Форум размышляющих, ищущих прямой путь к Богу.
 
ФорумЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 "Почему я JurKo не верю религ. Мухаммада"JurKo против artема

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4
АвторСообщение
JurKo
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 99
Возраст : 47
Географическое положение : Львов, Украина
Работа/Хобби : судебный эксперт в сфере цифровой информации, интернет-миссионер, апологет Христового Евангелия, исследователь Ислама
реллигия : ученик Иисуса Христа (евангелист)
Очки : 99
Дата регистрации : 2010-09-14

СообщениеТема: Re: "Почему я JurKo не верю религ. Мухаммада"JurKo против artема   Чт Сен 16, 2010 9:13 pm

Первое сообщение в теме :

В начале дебатов я бы хотел уточнить у Артема его нынешнее отношение к Исламу и к Библии.
Чтобы знать, какими аргументами мне имеет смысл апеллировать, а какими смысла нет.
Думаю, это будет также интересно и других читателям форума.
Со своей стороны обязуюсь, вкратце рассказать свой духовный путь, в том числе и мое нынешнее отношение к Исламу.

______________________________
23 От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры;
24 рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым,
25 с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
26 чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.
(2-е Тимофею 2:23-26)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://din-islam.ru/forum/24

АвторСообщение
artem
Старожил
Старожил


Количество сообщений : 1032
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: "Почему я JurKo не верю религ. Мухаммада"JurKo против artема   Ср Дек 29, 2010 2:22 am

JurKo пишет:
Давайте проверим:

В пример злострадания и долготерпения возьмите, братия мои, пророков, которые говорили именем Господним (Иакова 5:10)

И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему (Иакова 5:15)

но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано (1-е Петра 1:25)

Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил (Иуды 1:5,6)

Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь" (Иуды 1:9)

Блажен человек, которому Господь не вменит греха (К Римлянам 4:8 )

Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода (2-е Коринфянам 3:17)

1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
(К Евреям 8:1,2)


О ком здесь говорится?
Еще раз Кюриос обращение к человеку или Богу, теоретически его можно подставлять любому вельможе князю пророку или просто хозяину и конечно Богу.
Речь в ваших приведенных отрывках О Создателе Господине(κύριε,) - Боге!
Но есть также в Библии кюриос Филипп или Иисус, но это разные господины, одни хозяива своей общины, Другой же Хозяин всему, и все кюриосы остальные его слуги и рабы в том числе и кюриос - Филипп и даже кюриос -Иисус.

И ныне говорит Господь, образовавший Меня от чрева в раба Себе, чтобы обратить к Нему Иакова и чтобы Израиль собрался к Нему; Я почтен в очах Господа, и Бог Мой - сила Моя.
6 И Он сказал: мало того, что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля, но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли.
7 Так говорит Господь, Искупитель Израиля, Святый Его, презираемому всеми, поносимому народом, рабу властелинов: цари увидят, и встанут; князья поклонятся ради Господа, Который верен, ради Святаго Израилева, Который избрал Тебя.

(Ис.49:5-7)

Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится.
(Ис.52:13)
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой,(Ис.53:11)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
JurKo
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 99
Возраст : 47
Географическое положение : Львов, Украина
Работа/Хобби : судебный эксперт в сфере цифровой информации, интернет-миссионер, апологет Христового Евангелия, исследователь Ислама
реллигия : ученик Иисуса Христа (евангелист)
Очки : 99
Дата регистрации : 2010-09-14

СообщениеТема: Re: "Почему я JurKo не верю религ. Мухаммада"JurKo против artема   Ср Дек 29, 2010 9:58 am

artem пишет:
Речь в ваших приведенных отрывках О Создателе Господине(κύριε,) - Боге!
Тогда давайте сравним два стиха:

но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано (1-е Петра 1:25)

Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших (1-е Фессалоникийцам 4:15)


В первом случае вы признали, что слово Господне - это слово Божье. Во втором вы отрицаете. На каком основании?

Кстати, вот еще несколько интересных стихов:

И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился (2-е Коринфянам 12:7)

потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко) (К Ефесянам 3:3)

Как называются люди, которые получают откровения от Бога для других?

______________________________
23 От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры;
24 рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым,
25 с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
26 чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.
(2-е Тимофею 2:23-26)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://din-islam.ru/forum/24
JurKo
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 99
Возраст : 47
Географическое положение : Львов, Украина
Работа/Хобби : судебный эксперт в сфере цифровой информации, интернет-миссионер, апологет Христового Евангелия, исследователь Ислама
реллигия : ученик Иисуса Христа (евангелист)
Очки : 99
Дата регистрации : 2010-09-14

СообщениеТема: Re: "Почему я JurKo не верю религ. Мухаммада"JurKo против artема   Пт Дек 31, 2010 1:26 pm

Еще несколько интересных мест:

8 В Листре некоторый муж, не владевший ногами, сидел, будучи хром от чрева матери своей, и никогда не ходил.
9 Он слушал говорившего Павла, который, взглянув на него и увидев, что он имеет веру для получения исцеления,
10 сказал громким голосом: тебе говорю во имя Господа Иисуса Христа: стань на ноги твои прямо. И он тотчас вскочил и стал ходить.
(Деяния 14:8-10)


11 Бог же творил немало чудес руками Павла,
12 так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.
(Деяния 19:11,12)


11 Я дошел до неразумия, хвалясь; вы меня [к сему] принудили. Вам бы надлежало хвалить меня, ибо у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов, хотя я и ничто.
12 Признаки Апостола оказались перед вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами.
(2-е Коринфянам 12:11,12)


Как называются люди, которые не просто имеют откровения, но через которых Бог совершает чудеса?

______________________________
23 От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры;
24 рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым,
25 с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
26 чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.
(2-е Тимофею 2:23-26)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://din-islam.ru/forum/24
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1032
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 806
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: "Почему я JurKo не верю религ. Мухаммада"JurKo против artема   Вс Янв 02, 2011 10:07 am

JurKo пишет:
Давайте проверим:

В пример злострадания и долготерпения возьмите, братия мои, пророков, которые говорили именем Господним (Иакова 5:10)

И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему (Иакова 5:15)

но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано (1-е Петра 1:25)

Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил (Иуды 1:5,6)

Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь" (Иуды 1:9)

Блажен человек, которому Господь не вменит греха (К Римлянам 4:8 )

Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода (2-е Коринфянам 3:17)

1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
(К Евреям 8:1,2)


О ком здесь говорится?


а вы внимательно прочтите что написано сверху


кЕвр.8:1,2 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.

1. есть Первосвященник Который воссел одесную престола
2. есть священнодействователь святилища и скинии истинной
которую воздвиг Господь, а не человек

ну а в приведенных выше вами примерах , говориться кюриос -Господин оно одинаково подходит и к Богу и к человеку пророку или просто князю или вельможе.
обращение к Иисусу кюриос равно как как Филипу означало уважение и почтение людей, но не как возвеличивание их до уровня Бога,
еще раз часть слов кюриос относится к людям а часть Богу,
для примера
Пос.Иак.5:10 В пример злострадания и долготерпения возьмите, братия мои, пророков, которые говорили именем Господним.
пророки каким именем говорили наверно не господь Иисус? наверно Господь Отец наш Вседержатель,
во втором примере Господь Иова явно не Иисус
в третьем про "слово" так это слова не Иисуса-Ин.7:16 Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
Ин.14:24 ...; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
тоже самое и с остальными примерами
Бог Моисея выведший из Египта израильтян в 4ом, Бог Давида и архангела Гавриила в 5ом и 6ом примере



______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1032
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 806
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: "Почему я JurKo не верю религ. Мухаммада"JurKo против artема   Вс Янв 02, 2011 10:50 am

JurKo пишет:
Еще несколько интересных мест:

8 В Листре некоторый муж, не владевший ногами, сидел, будучи хром от чрева матери своей, и никогда не ходил.
9 Он слушал говорившего Павла, который, взглянув на него и увидев, что он имеет веру для получения исцеления,
10 сказал громким голосом: тебе говорю во имя Господа Иисуса Христа: стань на ноги твои прямо. И он тотчас вскочил и стал ходить.
(Деяния 14:8-10)


11 Бог же творил немало чудес руками Павла,
12 так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.
(Деяния 19:11,12)


11 Я дошел до неразумия, хвалясь; вы меня [к сему] принудили. Вам бы надлежало хвалить меня, ибо у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов, хотя я и ничто.
12 Признаки Апостола оказались перед вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами.
(2-е Коринфянам 12:11,12)


Как называются люди, которые не просто имеют откровения, но через которых Бог совершает чудеса?



Согласитесь, эти способности и откровения не делают Павла Иисусом или Моисеем, разве апостолы и даже праведники, не делали тоже самое у Иоанна то же есть Откровение, и другие воскрешали, делали незрячих зрячими) например не апостол Анания
Дея.22:13 пришел ко мне и, подойдя, сказал мне: брат Савл! прозри. И я тотчас увидел его.
выше звания апостола Павлу не подняться, а Апостолы если вы знаете допускали оплошности, и говорили многое от себя, не сравнить слова сказанные Иисусом и апостолом, один говорил слова вложенные Богом, другой говорил то чему учил его учитель посланник, а это разные вещи,
Чудеса не признак посланника, верою апостолы или просто праведники делали чудеса и от этого они не становились посланниками.
не равен Посланник и его ученик, не равны слова Посланника и слова ученика, вы поставили выше слова ученика над словами учителя.
Слова которые произносит Павел в Новом Завете являются 1)учением Бога-переданное через Иисуса и пророков до него
2) сказание им являлось только его мнением и не являлось мнением Бога или его посланников


"Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление..." (1-е Коринфянам 7:6)
"Прочим же я говорю, а не Господь..." (1-е Коринфянам 7:12)
"Что скажу, то скажу не в Господе..." (2-е Коринфянам 11:17



______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
JurKo
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 99
Возраст : 47
Географическое положение : Львов, Украина
Работа/Хобби : судебный эксперт в сфере цифровой информации, интернет-миссионер, апологет Христового Евангелия, исследователь Ислама
реллигия : ученик Иисуса Христа (евангелист)
Очки : 99
Дата регистрации : 2010-09-14

СообщениеТема: Re: "Почему я JurKo не верю религ. Мухаммада"JurKo против artема   Вс Янв 02, 2011 7:26 pm

artem пишет:
Слова которые произносит Павел в Новом Завете являются 1)учением Бога-переданное через Иисуса и пророков до него
2) сказание им являлось только его мнением и не являлось мнением Бога или его посланников

"Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление..." (1-е Коринфянам 7:6)
"Прочим же я говорю, а не Господь..." (1-е Коринфянам 7:12)
"Что скажу, то скажу не в Господе..." (2-е Коринфянам 11:17)
А разве пророк не имеет право на свое мнение, когда он говорит не как пророк?

5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6 предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство,
7 для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине.
(1-е Тимофею 2:5-7)


10 открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие,
11 для которого я поставлен проповедником и Апостолом и учителем язычников.
(2-е Тимофею 1:10,11)


Павел пишет, что у него тройной статус:
- проповедник;
- апостол;
- учитель язычников.

Учитель тем отличается от пророка, что может иметь свое мнение, когда учит. Но при этом он тогда должен указывать на те места, где его мнение, как учителя (т.е. где его авторитет), а где исключительно авторитет Бога.

Что касается слова "апостол", то это тоже, что и посланник, т.е. человек с особой миссией от Бога. Собственно поэтому обращает внимание на признаки апостола, которые в нем проявились:

Признаки Апостола оказались перед вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами. (2-е Коринфянам 12:11,12)

Такие признаки характерны лишь для особых пророков в особых случаях. Вы же это игнорируете и утверждаете то, что вам выгодно. Как же так?

______________________________
23 От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры;
24 рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым,
25 с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
26 чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.
(2-е Тимофею 2:23-26)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://din-islam.ru/forum/24
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1032
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 806
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: "Почему я JurKo не верю религ. Мухаммада"JurKo против artема   Пн Янв 03, 2011 11:03 am

JurKo пишет:
artem пишет:
Слова которые произносит Павел в Новом Завете являются 1)учением Бога-переданное через Иисуса и пророков до него
2) сказание им являлось только его мнением и не являлось мнением Бога или его посланников

"Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление..." (1-е Коринфянам 7:6)
"Прочим же я говорю, а не Господь..." (1-е Коринфянам 7:12)
"Что скажу, то скажу не в Господе..." (2-е Коринфянам 11:17)
А разве пророк не имеет право на свое мнение, когда он говорит не как пророк?

5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6 предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство,
7 для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине.
(1-е Тимофею 2:5-7)


10 открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие,
11 для которого я поставлен проповедником и Апостолом и учителем язычников.
(2-е Тимофею 1:10,11)


Павел пишет, что у него тройной статус:
- проповедник;
- апостол;
- учитель язычников.

Учитель тем отличается от пророка, что может иметь свое мнение, когда учит. Но при этом он тогда должен указывать на те места, где его мнение, как учителя (т.е. где его авторитет), а где исключительно авторитет Бога.

Что касается слова "апостол", то это тоже, что и посланник, т.е. человек с особой миссией от Бога. Собственно поэтому обращает внимание на признаки апостола, которые в нем проявились:

Признаки Апостола оказались перед вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами. (2-е Коринфянам 12:11,12)

Такие признаки характерны лишь для особых пророков в особых случаях. Вы же это игнорируете и утверждаете то, что вам выгодно. Как же так?
Вы считаете апостола Павла равным пророкам посланникам Бога, Моисею или Аврааму Иоаану или Иисусу, они отсебятины не говорили, а вот апостолы, допускали отсебятину которая не была от Бога, и ошибки допускали, иначе говоря вы слова Иисуса ставите ниже чем слова Павла, для вас Павел, толкователь слов Христа и только через него вы познаете религию Миссии, хотя Религия познается и без толкователей, Христос очень понятно в Евангелиях разъясняется,
Вы сами признали его статус "проповедник Апостол и учитель язычников" где же статус посланника пророка Бога?
о своем статусе говорили Иисус или Иоаан?

Лк4:22 И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходившим из уст Его, и говорили: не Иосифов ли это сын? 23 Он сказал им: конечно, вы скажете Мне присловие: врач! исцели Самого Себя; сделай и здесь, в Твоем отечестве, то, что, мы слышали, было в Капернауме. 24 И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве.

Лк.4:43 Но Он сказал им: и другим городам благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан.

Ин.1:6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.



Отк.Ин.18:20 Веселись о сем, небо и святые Апостолы и пророки; ибо совершил Бог суд ваш над ним.
апостолы и пророки посланцы имеют разный статус.
не приписывайте Павлу того чего у него нет кроме статуса учителя у него нет ни чего, ведь апостолом при жизни его Иисус не назначал,
о своей смерти Христос рассказал, о воскрешении и приходе скором тоже, а что придет после него великий апостол Павел забыл сказать
вас это не удивляет? даже если он и был апостолом его учение не может сравнятся с учением Иисуса Христа, в Судный День все последователи Христа будут спрошены за путь не Павла а путь который проповедовал Иисус, я вам могу привести уйму примеров где учитель и его ученик призывают к разным путям

______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения


Последний раз редактировалось: artem (Пн Янв 03, 2011 11:37 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
JurKo
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 99
Возраст : 47
Географическое положение : Львов, Украина
Работа/Хобби : судебный эксперт в сфере цифровой информации, интернет-миссионер, апологет Христового Евангелия, исследователь Ислама
реллигия : ученик Иисуса Христа (евангелист)
Очки : 99
Дата регистрации : 2010-09-14

СообщениеТема: Re: "Почему я JurKo не верю религ. Мухаммада"JurKo против artема   Пн Янв 03, 2011 1:41 pm

artem пишет:
Вы считаете апостола Павла равным пророкам посланникам Бога, Моисею или Аврааму Иоаану или Иисусу, они отсебятины не говорили
Вообще-то в Торе и других Еврейских или Христианских Писаниях Авраам нигде пророком не называется. Ибо пророк открывает волю Бога для других, а в Торе нет ни одного факта, когда Авраам приходил с пророчеством для других людей.

Что касается Моисея, то вот интересный момент:

17 Но тесть Моисеев сказал ему: не хорошо это ты делаешь:
18 ты измучишь и себя и народ сей, который с тобою, ибо слишком тяжело для тебя это дело: ты один не можешь исправлять его;
19 итак послушай слов моих; я дам тебе совет, и будет Бог с тобою: будь ты для народа посредником пред Богом и представляй Богу дела [его];
20 научай их уставам и законам [Божиим], указывай им путь [Его], по которому они должны идти, и дела, которые они должны делать;
21 ты же усмотри из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь [их] над ним тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками;
22 пусть они судят народ во всякое время и о всяком важном деле доносят тебе, а все малые дела судят сами: и будет тебе легче, и они понесут с тобою [бремя];
23 если ты сделаешь это, и Бог повелит тебе, то ты можешь устоять, и весь народ сей будет отходить в свое место с миром.
24 И послушал Моисей слов тестя своего и сделал все, что он говорил
(Исход 18:17-24)


Тесть Моисея не был пророком. Но он дал Моисею мудрый совет и тот согласился с его мудростью.

Если Моисей поступал по человеческой мудрости, когда видел, что она не противоречит Божьей мудрости, что мешало апостолам так поступать?

______________________________
23 От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры;
24 рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым,
25 с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
26 чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.
(2-е Тимофею 2:23-26)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://din-islam.ru/forum/24
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1032
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 806
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: "Почему я JurKo не верю религ. Мухаммада"JurKo против artема   Вс Янв 09, 2011 11:54 pm

JurKo пишет:
artem пишет:
Вы считаете апостола Павла равным пророкам посланникам Бога, Моисею или Аврааму Иоаану или Иисусу, они отсебятины не говорили
Вообще-то в Торе и других Еврейских или Христианских Писаниях Авраам нигде пророком не называется. Ибо пророк открывает волю Бога для других, а в Торе нет ни одного факта, когда Авраам приходил с пророчеством для других людей.

19: 41. И вспомни в книге Ибрахима: поистине, он был праведником, пророком(nabiyyan).
В Коране ясно сказано что он пророк, а значит и Библия должна говорить о том же,

Быт.20:2-7 И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. [Ибо он
боялся сказать, что это жена его, чтобы жители города того не
убили его за нее.] И послал Авимелех, царь Герарский, и взял
Сарру.
И пришел Бог к Авимелеху ночью во сне и сказал ему: вот, ты
умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа....
И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в
простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною,
потому и не допустил тебя прикоснуться к ней;
теперь же возврати жену мужу, ибо он (Авраам) пророк

такой же как Моисей пророк(πξνθήηεο) по крайней мере в Сиптуагин. стоит одинаковое слово по отношению к нему и Аврааму

ведь с Авраамом был заключен Завет, не знаю какой смысл вы подразумеваете под словом -"пророк" я понимаю посланник Божий имеющий полномочия говорить от имени Бога и пророчествовать о будущем бедах и и войнах, которые приходят в следствии отступления от Завета людей, пророчество символ по которому узнают пророка говорящего от имени Бога (Чис.12:6,Втор.18:22)
знать Будущее дано только Богу но открыть Он может кому пожелает не обязательно что бы человек был пророком, много раз будущее узнавали от ангелов праведники пророчествовать и быть пророком Божьим разные вещи.


Цитата :
Что касается Моисея, то вот интересный момент:

17 Но тесть Моисеев сказал ему: не хорошо это ты делаешь:
18 ты измучишь и себя и народ сей, который с тобою, ибо слишком тяжело для тебя это дело: ты один не можешь исправлять его;
19 итак послушай слов моих; я дам тебе совет, и будет Бог с тобою: будь ты для народа посредником пред Богом и представляй Богу дела [его];
20 научай их уставам и законам [Божиим], указывай им путь [Его], по которому они должны идти, и дела, которые они должны делать;
21 ты же усмотри из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь [их] над ним тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками;
22 пусть они судят народ во всякое время и о всяком важном деле доносят тебе, а все малые дела судят сами: и будет тебе легче, и они понесут с тобою [бремя];
23 если ты сделаешь это, и Бог повелит тебе, то ты можешь устоять, и весь народ сей будет отходить в свое место с миром.
24 И послушал Моисей слов тестя своего и сделал все, что он говорил
(Исход 18:17-24)


Тесть Моисея не был пророком. Но он дал Моисею мудрый совет и тот согласился с его мудростью.

Если Моисей поступал по человеческой мудрости, когда видел, что она не противоречит Божьей мудрости, что мешало апостолам так поступать?
Несомненно И пророки ошибались и имели свое мнение и слушались мудрого совета только, у них водитель был Бог, а Он заботится что бы Его пророк донес до людей истину и не нес отсебятину, а у апостолов -учеников учитель -Христос, они шли за ним и учились, пока он был на земле , а когда его ни стало, исправлять апостолов стало некому, они остались с тем что успел им дать Иисус.
А что добавлялось в религию новое, это уже был просто их взгляд, и отношения к слову Божьему не имело.Оно могло быть правильным, так и не правильным решением.

______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: "Почему я JurKo не верю религ. Мухаммада"JurKo против artема   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
"Почему я JurKo не верю религ. Мухаммада"JurKo против artема
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 4 из 4На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4
 Похожие темы
-
» Морепродукт "ИКРА красная и чёрная альгиновая"
» Программа учебной дисциплины "Архитектура аппаратных средств" по специальности 230111 "Компьютерные сети
» Технологический приём ActivInspiire :"Групповое перемещение объектов"
» Тренажер "Химические свойства серной кислоты"
» Каменек Л.К., Брынских Г.Т" Введение в нанотехнологии. Модуль "Химия". Элективный курс: Учебное пособие для 10-11 классов"

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ислам для размышляющих :: Межконфессиональный форум :: Дебаты-
Перейти: