Форум размышляющих, ищущих прямой путь к Богу.
 
ФорумЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 ВИДЫ НАКАЗАНИЙ В ИСЛАМСКОМ ГОСУДАРС

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Арслан
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 43
Географическое положение : ukraina
Работа/Хобби : poisk istinnogo manhadja
Очки : 49
Дата регистрации : 2008-12-17

СообщениеТема: ВИДЫ НАКАЗАНИЙ В ИСЛАМСКОМ ГОСУДАРС   Вс Апр 05, 2009 11:46 pm

ВИДЫ НАКАЗАНИЙ В ИСЛАМСКОМ ГОСУДАРСТВЕ
(Из сборника "Мухтасар Ильмихал-2" Мухаммада б. Йусуфа аль-Коккози)

Во имя Аллаhа Милостивого, Милосердного! Би-сми-л-Лаhи-р-Раhмани-р-Раhим!
Ученые по фикху подразделяют Наказания на три вида:

I - ХАДД; II - ТА'ЗИР; III - КЫСАС.

"ХАДД" (Или "Худуд" - Пресечение) - представляет собой установленное Всевышним Аллахом Наказание и применяется за совершение различных преступлений в случае подачи иска кем-либо или собственного признания преступника. После подачи иска или добровольного признания своей вины самим преступником, ни судья, ни правитель не могут отменить применение Хадда в качестве возмездия за доказанное преступление.

"ТА'ЗИР" (Удержание). Вид Наказания, которое применяется за совершение различных грехов: и незначительных, и тяжких, когда мера Наказания может варьироваться в зависимости от ситуации. Наказание приводится в исполнение не только представителями власти, но может, а в определенных ситуациях и должно быть исполнено самими мусульманами. Так как сказано Любимцем Создателя миров (мир ему и благословение Аллаха):
"Если кто-либо увидит другого, совершающего грех, то пусть остановит его рукой. Если на это у него не хватит сил, то пусть остановит его словом".

"КЫСАС" (Равное Возмездие) отличается от Хадда тем, что применяется при нанесении телесных повреждений или убийстве раба божьего. Возбуждение иска принадлежит лишь потерпевшей стороне, а право вынесения приговора и его исполнение принадлежит лишь представителям власти.

Рассмотрим в отдельности каждый вид Наказания:

I. ХАДД

Обоснование Наказаний в Шариате:

В переводе смысла сообщения от Айшы (да будет доволен ею Аллах), помещенного в сборниках хадисов имамов Муслима и Бухари (да будет милостив к ним Аллах), говорится:
"Когда одна из женщин уважаемого рода Махзум была уличена в краже, то сподвижники – курайшиты задумались, кого бы послать к Пророку (мир ему и благословение Аллаха) с просьбой о ее помиловании. После некоторых раздумий, они решили, что никто не решится предстать перед Пророком (мир ему и благословение Аллаха) с подобной просьбой, кроме его любимца Усамы, сына такого же любимца Пророка (мир ему и благословение Аллаха) – Зэйда (да будет доволен ими Аллах).

И вот, когда Усама решился-таки обратиться с просьбой о помиловании этой женщины, Пророк Аллаха (мир ему и благословение) ответил ему: "Что же это ты, Усама! Неужто хочешь, чтобы было отменено один из хаддов (наказаний) Аллаха"? После этих слов, Пророк (мир ему и благословение Аллаха) встал, и обратился ко всем со словами:
"Именно такое положение дел и погубило людей, живших до вас. Они так и поступали: Когда воровство совершал кто-либо из родовитых людей, они его прощали, а если в воровстве был уличен какой-нибудь малоизвестный бедняк, они тут же привлекали его к хадду (наказанию по всей строгости). Клянусь Аллахом, если в воровстве будет уличена Фатима, дочь Мухаммада, я и тогда велю отрубить ей руку".

Этот же хадис приводится у Бухари с добавлением: "После этого наказания, женщина покаялась и вышла замуж". Событие происходило в день взятия Мекки, а женщину ту звали Фатима бинт-и Асвад б. Абд-иль-Асад.

Из этого сообщения видно, что люди не могут брать на себя ответственность прощения преступника. В то же время, в хадисе, приведенном у Абу Дауда от Амра б. Шуайба, говорится:

"Старайтесь прощать вину друг другу до сообщения мне о необходимости наказания Хаддом. Так как после вашего иска, я становлюсь обязанным применить хадд". Теперь, становится ясно, что прощать надо до подачи иска, а не после. Так как после принятия дела в производство, судья будет обязан применить Хадд.

Такое положение подтверждается и другим сообщением от Табарани:

"Если кто-либо подаст судье иск о наказании хаддом, а затем простит преступника, то будет проклят Аллахом и тот, кто простил, и тот судья, который принял прощение потерпевшего".

Наказание "Хадд" применяется за совершение Пяти Преступлений:

1) За Совершение Прелюбодеяния (Хадд-и Зина).
Обосновывается айатами Корана:
"И нe пpиближaйтecь к пpeлюбoдeянию, вeдь этo - мepзocть и плoxaя дopoгa!" (17: 32).
"Пpeлюбoдeя и пpeлюбoдeйкy (не семейных) - пoбивaйтe кaждoгo из ниx coтнeй yдapoв. Пycть нe oвлaдeвaeт вaми жaлocть к ним в peлигии Aллaxa, ecли вы вepyeтe в Aллaxa и в пocлeдний дeнь. И пycть пpиcyтcтвyeт пpи иx нaкaзaнии гpyппa вepyющиx". (24: 2).

2) За Преступное Присвоение Чужого Имущества (Хадд-и Сиркат).
Сказано в Коране:
"Bopy и вopoвкe oтceкaйтe иx pyки в вoздaяниe зa тo, чтo oни пpиoбpeли, кaк ycтpaшeниe oт Aллaxa. Пoиcтинe, Aллax - вeликий, мyдpый!" (5: 38).
3) За Клевету о Прелюбодеянии (Хадд-и Казф).

Всевышний Аллах предписывает в Коране:
"A тe, кoтopыe бpocaют oбвинeниe в цeлoмyдpeнныx, a пoтoм нe пpивeдyт чeтыpex cвидeтeлeй, - пoбeйтe иx вoceмьюдecятью yдapaми и нe пpинимaйтe oт ниx cвидeтeльcтвa никoгдa; этo - pacпyтники," (24: 4).

4) За Разбой на Дорогах (Хадд-и Кутта-и Тарик; Хадд-и Хыраба)
В 33-м айате суры – 5 (Трапеза) говорится:
"Дeйcтвитeльнo, вoздaяниe тex, кoтopыe вoюют c Aллaxoм и Eгo пocлaнникoм и cтapaютcя нa зeмлe вызвaть нeчecтиe, в тoм, чтo oни бyдyт yбиты, или pacпяты, или бyдyт oтceчeны y ниx pyки и нoги нaкpecт, или бyдyт oни изгнaны из зeмли. Этo для ниx - пoзop в ближaйшeй жизни, a в пocлeднeй для ниx - вeликoe нaкaзaниe, -" (5: 33).

5) За Употребление Алкоголя с целью Опьянения (Хадд-и Шурб).
Сказано в Коране:
"O вы, кoтopыe yвepoвaли! Bинo, мaйcиp, жepтвeнники, cтpeлы - мepзocть из дeяния caтaны. Cтopoнитecь жe этoгo, - мoжeт быть, вы oкaжeтecь cчacтливыми!" (5: 90).
Наказания в виде Хадда приводятся в исполнение только после установления вины Шариатским Судом и приговором Судьи (Хакима). Приведение в исполнение наказания в виде Хадда, не является достаточным для очищения преступника от греха. Для искупления греха, преступившему законы Шариата необходимо еще и Покаяние (Тауба).

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Арслан
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 43
Географическое положение : ukraina
Работа/Хобби : poisk istinnogo manhadja
Очки : 49
Дата регистрации : 2008-12-17

СообщениеТема: Re: ВИДЫ НАКАЗАНИЙ В ИСЛАМСКОМ ГОСУДАРС   Вс Апр 05, 2009 11:51 pm

Рассмотрим подробнее каждый из видов Хадда:

1. "Хадд-и Зина" - Наказание За Совершение Прелюбодеяния:

Подобное Наказание применяется в отношении и мужчины и женщины в случае, когда совершеннолетние, дееспособные мусульмане и гайримуслимы (не мусульмане), не лишенные дара речи, проживающие в Исламской Стране (Дар-уль-Ислам), в сознательном или пьяном виде будут уличены в прелюбодеянии, которое они совершают по доброй воле. Для установления виновности необходимо одновременное свидетельство 4-х мужчин в присутствии хакима (судьи) о том, что они видели это своими глазами. Или же необходимо 4-х кратное признание в этом преступлении участников преступления (мужчины и женщины). Если же кто-либо из них (мужчина или женщина) не признает свою вину, то Хадд-и Зина не применяется. Не применяется к ним наказание и в том случае, если они, после признания своей вины, затем вдруг станут отрицать, что совершали Прелюбодеяние.

Если мусульмане, совершившие грех Прелюбодеяния, были из числа "Мухсан" (женатые, или были женатыми, или овдовели) на момент преступления, то, после вынесения приговора хакимом (судьей), они подлежат наказанию битьем камнями (Реджм) на какой-либо площади. Бросание камней должно продолжаться вплоть до наступления смерти преступников.
При исполнении Наказания, первыми должны начинать бросание камней свидетели. Причем, это обязанность каждого из четырех свидетельствовавших. Если же по какой-либо причине какой-нибудь свидетель будет отсутствовать при начале исполнения приговора, или станет отказываться бросать камни, то бросание камней отменяется. Если приговор был вынесен по собственному 4-х кратному признанию виновников, то первым должен начать бросание камней сам судья (хаким), а после него уже остальные присутствующие. Умершего преступника, омывают, заворачивают в Кефен, читают Заупокойную Молитву и далее как обычно.

Если совершившие грех Прелюбодеяния не были из числа "Мухсан" (то есть, не были до совершения преступления женатыми), то в качестве наказания предусматривается сто (100) палочных ударов. Прутья должны быть без сучков, а ударять ими надо не так сильно, дабы не допустить появления ран. Мужчину предварительно раздевают и дают передник для укрытия аврата. Бьют стоящего преступника палками со всех сторон, избегая попадания по голове, лицу и половому органу. Для битья палками преступниц, снимают с нее только верхнюю одежду. Наказание женщина получает в сидящем положении.

После наказания палочными ударами, если в этом будет необходимость, хаким может лишить права жить в этом городе на один год.

За преступления, совершенные не мусульманами, проживающими в Исламском государстве (Зымми), также применяются Наказания. Видами наказания могут быть и Хадд, и Та'зир, и Кысас. Их не наказывают лишь за употребление алкоголя.

Если Зымми совершит прелюбодеяние с мусульманкой, то подлежит Наказанию палочными ударами, но не бросанием камней.

Если мусульманин по ошибке совершил прелюбодеяние с посторонней женщиной, найдя ее в своей постели, приняв за жену, и если женщина Зымми совершит прелюбодеяние с не мусульманином, приехавшим из страны неверных (Дар-уль-Харб), и если мужчина Зымми совершит прелюбодеяние с Женщиной, приехавшей из страны неверных, то все подлежат Наказанию в виде Хадда, кроме неверных, приехавших из Дар-уль-Харба.

В сборнике по фикху мазхаба Ханафи "Фатава-и Хиндиййа" говорится, что по иджтихаду Имама А'зама Абу Ханифа (да будет милостив к нему Аллах), за прелюбодеяние совершенное за плату (с проституткой), Наказание в виде Хадда не применяется. Но, ввиду того, что это Харам самой высокой степени, им делается строгое порицание, и их заключат под стражу до принесения покаяния. А вот по иджтихаду Имамейна, оба виновника подлежат-таки наказанию в виде Хадда.

В книге "Барика…" сказано, что все прелюбодеяния, не подлежащие наказанию в виде Хадда, также являются Харамом. В книге "Фатава-и Хайриййа" говорится: "…не подлежат Хадду уличенные в совершении мужеложства (педерастии). К ним применяют другую форму наказания – Та'зир. Их арестовывают и наказывают палочными ударами. Дозволяется предавать смерти лишь тех из них, к которым ранее были применены другие виды наказания, но они продолжают это занятие, доведя его до состояния привычки".

см. .....................>


Последний раз редактировалось: Арслан (Вс Апр 05, 2009 11:57 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Арслан
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 43
Географическое положение : ukraina
Работа/Хобби : poisk istinnogo manhadja
Очки : 49
Дата регистрации : 2008-12-17

СообщениеТема: Re: ВИДЫ НАКАЗАНИЙ В ИСЛАМСКОМ ГОСУДАРС   Вс Апр 05, 2009 11:54 pm

2. "Хадд-и Сиркат" - Наказание За Преступное Присвоение Чужого Имущества.

Этому наказанию подлежат (по решению суда) совершеннолетние, дееспособные, имеющие зрение и дар речи, мусульмане и не мусульмане (Зымми), проживающие в Исламской стране, вне зависимости от социального положения, уличенные в незаконном единовременном присвоении имущества мусульманина или Зымми, ценностью, равной или большей стоимости Десяти дирхемов серебра (33,6 гр.).

Это цена является Нисабом, от которого начинается применение Хадд-и Сиркат.
Мнение ученых мазхаба Ханафи опирается на сообщение от Ибн-и Аббаса и Ибн Умму Аймана (да будет доволен ими Аллах), которые передали: "Исходной ценностью украденного имущества, за которое наказывали лишением кисти руки во время Пророка (мир ему и благословение Аллаха), была стоимость одного щита, который в то время стоил десять дирхемов".

В сборнике хадисов имама ан-Насаи приведено высказывание Пророка (мир ему и благословение Аллаха), переданное Амром бин Шуайбом:
"Не режется рука вора, если он украл что-либо, стоящее менее цены щита".

В случае иска потерпевшего и доказанное в Шариатском суде Преступное Присвоение чужого Имущества в мусульманской стране (Дар-уль-Ислам), Шариат предусматривает в отношении преступника Наказание в виде отрезания кисти правой руки (по суставу).
Исполнение Наказания может быть на время отложено из-за сильной жары или сильного холода до установления приемлемой погоды. На это время преступник заключается под стражу. Откладывают исполнение наказания и из-за болезни преступника, до его выздоровления.

При повторном совершении преступления, преступник приговаривается к лишению левой стопы. При совершении преступления в третий раз, преступника заключают под стражу, где он находится до полного покаяния.

Не применяется Хадд-и Сиркат, когда вор уличен в краже каких-либо скоропортящихся или портящихся со временем продуктов (к примеру: мясо, овощи, фрукты, молоко и т.п.).
Не применяется Хадд-и Сиркат когда мусульманин или зымми будут уличены в краже алкогольных напитков у мусульманина.

Не применяется Хадд-и Сиркат если зымми украл у другого зымми алкогольные напитки, свинью или мертвечину.

Если кто-либо будет уличен в краже одновременно у нескольких людей в совокупном размере Нисаба, то к нему применяется Хадд-и Сиркат.

Если два человека будут уличены в краже чего-либо у одного человека в размере Нисаба, то к ним не применяется Хадд-и Сиркат, так как на каждого приходится меньше Нисаба. Если же на каждого из них придется по Нисабу, то они подлежат наказанию Хадд-и Сиркат.
Если человек совершит кражу из средств людей подопечных ему или его отцу, то Хадд-и Сиркат не применяется.

Совершение воровства будет принято к следствию, если об этом скажет сам вор хотя бы один раз. Или если об этом будут свидетельствовать два праведных мусульманина. Подозреваемый в воровстве подлежит аресту до окончания следствия. В некоторых особых случаях для установления истины по решению хакима могут быть применены в отношении подследственного-рецидивиста палочные удары.

Если после свидетельства против кого-нибудь о воровстве, или если при признании самого вора, владелец украденного имущества заявит, что у него ничего не украдено, что он сделал этому человеку подарок, или что свидетели ошиблись, то Хадд-и Сиркат не применяется. Более того, по сунне судья (хаким) обязан предложить потерпевшему такой вариант исхода событий.

Если потерпевший скажет, что он прощает вора, то, тем не менее, в отношении преступника применяется Хадд-и Сиркат, так как право применения такого вида наказания в отношении преступника, или его прощения, принадлежит Всевышнему Аллаху, а не его рабу.
Если против обвиняемого в воровстве мусульманина свидетельствуют двое неверующих (два кафира), то Хадд-и Сиркат в отношении него не применяется.

Необходимым условием для лишения вору кисти руки (Хадд-и Сиркат), является присутствие двух свидетелей, которые свидетельствовали о совершении воровства этим человеком.
Хадд-и Сиркат не применяется, в случаях воровства малоценных вещей, или предметов, имущества, которые в определенных случаях можно добыть и бесплатно: дров, сена, рыбы, птицы (и даже курей), диких животных, извести, угля, соли, стекла, гончарных предметов (так как стекло и гонч. предметы часто бьются), хлеба, молока, любой еды и напитков, детей, обуви из мечети, экземпляров Корана, книг, собак и т.п..

Хадд-и Сиркат не применяется в отношении грабителей могил, тайников, мавзолеев, общественных мест, а также в отношении кредиторов, которые вынуждены воровать свое же или подобное имущество у своих должников. Например, по мазхабу Шафии кредитор имеет право забрать из имущества своего должника в соответствии с количеством его долга. Отсюда следует, что в затруднительных случаях это могут делать и последователи других мазхабов, приняв намерение по мазхабу Шафии.

Не применяется Хадд-и Сиркат в отношении вора, который украл у своих Кровных Родственников (Зи-рахм-и Махрам). Но, это Наказание применяется в том случае, когда он совершит кражу у молочных родственников, а также, если он совершит кражу имущества кровных родственников, хранящегося у других людей.

Не применяется Хадд-и Сиркат в отношении вора, который украл у жены, мужа, или у мужчин и мужей своих кровных родственниц.

Если вор совершает воровство, запуская руку в карман или сундук, то наказание - Хадд-и Сиркат. Если вор, войдя в чужой дом, соберет чужие вещи с целью присвоения, а другой человек войдет помочь ему вынести вещи, то режется рука только вору.
После того, как вору отрезали кисть руки, он не возмещает владельцу стоимость украденной вещи, и не дает ему взамен что-либо другое, а возвращает сам предмет воровства. Так как пользоваться ворованной вещью ему запрещено (Харам). Если вещь была продана, то она все равно должна быть возвращена владельцу. Владелец расплачивается с покупателем. Если покупатель уже вещь использовал, то возвращает владельцу стоимость, а убытки требует с вора.

Если в дом вошел вор, и если даже предмет воровства меньше Нисаба, то все равно дозволено сражаться с ним, пока он не оставит предмет воровства. Однако если вор при этом будет убит, то владельцу имущества придется платить за убийство (Дийат).
...................... P.S. - К сожалению, сноски основного текста здесь не проявляются...............
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Всеединство
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1994
Работа/Хобби : педагог
Очки : 1609
Дата регистрации : 2008-09-26

СообщениеТема: Re: ВИДЫ НАКАЗАНИЙ В ИСЛАМСКОМ ГОСУДАРС   Пн Апр 06, 2009 6:47 pm

Как все это соотносится со словами Пророка Иисуса Христа: "Не судите да не судимы будите"?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Арслан
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 43
Географическое положение : ukraina
Работа/Хобби : poisk istinnogo manhadja
Очки : 49
Дата регистрации : 2008-12-17

СообщениеТема: Re: ВИДЫ НАКАЗАНИЙ В ИСЛАМСКОМ ГОСУДАРС   Пн Апр 06, 2009 7:53 pm

Всеединство пишет:
Как все это соотносится со словами Пророка Иисуса Христа: "Не судите да не судимы будите"?

А так и соотносится! Вы просто не дочитали стих:

"Не судите, да не судимы будите; ибо каким судом судите, таким будите судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить".
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Арслан
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 43
Географическое положение : ukraina
Работа/Хобби : poisk istinnogo manhadja
Очки : 49
Дата регистрации : 2008-12-17

СообщениеТема: Re: ВИДЫ НАКАЗАНИЙ В ИСЛАМСКОМ ГОСУДАРС   Пн Апр 06, 2009 8:01 pm

..............

3. "Хадд-и Казф" – Наказание За Клевету о Прелюбодеянии.

Словарное значение слова "Казф" переводится как "Кинуть", "Бросить". Религиозное значение этого термина означает – "Бросить обвинение", "Бросить тень" или попросту оклеветать в совершении прелюбодеяния семейного или овдовевшего добропорядочного верующего человека (Мухсин).

Виновник подлежит Наказанию Хаддом после установления его вины и по требованию потерпевшего. Если оклеветанным оказался покойный мусульманин, то наказание виновного могут потребовать отец или дети покойного.
Количество свидетелей и мера Наказания такие же, как и при Наказании за употребление алкоголя с целью опьянения. То есть, при свидетельствовании двух мусульман, виновник получает Наказание в виде восьмидесяти (80) палочных ударов.
Такое же Наказание применяется и в отношении неверного, приехавшего из Дар-уль-Харба, уличенного в клевете на мусульманина.

При взаимном клеветническом обвинении (к примеру, когда один говорит другому: "Ты прелюбодей", а тот ответит ему: "Ты сам прелюбодей"), оба виновника подлежат Наказанию в виде восьмидесяти (80) палочных ударов.

4. "Хадд-и каты'ы тарик" - Наказание за Разбой на Дорогах:

Если мужчина или женщина, мусульманин или зымми, один или в группе, ночью или днем совершит вооруженное нападение на мусульман или зымми в Исламском Государстве (Дар-уль-Ислам), то этот человек (или группа людей) причисляется к разряду разбойников (Каты'ы тарик). Если таковые будут схвачены до присвоения ими чужого имущества и до убийства кого-либо, то они подлежат палочным ударам и заключению под стражу до полного покаяния. Если не покаются, то будут сидеть в тюрьме пожизненно.

Если же разбойники были схвачены уже с отобранным у кого-либо товаром в количестве Нисаба, достаточным для наказания в виде Хадд-и Сиркат, то получают наказание в виде отрезания кисти правой руки и стопы левой ноги (или наоборот – левой руки и правой ноги).
Если же они были схвачены без отнятого имущества, но после совершения ими убийства, то подлежат смерти. Причем, опекун убитого не может простить убийцу, если даже изъявит такое желание. Так как Наказание в виде Хадда является предписанием Всевышнего Аллаха и никто не вправе прощать убийцу.

Если разбойники будут схвачены с отнятым у потерпевших имуществом в размере Нисаба, а также будут уличены в убийстве мирных граждан, то Правитель государства может по выбору назначить такому разбойнику одно из следующих наказаний:

1- Лишение кисти руки и стопы, с последующей казнью.
2- Лишение кисти руки и стопы, с последующим повешением.
3- Казнь без лишения кисти руки и стопы.
4- Умерщвление, с последующим повешением.
5- Повешение без лишения кисти руки и стопы.
6- Забивается столб, к которому вверху и внизу прикрепляются два параллельных бруса (палки) в виде лежащей на боку буквы Н. Руки и ноги преступника привязывают к параллельным брусьям. Затем палач приводит в исполнение приговор к смерти ударом в живот преступника штыком. Тело преступника выдают родственникам только через три дня.

Женщин - преступниц не вешают. Обнаруженное имущество возвращается истинным владельцам. Утерянное имущество возмещению не подлежит.

Если схваченные разбойники не имеют на руках чужого имущества в размере Нисаба, и они никого не убили, а только ранили, то наказанию в виде Хадда не подлежат.

По сообщениям имама Зэйла'и (дбм), разбойники не подлежат наказанию в виде Хадда и тогда, когда они виновны в убийстве человека, но имущество, которое они отняли у потерпевшего, меньше Нисаба. Им придется отвечать выплатой Дийата как за непреднамеренное убийство (возместить убыток потерпевшей стороне), или могут быть казнены (Кысас), если не договорятся с потерпевшей стороной. Объясняется это тем, что целью разбойного нападения являлся грабеж имущества, а не убийство. Убийство же произошло случайно, или вынужденно. Если же их схватят после того, как они убили человека, а имущество ими не было взято, то будет считаться, что целью их нападения было преднамеренное убийство, а значит, подлежат наказанию Хаддом.

Если при совершении разбойного нападения, разбойник будет убит, то его тело не омывают и Заупокойную молитву над его телом не читают. Если же разбойник будет умерщвлен после суда путем исполнения приговора, то его тело омывают, читают Заупокойную молитву и далее как обычно.

Если же разбойники были схвачены с награбленным имуществом, и за ними есть убийство или ранение путника, но они до этого времени успели покаяться, или если совершившие грабеж были несовершеннолетними, или если один из путников был из числа Зи-рахм-и Махрам кого-либо из разбойников, или если в грабеже участвовали кто-либо из путников, или если грабеж совершили в пределах городской черты, то наказание в виде Хадда не применяется. Тогда, по требованию потерпевшей стороны, к совершеннолетним разбойникам могут применить наказание в виде Кысаса или Дийата. Если в подобных случаях имущество путника будет утеряно или испорчено, то преступник должен будет возместить убыток.

5. Наказания за Употребление Алкоголя с целью Опьянения:

Наказанию в виде Хадда подлежат мусульмане, которые употребят с целью опьянения даже каплю (!) алкоголя. Если мусульманина уличат в употреблении алкоголя два свидетеля, или если он сам добровольно признается в этом, то после отрезвления к нему применяют Наказание Хадд в виде восьмидесяти (80) палочных ударов.

Если в отношении мусульманина ранее применялось Наказание в виде Хадда за прелюбодеяние или за употребление алкоголя, то в случае повторения Харама, к нему вновь применяют это Наказание.

Если в Шариатский суд поступит заявление с запозданием более одного месяца в отношении мусульманина, совершившего действие, подлежащее Наказанию в виде Хадда, то оно будет отклонено в том случае, когда более ранней подаче обвинительного заявления ничто не мешало. Подобные запоздавшие заявления принимаются лишь в отношении действий, подлежащих Наказанию в виде Казфа. То есть, наказанию, применяемому в отношении мусульманина, вина которого в клевете на другого мусульманина о совершении им прелюбодеяния, доказана.
Хвала Аллаху Господу миров!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Всеединство
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1994
Работа/Хобби : педагог
Очки : 1609
Дата регистрации : 2008-09-26

СообщениеТема: Re: ВИДЫ НАКАЗАНИЙ В ИСЛАМСКОМ ГОСУДАРС   Вт Апр 07, 2009 9:31 am

Все священники мира прививают людям СТРАХ, ВИНУ и РАБСКОЕ СОЗНАНИЕ. И все священники мира оскорбляют Бога и Пророков, которые вели людей к ЛЮБВИ и к СВЕТУ через ОСОЗНАНИЕ, а не через наказания.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Всеединство
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1994
Работа/Хобби : педагог
Очки : 1609
Дата регистрации : 2008-09-26

СообщениеТема: Re: ВИДЫ НАКАЗАНИЙ В ИСЛАМСКОМ ГОСУДАРС   Вт Апр 07, 2009 9:32 am

Дух рабства кроется в кумирне и Каабе,
Трезвон колоколов - язык смиренья рабий,
И рабства черная печать равно лежит
На четках и кресте, на церкви и михрабе.

Бушует в келиях, мечетях и церквах
Надежда в рай войти и перед адом страх.
Лишь у того в душе, кто понял тайну мира,
Сок этих сорных трав весь высох и зачах.

Услышь о муфтий пьяницы рассказ!
Трезвей тебя я пьяный во сто раз:
Мне кровь лозы, тебе же - кровь людей.
Так кто же кровожаднее из нас?

Рабы застывших формул осмыслить жизнь хотят;
Их споры мертвечиной и плесенью разят.
Ты пей вино! оставь им незрелый виноград,
Оскомину суждений, сухой изюм цитат.

Пренебреги законом, молитвой и постом,
Зато делись, чем можешь, с голодным бедняком:
Будь добр... Твоя награда - я сам порукой в том -
Теперь земное счастье, бессмертие - потом.

Мне свят веселый смех иль пьяная истома,
Другая вера мне иль ересь незнакома.
Я попросил судьбу: "свой назови калым".
Она в ответ: "Душа, где радость вечно дома".

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало.
Два правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям (1040-1123 г.г.)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Арслан
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 43
Географическое положение : ukraina
Работа/Хобби : poisk istinnogo manhadja
Очки : 49
Дата регистрации : 2008-12-17

СообщениеТема: Re: ВИДЫ НАКАЗАНИЙ В ИСЛАМСКОМ ГОСУДАРС   Вт Апр 07, 2009 11:16 pm

Всеединство пишет:
Все священники мира прививают людям СТРАХ, ВИНУ и РАБСКОЕ СОЗНАНИЕ. И все священники мира оскорбляют Бога и Пророков, которые вели людей к ЛЮБВИ и к СВЕТУ через ОСОЗНАНИЕ, а не через наказания.


Уважаемый(ая) Всеединство сторожил, вы случайно не заблудились?

Эту тему я открыл не для вас.
Вы что, сами этого не чувствуете?
На этом форуме достаточно других тем, где вы бы вполне могли вписаться.
Вы, видно по всему, духовно и не в исламе, и не в христианстве.
А потому, к вам убедительная просьба: - Не отвлекаться, и не отвлекать других.

Вам нравится Омар Хаййам? Нет проблем!!!
Откройте про него отдельную тему и флаг вам в руки.
Только учтите, что раб божий будет возрожден в Судный день с теми, кого он любит!

Удачи вам!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Всеединство
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1994
Работа/Хобби : педагог
Очки : 1609
Дата регистрации : 2008-09-26

СообщениеТема: Re: ВИДЫ НАКАЗАНИЙ В ИСЛАМСКОМ ГОСУДАРС   Ср Апр 08, 2009 4:48 pm

Вы считаете, что Омар Хайям уводил людей от РАБСТВА и ЛИЗОБЛЮДСТВА для того, чтобы я это приводил не там, где ведут к Страху и Рабству?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Арслан
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 43
Географическое положение : ukraina
Работа/Хобби : poisk istinnogo manhadja
Очки : 49
Дата регистрации : 2008-12-17

СообщениеТема: Re: ВИДЫ НАКАЗАНИЙ В ИСЛАМСКОМ ГОСУДАРС   Ср Апр 08, 2009 5:42 pm

II. ТА'ЗИР

Эта разновидность Наказания более мягкая по сравнению с Хаддом, имеет различные формы и способы применения в зависимости от степени тяжести преступления. К самым легким формам Та'зира можно отнести наставление, предупреждение, предостережение, выговор, порицание. Далее идут более тяжелые формы наказания Та'зиром в виде ареста, палочных ударов, разрушения жилья преступника, выселения за пределы населенного пункта и даже вплоть то умерщвления преступника.

Например, если при Наказании Хаддом применяются палочные удары, то самое малое количество ударов (сорок) применяют при наказании раба. Поэтому, при наказании Та'зиром, количество палочных ударов не должно превышать тридцати девяти. Самое малое количество палочных ударов при Та'зире – три удара. Количество ударов определяется судьей (хакимом).

Данная форма наказания предполагает и профилактику более серьезных преступлений, и для того, чтобы воздать должное виновникам, вина которых не подлежит более строгому наказанию в виде Хадда.

В зависимости от степени вины, и от того, кто совершает недозволенное, виновника могут просто вызвать в суд и сделать предупреждение. Судья определяет меру наказания в зависимости от степени вины преступившего шариат.

Эта форма Наказания не допускает возможность, чтобы виновник мог откупиться деньгами или имуществом вместо справедливого возмездия.

При Наказании способом Та'зир, в особых случаях дозволяется и лишение жизни преступника.

Если кто-либо увидит человека, совершающего прелюбодеяние, то он обязан остановить это преступление криком или любым другим способом. Если никакие способы не останавливают прелюбодеев, то дозволяется убийство преступника. Если женщина добровольно совершала прелюбодеяние, то и она достойна смерти. Если человек застал свою жену или кровную родственницу (Зи-рахм-и Махрам) при совершении ими прелюбодеяния, то ему дозволено убивать и жену – прелюбодейку, и человека, который с ней совокуплялся. Заметьте, что слово "дозволено" здесь подчеркнуто, так как скрыть чужой грех - благостнее. Просто, прелюбодеи должны помнить, что Шариат дозволяет любому мусульманину лишить их жизни за совершаемый ими тяжкий грех.

Также, в форме защиты своей чести, женщине, а также молодому человеку дозволено убивать пристающих к ним насильников. Естественно, что в каждом отдельном случае убийства насильников и прелюбодеев, необходимо будет привести веские доказательства необходимости подобного возмездия, что по существу является весьма и весьма трудным делом.

Одной из форм Наказания способом Та'зир, является изгнание из страны и разрушение жилья преступника. Такое наказание применяется обычно к людям, постоянно притесняющим других, а также к неженатым мужчинам, для которых прелюбодеяние стало привычным делом.

Дом, где постоянно играется музыка и поются песни, перестает быть уважаемым местом для окружающих. Однажды Халиф Умар (да будет доволен им Аллах), вынужден был войти в дом, где некая женщина постоянно занималась пением, и отхлестать ее плетью. И когда его спросили причину, он ответил: "Из-за того, что совершение Харама стало для нее привычным делом, она потеряла стыд и уважение, и оказалась в положении пленницы-рабыни (Джарийа)".

Каждый мусульманин обязан применять Та'зир с целью прекращения греховных действий. Сказано в хадисе: "Если кто-либо увидит другого, совершающего грех, то пусть остановит его рукой. Если на это у него не хватит сил, то пусть остановит его словесно".
После совершения греха, Та'зир в отношении виновника дозволено применять лишь представителям власти.

Если, к примеру, один мусульманин скажет второму, что он в вино добавил соли и хочет сделать из него уксус, то второй обязан разбить бутылку с содержимым. Таким же образом поступают и с зымми (жители этой же местности, но кафиры), которые продают спиртные напитки среди мусульман.

Если мусульманин разбил бутылки вместе с содержащимся в них алкоголем, или разбил музыкальные инструменты, то не обязан будет возмещать убытки их владельцам. Если кто-либо разгуливает с незначительным раскрытием аврата, то любой мусульманин должен объяснить этому человеку в мягкой форме о недозволенности подобного. Если же человек разгуливает со значительным раскрытием аврата, - например, у женщин полураскрыты груди, подмышки, бока, бедра, колени, что относится к разряду "тяжелых запретов" (Аврат-и гализа), - то надо говорить в жесткой форме (Эмр-и ма'руф), вплоть до применения силовых методов. Эмр-и ма'руф не делают, когда существует опасность возникновения фитны.

Хадд в данном случае отличается от Та'зира тем, что его могут применять только представители власти. А многие формы Та'зира могут, а в отдельных необходимых случаях просто обязаны, применять все мусульмане.

При необходимости защиты права личности, Та'зир применяют судебные органы, куда потерпевший должен обратиться с иском.

Аль-хамду-лиль-Лахи Рабби-ль-алемииин!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Арслан
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 43
Географическое положение : ukraina
Работа/Хобби : poisk istinnogo manhadja
Очки : 49
Дата регистрации : 2008-12-17

СообщениеТема: Re: ВИДЫ НАКАЗАНИЙ В ИСЛАМСКОМ ГОСУДАРС   Ср Апр 15, 2009 1:54 pm

ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ВЕДУЩИЕ К ТЕЛЕСНЫМ ПОВРЕЖДЕНИЯМ ИЛИ УБИЙСТВУ ЧЕЛОВЕКА (ДЖИНАЙАТ)

Убийство человека называют термином "Катл", убийцу – "Катил", а убитого – "Мактул".

Пять видов убийств являются Харамом:

1 – Преднамеренное убийство. Когда с целью убийства были нанесены удары в какую-либо часть тела каким-либо предметом, обычно используемым для убийства (нож, револьвер и т.п.). Любой острый или колющий металлический предмет, использованный для убийства, приравнивается к ножу. Заостренные орудия преступления, изготовленные из дерева, стекла, камня и т.п., приравниваются к металлическим предметам.
Убийство огнем, оставшимся жаром от печи, кипятком, также является "Катл"ом. По иджтихаду Имамейна, убийство с применением иглы, введенной в сердце или в шею, а также убийство посредством удара тяжелым предметом, является умышленным убийством, - "Катл".
Преднамеренное убийство человека является большим грехом, чем произнесение слов, ведущих к неверию (Куфр). Так как произнесение подобных слов мусульманином, которого принуждают к этому, в то время как сердце его заполнено верой, считается дозволенным. Однако, в случае, когда мусульманину угрожают смертью, если он не убьет другого, то для спасения собственной жизни, он не может лишать жизни другого человека.
В тоже время, если в сердце человека укрепилось намерение отступить от веры (Муртад), то этот грех является еще большим, чем убийство человека. Преднамеренное убийство человека, не делает преступника неверующим (Кафиром). Но если он убьет мусульманина из-за его веры, или скажет, что убивать мусульман Халял, то станет Кафиром.
Если кто-либо умышленно лишит жизни другого человека, не имея на это никакого права, то к убийце (Катилу) применяют "КАВАД". Термин "Кавад" означает применение наказания в виде смертной казни. Его лишают жизни адекватным преступлению способом - "Кысас" (то есть, смерть за смерть, ранение за ранение).
Если родственники убитого простят убийцу, или если согласятся получить от преступника компенсацию (Дийат) взамен его наказания, то Кысас отменяется. В книге "Барика…", в разделе о скверном характере, приводится хадис: "Тот кто до самой смерти будет соблюдть права раба божьего, после каждой молитвы будет произносить 11 раз суру Ихлас, а также простит убийцу, - войдет в Рай".
В книге "Тухфат-уль-фукаха" говорится, что если сын увидит, что его отца убивают с применением оружия, или если ему скажут об этом два свидетеля в присутствии преступника, даже если до этого преступник объяснял убийство тем, что тот стал отступником, или что тот убил его отца, то ему дозволено убить преступника, если он этих объяснений не слышал.
Если же два заслуживающих уважения свидетеля сообщат кому-либо, что такой-то человек убил его отца, то ему не дозволено убивать преступника, так как действительность свидетельства определяется лишь Шариатским судом.

2 – Другим видом недозволенного убийства, является преступление, Похожее на умышленное убийство. То есть, в определении преднамеренности убийства есть сомнения (Шэбэх-и амд). Такое положение возникает в случае убийства, когда преступление совершено без обычных орудий убийства. Например, когда преступник пользовался маленьким камнем, небольшой палкой и т.п. Сюда же относятся убийства, совершенные путем бросания в колодец, сбрасывания вниз с крыши, с горы. В подобных случаях "Кавад" не применяется. Преступнику необходимо будет совершить Искупление (Каффара) и выплатить крупную компенсацию (Дийат). Если же преступление "Шэбэх-и амд" будет совершено повторно, то Катил будет предан смерти.

Лишение человека какого-либо органа не причисляется к разряду покушения на убийство - "Шэбэх-и амд". Лишение любого органа человека считается действием Преднамеренным (Амд). Ввиду этого положения, виновник подлежит наказанию способом Кысас за причинение ущерба каждому отдельно взятому органу потерпевшего.

Если преступник и потерпевший договорятся, то первый должен выплатить второму компенсацию из своего имущества. Цена компенсации зависит от вида нанесенного телесного повреждения. Полная компенсация (Дийат) за убийство или телесное повреждение составляет 100 верблюдов. Подробности смотрите в главе "Дийат".

Если же в результате преступления, потерпевший лишился жизни, то преступник договаривается со стороной потерпевшего, и выплачивает им отступные.

3 – Убийство по ошибке. Подобное убийство бывает двух видов:
а) Убийство, в результате ошибки виновного. Например, человека убили, приняв его за врага или за предмет охоты (дичь).
б) Убийство совершено в результате неисправности оружия. Скажем, стреляли в воздух, но пуля, снаряд и т.п. изменили направление и убили человека. К этой же категории относятся и другие несчастные случаи: уронить на человека тяжелый предмет, поклажу и т.п.
При убийстве по ошибке, виновник должен выплатить потерпевшей стороне отступные, а также совершить Искупление (Каффара).

4 – Убийство в результате возникновения причины, приведшей к несчастному случаю.
Например, когда заснувший человек свалится с верхней полки, или случайно упадет с высокого места (горы, столба, дерева) на другого человека, который в результате этого несчастного случая погибнет.
Или, когда человек погибнет в результате укуса лошади, на которой сидит другой человек. Во всех подобных случаях Акиле (см. ниже главу "Дийат") виновника должны выплатить потерпевшей стороне Дийат, а сам виновник обязан совершить Искупление (Каффара).

5 – Непреднамеренное убийство в результате действий, совершенных с другой целью.
Например, если произошел несчастный случай, приведший к гибели человека, в результате установления тяжелого предмета или сооружения колодца кем-либо не на своей территории, не на своем участке земли, то Акиле виновника обязаны будут выплатить Дийат потерпевшей стороне (родственникам погибшего).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Арслан
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 43
Географическое положение : ukraina
Работа/Хобби : poisk istinnogo manhadja
Очки : 49
Дата регистрации : 2008-12-17

СообщениеТема: Re: ВИДЫ НАКАЗАНИЙ В ИСЛАМСКОМ ГОСУДАРС   Ср Апр 15, 2009 2:05 pm

IV. КОМПЕНСАЦИЯ ЗА УБИЙСТВО (ДИЙАТ) И ИСКУПЛЕНИЕ (КАФФАРА)

Дийат: - Цена крови. Форма имущественного возмещения убийцей родственникам убитого, когда В Определении Преднамеренности убийства Есть Сомнения (Шэбэх-и амд). Компенсации за преступления с нанесением телесных повреждений без лишения жизни называются также и "Эрш".

В качестве возмещения ущерба, преступник должен будет выплатить родственникам убитого "Тяжелый Дийат" ("Полный Дийат"), который оценивается в сто верблюдиц. В том числе: 25 верблюдиц в возрасте двух лет; 25 – трех лет; 25 – четырех лет и 25 верблюдиц в возрасте пяти лет. Некоторые ученые считали, что можно отдать взамен и Тысячу Динаров, которые приравниваются к Тысячам мискалей (4800 гр. золота).

За убийство По Ошибке (см. выше) предусмотрена такая же плата в сто верблюдов с небольшой разницей по годам и полу: По 20 голов перечисленных выше верблюдиц, и еще 20 голов самцов, достигших 2-х летнего возраста. Или те же Тысячи золотых Динаров, или Десять тысяч дирхемов серебра. По иджтихаду Имамейна (да будет милостив к ним Аллах) можно выплачивать на выбор: или в соответствии с одним из вышеприведенных трех вариантов, или же вместо них отдать Двести коров, или Две Тысячи овец, или 200 комплектов одежды (пиджак плюс брюки).

Виновники в совершении этих двух видов убийств, должны в дополнение к Дийату, Искупить (Каффара) грех - освободить одного раба. А при невозможности совершения такого Искупления, виновник должен соблюдать беспрерывный двухмесячный пост. Причем этот вид Искупления (беспрерывный пост) нельзя заменить кормлением нуждающихся мусульман.
Такое же Искупление должны совершить и виновники убийства из-за Возникновения Причины, приведшей к несчастному случаю.

Дийат за убийство женщины – Половина Дийата за убийство мужчины.
Дийат за лишение у потерпевшего какого-либо органа, или лишение красоты этого органа, приравнивается к Дийату за убийство. За лишение человека таких единичных органов, как: Нос; Язык; Половой член, выплачивается полный Дийат.

Также Полный Дийат выплачивают и за причинения ущерба (прекращения функций) чувствам человека: Уму; Душе; Слуху; Зрению; Вкусоощущению; Обонянию; Речи. Сюда же относится и прекращение действий Мочеиспускания, прекращение функций Руки (инвалидность) и т.п.

За лишение человека Одного из парных органов (руки, ноги, глаза, брови, уха, губы, женского соска), выплачивается Половина Дийата.
Плата за лишение Обоих органов, – Полный Дийат.
За лишение человека Одного из четырех Рядов Ресниц – платят Одну Четвертую Дийата.
За лишение Одного Пальца на руке или ноге, - Одну Десятую Дийата.
За лишение Одного Зуба, платят Одну Двадцатую Дийата. Женщине – Половину этого.
За повреждение Волос или Бороды до состояния прекращения роста – Полный Дийат. В этом случае Дийат выплачивается по прошествии одного года, когда станет ясно, что волосы не растут из-за причиненного ущерба. Если же по прошествии года волосы все-таки начнут удлиняться, то виновник будет освобожден от выплаты Дийата, но будет наказан за совершение недозволенного поступка (Харам).

При причинении родственниками вреда беременной женщине в виде удара или введения лекарства, в результате которого произошел выкидыш, они обязаны выплатить ей Одну Двадцатую Дийата. Если же после выкидыша ребенок был жив, но затем умер, то им придется выплатить ей Полный Дийат.

Если же женщина без ведома мужа сделает аборт, или у нее случится выкидыш в результате применения лекарств или с использованием других способов, то Ее Родственники (Акиле) обязаны выплатить Ее Мужу Одну Двадцатую Дийата (500 дирхемов серебра). А в случае выкидыша с последующей смертью ребенка – выплачивают Полный Дийат!

Если женщина сделает аборт с согласия мужа, то Дийат не выплачивается.

АКИЛЕ: - Соучастники Преступника. В случае отсутствия у преступника помощников, ответственность за его преступные действия возлагается на его племя, а затем на родственников. К племени преступника причисляются жители его деревни или города, поселка. Выплата Дийата, к которому приговорят преступника, распределяют среди Акиле, которую они должны выплатить в течение трех лет.

При взимании Дийата в течении этих трех лет, с одного человека должны брать не более Четырех дирхемов.

Женщины, дети и недееспособные не причисляются к Акиле.
Кафиры и Мусульмане также не могут быть друг для друга Акиле.
Если у мусульманина, совершившего тяжкий грех – убийство, нет ни Помощников, ни наследников, то Дийат за него выплачивают из Бэйт-ул-мала. То есть, государство берет на себя обязанность помочь потерпевшему.

Если же в Бэйт-ул-мале нет средств, то мусульманину придется выплачивать Дийат самому в течение трех лет.

Зымми и Мустэ'мин выплачивают Дийат в таком же размере, что и мусульмане.
Если у зымми или Мустэ'мина нет своего Акиле, то он также выплачивает Дийат из своих средств в течение трех лет. Если проживающий в стране неверных (Дар-уль-Харбе) мусульманин, будет уличен в убийстве другого мусульманина, то ему придется выплачивать Дийат в течении трех лет из собственных средств, так как в стране Дар-уль-Харб по Шариату Акиле не признается.

Аль-хамду лиль-Лахи Рабби-ль-алемиин! – Хвала Аллаху Господу миров!
***
Использованная литература:

"TAM ILMIHAL"- M. Sıddık G. İstanbul -1996;
"KITAB-UL-FIKH AL-MAZAHIB AL-ARBAA" – Abdurrahman al-Djeziri, İst. - 1993.
"DİNİ TERİMLER SÖZLÜĞÜ", Enver Ören, İstanbul.

----------------------
С мольбой к Аллаху субхана-Ху ва тааля о прощении возможных ошибок и недочетов -
Мухаммад б. Йусуф аль-Коккози
Санкт-Петербург - 2002 г.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1032
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 806
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: ВИДЫ НАКАЗАНИЙ В ИСЛАМСКОМ ГОСУДАРС   Вс Июн 22, 2014 10:34 pm

Арслан пишет:
Рассмотрим подробнее каждый из видов Хадда:

1. "Хадд-и Зина" - Наказание За Совершение Прелюбодеяния:



Если мусульмане, совершившие грех Прелюбодеяния, были из числа "Мухсан" (женатые, или были женатыми, или овдовели) на момент преступления, то, после вынесения приговора хакимом (судьей), они подлежат наказанию битьем камнями (Реджм) на какой-либо площади. Бросание камней должно продолжаться вплоть до наступления смерти преступников.

Интересно а как же аят Корана

24: 8. И отклоняется от нее наказание, если она засвидетельствует четырьмя свидетельствует Аллахом, что он лжец,




Замужняя женщина обвиняется в измене, по идее ее должны казнить за измену если докажут свидетели однако в Коране говорится: -"отклоняется от нее наказание(аззаба)"
в случае обратном за измену ее ждет аззаба наказание а не смерть от казни

______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: ВИДЫ НАКАЗАНИЙ В ИСЛАМСКОМ ГОСУДАРС   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
ВИДЫ НАКАЗАНИЙ В ИСЛАМСКОМ ГОСУДАРС
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ислам для размышляющих :: В поисках истинного ислама-
Перейти: