Форум размышляющих, ищущих прямой путь к Богу.
 
ФорумЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Исторические свидетельства распятия

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Navin
Новичок
Новичок


Мужчина Количество сообщений : 9
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : миссионер
реллигия : православие
Очки : 11
Дата регистрации : 2009-05-10

СообщениеТема: Исторические свидетельства распятия   Вс Май 10, 2009 8:49 pm

Первое сообщение в теме :

Греческие источники:

1. изречение оракула у Порфирия (II-III век),

2. Лукиан Самосатский (160 г),

3. Цельс (150г),

4. Марк Корнелий Фронтон (140г),


5. Публий Корнелий Тацит (115 г)

Иудейские источники:

6. Вавилонский Талмуд, Санхедрин (II век)

Греко-иудейские источники:

7. 5-я Песнь Книги Сивилл (140-е гг),

8. Иосиф Флавий (93г),

9. Талл Самаритянин (52г)

Сирийские источники:

10. Мара Бар Серапион (73г)

Археологические свидетельства:

11. карикатура распятия и поклоняющегося Распятому христианина на стене Палатинского дворца в Риме (II век),

12-13. находки христианских изображений креста, датированные I веком: Помпеи, Крым.


Итак какие есть свидетельства аналогичные в пользу вашей версии что Иисуса иудеи НЕ распяли но это им только показалось,кроме Корана?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://pii.flyfolder.ru

АвторСообщение
artem
Старожил
Старожил


Количество сообщений : 1050
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: Исторические свидетельства распятия   Ср Дек 16, 2009 4:11 am

[quote="рабБожий"]
Цитата :


Т.е. "Мы низвели тебе коран" - это согласно вашему толкованию , говорит Сам Бог?

Тогда как же Бог может приказывать Себе Самому :

26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему,
Бытие, глава 1 26.
Бог не сам Себе приказывает а рассказывает как было дело, говорит Он ангелам(И сказал Бог ангелам: сотворим человека
как здесь
2: 30. И вот, сказал Господь твой ангелам: "Я установлю на земле наместника".


Цитата :
Дело не в этом, а втом, что такое на самом деле - "Мы которые низвели тебе коран"?
Если вы дали свое личное толкование, то так и скажите прямо, что это ваше мнение, а если это не ваше мнение, а чье то другое, то укажите кого именно, а лучше дайте ссылку.У вас же получается собственное толкование слова "МЫ" , как не в своем настоящем значении, а на каком основании тоже не понятно, а туманно.
Оно именно мое, а разве оно не может быть правильным теоретически такое наверно возможно. а туманного ни чего нет






Цитата :
Завет заключается Богом с народом, а не с Моисеем или Исусом.
К тому же похоже вы не знаете, об одном самом главном отличии Ветхого завета от Нового завета.
Здесь вы ошибаетесь я думаю. не только с народами пророков но и с пророками непосредственно.
Бт.6:18 Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты , ( завет с Ноем)
Бт.15:18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом,
Бт.17:21 Но завет Мой поставлю с Исааком,
Исх.2:24 И услышал Бог стенание их, и вспомнил Бог завет Свой с Авраамом, Исааком и Иаковом(м.и.).
совсем как здесь:
33: 7. Вот взяли Мы с пророков завет - и с тебя, и с Нуха, и Ибрахима, и Мусы, и Исы, сына Марйам(м.и.).

Цитата :
Где вы нашли шутку?
Вы сейчас опираетесь на откровения в Ветхом завете и не хотите понять, что ВЗ был до Мухаммада и ему об нем стало известно и поэтому , Мухаммад просто скопировал узнаное у иудеев и не только у них, в свои проповеди, и добавил в них то, что ему хотелось.
В период, когда Мухаммед всячески стремился обратить свой народ от идолопоклонства к вере Авраама, у арабов не было общепризнанных религиозных рукописей, и поэтому было невероятно трудно показать им всю греховность их родных вер. На полуострове существовало три веры – сабинянская, иудейская и христианская – каждая из которых, помогла вскормить ислам, который на первом своём этапе походил на младенца в колыбели.
Но это - другая большая тема.

Иначе говоря вы признаете что Бог по отношению к нам вверху, касательно переписал Мухаммад (м.е.)или нет это отдельная тема, можете ее открыть там и подискутируем.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
рабБожий
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 811
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : православный
Очки : 828
Дата регистрации : 2009-11-24

СообщениеТема: Re: Исторические свидетельства распятия   Ср Дек 16, 2009 9:35 am

Цитата :
Бог не сам Себе приказывает а рассказывает как было дело, говорит Он ангелам(И сказал Бог ангелам: сотворим человека
как здесь
2: 30. И вот, сказал Господь твой ангелам: "Я установлю на земле наместника".

26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
Бытие, глава 1 26.

Где там сказанно, что Бог обращается к ангелам?

Цитата :
Оно именно мое, а разве оно не может быть правильным теоретически такое наверно возможно. а туманного ни чего нет

Ваше, значит ваше.

Цитата :
Здесь вы ошибаетесь я думаю. не только с народами пророков но и с пророками непосредственно.
Бт.6:18 Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты , ( завет с Ноем)
Бт.15:18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом,
Бт.17:21 Но завет Мой поставлю с Исааком,
Исх.2:24 И услышал Бог стенание их, и вспомнил Бог завет Свой с Авраамом, Исааком и Иаковом(м.и.).
совсем как здесь:
33: 7. Вот взяли Мы с пророков завет - и с тебя, и с Нуха, и Ибрахима, и Мусы, и Исы, сына Марйам(м.и.).

Пророки - это посредники между Богом и народами. Через них Бог передал Завет.
В Ветхом завете это происходит как процесс постепенного, поэтапного приготовления, для явления Себя Самого в будующем.
После приготовления, Бог Сам явил Себя людям уже подготовленным и это было Новым Заветом.


Цитата :
Иначе говоря вы признаете что Бог по отношению к нам вверху, касательно переписал Мухаммад (м.е.)или нет это отдельная тема, можете ее открыть там и подискутируем.


В период, когда Мухаммед всячески стремился обратить свой народ от идолопоклонства к вере Авраама, у арабов не было общепризнанных религиозных рукописей, и поэтому было невероятно трудно показать им всю греховность их родных вер. На полуострове существовало три веры – сабинянская, иудейская и христианская – каждая из которых, помогла вскормить ислам.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1050
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 824
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: Исторические свидетельства распятия   Пт Дек 18, 2009 2:27 am

рабБожий пишет:
Где там сказанно, что Бог обращается к ангелам?

А кому тогда "сказал" Бог, наверно не Сам Себе


Цитата :
Ваше, значит ваше.
И вам советую иметь свое мнение.

Цитата :
Здесь вы ошибаетесь я думаю. не только с народами пророков но и с пророками непосредственно.
Бт.6:18 Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты , ( завет с Ноем)
Бт.15:18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом,
Бт.17:21 Но завет Мой поставлю с Исааком,
Исх.2:24 И услышал Бог стенание их, и вспомнил Бог завет Свой с Авраамом, Исааком и Иаковом(м.и.).
совсем как здесь:
33: 7. Вот взяли Мы с пророков завет - и с тебя, и с Нуха, и Ибрахима, и Мусы, и Исы, сына Марйам(м.и.).


Пророки - это посредники между Богом и народами. Через них Бог передал Завет.
В Ветхом завете это происходит как процесс постепенного, поэтапного приготовления, для явления Себя Самого в будующем.
После приготовления, Бог Сам явил Себя людям уже подготовленным и это было Новым Заветом..).
Пророки - это посредники между Богом и народами. Через них Бог передал Завет несомненно, но непосредственно с каждым из выше перечисленных пророков был заключен завет - договор о том что они пророки будут теми кто будет передавать послание и будет образцом для подражания и др, и также завет со сторонниками этих пророков, но этот завет различаеться тем, что он уже касается как посланников так и их сторонников



Цитата :
В период, когда Мухаммед всячески стремился обратить свой народ от идолопоклонства к вере Авраама, у арабов не было общепризнанных религиозных рукописей, и поэтому было невероятно трудно показать им всю греховность их родных вер. На полуострове существовало три веры – сабинянская, иудейская и христианская – каждая из которых, помогла вскормить ислам.
необязательно! А вы не допускаете что у этих вер у всех один источник. и ни кто ни у кого не копировал.

______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
рабБожий
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 811
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : православный
Очки : 828
Дата регистрации : 2009-11-24

СообщениеТема: Re: Исторические свидетельства распятия   Пт Дек 18, 2009 9:53 am

Цитата :
необязательно! А вы не допускаете что у этих вер у всех один источник. и ни кто ни у кого не копировал

Конечно я допускал раньше, но когда стали выявляться высказывания - например по соседней теме, т.е. по родословию Марии, а как оказалось, что одна Мария спутанна с Другой.
Это может быть только от услышанных рассказов людей не знающих толком Писание с которыми общался Мухаммад.
Бог так дать не мог, т.к. Бог ложеных сведений не дает.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Абак
Старожил
Старожил
avatar

Мужчина Количество сообщений : 750
Географическое положение : КАВКАЗ
Работа/Хобби : ожидание
реллигия : Ислам
Очки : 764
Дата регистрации : 2010-01-06

СообщениеТема: Re: Исторические свидетельства распятия   Ср Янв 06, 2010 12:36 pm

раб Божий , это ведь в христианстве всё перепутано вплоть до того что христиане говорят что Иисус Христос есть Бог . Так мне видится что у тебя , раб Божий , путаница с определением кто есть кто . А в Исламе никакой путаницы нету . Насчет распятия и смерти Иисуса Христа нету никаких подтверждений в самих Евангелиях .
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
рабБожий
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 811
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : православный
Очки : 828
Дата регистрации : 2009-11-24

СообщениеТема: Re: Исторические свидетельства распятия   Чт Янв 07, 2010 11:32 am

Цитата :
раб Божий , это ведь в христианстве всё перепутано вплоть до того что христиане говорят что Иисус Христос есть Бог . Так мне видится что у тебя , раб Божий , путаница с определением кто есть кто . А в Исламе никакой путаницы нету . Насчет распятия и смерти Иисуса Христа нету никаких подтверждений в самих Евангелиях .

Если вы пришли действительно серьезно говорить, не не говорите общие фразы. Сказать в общем, это значит ничего не сказать.

Что и где перепутанно, на этот счет вы приведите конкретные примеры и со ссылками на Писание + аргументы имеющие доказательную силу.
А так просто выплеснуть что попало - это несерьезно.

По поводу Распятия, начну доказывать так:

12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем
Исаия, глава 53 12.

Вообще прочтите всю эту главу .

Между тем воины, распявшие Иисуса Христа, взяли Его одежды и стали делить между собою. Верхнюю одежду они разорвали на четыре части, каждому воину по части. Хитон же (нижняя одежда) был не сшитый, а весь тканый с верху до низу. Тогда они сказали друг другу: "не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, кому достанется". И бросив жребий, воины сидя, стерегли место казни. Так, и здесь сбылось древнее пророчество царя Давида: "разделили ризы Мои между собою, и об одежде Моей бросали жребий" (Псал. 21, 19)

19 делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий.
Этот Псалом тоже прочтите весь.

Теперь из НЗ.

Смотрите все паралели и сравните с тем, что я привел из Исаии и Давида. Хотя мог и больше привести, но и того достаточно.:

См. в Евангелии: от Матф., гл. 27, 33-56; от Марка, гл. 15, 22-41; от Луки, гл. 23, 33-49; от Иоанна, гл. 19, 18-37.

По поводу честности самих авторов 4х Евангелий, я скажу, что все Апостолы кончили земную жизнь мученически. Долгие пытки и в финале смерть.
Из-за лжи, никто не пойдет на пытки и смерть. А как пытали в Риме вы сами должны знать. Если не найдете о пытках Апостолов и вообще христиан в Риме, то дам ссылки для проверки.
Если человек - неподкупен и принимает мученическую смерт, то просто невозможно привести более весомый аргумент в пользу истинности его свидетельских показаний.

Тот кто продается и боится мучений и смерти, тот и не заслуживает доверия.
Надо добавить, что кроме Луки, остальные Евангелисты Апостолы, сами лично имели общение с Господом Христом.
Лука же использовал устное предание Церкви и рассказы Самой Пречистой Девы Марии (Лк.2,19;Лк.2,51).

После мученической кончины первоверховных апостолов святой Лука покинул Рим и с проповедью прошел Ахайю, Ливию, Египет и Фиваиду. В городе Фивы он мученически окончил земной путь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
рабБожий
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 811
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : православный
Очки : 828
Дата регистрации : 2009-11-24

СообщениеТема: Re: Исторические свидетельства распятия   Чт Янв 07, 2010 1:04 pm

Кстати у меня к вам возникли 2 вопроса.
Муслимы ответьте на них кто сможет.

1) Учение Иисуса строилось на предсказании Его смерти и воскресения. Но если этого не произошло, как можно Его называть «великим пророком»? Если бы Он не умер и не воскрес, то нельзя было бы верить и всему остальному, чему Он учил. Только на основании Его воскресения Он обещал жизнь тем, кто последовал за ним. «Я живу, и вы будете жить» (Ин.14,19). Если Его учение настолько лживо, то Он совсем не заслуживает звания великого пророка.

Учение Иисуса строилось на предсказании Его смерти и воскресения. [b]Но если этого не произошло, как можно Его называть «великим пророком»?


2) Тут гдето я видел, что Аарон (Харун) - пророк.
Но пророком то он не был:

ААРОН, в Ветхом Завете, брат Моисея и первый верховный жрец (первосвященник) Израиля, родился в Египте и умер на горе Ор на границе Едома в возрасте 123 лет. Аарон был сыном Амрама и Иохаведы, происходивших из колена Левия, и взял в жены Елисавету, от которой у него было четверо сыновей: Надав, Авиуд, Елеазар и Ифамар. После Моисея Аарон — наиболее важная фигура в Пятикнижии. Аарон говорил от имени Моисея с фараоном, старейшинами и народом Израиля в Египте. После исхода из Египта, когда колено Левия было избрано на священство, стал первосвященником. В отсутствие Моисея Аарона убедили принять участие в изготовлении золотого тельца, призванного изображать божество. Аарона не упоминает никто из пророков, кроме Михея (6:4), хотя его имя часто встречается в Псалтири.См. также ВЕТХИЙ ЗАВЕТ; БИБЛИЯ.
http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/2/2d/1002339.htm

Не был Аарон - брат Моисея, но пророком то он не был.
Мало того он виновен в изготовлении золотого тельца, для изображения Божества.
Вопрос:
Почему кто-то из вас в своем сообщении назвал Аарона пророком ?

К тому же надо учесть, что Харун в Коране один , т.е. другого нет кроме как Брата Моисея .
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Абак
Старожил
Старожил
avatar

Мужчина Количество сообщений : 750
Географическое положение : КАВКАЗ
Работа/Хобби : ожидание
реллигия : Ислам
Очки : 764
Дата регистрации : 2010-01-06

СообщениеТема: Re: Исторические свидетельства распятия   Пт Янв 08, 2010 10:27 am

раб Божий , "христиане" говоря что Иисус Христос есть Бог уже заблуждаются . Ну и всё остальное , само собой , в религии "христиан" есть заблуждение . Или вы не согласны со мной ? Ведь Иисус Христос не есть Бог . Насчет распятия и смерти . Вы удивляетесь , вопрошая , " как можно его (Иисуса) называть "великим пророком ? " " . Ну так и предыдущие великие пророки предсказывали много чего и свою смерть тоже . Легко и просто . Ну а учение Иисуса не строилось на предсказании смерти и воскресения . Ибо учение Иисуса не его учение , но Пославшего его Отца (Аллаха) .иоанн 7:16 . Вы не согласны , раб Божий ? Или вы можете сказать что без предсказания смерти вы не умрете ? А насчет пророчеств из Исайи , то там НЕ сказано что у того кого истязали и погребали ДУША УМЕРЛА . Предал душу на смерть - не значит что душа умерла . Предал - значит покорился Воле Аллаха . Но факта смерти в этом не видно . И в приведенных вами местах из Евангелий нету ни одного факта смерти Иисуса Христа .мир ему. Если вы не согласны , покажите один самый сильный на ваш взгляд довод из Евангелий . Разберем .
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
рабБожий
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 811
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : православный
Очки : 828
Дата регистрации : 2009-11-24

СообщениеТема: Re: Исторические свидетельства распятия   Пт Янв 08, 2010 5:38 pm

Вы затронули несколько важных вопросов, поэтому я вынужден, отвечать по частям.

Цитата :
раб Божий , "христиане" говоря что Иисус Христос есть Бог уже заблуждаются


Утверждая это вы опираетесь на Коран:

Создатель внове небес и земли! Как будет у Него ребенок, раз не было у Него подруги…
сура 6.101


И Он — да превознесено будет достоинство Господа нашего! — не брал Себе ни подруги, ни ребенка.
сура 72.3


По-видимому, Мухаммад неправильно понимал это учение, придавая ему исключительно плотский смысл, и не видел того, что необходимо знать мусульманам, а именно: духовное родство Бога и Христа подобно родству отца и сына. Это родство определяется тремя принципами.

Общая природа.
Точно так же, как земные отец и сын — это человеческие существа, имеющие одну и ту же природу, так и небесные Отец и Сын имеют общую природу — божественную. В какой-то момент истории Сын принял образ человеческий и стал Иисусом Христом. Отец никогда «не брал Себе Сына» — они были таковыми от вечности и таковыми навеки останутся.

Власть Отца. Несмотря на общность природы, Отец имеет над Сыном власть, точно так же, как и земной сын, будучи таким же человеком, как и отец, тем не менее подчиняется его руководству. Вот почему, находясь на земле, Иисус допускал со Своим Отцом отношения господина и раба, как и сыновья подчиняются власти отца в совместном с ним деле.

Любовь Отца к Сыну. Имея над сыном власть, отец, однако, ощущает большую близость с ним, чем с любым рабом, и все, что имеет, в конце концов передает сыну. Сын Божий ничего не делает Сам, кроме того, что, как Он видит, делает Его Отец (см.: Ин. 5:19), и Отец любит Его (см.: Ин. 5:20) и открывает Ему все Свои замыслы, намереваясь однажды передать Ему власть, дабы все на земле почитали Сына так же, как чтят Отца (см.: Ин. 5:22–23).

Вот что имеет в виду Библия, когда говорит, что Иисус есть Сын Божий. Вопрос этого родства следует рассматривать в духовном, вечном контексте. Это отнюдь не плотское, земное родство, как предполагает Коран.

Мухаммад, по-видимому, считал веру в Иисуса как Сына Божия аналогом языческой веры арабов в то, что многие из их идолов, такие как ал-Лат, ал-Узза, Манат, были «дочерьми Аллаха». Идолопоклонство для пророка ислама было по сути богохульством, оскорбительным для самой славы Аллаха. Заблуждение пророка, вероятно, обусловлено средой, в которой он жил. Имея дело с верованиями арабов, Мухаммад критиковал противоречивую природу их убеждений. Они считали рождение дочери основанием для огорчений и позором (см.: сура 16.58–59). Как же они могли думать, что себе Аллах брал только дочерей, в то время как им, в соответствии с их предпочтениями, давал сыновей (см.: сура 43.16)! Что же касается христианской веры, то здесь пророк удовлетворялся категорическим отрицанием богосыновства Иисуса в стихах, подобных этим:

И сказали христиане: «Мессия — сын Аллаха». Эти слова в их устах похожи на слова тех, которые не веровали раньше. Пусть поразит их Аллах! До чего они отвращены!
сура 9.30


Они сказали: «Взял Аллах Себе ребенка». Хвала Ему, Он богат! Ему принадлежит то, что в небесах и на земле. Нет у вас на это никакой власти! Неужели вы станете говорить на Аллаха то, чего не знаете?
сура 10.68


Мухаммад считал, что говорить, будто Бог имеет Сына, — значит компрометировать Его славу, тогда как, согласно Библии, откровение Божьей благодати, милости и благости в предании Своего Сына на смерть ради нас — величайшее доказательство Его славы!

Самое ужасное заключается в том, что, отрицая божественность Иисуса, Коран отождествляет признание Его божественности с величайшим грехом в исламе — приписыванием Аллаху помощников, а это, согласно Корану, единственный неискупимый грех (см.: сура 4.48), который навсегда лишает мусульманина джанна ал-Фирдаус (райских садов). Апостол Иоанн писал своим современникам христианам, что, веруя в Сына Божия, они имеют жизнь (см.: 1 Ин. 5:13). В своем Евангелии он учил — всякий, кто не верует во имя Его, уже осужден, и только тот, кто верует в Иисуса как Сына Божия, будет спасен (см.: Ин. 3:18). Что для христиан единственный путь на небо, то для мусульман верный шаг в бездну.
Коран утверждает: поскольку Аллах не имеет помощников, Он не может иметь и сына. В одном месте, как мне представляется, он учит, что иметь сына — это не что-то абсолютно невозможное для Аллаха, Ему просто не приличествует иметь его (см.: сура 19:35).
Ислам не имеет аналогов примеру жертвенной Божьей любви, проявившей себя в предании на смерть ради нашего спасения того, Кто был для Него самым дорогим существом, — Своего Сына. Если Он готов отдать за нас так много, то мы можем быть уверены, что в конце концов Он дарует нам все (см.: Рим. 8:32).
Совершенный пример смиренности Духа Божия. Мусульмане признают, что гордость — скверная черта характера. Если Бог так заботится о сохранении собственной славы — превыше всего Своего творения во всякое время (как, по-видимому, учит Коран), то кто может сказать, не сотворил ли Он все исключительно ради собственного господства над Своим творением? Когда Сын Божий пришел на землю, мы смогли засвидетельствовать удивительное смирение Бога. По праву обладая божественным образом, Сын не кичился Своим равенством с Отцом, но сделался ничем, став человеком и приняв образ раба. Более того, Он не остановился на этом, но смирил Себя еще больше и был послушен до смерти, даже такой позорной, как смерть на кресте (см.: Флп. 2:6–8). Библия ясно говорит о дне Господнем, который придет «на все гордое и высокомерное и на все превознесенное…» (см.: Ис. 2:12), и о том, что Господь пребывает «с сокрушенными и смиренными духом» (см.: Ис. 57:15). Только через Сына Божия можно познать этот аспект Божьей славы.
Обычно мусульмане строят свою аргументацию на следующем отрывке, хотя часто упоминают и другие:

Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы — боги»? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, — Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: «богохульствуешь», потому что Я сказал: «Я — Сын Божий»?
Ин. 10:34–36

Бог, как повествует Библия, говоря о Соломоне, провозгласил: «Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном…» (1 Пар. 17:13). Так же она называет и Адама «сыном Божиим» (см.: Лк. 3:38). Все верующие христиане, водимые Духом Божьим, «суть сыны Божии» (см.: Рим. 8:14). Аналогичные выражения используются и в других отрывках Писания. Как часто говорил Ахмед Дидат, «согласно Библии, Бог имеет множество сынов». Законный и обоснованный вопрос со стороны мусульман — почему Иисус Христос, в отличие от других сыновей, должен считаться Сыном Божьим в вечном и абсолютном значении?

Когда мусульмане заявляют, что «все мы дети Божьи», они выступают против Корана, который ясно утверждает, что у Аллаха нет «сынов и дочерей» (см.: сура 6.100).
Только в Библии у нас появляется возможность стать чадом Божьим и узнать Бога как своего Отца. И происходит это исключительно потому, что единородный Сын Божий Иисус Христос пожертвовал Своей жизнью ради нашего искупления

Иисус говорил о Своем богосыновстве в уникальном и абсолютном смысле. Например, когда Иисуса в ночь ареста привели в синедрион, священники не смогли найти против Него никаких улик, и тогда встал первосвященник Каиафа и прямо спросил Иисуса: «Ты ли Христос, Сын Благословенного?». Тот ответил ему совершенно недвусмысленно: «…Я, и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную Силы и грядущего на облаках небесных» (Мк. 14:61–62). Первосвященник разодрал свои одежды, обвиняя Его в богохульстве. Он не спрашивал: «Ты ли один из детей Божиих?» Если бы его вопрос звучал так, то ответ не вызвал бы обвинения в богохульстве. Каждый знал точно, что это был за вопрос — объявлял ли Христос Себя единородным Сыном Бога, вечным Сыном Благословенного? Ответ Иисуса вряд ли можно понять неправильно — да, Он объявлял это!

Существует много отрывков, ясно дающих понять, почему первосвященник поверил Христу, что Тот объявлял Себя единственным и вечным Сыном Бога. Следующее утверждение также служит доказательством правды, заключенной в Его словах:

никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
Мф. 11:27


Иисус говорил, что Отец отдал весь суд Сыну, дабы все чтили Сына так же, как чтут Отца (см.: Ин. 5:22–23). Невозможно понять, как такое заявление о богосыновстве можно было сделать в метафорическом и ограниченном смысле. Кроме того, очень полезно вспомнить два случая, когда Сам Бог с неба провозгласил: «…Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мф. 3:17, 17:5). И все же именно в притче об Иисусе я обнаружил самое убедительное доказательство того, что Он был не просто пророком, подобным тем, которые приходили до Него, но единственным в своем роде Сыном Божьим. Это притча о хозяине и виноградарях (см.: Мф. 21:33–44; Мк. 12:1–12; Лк. 20:9–18).

Хозяин виноградника послал нескольких слуг собрать плоды, но один был схвачен, другой побит камнями, а третий убит. Когда он снова послал слуг, уже в большем количестве, собрать плоды, с ними сделали то же самое — побили камнями, изранили, убили. Своей кульминации притча достигает в этом отрывке:

Имея же еще одного сына, любезного ему, напоследок послал и его к ним, говоря: «постыдятся сына моего». Но виноградари сказали друг другу: «это наследник; пойдем, убьем его, и наследство будет наше». И, схватив его, убили и выбросили вон из виноградника.

Мк. 12:6–8

Смысл притчи ясен — Бог посылал много слуг, то есть пророков, к Своему народу на землю обетованную, но с ними дурно обращались и отвергали их. Как говорил Петр по другому поводу, «кого из пророков не гнали отцы ваши?» (Деян. 7:52). В конце концов Он послал своего любимого Сына, Иисуса Христа, Которого, Он это предвидел, тоже убьют. Противопоставление великих пророков древности как всего лишь слуг Божьих и последнего посланника как единственно любимого Сына не может быть случайным. В этом заключается вся суть притчи.

Одним из основополагающих учений христианской веры является учение об уникальной безгрешности Иисуса Христа. Будучи вечным Сыном Отца, Он не имел пороков, не грешил и во всем, что делал и говорил, являл совершенный образец божественной праведности. Если бы Он был грешен, подобно всем другим людям (включая пророков), то не смог бы искупить наши грехи. Некоторые исламские источники недвусмысленно это подтверждают. Это решающий момент в нашем свидетельстве об Иисусе Христе как Сыне Божьем.

Непорочное зачатие Иисуса дважды подтверждается в Коране (см.: суры 3.41–48; 19.16–34). Согласно второму отрывку, Мария, мать Его, выразила удивление при виде ангела, посланного Богом, когда он впервые возвестил ей о зачатии Спасителя. Ангел ответил ей:

…Я только посланник Господа твоего, чтобы даровать тебе мальчика чистого.
сура 19.19


В этом стихе признак «чистый» обозначен словом закийа, корень которого означает «чистота» (как и в слове закат — чистое мусульманское милосердие). Слово, используемое здесь, также может быть переведено как «непорочный». Оно употребляется в том же контексте еще в одном отрывке Корана. Это история о Моисее, отправившемся в путешествие с молодым компаньоном, который был, как сообщает мусульманское предание, ал-хидр, юношей, — мистической фигурой, в разное время являющейся пророкам и суфийским учителям. Когда ал-хидр неожиданно, без всякой видимой причины, убил мальчика, Моисей воскликнул:

…неужели ты убил чистую душу без отмщения за душу?
сура 18.74


Компаньон велел ему молчать о вещах, в которых он ничего не понимает. И снова для обозначения признака «чистый» используется слово закийа. В данном отрывке оно подразумевает невиновность человека в преступлении, за совершение которого полагается смерть, но в случае с Иисусом это слово употребляется как общая характеристика Его личности и природы. Оно означает безгрешность и делает Иисуса единственным в Коране посланником Божьим. Как мы уже видели, Коран подтверждает библейское учение о том, что другие пророки имели грехи и слабости.

В одном из великих трудов мусульманской традиционной литературы кораническое учение об уникальной безгрешности Иисуса подтверждается замечательным преданием. Оно гласит:

Пророк сказал: «Ни один ребенок, кроме Марйам и ее сына, не рождается без того, чтобы его не коснулся сатана, после чего он начинает кричать, потому что сатана коснулся его».
ас-Сахих ал-Бухари, т. 6, с. 54

В этом заявлении Мухаммад явно отличает Иисуса от всех других людей, включая пророков, которые уже в момент рождения ощутили прикосновение сатаны. Следует знать эти отрывки из Корана и хадисов, так как они помогают христианам с большей убедительностью свидетельствовать об уникальном совершенстве их Спасителя.

В Библии существует множество отрывков, свидетельствующих о совершенной безгрешности Иисуса, однако достаточно знать самые выразительные и значительные с этой точки зрения. Первый из них:

Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
2 Кор. 5:21

Новый Завет часто противопоставляет нашу греховность совершенной святости Иисуса, ссылаясь на удивительную истину: Он принял на Себя наши грехи, дабы мы могли разделить с Ним Его праведность. Таковы суть и душа христианского Евангелия в противоположность исламскому учению, которое заключается в том, что грех отнюдь не отчуждает человека от Бога и не требует вмешательства Спасителя. Другой текст, очень ясно выражающий этот принцип:

Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды…
1 Пет. 2:24.

В Новом Завете есть два других отрывка, которые прямо заявляют о безгрешности Иисуса. Каждый из них подтверждает уникальность Его святой природы. Вот эти отрывки:

Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
Евр. 4:15.

И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
1 Ин. 3:5.

Ислам предпринимал много попыток свести на нет уникальность Иисуса, в частности своим учением о том, что Мухаммад тоже был безгрешным пророком и совершил много чудес. Но ни то, ни другое не имеет в Коране каких-либо подтверждений (более того, Коран свидетельствует об обратном (см.: суры 47.19; 17.90–93)), а учение это стало популярным из-за желания мусульман доказать, что Мухаммад по крайне мере равен Иисусу Христу.


Сообщение ангела о том, что Мария должна родить безгрешного Сына, следует рассматривать в этом контексте. Она зачала ребенка без мужского вмешательства. Почему? Ответ ангела таков: «Ты зачала уникальным образом, потому что в этом ребенке есть нечто уникальное. Он святой Сын Бога, и поскольку Он безгрешен и вечен, то не может быть зачат, как простой человек». Христианская вера дает очень ясное объяснение и непорочного зачатия, и совершенной безгрешности Иисуса. Ислам, с его решимостью низвести Христа до уровня обычного пророка (если можно так выразиться), не может предложить никакого другого объяснения очевидной чистоты Иисуса, как только сказать, что просто таковым было выражение воли Аллаха.


Иисус Христос говорил о многих знаменитых пророках, Своих предшественниках, и утверждал, что все они предвидели Его пришествие и знали, что Он будет более велик, чем они.

Авраам предвидел день Иисуса.
Споря с Иисусом, иудейские вожди особое значение придавали своему происхождению от великого патриарха Авраама, тому, что он — их отец (см.: Ин. 8:33, 39). Когда Иисус сказал, что всякий исполняющий Его слово не увидит смерти, они откликнулись следующим образом:
Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? И пророки умерли: чем Ты Себя делаешь?
Ин. 8:53

Мусульмане считают, что Иисус был не выше других пророков, но у иудеев, если исходить из их собственных слов, сложилось впечатление, что Он заявлял о Своем превосходстве над ними. Что ответил иудеям Иисус? Он сказал:

Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой… <…> …Истинно, истинно говорю вам, прежде нежели был Авраам, Я есмь.
Ин. 8:56, 58.

Иисус ясно дал понять, что Он более велик, чем Авраам. Патриарх умер, потому что ничем не отличался от других людей, но Иисус, будучи вечным Сыном Божьим, существовал до Авраама в состоянии вневременного существования, которое не знает ни будущего, ни прошлого. «…Прежде, нежели был Авраам, Я есмь» (ср. Мф. 22:32, где Иисус сказал то же самое).

Моисей писал об Иисусе. В другом месте Библии мы читаем о намерении иудеев убить Иисуса за то, что Он называл Бога Своим Отцом, тем самым делая Себя равным Ему (см.: Ин. 5:18). Они возлагали свое упование на Моисея, великого законодателя, и заявляли, будто знают, что Бог говорил с Моисеем, но откуда пришел Иисус, им неизвестно (см.: Ин. 9:29). В разговоре с ними Иисус снова провозгласил Себя вечным Сыном Божьим и сказал, что кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, и в заключение произнес:

Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что Он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
Ин. 5:46–47 .


И снова Иисус заявляет о Своем превосходстве над Моисеем в контексте противопоставления Своей божественной силы ограниченной силе пророков, предшествовавших Ему.

Давид называл Иисуса своим Господом. Необходимо вспомнить еще одного ветхозаветного пророка. Во время другого спора с иудеями Иисус, ответив на все их вопросы, просил их установить личность грядущего Мессии — чей Он сын? Они ответили: «Сын Давидов». На это Христос сказал:

…как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: «сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?» Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему
Мф. 22:43–45.

Иисус дал ответ в Своем откровении Иоанну на острове Патмос: «Я есмь корень и потомок Давида…» (Откр. 22:16). По прямой линии Он действительно был потомком Давида, но, будучи также вечным Сыном Божьим, одновременно являлся корнем и Господом Давида. Таким образом Он был более велик, чем Давид.

Эти отрывки помогают понять, как величайшие пророки Ветхого Завета предвидели и чтили божественность Христа. Авраам радовался тому, что увидит Его день, Моисей писал о Нем, а Давид называл Его своим Господом. Все эти великие люди обращались исключительно к Иисусу как к грядущему Мессии, Который существовал прежде их всех, Который единственный мог дать воду живую и Который был их Господом и Спасителем. Используйте эти аргументы, когда отвечаете мусульманам, утверждающим, что Иисус был не более чем пророком, подобным тем, что жили до Него

Иисус был со Своими учениками, когда учил народ, исцелял больных и немощных и творил многие чудеса. На Его вопрос «…за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?» (Мф. 16:13) ученики ответили, что народ почитает Его за Иоанна Крестителя, Илию, Иеремию, то есть за одного из пророков. Общее мнение было таково — Он пророк, какой, они не знают, но все же один из пророков. В конце концов внешне Он очень мало отличался от других пророков — человек бедный, возвещающий Слово Божие и подтверждающий его знамениями, как до Него делали Моисей, Илия и Елисей.

Когда Иисус спросил их: «А вы за кого почитаете Меня?», Симон Петр воскликнул: «Ты — Христос, Сын Бога Живого» (см.: Мф. 16:15–16). Фактически он сказал: «Народ говорит, что Ты пророк, но, я считаю, Ты больше, чем пророк, Ты — Сын Бога Живого». Почему он сказал это? Не потому ли, что, близко общаясь с Иисусом, видел и слышал вещи, которые сделали его более восприимчивым к истине? Ответ Иисуса очень значителен:

…блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах…
Мф. 16:17.

Нет, Петр дал этот ответ не от себя. Бог Отец открыл ему, кем в действительности был Иисус. Никогда не следует забывать, что, проповедуя Евангелие мусульманам, мы всего лишь свидетельствуем о Божьей истине, а просвещает душу и обращает ее к Богу Святой Дух. Итак, я ответил на вопрос мусульманина, что не могу доказать ему, что Иисус есть Сын Божий, если он решил ни за что не верить в это. Только если он откроет свой ум, дабы тот мог принять божественное откровение, он увидит истину.


Коран, рассказывая о явлении Марии ангела, возвестившего ей о зачатии Сына без мужского вмешательства, говорит:

Мы отправили к ней Нашего духа, и принял он пред ней обличье совершенного человека.
сура 19.17.


Коран открыто признает, что Бог посылает Своих ангелов, которые являются духами, в образе, совершенно схожем с человеческим. Почему же тогда Сын Божий, Который тоже дух, не может принять человеческого облика? Против такой возможности нет никаких разумных возражений. В другом месте Коран говорит:

Скажи: «Если бы были на земле ангелы, которые ходят спокойно, тогда бы Мы низвели к ним с неба ангела посланником».
сура 17.95.

Если бы на земле жили ангелы, Бог послал бы к ним ангела, но, пожелай Он жить среди Своего народа и спасать его от грехов, не предпочел бы Он принять образ человека? В конце концов, Библия говорит, что когда Бог творил первого человека, Он воскликнул: «…сотворим человека по образу Нашему…» (Быт. 1:26). Если так, то должно быть очевидно, что первый человек носил образ Божий.

Иисус воистину Сын Божий.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
рабБожий
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 811
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : православный
Очки : 828
Дата регистрации : 2009-11-24

СообщениеТема: Re: Исторические свидетельства распятия   Пт Янв 08, 2010 9:12 pm

Цитата :
Насчет распятия и смерти .

Иисус был взят на небо и является единственным живущим на небе человеком, который никогда не умирал. Как Он попал туда, если все другие люди, рожденные на земле, от Адама до Мухаммада и дальше, окончили свой земной путь ничем?

Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
Ин. 3:13

Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.
Ин. 16:28


Если мы превращаемся в прах, потому что вышли из праха, то не логично ли допустить, что Иисус пошел на небо потому, что пришел с неба?
Христос нисшел на землю, чтобы стать обычным человеческим существом, «в подобии плоти греховной» (см.: Рим. 8:3), умереть, как умираем мы, и избавить нас от наших грехов. Во второй раз Он придет, чтобы сделать нас подобными Себе во всей Своей великолепной славе, дабы мы могли жить вечно в Царстве небесном, где живет и Он. Точно так же, как Он, явившись в Своем истинном виде, воссиял во всей славе совершенства и лицо Его просияло, как солнце (см.: Мф. 17:2), «воссияем подобно солнцу» и мы в Царстве нашего Отца, ибо верим в Него и через Него стали родными Богу (см.: Мф. 13:43).

Мусульмане иногда толкуют о гробнице, которую они приготовили в Масджиде ан-Наби (Мечети Пророка) в Медине (Аравия), в которой, говорят они, будет погребен Иисус через сорок лет после Своего возвращения на землю. Есть уже две гробницы Иисуса в Иерусалиме — одна в церкви Гроба Господня в Старом городе и другая в саду ниже Голгофы, где Он был распят. Примечательно, что Иисус имеет три гробницы, но ни одну из них не занимает и не займет никогда! Он пребывает в вечной жизни на небесах, чтобы никогда более не умирать.
Жизнь Иисуса началась уникально — Он пришел с неба, будучи рожденным от Девы, и уникально закончилась — после воскресения из мертвых Он снова был взят на небо. Иисус жил на небе до рождения Мухаммада, оставался там на протяжении всей жизни пророка ислама и пребывает в той же славе в течение четырнадцати столетий после того, как Мухаммад умер и был погребен в аравийской земле.
Но чтобы воскреснуть, надо сначала умереть.

Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней, но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
Ин. 19:33–34


В следующем стихе Иоанн подчеркивает значимость этого события, говоря, что он видел его сам и подробно изложил виденное, дабы читатели могли поверить. Поверить чему? Только тому, что данное событие действительно произошло? Вероятно, нет, особенно если учесть, что слово «поверить» в Евангелии от Иоанна обладает особым значением. Он имел в виду следующее: дабы вы могли жить верой в Иисуса. Иоанна поразило то, что из тела Христа излилась, помимо крови, вода.
Кровь здесь символизирует прощение грехов так же, как в прошлые времена пролитие в храме крови жертвенных животных было способом получить от Бога прощение грехов. Вода же символизирует излияние Святого Духа и потоки новой жизни, которые также получат верующие. В Евангелии от Иоанна вода — это часто встречающийся символ божественной силы, заключенной в душе человека (см.: Ин. 4:14, 7:38). Вполне понятно, что это — прекрасная иллюстрация, подкрепляющая учение Павла, изложенное в 6-й главе Послания к Римлянам.

Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
Мф. 20:28.

Хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
Ин. 6:51.

Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
Ин. 10:11.

Кораническая теория подмены.


Только один стих в Коране говорит о распятии Иисуса. В нем это событие категорически отрицается как клеветническое измышление иудеев против Христа. Намерение иудеев убить Его признается Кораном, но, говорится в нем, Аллах почтил Своего пророка, избавив Его от рук злодеев, в то время как некий свидетель, чью внешность Аллах изменил так, что тот стал похож на Иисуса, был распят вместо Него. В Коране ни слова не говорится о значимости этого события для христианства — удивительный недосмотр, если учесть важнейшую роль библейского учения о том, что Иисус добровольно отдал Свою жизнь ради спасения всех людей и именно это было целью явления Сына Божия в образе человека. Без смерти и воскресения Иисуса не было бы и христианства — это стержень нашей веры, и тем более удивительно отсутствие в Коране какой-либо ссылки на христианский контекст. Вот этот стих:

…и за их слова: «Мы ведь убили Мессию, ‘Ису, сына Марйам, посланника Аллаха» (а они не убили его и не распяли, но это только представилось им; и, поистине, те, которые разногласят об этом, — в сомнении о нем; нет у них об этом никакого знания, кроме следования за предположением. Они не убивали его, — наверное, нет, Аллах вознес его к Себе: ведь Аллах велик, мудр!
сура 4.157–158.

Короткая фраза из приведенного отрывка — «это только представилось» — привела мусульман к мнению, что физические черты одного из свидетелей распятия были изменены, тот стал похожим на Иисуса и этим человеком Бог заменил на кресте пророка. Иисус же был вознесен на небо, где и живет поныне, пока снова не вернется на землю незадолго перед концом света. Коран вплотную приближается к признанию христианской позиции — он допускает арест Христа иудеями, их намерение распять Его, то, что кто-то действительно был распят, жертва была похожа на Христа и все стоящие у креста были уверены, что это Он. На самом деле выражение «это только представилось» весьма неопределенно . Однако общее мнение таково — кто-то другой был изменен до полного сходства с Христом и, соответственно, распят вместо Него.
Не только само учение Корана относительно событий, происшедших в тот день, но и толкование его совершенно неясны. Суть теории чрезвычайно уязвима с нравственной точки зрения и не выдерживает серьезного испытания критическим анализом.

1. Почему Бог сделал жертвой невинного человека? Если Бог намеревался спасти Иисуса, взяв Его на небо, то зачем было предавать распятию кого-то другого? Это лишено всякого смысла. Мы не можем допустить, что Бог когда-либо делал подобное.

Некоторые мусульмане говорят, будто распят был Иуда Искариот (видимо, тем самым желая снять обвинение в распятии невинного), но Коран не определяет личность жертвы. Факт таков: кто бы ни был распятый, он не был виновен в злодеянии, которое наказывается смертью и которое, как полагают, мог совершить Христос. Выбор Иуды — это всего лишь уловка, чтобы оправдать предполагаемые действия Бога. Библия же ясно говорит о том, что случилось с Иудой, — увидев, что Иисуса собираются распять, он в раскаянии повесился (см.: Мф. 27:5; см.: также Деян. 1:18)

2. Бог не посчитался с учениками и близкими Иисуса? Другое очевидное возражение против мусульманской теории подмены — это действие, которое распятие оказало на собравшихся возле креста. Мать Иисуса Мария, ее сестра Мария, жена Клеопы, и два Его ближайших ученика — Мария Магдалина и Иоанн, сын Зеведея, «стояли при кресте Иисуса» (см.: Ин. 19:25). Если распятый человек должен был выглядеть в точности, как Иисус, то, конечно, все они считали, что это действительно Он. Зачем Бог подверг самых близких Иисусу людей мукам ожидания Его смерти? Разве позволил бы Бог матери Иисуса, почитаемой в исламе как Марйам, единственной женщине, упоминаемой в Коране по имени (см.: суры 3.36; 19.16), терпеть такие муки, причиной которых была всего лишь иллюзия, созданная Им Самим? Иисус обратился к Марии и Иоанну с креста. Иоанн приводит Его слова:

Иисус, увидев Матерь и ученика, тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой! Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!
Ин. 19:26–27.


Это только одно из семи изречений Иисуса, произнесенных Им на кресте, но оно ясно показывает, что распинаемый человек не только выглядел похожим на Иисуса, но и говорил так, как если бы это был Сам Иисус. Только Иисус мог с таким состраданием смотреть на Свою мать. Кто-то другой, вися на кресте, кричал бы, что распят по ошибке. Для того чтобы установить истину, мусульманам требуется признать только одно — распят был действительно Сам Иисус.

3. Христианство основывается на обмане, совершенном Богом?
Третье возражение против мусульманской теории подмены: если распятый внешне был похож на Иисуса, то можно ли укорять Его учеников за то, что они приняли его за Христа? Они пошли и проповедовали о распятом Христе, добровольно отдавая свои жизни за евангельскую весть об Иисусе, умершем ради спасения мира от его грехов. Они созидали христианство на обмане, мистификации, автором которой был Сам Бог? Теория подмены делает Бога виновником самого великого в истории религии обмана. Ирония заключается в том, что эта теория — вероятно, величайшее во всей истории заблуждение — за четырнадцать столетий погрузила в неверие сотни миллионов мусульман.

…не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь — Он воскрес, как сказал. Пойдите, посмотрите место, где лежал Господь, и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес…
Мф. 28:5–7.


Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили; но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
Деян. 2:23–24.


Евангелие христиан прославляет Бога. Распятие, смерть и воскресение Иисуса Христа, Его единственного Сына, — величайшие доказательства Божьей любви к нам. Это дверь в вечную жизнь. Это источник нашего прощения и спасения. Мусульманская же теория, утверждающая, что вместо Иисуса был распят кто-то другой, напротив, бессмысленна. Мучительная казнь, видимо, происходила с одной-единственной целью — истерзать невинного человека, обмануть последователей Иисуса и в результате создать религию, основанную на обмане, — и все это по замыслу Самого Аллаха. Совершенно невероятно!

Кораническая теория обморочного состояния.

Приверженцы теории обморочного состояния, для удобства игнорируя высказывания Евангелия, подтверждающие смерть Христа, выбирают из него определенные отрывки, вырывают их из контекста и дают им свое толкование, желая внушить читателям, будто Иисус после распятия остался в живых. Рассмотрим некоторые известные примеры.

1. «Иисус молился, чтобы Бог спас Его от смерти». Иисус молился в Гефсиманском саду незадолго перед арестом: «…Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты» (Мф. 26:39). В ответ на молитву был послан ангел укрепить Его (см.: Лк. 22:43), однако мусульмане утверждают, будто ангел был послан к Иисусу, дабы утешить Его вестью об избавлении от смерти.

Трудно понять, как Иисус мог утешиться мыслью, что Ему предстоит испытать все ужасы распятия до самой смертельной черты и быть спасенным только потому, что при снятии с креста Он покажется мертвым. Даже теория подмены имеет больше смысла! Конечно, если бы Бог пожелал спасти Своего Сына от смерти, то разве не избавил бы Он Его и от предсмертных страданий? Почему Он спасает Его только после трагического промедления? В любом случае Иисус мог бы покинуть в ту ночь Иерусалим и избежать ареста, ибо знал о намерении Иуды предать Его (см.: Ин. 18:4). Иисуса ужасала перспектива быть отделенным от Отца, так как Он принимал на Себя Его гнев за наши грехи, — это святой страх, от которого Его тело покрылось кровавым потом (см.: Лк. 22:44). Страх быть оставленным Отцом в царстве греха и на Себе испытать последствия пребывания в нем заставил Иисуса в ужасе уступить воле Отца. Сила, которую дал Иисусу ангел, должна была помочь Ему вынести это суровое испытание, не имеющее себе равного в истории человечества. Воскресение Иисуса было гораздо более замечательным Его освобождением от смерти.

2. «Сотник не был уверен, что Иисус умер». Большое значение в данной теории придается тому факту, что римские воины, пришедшие в тот же день перебить голени у трех распятых, не тронули только Иисуса, увидев, что Он уже мертв (см.: Ин. 19:33). Утверждается, будто они положились исключительно на ощущения и не потрудились убедиться, действительно ли Он мертв. Однако в таких делах воины никогда не полагались на случай! Рассмотрим следующий отрывок:

Пилат удивился, что Он уже умер, и, призвав сотника, спросил его, давно ли умер? И, узнав от сотника, отдал тело Иосифу.
Мк. 15:44-45.


Римский правитель был очень доволен, когда услышал подтверждение сотника, — для римского воина было губительно ошибиться в подобной ситуации. Когда несколько позже апостол Петр в том же городе совершил побег из темницы, стража, которой было приказано сторожить его, была казнена (см.: Деян. 12:19).
Темничный страж, решив, что Павел и Сила сбежали из тюрьмы, «извлек меч и хотел умертвить себя» (см.: Деян. 16:27). Наказанием за допущение побега узника была смерть — вот чего мог ожидать сотник, если бы позволил осужденному ускользнуть из-за небрежного осмотра. Сотник был самым надежным свидетелем смерти Иисуса на кресте! Действительно, один из солдат для большей уверенности вонзил в бок Иисуса копье (см.: Ин. 19:34). Одного этого было достаточно, чтобы убить Иисуса.

3. «Иудеи сомневались в смерти Иисуса». Другой типичный аргумент: иудеи беспокоились, что после снятия с креста Иисус был все еще жив, и пошли к Пилату просить опечатать его гроб, дабы быть уверенными, что Он погребен навечно. Этот аргумент основывается на их заявлении прокуратору:

господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: «после трех дней воскресну»…
Мф. 27:63.


Этот аргумент игнорирует контекст события, который показывает, что иудеи были далеки от мысли о возможном выздоровлении Иисуса — они беспокоились, как бы ученики не пришли и не выкрали Его тело, а потом не заявили бы о Его воскресении из мертвых (см.: Мф. 27:64).

Два пункта со всей очевидностью показывают, чего действительно опасались иудеи. Во-первых, они передали слова Иисуса, произнесенные Им «еще живым», намекая на то, что они совершенно убеждены в Его смерти. Во-вторых, они действовали в соответствии с пророчеством Иисуса, которое Он часто повторял, о Своем воскресении на третий день после того, как Он будет убит (см.: Лк. 9:22).

Теория о том, что Иисус в конце казни был в обморочном состоянии, лишена всякого смысла. Она опирается на чтение между строк, а не на тщательное исследование самих строк. Эта теория служит одной-единственной цели — показать, насколько запутана теория подмены и как далеко мусульмане позволяют себе заходить в своих нападках на Библию.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Абак
Старожил
Старожил
avatar

Мужчина Количество сообщений : 750
Географическое положение : КАВКАЗ
Работа/Хобби : ожидание
реллигия : Ислам
Очки : 764
Дата регистрации : 2010-01-06

СообщениеТема: Re: Исторические свидетельства распятия   Сб Янв 09, 2010 7:50 am

раб Божий , выберите самый сильный аргумент на ваш взгляд о смерти Иисуса Христа и мы рассмотрим его подробно . Тема об этом . А о плотском и духовном мышлении поговорим потом .
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Абак
Старожил
Старожил
avatar

Мужчина Количество сообщений : 750
Географическое положение : КАВКАЗ
Работа/Хобби : ожидание
реллигия : Ислам
Очки : 764
Дата регистрации : 2010-01-06

СообщениеТема: Re: Исторические свидетельства распятия   Сб Янв 09, 2010 8:08 am

раб Божий , вот в Луке 9:22 че написано ? "Будет убит" -как вы пишите ? Или "быть убиту" ? Почему же вы меняете смысл ? К тому же в Луке 9:22 написано "Сыну Человеческому ДОЛЖНО ..." . Это предсказание того что ДОЛЖНО быть Иисусу Христу от людей . Должно быть убиту - желание людей . Но не факт того что Иисус Христос будет убит , как вы пишите . раб Божий , давайте самый ваш сильный аргумент о том что Иисуса Христа убили . Разберем .
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
рабБожий
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 811
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : православный
Очки : 828
Дата регистрации : 2009-11-24

СообщениеТема: Re: Исторические свидетельства распятия   Сб Янв 09, 2010 11:48 am

Цитата :
раб Божий , выберите самый сильный аргумент на ваш взгляд о смерти Иисуса Христа и мы рассмотрим его подробно . Тема об этом . А о плотском и духовном мышлении поговорим потом .

Пока я не видел от вас вообще никаких разумных и аргументированных рассмотрений.
Можете взять любой удобный вам аргумент и представить свой контраргумент.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
рабБожий
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 811
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : православный
Очки : 828
Дата регистрации : 2009-11-24

СообщениеТема: Re: Исторические свидетельства распятия   Сб Янв 09, 2010 12:42 pm

Цитата :
раб Божий , вот в Луке 9:22 че написано ? "Будет убит" -как вы пишите ? Или "быть убиту" ? Почему же вы меняете смысл ? К тому же в Луке 9:22 написано "Сыну Человеческому ДОЛЖНО ..." . Это предсказание того что ДОЛЖНО быть Иисусу Христу от людей . Должно быть убиту - желание людей . Но не факт того что Иисус Христос будет убит , как вы пишите . раб Божий , давайте самый ваш сильный аргумент о том что Иисуса Христа убили . Разберем .

22 сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
Лука 9 22.

Как же воскреснуть, есле сначала не быть убитым ?


Теперь объясните , почему вы считаете , что первосвященник Киафа, Синедрион, сам Пилат, которые допрашивали Христа перед казнью, что они были дураками и на допросе не смогли разоблачить подмены ?

А как же сам человек, которым подменили Христа, мог сказать на допросе следующее:

36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
Иоанн 18 36.

Был допрос, было распятие и убийство копьем и вы утверждаете, что всем участникам допроса и казни, все это показалось.

Кроме Пилата, синедриона, первосвященника Киафа, иудеев, там присутствовали и:

26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.
Иоанн 19 26-27.


Кто-то другой, вися на кресте, кричал бы, что распят по ошибке.

Два заявления — одно, провозглашенное ангелом некоторым из учениц Христа в день Его воскресения, и другое, сделанное апостолом Петром тысячам иудеев, — очень сжато излагают эти великие истины:

не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь — Он воскрес, как сказал. Пойдите, посмотрите место, где лежал Господь, и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес…
Мф. 28:5–7.


Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили; но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
Деян. 2:23–24


По вашему - ангел тоже ошибался?
А ведь это ангел Господен, который как вы утверждаете - являлся и Магомету.
Так может этот самый ангел (ошибающийся) и Магомету наговорил ошибок?

1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;
3 вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег;
4 устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые;
5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого;
6 Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь,

Матфей 28 1-6.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Абак
Старожил
Старожил
avatar

Мужчина Количество сообщений : 750
Географическое положение : КАВКАЗ
Работа/Хобби : ожидание
реллигия : Ислам
Очки : 764
Дата регистрации : 2010-01-06

СообщениеТема: Re: Исторические свидетельства распятия   Сб Янв 09, 2010 2:31 pm

раб Божий , "должно быть убиту" не говорит о факте смерти . "Должно быть убиту" это предсказание каким будет приговор людей . Но факта того что убили нету . Вы покажите факт того что Иисуса Христа убили . Допрос говорит о истязании , а само истязание не говорит о том что истязаемого убили . Про ангела которого видели Мария Магдалина и другая Мария ничего не сообщает Иоанн Заведеев в своей версии повествования Евангелия по Иоанну . При этом в своей версии Евангелия Иоанн пишет что он был свидетелем этой сцены с гробом . Матфей же и Марк были в то время в бегах и свидетелями этого момента не были . А Лука пишет что ангел говорит : Что ищете живого среди мертвых ? И ни в одном месте нету факта что Иисус Христос умер . А значит Иисуса Христа не убили . раб Божий , ещё какие будут аргументы ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
рабБожий
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 811
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : православный
Очки : 828
Дата регистрации : 2009-11-24

СообщениеТема: Re: Исторические свидетельства распятия   Сб Янв 09, 2010 5:55 pm

Абак пишет:
раб Божий , "должно быть убиту" не говорит о факте смерти . "Должно быть убиту" это предсказание каким будет приговор людей . Но факта того что убили нету . Вы покажите факт того что Иисуса Христа убили . Допрос говорит о истязании , а само истязание не говорит о том что истязаемого убили . Про ангела которого видели Мария Магдалина и другая Мария ничего не сообщает Иоанн Заведеев в своей версии повествования Евангелия по Иоанну . При этом в своей версии Евангелия Иоанн пишет что он был свидетелем этой сцены с гробом . Матфей же и Марк были в то время в бегах и свидетелями этого момента не были . А Лука пишет что ангел говорит : Что ищете живого среди мертвых ? И ни в одном месте нету факта что Иисус Христос умер . А значит Иисуса Христа не убили . раб Божий , ещё какие будут аргументы ?

Фактов выше крыши. Вы просто закрылись и не хотите видеть их.
У Чехова есть рассказ - "Хамелион".

Как можно воскреснуть будучи живым?
Вы будете оспаривать Воскресение Христа?

5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого;
6 Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь,
Матфей 28 5-6.

6 Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого; Он воскрес, Его нет здесь. Вот место, где Он был положен.
Марк 16 6.

5 И когда они были в страхе и наклонили лица свои к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми?
6 Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее,
Лука 24 5-6.

23 Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху.
Иоанн 19 23.

25 При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина.
26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
Иоанн 19 25-26.

33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
Иоанн 19 33.

34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
35 И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили.
36 Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится.
37 Также и в другом месте Писание говорит: воззрят на Того, Которого пронзили.
38 После сего Иосиф из Аримафеи - ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, - просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса.
39 Пришел также и Никодим, - приходивший прежде к Иисусу ночью, - и принес состав из смирны и алоя, литр около ста.
40 Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи.
41 На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен.
42 Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко.
Иоанн 19 34-42.

Теперь я жду ответа на вопрос о том, как можно было Воскреснуть не умирая?


И еще вопрос:

ГДЕ ТОГДА БЫЛ МАГОМЕТ, КОТОРЫЙ СКАЗАЛ, ЧТО ЕГО НЕ РАСПЯЛИ , А ТОЛЬКО ИМ ЭТО ПОКАЗАЛОС?

Им это тем кого я назвал ранее при допросе и самой казни.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Абак
Старожил
Старожил
avatar

Мужчина Количество сообщений : 750
Географическое положение : КАВКАЗ
Работа/Хобби : ожидание
реллигия : Ислам
Очки : 764
Дата регистрации : 2010-01-06

СообщениеТема: Re: Исторические свидетельства распятия   Сб Янв 09, 2010 7:05 pm

раб Божий , Марк и Матфей не были свидетелями ни распятия ни разговора ангелов с Марией Магдалиной и другой Марией . Ну а насчет воскресения , так воскресения из смерти не было , ибо Иисуса Христа не убили , и фактов подтверждающих то что Иисус Христос умер - нету . А раз Иисус Христос не умер , то и распятия не было , также как и воскресения не было . И тому подтверждение в Иоанна 20:17 Ибо я ЕЩЁ не взошел к Отцу . И ещё , раб Божий , Коран ниспослан Аллахом . Мухаммад(с.а.с.) всего лишь посланник и его миссия - выполнить Повеление Аллаха и передать Коран нам .


Последний раз редактировалось: Абак (Сб Янв 09, 2010 7:08 pm), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : Дополнение)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
рабБожий
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 811
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : православный
Очки : 828
Дата регистрации : 2009-11-24

СообщениеТема: Re: Исторические свидетельства распятия   Сб Янв 09, 2010 7:24 pm

Абак пишет:
раб Божий , Марк и Матфей не были свидетелями ни распятия ни разговора ангелов с Марией Магдалиной и другой Марией . Ну а насчет воскресения , так воскресения из смерти не было , ибо Иисуса Христа не убили , и фактов подтверждающих то что Иисус Христос умер - нету . А раз Иисус Христос не умер , то и распятия не было , также как и воскресения не было . И тому подтверждение в Иоанна 20:17 Ибо я ЕЩЁ не взошел к Отцу . И ещё , раб Божий , Коран ниспослан Аллахом . Мухаммад(с.а.с.) всего лишь посланник и его миссия - выполнить Повеление Аллаха и передать Коран нам .

Фактов я вам много предоставил. Но вы сами себя загипнотезировали установкой на непринятия ничего.

Магомет не получал от Бога ничего.
Дайте на это аргументы.
С Кораном совсем смешно:
сколько там ляпов.

Теперь пока поясните мне - что такое Коран небесный.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Абак
Старожил
Старожил
avatar

Мужчина Количество сообщений : 750
Географическое положение : КАВКАЗ
Работа/Хобби : ожидание
реллигия : Ислам
Очки : 764
Дата регистрации : 2010-01-06

СообщениеТема: Re: Исторические свидетельства распятия   Сб Янв 09, 2010 7:33 pm

раб Божий , давайте по теме разбираться . Где ваш самый сильный аргумент и факт того что Иисус Христос умер или что его убили ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
рабБожий
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 811
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : православный
Очки : 828
Дата регистрации : 2009-11-24

СообщениеТема: Re: Исторические свидетельства распятия   Сб Янв 09, 2010 7:46 pm

Абак пишет:
раб Божий , давайте по теме разбираться . Где ваш самый сильный аргумент и факт того что Иисус Христос умер или что его убили ?

Я вам их предоставил.
Выбирайте какой желаете.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Абак
Старожил
Старожил
avatar

Мужчина Количество сообщений : 750
Географическое положение : КАВКАЗ
Работа/Хобби : ожидание
реллигия : Ислам
Очки : 764
Дата регистрации : 2010-01-06

СообщениеТема: Re: Исторические свидетельства распятия   Сб Янв 09, 2010 10:05 pm

Вижу , раб Божий , вы сами уже не верите в распятие и смерть Иисуса Христа .
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
рабБожий
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 811
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : православный
Очки : 828
Дата регистрации : 2009-11-24

СообщениеТема: Re: Исторические свидетельства распятия   Пн Янв 11, 2010 11:45 am

Абак пишет:
Вижу , раб Божий , вы сами уже не верите в распятие и смерть Иисуса Христа .

Чего вы видите?
Я вам предоставил сразу несколько аргументов, а вы ни одного.
Причем даже не аргументы, а факты из Писания.
Вы же не отвечаете на мои вопросы, а отмалчиваетесь и только даете осторожные намеки, как будто чегото боитесь.
Если вы обладаете какойто истинной, то не юлите, а отвечайте как я - прямо.
Муслимы же любят говорить, что надо идти прямой дорогой.
Но по вам этого не видно.
Вы просто пытаетесь лавировать.
Если так будете вести себя и дальше, то я просто буду вас игнорировать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Абак
Старожил
Старожил
avatar

Мужчина Количество сообщений : 750
Географическое положение : КАВКАЗ
Работа/Хобби : ожидание
реллигия : Ислам
Очки : 764
Дата регистрации : 2010-01-06

СообщениеТема: Re: Исторические свидетельства распятия   Вт Янв 12, 2010 12:15 am

раб Божий , выберите самый сильный на ваш взгляд аргумент в виде факта из Писаний подтверждающий то что Иисус Христос умер . Разберем . Или вы уже не так уверены в своих домыслах ? Ваш самый сильный аргумент пока отсутствует . Ибо у вас нету уверенности в себе .
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
рабБожий
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 811
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : православный
Очки : 828
Дата регистрации : 2009-11-24

СообщениеТема: Re: Исторические свидетельства распятия   Вт Янв 12, 2010 9:23 am

Абак пишет:
раб Божий , выберите самый сильный на ваш взгляд аргумент в виде факта из Писаний подтверждающий то что Иисус Христос умер . Разберем . Или вы уже не так уверены в своих домыслах ? Ваш самый сильный аргумент пока отсутствует . Ибо у вас нету уверенности в себе .


И домыслов у меня нет, и не малейшего сомнения нет, и все приведенные аргументы в высшей степени все сильны , что более того и быть не может.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Абак
Старожил
Старожил
avatar

Мужчина Количество сообщений : 750
Географическое положение : КАВКАЗ
Работа/Хобби : ожидание
реллигия : Ислам
Очки : 764
Дата регистрации : 2010-01-06

СообщениеТема: Re: Исторические свидетельства распятия   Вт Янв 12, 2010 9:16 pm

раб Божий , налицо пока лишь факт того что у вас нету серьезного аргумента в виде факта из Писания доказывающего что Иисуса Христа убили . У вас нет выбора - и вы сами это признали тем что не можете найти таких фактов .
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
рабБожий
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 811
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : православный
Очки : 828
Дата регистрации : 2009-11-24

СообщениеТема: Re: Исторические свидетельства распятия   Вт Янв 12, 2010 10:00 pm

Абак пишет:
раб Божий , налицо пока лишь факт того что у вас нету серьезного аргумента в виде факта из Писания доказывающего что Иисуса Христа убили . У вас нет выбора - и вы сами это признали тем что не можете найти таких фактов .

Я вообщето предпологал, что я дискутирую с порядочным человеком.
Вы , что аферист, чтоли?
Вернитесь к моему посту, и не одному, в которых я давал доказательства Распятия с приведением всех ссылок.
Факт - это показания из Писания.
Приведите вы факт - что распятия не было.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Исторические свидетельства распятия   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Исторические свидетельства распятия
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 3На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ислам для размышляющих :: Межконфессиональный форум-
Перейти: