Форум размышляющих, ищущих прямой путь к Богу.
 
ФорумЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Предопределение, свободен ли человек в своем выборе

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий
АвторСообщение
muhudin
Модератор
Модератор


Мужчина Количество сообщений : 492
Географическое положение : швецария
Работа/Хобби : иследователь
реллигия : Муслим
Очки : 569
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Предопределение, свободен ли человек в своем выборе   Пт Ноя 26, 2010 11:38 am

Первое сообщение в теме :

рабБожий пишет:


Нет тогда определение нафса данное вами ничего не стоит,т.е. не имеет никакой цены.
Оно пусто.
Содержание понятия определяется не пустыми словами, отдельно от всего целого во что оно входит как элемент, а только связь понятия как элемента целого с другими элементами этого целого и дает человеку то живое содержание и органический смысл.
Если понятие нафса не вписывается в целое, то значит это понятие ложно, или целое ложно.
Вот и получается, что с нафсом Аллах вложил зло в человека.
Вопрос:
Как это Аллах может судить за то, что Сам вложил в человека ?
Я хотел бы вынести это понятие на обсуждение в отдельную тему
Аллах создал человека совершенным

95: 4. Мы сотворили человека(al-insana) лучшим (ahsani)сложением,
а он как вольная сущность может выбирать плохое или хорошее, конечно в границах дозволенного Богом, вот в этом и есть смысл испытания потомства Адама

Бог не ведет только ко злу или только к добру, Он ведет к тому и другому а вам выбирать.

90: 10. и повели его на две высоты?
11. А он не устремился по крутизне!

как видите Бог не ведет только на одну высоту, у вас есть две точки к которой из них надо стремится, выбор за душой.
а не за Богом.



Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль

АвторСообщение
muhudin
Модератор
Модератор


Количество сообщений : 492
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Предопределение, свободен ли человек в своем выборе   Пн Фев 21, 2011 11:31 am

Аня (Муслима) Кобулова пишет:
muha пишет:

слепое следование даже за всеми учеными является опасным.


Если следовать такой логике, то ни одну религию нельзя назвать истинной. Никто из нас не был современником Пророка, мир ему, никто не слышал как он диктовал людям аяты Корана, так что в вопросе религии нам все время приходится кому-то доверять, прежде всего ученым, образованным, людям, которые сохранили нам религию. Это именно они записывали и собирали текст Корана, собирали хадисы - изречения Пророк, мир ему, и сортировали их - где истинные, где слабые, где ложные. Именно они на основе Корана и хадисов составляли руководства для нашей веры (во что мы должны верить) и практики (что должны делать) - как совершать молитву, как держать пост, что разрешено и что запретно. А если отмахнуться от них и поставить на первое место свой ограниченный разум и свои весьма скромные познания, то можно зайти совсем не туда.

Все равно что простой человек скажет ученым - глупости вы говорите, что Земля вокруг Солнца вращается, я же вижу, что наоборот, Солнце вокруг Земли вращается, я вам не верю, я себе больше доверяю. А на самом деле он будет рабом своего невежества , не более.
Речь не идет о бездумном отбрасывании всего наследия, а анализ этого наследия, когда кто то вам навязывает что то не правильно, вы видите это благодоря знаниям, пусть даже мизерным, а бездумное следование большенству или следование великим ученым ведет в некуда, таким же путем Ибрахиму ни когда не найти пути к Аллаху, или христианину который видит противоречия которые преподносят ему большинство ученых христиан. обдуманный анализ размышление над тем наследием которое мы имеем, и вы увидите что, не все твк гладко как вы видите, Любой человек рождается мусульманином а потом становится католиком провославным шеитом или такфиром, у всех дорога одна большенства, а это дорога ведет в некуда!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Аня (Муслима) Кобулова
Старожил
Старожил
avatar

Женщина Количество сообщений : 78
Возраст : 39
Географическое положение : Москва
Работа/Хобби : Экономист/религиозные науки
реллигия : Ислам/акида аль-Ашари/мазхаб Абу Ханифы/тарикат аш-Шазили
Очки : 78
Дата регистрации : 2011-01-19

СообщениеТема: Re: Предопределение, свободен ли человек в своем выборе   Пн Фев 21, 2011 11:48 am

muha пишет:
[
Речь не идет о бездумном отбрасывании всего наследия, а анализ этого наследия


Ну и как вы собираетесь анализировать это наследие, если ничего не знаете? Чтобы оценить прав тот или иной ученый, нужно знать не меньше него. Я вам привела пример с теорией Коперника и Галилея. Веками люди считали что Солнце вокруг Земли вращается, потому что это же очевидно. А пришли ученые, которые сделали расчеты, измерения и поняли, что это ошибка. Ну и как вы выберете из этих двух теорий - какая правильная, если вы не учились и ничего не знаете? Разумеется, вы скажете, что правы те, кто считает, что Солнце вокруг Земли вращается - ведь сделать какие-то расчеты или провести опыты , у вас знаний нет.


Так и тут - ВСЕ исламские ученые на основе анализа текста Корана и хадисов сделали вывод, что действительно есть отмененные аяты Корана (есть свидетельства сподвижников, что они вдруг забывали какие-то аяты - а оказывалось, что их Аллах отменил). А приходите вы , прочитав русский перевод Корана, не зная языка, никаких религиозных наук , и говорите - да дураки они все были, что они понимают, вот я вам сейчас скажу - как правильно.

Все равно что первоклассник будет критиковать Эйнштейна - ну что за глупость твоя теория относительности, я не хуже тебя все знаю и вижу что это неправильно.

______________________________
اِلاَهِي اَنْتَ مَقْصُودِي وَ رِضَاكَ مَطْلُوبِي
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
muhudin
Модератор
Модератор


Мужчина Количество сообщений : 492
Географическое положение : швецария
Работа/Хобби : иследователь
реллигия : Муслим
Очки : 569
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Предопределение, свободен ли человек в своем выборе   Вт Фев 22, 2011 10:59 am

Аня (Муслима) Кобулова пишет:
muha пишет:
[
Речь не идет о бездумном отбрасывании всего наследия, а анализ этого наследия


Ну и как вы собираетесь анализировать это наследие, если ничего не знаете? Чтобы оценить прав тот или иной ученый, нужно знать не меньше него. Я вам привела пример с теорией Коперника и Галилея. Веками люди считали что Солнце вокруг Земли вращается, потому что это же очевидно. А пришли ученые, которые сделали расчеты, измерения и поняли, что это ошибка. Ну и как вы выберете из этих двух теорий - какая правильная, если вы не учились и ничего не знаете? Разумеется, вы скажете, что правы те, кто считает, что Солнце вокруг Земли вращается - ведь сделать какие-то расчеты или провести опыты , у вас знаний нет.


Так и тут - ВСЕ исламские ученые на основе анализа текста Корана и хадисов сделали вывод, что действительно есть отмененные аяты Корана (есть свидетельства сподвижников, что они вдруг забывали какие-то аяты - а оказывалось, что их Аллах отменил). А приходите вы , прочитав русский перевод Корана, не зная языка, никаких религиозных наук , и говорите - да дураки они все были, что они понимают, вот я вам сейчас скажу - как правильно.

Все равно что первоклассник будет критиковать Эйнштейна - ну что за глупость твоя теория относительности, я не хуже тебя все знаю и вижу что это неправильно.
Необязательно иметь много знаний достаточно поверхностно знать ислам что бы не следовать слепо, как делают это многие, следовать ученому можно только если у него есть факт убеждающий вас в том что эта дорога правильна, Я в отличии от вас не беру то что не соответствует Корану, и следую тому что соответствует Корану. нет ни одного факта когда Аллах в Коране говорил что аят такой то отменен аятом таким то, есть только предположение некоторых ученых, вот и все,
следовать большенству даже если их миллиард, я не намерен потомучто тогда я буду спорошен как будут спрошены те кто следовал за наследием отцов и большенством и не следовал своим глазам и своему разуму, вы сами являетесь малознающей, и пытаетесь навязать мнение большенства не имея ни какого довода кроме кивание на ученых, у которых есть такие же5 ошибки как у любого из нас.
И еще не надо говорить о человеке чего не знаете, знаю я ислам или нет не вам судить, первокласник или дитя детсада, давайте оперировать фактами, можно на арабском языке, привидите довод Корана где черным по белому описаны ваши доводы, я вам приведу другое

15: 90. Как ниспослали Мы на делителей,
Kama anzalna AAala almuqtasimeena

91. которые обратили Коран в части.
Allatheena jaAAaloo alqur-ana AAideena

92. И вот, Господом твоим клянусь, Мы спросим непременно их всех
Fawarabbika lanas-alannahum ajmaAAeena
Одну часть принимают а вторую отвергают под разными предлогами аят отменен или послан для того времени, или смысл его прямо противополжный, каждый хочет видить ислам таким какая у него душа

Сбор. Бух.1634 . Ибн ‘Аббаса, что ‘Умар, сказал: «Лучшим чтецом (Корана) среди нас является Убайй (бин Ка‘б), а лучшим судьёй - ‘Али (бин Абу Талиб), но тем не менее мы оставляем (без внимания некоторые) слова[1808] Убаййа, поскольку Убайй говорит: “Я не оставляю ничего из того, что слышал от посланника Аллаха, & ” а Аллах Всевышний сказал: “(Если) Мы отменяем или заставляем забыть какой-нибудь айат…”»

[1808]Это значит, что Убайй бин Ка‘б, да будет доволен им Аллах, считал, что не был отменён ни один из айатов Корана.

так же как и я считали сподвижники Пророка Аллаха


Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Аня (Муслима) Кобулова
Старожил
Старожил
avatar

Женщина Количество сообщений : 78
Возраст : 39
Географическое положение : Москва
Работа/Хобби : Экономист/религиозные науки
реллигия : Ислам/акида аль-Ашари/мазхаб Абу Ханифы/тарикат аш-Шазили
Очки : 78
Дата регистрации : 2011-01-19

СообщениеТема: Re: Предопределение, свободен ли человек в своем выборе   Вт Фев 22, 2011 5:03 pm

muha пишет:
[
Необязательно иметь много знаний достаточно поверхностно знать ислам что бы не следовать слепо, как делают это многие, следовать ученому можно только если у него есть факт убеждающий вас в том что эта дорога правильна

Вам уже несколько раз приводили вот такие аяты Корана:

«Спрашивают тебя о вине . Скажи: от него людям есть великий вред, хотя есть и польза; но вред больше пользы» (Коран, сура 2:216)

и

""O вы, кoтopыe yвepoвaли! Bинo, мaйcиp (азартные игры), жepтвeнники, cтpeлы - мepзocть из дeяния caтaны". (Коран, 5:90).


Ну и как вы из них сделаете вывод - что делать с вином, есть в нем какая-то польза или его употреблять нельзя вовсе?


И что вы сделаете вот с такими хадисами, которые подтверждают ,что были отмененные аяты:

Передают, что Абу Муса аль-Ашари рассказывал: «Мы читали суру, которая была такой же длинной и суровой, как и сура «Бараат», (иное название сура ат-Тауба) и случилось так, что я позабыл ее. Я запомнил из нее только слова: «Если бы у сына Адама было две долины богатства, то он пожелал бы третью, и ничто не заполнит его живот, кроме земли». А еще мы читали суру, которая была похожа на те, что начинаются прославлением Аллаха. Она начиналась словами «Славит Аллаха то, что на небесах...», и случилось так, что я позабыл ее. Я запомнил из нее только слова: «О те, которые уверовали! Почему вы говорите то, чего не делаете? Ведь свидетельство будет записано на ваших шеях, и вы будете спрошены о нем в День воскресения!» (Этот хадис передали Муслим и другие)


В длинном хадисе, рассказанном Ибн Аббасом, сообщается, что Умар б. аль-Хаттаб поднялся на кафедру мечети, восславил Аллаха достойными словами и сказал:

«Я скажу вам слова, которые мне предписано сказать. Я не знаю, возможно, мой срок уже истекает. Кто поймет и запомнит мои слова, пусть передаст их всем, до кого он сумеет добраться на своей верблюдице. А тому, у кого будут опасения, что он не понял их„я не позволяю говорить от моего имени ложь. Воистину, Аллах отправил Мухаммада, (с.а.с) с истиной и ниспослал ему Писание. Среди того, что ниспослал Аллах, был и аят о побивании камнями. Мы читали, осмысливали и запоминали его. Посланник Аллаха, (С.А.С) , побивал прелюбодеев камнями, и мы побивали их таким же образом после него. Я боюсь, что спустя много времени, среди людей найдется такой, который скажет: «Клянусь Аллахом, мы не видим аята о побивании камнями в Писании Аллаха!» Так они могут впасть в заблуждение, отказавшись от обязательного предписания, ниспосланного Аллахом. В Писании Аллаха истинно говорится о побивании камнями мужчин и женшин, которые вступили в брак, если они совершили прелюбодеяние. которое подтверждается свидетельствами, или беременностью, или признанием' .

(Имеется в виду 15-й аят суры «ан-Ниса», который гласит: «Против тех из ваших женшин, которые совершат мерзкий поступок (прелюбодеяние), призовите в свидетели четырех из вас. Если они засвидетельствуют это, то держите их в домах, пока их не упокоит смерть или пока Аллах не установит для них иной путь».)

Кроме того, мы читали в Писании Аллаха, что нельзя отворачиваться от отцов, по скольку отворачиваться от отцов является вашим неверием»' (передано аль-Бухари и другими).

Передают, что Абу Убейд рассказывал, что коранические аяты отменялись при жизни посланника Аллаха, (с.а.с). Ему ниспосылались суры, которые впоследствии были отменены, и их не читали и не записывали. Передают также, что Убейй б. Кааб и Аиша рассказывали, что сура «аль-Ахзаб» по своей длине была равна суре «аль-Бакара»' (Аш-Шаукани. Фатх аль-Кадир)

Передают, что Абу Умама б. Сахль б. Хунейф рассказывал, что один из сподвижников знал наизусть суру, но не смог прочесть ее ночью, когда встал на намаз. Другой тоже встал, чтобы прочесть ее, но не смог этого сделать. И третий тоже встал, но не смог этого сделать. Наутро они пришли к посланнику Аллаха, (С.А.С), собрались у него и рассказали ему о случившемся. Он же сказал им: «Вчера она была отменена»

(Этот хадис передал Абу Давуд в книге «ан-Насих», Ибн альМунзир, Ибн аль-Анбари в книге «аль-Масахиф», Абу Зарр аль-Харави в книге «аль-Фадаил»)




______________________________
اِلاَهِي اَنْتَ مَقْصُودِي وَ رِضَاكَ مَطْلُوبِي
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
muhudin
Модератор
Модератор


Мужчина Количество сообщений : 492
Географическое положение : швецария
Работа/Хобби : иследователь
реллигия : Муслим
Очки : 569
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Предопределение, свободен ли человек в своем выборе   Вт Фев 22, 2011 6:25 pm

[quote]"Аня (Муслима)
Цитата :
Кроме того, мы читали в Писании Аллаха, что нельзя отворачиваться от отцов, по скольку отворачиваться от отцов является вашим неверием»' (передано аль-Бухари и другими).

Передают, что Абу Убейд рассказывал, что коранические аяты отменялись при жизни посланника Аллаха, (с.а.с). Ему ниспосылались суры, которые впоследствии были отменены, и их не читали и не записывали. Передают также, что Убейй б. Кааб и Аиша рассказывали, что сура «аль-Ахзаб» по своей длине была равна суре «аль-Бакара»' (Аш-Шаукани. Фатх аль-Кадир)

Передают, что Абу Умама б. Сахль б. Хунейф рассказывал, что один из сподвижников знал наизусть суру, но не смог прочесть ее ночью, когда встал на намаз. Другой тоже встал, чтобы прочесть ее, но не смог этого сделать. И третий тоже встал, но не смог этого сделать. Наутро они пришли к посланнику Аллаха, (С.А.С), собрались у него и рассказали ему о случившемся. Он же сказал им: «Вчера она была отменена»

(Этот хадис передал Абу Давуд в книге «ан-Насих», Ибн альМунзир, Ибн аль-Анбари в книге «аль-Масахиф», Абу Зарр аль-Харави в книге «аль-Фадаил»)
Все ваши доводы не опровергают то что я вам объяснял, ни один аят Корана ныне существующий не отменен в Коране другим аятом Корана вошедшим в Коран, все ваши доводы касаются аята

22: 52. И не посылали Мы до тебя никакого посланника или пророка без того, чтобы, когда он предавался мечтам, сатана не бросил в его мечты чего-либо, но Аллах стирает то, что бросает сатана, потом Аллах утверждает Свои знамения, - ведь Аллах - Знающий, Мудрый! для того, чтобы сделать то, что ввергает сатана испытанием для тех, в сердцах, которых болезнь и у которых ожесточены сердца, - ведь обидчики - в далеком расколе!
Аяты пришли мусульманам они их запомнили но затем они были стерты, эти аяты не вошли в современный Коран который мы сейчас читаем. речь еще раз шла о отмене одних аятов собраного Корана на другие Коранические, приведите факты именно таких отмен, а предположений мы можем много привести. привидите пример такой отмены, где сказано Аллах отменил такой то аят который вошел в совр.Коран



и кроме того отказываться от наследия отцов если оно ошибочно, такой путь- путь Аллаха, а не неверие, неверие как раз следовать ошибающимся и заблудшим отцам следующим слепо друг другу.

11: 109. Не будь же в колебании относительно того, чему поклоняются эти; поклоняются они только так, как поклонялись отцы их прежде.

2: 170. И когда скажут им: "Следуйте за тем, что ниспослал Аллах!" - они говорят: "Нет, мы последуем за тем, на чем застали наших отцов". А если бы их отцы ничего не понимали и не шли бы прямым путем?
и-5: 104

26: 74. Они сказали: "Нет! Мы нашли, что наши отцы так поступают".
75. Сказал он: "А присмотрелись ли вы к тому, чему вы поклоняетесь,

А присматриваетесь вы чему вы следуете?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Аня (Муслима) Кобулова
Старожил
Старожил
avatar

Женщина Количество сообщений : 78
Возраст : 39
Географическое положение : Москва
Работа/Хобби : Экономист/религиозные науки
реллигия : Ислам/акида аль-Ашари/мазхаб Абу Ханифы/тарикат аш-Шазили
Очки : 78
Дата регистрации : 2011-01-19

СообщениеТема: Re: Предопределение, свободен ли человек в своем выборе   Вт Фев 22, 2011 8:23 pm

muha пишет:

Все ваши доводы не опровергают то что я вам объяснял, ни один аят Корана ныне существующий не отменен в Коране другим аятом Корана вошедшим в Коран

Уже наверное в третий раз спрашиваю - а это что такое:

«Спрашивают тебя о вине . Скажи: от него людям есть великий вред, хотя есть и польза; но вред больше пользы» (Коран, сура 2:216)

и

""O вы, кoтopыe yвepoвaли! Bинo, мaйcиp (азартные игры), жepтвeнники, cтpeлы - мepзocть из дeяния caтaны". (Коран, 5:90).


Цитата :
22: 52. И не посылали Мы до тебя никакого посланника или пророка без того, чтобы, когда он предавался мечтам, сатана не бросил в его мечты чего-либо, но Аллах стирает то, что бросает сатана, потом Аллах утверждает Свои знамения, - ведь Аллах - Знающий, Мудрый! для того, чтобы сделать то, что ввергает сатана испытанием для тех, в сердцах, которых болезнь и у которых ожесточены сердца, - ведь обидчики - в далеком расколе!

Это же надо же так смысл текста исказить, если читать его вне контекста. Воистину - «Кто толкует Коран по своему разумению (без соответствующих знаний), пусть готовит себе место в Аду".

Вот как выглядит перевод в контексте с комментариями:

52. Не огорчайся, о пророк, деяниями этих неверующих. И до тебя подобное случалось с каждым из Наших посланников, с каждым из Наших пророков. Каждый раз, как посланник призывал свой народ к истине, люди, подобно шайтану, отрицали его призыв и сеяли сомнение среди других людей, чтобы помешать исполнению его мечты о распространении призыва. Но Аллах сводит на нет их дурные замыслы, и истина восторжествует. Аллах утверждает Свои знамения и шариат и помогает Своему посланнику. Он объемлет всякую вещь и знает все козни людей. Своей мудростью Он ставит всё на своё место.

Это означает, что неверующие люди иногда искажали то , с чем приходили пророки, искажали смысл их посланничества, но Аллах все ставил на свои места.

А как вы понимаете этот текст - что Аллах сообщает пророкам Свои откровения, но тут приходит шайтан и все портит? То есть шайтан сильнее Аллаха, что он может вставить что-то такое от себя в Писание? Вроде той известное легенды с сатанинскими стихами - что Пророк, мир ему, по ошибке прочитал аяты, которые ему подсказал шайтан и не заметил этого?




______________________________
اِلاَهِي اَنْتَ مَقْصُودِي وَ رِضَاكَ مَطْلُوبِي
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Губков Виктор
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 136
Возраст : 58
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : Поиск истины
Очки : 150
Дата регистрации : 2011-01-22

СообщениеТема: Re: Предопределение, свободен ли человек в своем выборе   Ср Фев 23, 2011 8:04 am

Аня (Муслима) Кобулова пишет:
Цитата :
Уже наверное в третий раз спрашиваю - а это что такое:
«Спрашивают тебя о вине . Скажи: от него людям есть великий вред, хотя есть и польза; но вред больше пользы» (Коран, сура 2:216)
и
""O вы, кoтopыe yвepoвaли! Bинo, мaйcиp (азартные игры), жepтвeнники, cтpeлы - мepзocть из дeяния caтaны". (Коран, 5:90).


Царство Божие, созданное Господом Богом, которое внутрь вас есть, называемое Рай, имеет свои законы и заповеди исполняющий их, ими будет жить. Адам, и Ева нарушили и были изгнаны из Эдема. Дерево познания добра и зла, приносит свои плоды, употреблять их великий грех, от кожи до зёрен, и напитков из него, а также вино. Вино из плодов этого дерева запрещено для уверовших. Вино из дерев земли имеет некоторую пользу, и не приносит смерть. Так Сатана бросил в ваше сердце плоды дерева запретные, и вы теперь по незнанию тайн Царства Божия, запрещаете вино земное. Плоды дерев земли даны человеку в пищу, как и напитки из них, и запрещать данное Богом, и есть из деяний Сатаны.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
muhudin
Модератор
Модератор


Мужчина Количество сообщений : 492
Географическое положение : швецария
Работа/Хобби : иследователь
реллигия : Муслим
Очки : 569
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Предопределение, свободен ли человек в своем выборе   Ср Фев 23, 2011 10:24 am

Аня (Муслима) Кобулова пишет:
muha пишет:

Все ваши доводы не опровергают то что я вам объяснял, ни один аят Корана ныне существующий не отменен в Коране другим аятом Корана вошедшим в Коран

Уже наверное в третий раз спрашиваю - а это что такое:

«Спрашивают тебя о вине . Скажи: от него людям есть великий вред, хотя есть и польза; но вред больше пользы» (Коран, сура 2:216)

и

""O вы, кoтopыe yвepoвaли! Bинo, мaйcиp (азартные игры), жepтвeнники, cтpeлы - мepзocть из дeяния caтaны".(Коран, 5:90).

Я вам задал вопрос но помоему я говорю с вами на разных языках, где и когда и кто отменил этот аят, отмене подлежит то что открыто отменяется приказом- " и сегодня это отменено". которого нет в природе, кроме предположений которые когда то привели ученые,
еще раз вино употребление его до сих пор является огромным грехом, (2:216) и в вине есть некая польза, (применения в лечебных целях) Я могу применять препараты раствореные в спирту или настойки которые несут не опьянение, а излечение от болезни и здоровье.
и творить молитву я в пьяном виде до сих пор не могу, (4: 43)потомучто я до сих пор также могу стать от вина пьяным что не смогу знать то что я прошу в молитве у Аллаха.
И последний аят о вине (5:90)предупреждает что это деяние сатаны удержусь ли я от этого? в каком месте сказано что одно отменило другое, я так и не понял?
вы отстаиваете общепринятое мнение, (аяты Корана отменены!)которое противоречит тексту Корана, оно выгодно правителем что бы толковать на свой манер все что им нравится, отменяя аяты Аллаха своим мнением и навязывая людям вроде вас, вероустав который противоречит тексту Корана, который они отменяют что бы объяснить необъяснимое.
и разорвать взаимосвязь всех аятов

13:25. А те, которые нарушают завет с Аллахом после обещания верности и разрезают то, чему повелел Аллах быть соединенным,
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Аня (Муслима) Кобулова
Старожил
Старожил
avatar

Женщина Количество сообщений : 78
Возраст : 39
Географическое положение : Москва
Работа/Хобби : Экономист/религиозные науки
реллигия : Ислам/акида аль-Ашари/мазхаб Абу Ханифы/тарикат аш-Шазили
Очки : 78
Дата регистрации : 2011-01-19

СообщениеТема: Re: Предопределение, свободен ли человек в своем выборе   Ср Фев 23, 2011 11:06 am

muha пишет:

Я вам задал вопрос но помоему я говорю с вами на разных языках

Это точно. Кажется, ясно сказано, что Аллах заменял один аят другим:

«Когда Мы отменяем или заставляем забыть один аят, то приводим тот, который лучше его, или равный ему.» (2,106)


«Когда Мы заменяем один аят другим, они говорят: «Воистину, ты — лжец». Аллаху лучше знать то, что Он ниспосылает. Но большая часть их не знает этого. Скажи, что Святой Дух Джибрил) принес его (Коран) от твоего Господа с истиной, чтобы подкрепить уверовавших, а также как верное руководство и благую весть для мусульман» ' (6,101)
Цитата :

Я могу применять препараты раствореные в спирту или настойки которые несут не опьянение, а излечение от болезни и здоровье.

Употребление алкоголя внутрь никакой пользы здоровью не несет. Употребление лекарств , содержащих спирт, разрешается, если только нет аналогичной замены, не содержащей спиртного, а такое лекарство сейчас достать несложно.

Так что если вы будете к примеру употреблять настойку боярышника на спирту (как любят делать российские алкоголики)), ссылаясь на то, что в нем есть польза для здоровья (хотя прекрасно можно купить это лекарственное растение и без спирта), то вы совершите грех.


Цитата :

и творить молитву я в пьяном виде до сих пор не могу


Запрет на молитву в пьяном виде был дан когда не был дан еще окончательный запрет на алкоголь. Теперь вы не то что творить молитву в пьяном виде не можете, а вообще употреблять спиртное не можете.


\\\Как быть с намазами, которые были совершены в молодости в пьяном состоянии?

– Если вы совершили намаз в пьяном состоянии, т. е. в таком состоянии, когда человек не отдает отчет ни своим действиям, ни тому, что читает, то эти намазы необходимо как можно быстрее возместить. Но если вы осознавали, что делали и понимали смысл читаемого, то намаз возмещать не надо. В любом случае, вам желательно возместить все намазы, которые вы совершили, встав перед Всевышним в таком состоянии, в котором Он запретил находиться мусульманину. \\

http://www.assalam.ru/274/13-s.shtml

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://qurani-kerim.narod.ru/sady/002_3.htm

\\219. Они спрашивают тебя об опьяняющих напитках и азартных играх. Скажи: «В них есть большой грех, но есть и польза для людей, хотя греха в них больше, чем пользы». Они спрашивают тебя, что они должны расходовать. Скажи: «Излишек». Так Аллах разъясняет вам знамения, – быть может, вы поразмыслите


يَسْأَلُونَكَ عَنِ الْخَمْرِ وَالْمَيْسِرِ قُلْ فِيهِمَا إِثْمٌ كَبِيرٌ وَمَنَافِعُ لِلنَّاسِ وَإِثْمُهُمَا أَكْبَرُ مِن نَّفْعِهِمَا وَيَسْأَلُونَكَ مَاذَا يُنفِقُونَ قُلِ الْعَفْوَ كَذَلِكَ يُبيِّنُ اللّهُ لَكُمُ الآيَاتِ لَعَلَّكُمْ تَتَفَكَّرُونَ

Правоверные спрашивали посланника Аллаха о религиозном положении относительно опьяняющих напитков и азартных игр. Они часто спрашивали Пророка Мухаммада о том, как религия относится к подобным поступкам, и тогда Всевышний Аллах приказал Своему пророку разъяснить людям полезные и вредные стороны употребления вина и азартных игр. Это было предпосылкой к последующему окончательному запрету на употребление опьяняющих напитков и азартные игры.

Всевышний сообщил, что вред подобных поступков заключается в том, что они лишают человека разума и имущества, мешают ему поминать Аллаха, удерживают его от намаза, сеют между людьми вражду и ненависть. Этот вред во много раз превышает пользу, которую человек может получить от торговли вином, выигрыша в азартной игре или душевного возбуждения от совершения этих поступков.

Подобного разъяснения было достаточно для того, чтобы люди воздержались от употребления вина и азартных игр, ведь благоразумный человек всегда совершает поступки, которые приносят ему больше пользы, и сторонится всего, что причиняет ему больше вреда. Однако арабы были сильно привязаны к этим поступкам и не могли сразу отказаться от них, и поэтому обсуждаемый нами аят стал предвестником последующего категорического запрета. Этот запрет прозвучал в следующем высказывании Всевышнего:

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُواْ إِنَّمَا الْخَمْرُ وَالْمَيْسِرُ وَالأَنصَابُ وَالأَزْلاَمُ رِجْسٌ مِّنْ عَمَلِ الشَّيْطَانِ فَاجْتَنِبُوهُ لَعَلَّكُمْ تُفْلِحُونَ إِنَّمَا يُرِيدُ الشَّيْطَانُ أَن يُوقِعَ بَيْنَكُمُ الْعَدَاوَةَ وَالْبَغْضَاء فِي الْخَمْرِ وَالْمَيْسِرِ وَيَصُدَّكُمْ عَن ذِكْرِ اللّهِ وَعَنِ الصَّلاَةِ فَهَلْ أَنتُم مُّنتَهُونَ

«О те, которые уверовали! Воистину, опьяняющие напитки, азартные игры, каменные жертвенники (или идолы) и гадальные стрелы являются скверной из деяний дьявола.» (5:90).

Это предписание было следствием Божьей доброты, милости и мудрости; когда оно было ниспослано, Умар б. аль-Хаттаб воскликнул: «Мы уже прекратили! Мы уже прекратили!»

Следует знать, что под вином подразумевается абсолютно все, что опьяняет или одурманивает человека, лишая его трезвого рассудка. \\\

______________________________
اِلاَهِي اَنْتَ مَقْصُودِي وَ رِضَاكَ مَطْلُوبِي
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Губков Виктор
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 136
Возраст : 58
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : Поиск истины
Очки : 150
Дата регистрации : 2011-01-22

СообщениеТема: Re: Предопределение, свободен ли человек в своем выборе   Ср Фев 23, 2011 12:33 pm

Аня (Муслима) Кобулова пишет:
Цитата :
Запрет на молитву в пьяном виде был дан когда не был дан еще окончательный запрет на алкоголь. Теперь вы не то что творить молитву в пьяном виде не можете, а вообще употреблять спиртное не можете.
Следует знать, что под вином подразумевается абсолютно все, что опьяняет или одурманивает человека, лишая его трезвого рассудка. \\\

Считаете ли вы что Мелхиседек священник Божий, вынесший Аврааму хлеб и вино поступил неправильно. Иисус, как священник по чину Мелхиседека так же так же дал апостолам хлеб и вино. Думаете ли вы, что меняется Господь, законы Его и заповеди, в Том в Ком нет ни тени перемен. Или от поклонения образу небесного, приближающиеся, поклоняются истине, отметая образы, как не могущие привести в Царство Божие.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Аня (Муслима) Кобулова
Старожил
Старожил
avatar

Женщина Количество сообщений : 78
Возраст : 39
Географическое положение : Москва
Работа/Хобби : Экономист/религиозные науки
реллигия : Ислам/акида аль-Ашари/мазхаб Абу Ханифы/тарикат аш-Шазили
Очки : 78
Дата регистрации : 2011-01-19

СообщениеТема: Re: Предопределение, свободен ли человек в своем выборе   Ср Фев 23, 2011 1:03 pm

Губков Виктор пишет:
Думаете ли вы, что меняется Господь, законы Его и заповеди, в Том в Ком нет ни тени перемен. Или от поклонения образу небесного, приближающиеся, поклоняются истине, отметая образы, как не могущие привести в Царство Божие.

Виктор, простите, может быть в вашем религиозном "миксе" из Библии и Корана (которого вы придерживаетесь, как я понимаю) и разрешается алкоголь, но мусульманам он строго запрещен. Аят, где сказано ,что это "мерзость из деяний сатаны" уже приводился неоднократно. В оригинале стоит слово "хамр" обозначающее любой опьяняющий напиток.

Также множество хадисов, где говорится аналогичное:

Поистине, Аллах проклял вино и того, кто его выжимает и того, кому выжимают и того, кто его несет и того, кому его несут и того, кто его продает и того, кто его покупает и того, кто ест заработанное на этом и того, кто его пьет и того, кто им поит!

— Абу Дауд; ат-Табарани; аль-Хаким; аль-Байхакъи

Когда прелюбодей прелюбодействует, верующим он не является, и когда кто-нибудь пьет вино, верующим он не является, и когда вор совершает кражу, верующим он не является.

— Аль-Бухари, 1841 (5578)

______________________________
اِلاَهِي اَنْتَ مَقْصُودِي وَ رِضَاكَ مَطْلُوبِي


Последний раз редактировалось: Аня (Муслима) Кобулова (Ср Фев 23, 2011 1:28 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Абак
Старожил
Старожил
avatar

Мужчина Количество сообщений : 750
Географическое положение : КАВКАЗ
Работа/Хобби : ожидание
реллигия : Ислам
Очки : 764
Дата регистрации : 2010-01-06

СообщениеТема: Re: Предопределение, свободен ли человек в своем выборе   Ср Фев 23, 2011 1:20 pm

Губков Виктор пишет:
Аня (Муслима) Кобулова пишет:
Цитата :
Запрет на молитву в пьяном виде был дан когда не был дан еще окончательный запрет на алкоголь. Теперь вы не то что творить молитву в пьяном виде не можете, а вообще употреблять спиртное не можете.
Следует знать, что под вином подразумевается абсолютно все, что опьяняет или одурманивает человека, лишая его трезвого рассудка. \\\

Считаете ли вы что Мелхиседек священник Божий, вынесший Аврааму хлеб и вино поступил неправильно. Иисус, как священник по чину Мелхиседека так же так же дал апостолам хлеб и вино. Думаете ли вы, что меняется Господь, законы Его и заповеди, в Том в Ком нет ни тени перемен. Или от поклонения образу небесного, приближающиеся, поклоняются истине, отметая образы, как не могущие привести в Царство Божие.
уважаемый Виктор, а может всё-таки в оригиналах Писаний говорится не о вине, а о виноградом соке... нету также сведений о том что Исус(ас) был в нетрезвом состоянии после употребления этого напитка... может быть всё-таки в христианской Библии произошла подмена понятий...?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Губков Виктор
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 136
Возраст : 58
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : Поиск истины
Очки : 150
Дата регистрации : 2011-01-22

СообщениеТема: Re: Предопределение, свободен ли человек в своем выборе   Ср Фев 23, 2011 3:14 pm

Наверно никто из вас не будет отрицать, что существует Царство Божие, и законы его были даны Моисею для достижения Царства Неба. А так как Царство Божие существует внутрь нас, а Бог серцевидец, то исполнение его законов позволяет придти к Господу, а не прятаться, как сделал Адам. Что бы соединится с Господом в сердце своём, помыслы каждого из нас должны быть чистыми. А если я в суждениях спотыкаюсь и шатаюсь в познании законов то я пьян, по духу, и всё что я скажу, будет подобно отвратительной бливотене, при это ни капли, не выпив вина, о котором вы спорите. Значит это вино от дерева познания добра и зла, а земное вино не имеет такой власти над разумом, по крайней мере, за свою жизнь я не ощущал такого. Конечно, это не говорит что мы должны упиваться вином, это образ вина небесного, что бы мы могли из земного вина увидеть небесное, от виноградника который отверг Господь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Абак
Старожил
Старожил
avatar

Мужчина Количество сообщений : 750
Географическое положение : КАВКАЗ
Работа/Хобби : ожидание
реллигия : Ислам
Очки : 764
Дата регистрации : 2010-01-06

СообщениеТема: Re: Предопределение, свободен ли человек в своем выборе   Ср Фев 23, 2011 5:03 pm

алкоголизм - это болезнь.... начинается с малых доз... и всякое объяснение и оправдание питья алкоголя не имеет основания по истине... употребление алкоголя в пищу это одно из оружий сатаны... человек зависимый от спиртного перестает бояться БОГА... зависимость независимо от дозы... ещё раз... у кого-то найдется масса объяснений, оправданий и возражений... у другого наоборот... но... всё это показатель вашего отношения к алкоголю... либо зависимы... либо независимы...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1121
Возраст : 55
Географическое положение : Узбекистан
Работа/Хобби : поиск
реллигия : Ислам
Очки : 815
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: Предопределение, свободен ли человек в своем выборе   Ср Фев 23, 2011 5:21 pm



Губков Виктор пишет:
Наверно никто из вас не будет отрицать, что существует Царство Божие, и законы его были даны Моисею для достижения Царства Неба. А так как Царство Божие существует внутрь нас, а Бог серцевидец, то исполнение его законов позволяет придти к Господу, а не прятаться, как сделал Адам. Что бы соединится с Господом в сердце своём, помыслы каждого из нас должны быть чистыми. А если я в суждениях спотыкаюсь и шатаюсь в познании законов то я пьян, по духу, и всё что я скажу, будет подобно отвратительной бливотене, при это ни капли, не выпив вина, о котором вы спорите. Значит это вино от дерева познания добра и зла, а земное вино не имеет такой власти над разумом, по крайней мере, за свою жизнь я не ощущал такого. Конечно, это не говорит что мы должны упиваться вином, это образ вина небесного, что бы мы могли из земного вина увидеть небесное, от виноградника который отверг Господь.
Да нет, ал-хамр - это вино.
Покажите пожалуйста запрет АЛЛАХА на вино в Коране. Где сказано манъу или харам?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Губков Виктор
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 136
Возраст : 58
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : Поиск истины
Очки : 150
Дата регистрации : 2011-01-22

СообщениеТема: Re: Предопределение, свободен ли человек в своем выборе   Ср Фев 23, 2011 5:40 pm

Абак пишет:
алкоголизм - это болезнь.... начинается с малых доз... и всякое объяснение и оправдание питья алкоголя не имеет основания по истине... употребление алкоголя в пищу это одно из оружий сатаны... человек зависимый от спиртного перестает бояться БОГА... зависимость независимо от дозы... ещё раз... у кого-то найдется масса объяснений, оправданий и возражений... у другого наоборот... но... всё это показатель вашего отношения к алкоголю... либо зависимы... либо независимы...

На то и образ, что бы видели, как опускается человек. В Царствии Божьем употребление запретного вина во много крат хуже. Я против конечного вами понятия, что вино земное разделяет человека с Господом, и что именно оно является кознями Сатаны, это вино лишь игрушки по сравнению с небесным от Сатаны. От вина земного вы можете проспаться, и попросить прощения за своё поведение. От запретного виноградника, невозможно проспаться, вам и в голову не прейдет просить прощения, оно разделяет человека с Господом, может даже на всегда.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
muhudin
Модератор
Модератор


Мужчина Количество сообщений : 492
Географическое положение : швецария
Работа/Хобби : иследователь
реллигия : Муслим
Очки : 569
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Предопределение, свободен ли человек в своем выборе   Ср Фев 23, 2011 11:57 pm

Аня (Муслима) Кобулова пишет:


Это точно. Кажется, ясно сказано, что Аллах заменял один аят другим:
аят это не обязательно аят Корана, любое слово или чудо Аллаха тоже аят, если мы говорим о слове Аллаха то аятов до Корана было много и они тоже назывались аятами.
и так одни аяты отменяли другие примеров этой замены может быть несколько:
1 аяты прежних Писаний аятами Корана
2 аяты не вошедшие в Коран аятами вошедшими в Коран, а вы приводите только одну трактовку и ту противоречивую.

фактов замены аятов прежних Писаний аятами Корана было не мало(поворот киблы с Ерусалима на Каббу) на лицо , отмена одного аята другим Кораническим
а также не мало отменененных аятов не вошедших в Коран аятами Корана вошедшими в него.

Так где же довод третей отмены?
Спиртное муслиму запрешено, также как и убивать и делать другие грехи однако Аллах сделал милостью своей возможность исправить положение, выходом из греха.
если выпил не приближайся к молитве, что бы более не усугубить свое положение, если нечаенно убил отпустить раба, и тд.

Цитата :
Так что если вы будете к примеру употреблять настойку боярышника на спирту (как любят делать российские алкоголики)), ссылаясь на то, что в нем есть польза для здоровья (хотя прекрасно можно купить это лекарственное растение и без спирта), то вы совершите грех.


я нахожу что мне подходит лекарство на спирту об этом знает и Аллах и я, я употребляю его с целью выличится, а не опьянится, а замену можно применить если только она помогает также или лучше, запрещать от имени Аллаха то что Аллах не запрещал должно быть всем опасно, ибо эта дорога ведет в никуда.

Аллах Милостив и каждому человеку делает в каждом законе скидку на его слабость или ситуацию в которой тяжело выполнить обязанность.

2: 173. ..... Кто же вынужден, не будучи нечестивцем и преступником, - нет греха на том
:Я не пью ради опьянения, я твердо это знаю, на мне нет греха, даже если есть замена без спирта, о которой я мало знаю или не проверил.


Цитата :

Теперь вы не то что творить молитву в пьяном виде не можете, а вообще употреблять спиртное не можете.
теперь не то что мусульмане пьют но и убивают друг друга прелюбодействуют и придают Аллаху сотоварища, теперь что совершив греховное выхода из греха нет что ли?


Цитата :
– Если вы совершили намаз в пьяном состоянии, т. е. в таком состоянии, когда человек не отдает отчет ни своим действиям, ни тому, что читает, то эти намазы необходимо как можно быстрее возместить. Но если вы осознавали, что делали и понимали смысл читаемого, то намаз возмещать не надо. В любом случае, вам желательно возместить все намазы, которые вы совершили, встав перед Всевышним в таком состоянии, в котором Он запретил находиться мусульманину. \\
а мне кажеться надо не приближатся к молитве как заповедовал Аллах в Коране грешнику пока не отрезвеет, ведь тогда совершающий намаз пьяным совершает второй грех не послушания первый не опьяняйся а второй не приблежайся пьяным к молитве.
как же вы призываете преступать границы Аллаха грешнику оступившемуся в первом грехе совершать не послушание приближатся пьяным? побойтесь Аллаха за подобные трактовки запретов можно оказатся человеком говорящим от имени Бога не правду, а это страшное дело наговаривать и запрещать от имени Бога, надо говорить что только знаете и уверены, если не уверены то предостерегите человека от своего имени.

11: 18. Кто несправедливее того, кто измышляет на Аллаха ложь? Они будут представлены их Господу, и скажут свидетели: "Это - те, которые возводили ложь на своего Господа". О, проклятие Аллаха над неправедными,
Любой человек говорящий от имени Бога Харам или Халяль должен задуматься, а запрещал или дозволял ли такое Аллах, если не ошибся хорошо, а если ошибся, то такого ждет аят 11: 18.




Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
muhudin
Модератор
Модератор


Мужчина Количество сообщений : 492
Географическое положение : швецария
Работа/Хобби : иследователь
реллигия : Муслим
Очки : 569
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Предопределение, свободен ли человек в своем выборе   Чт Фев 24, 2011 12:03 am

Губков Виктор пишет:
, а земное вино не имеет такой власти над разумом, по крайней мере, за свою жизнь я не ощущал такого. Конечно, это не говорит что мы должны упиваться вином, это образ вина небесного, что бы мы могли из земного вина увидеть небесное, от виноградника который отверг Господь.
Вообще то в ВЗ также не двусмысленно вино и крепкие напитки ведут храбрецов выпивающих в гибель.
Исаия.5:22 Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток,
Горе тем кто храбры, а не счастье


Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Губков Виктор
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 136
Возраст : 58
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : Поиск истины
Очки : 150
Дата регистрации : 2011-01-22

СообщениеТема: Re: Предопределение, свободен ли человек в своем выборе   Сб Фев 26, 2011 8:19 am

muha пишет:
Цитата :
Вообще то в ВЗ также не двусмысленно вино и крепкие напитки ведут храбрецов выпивающих в гибель.
Исаия.5:22 Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток,
Горе тем кто храбры, а не счастье
Приветствую вас, Muha.

Я не призываю пить, пьянствовать, я хочу сказать, что выпив земного вина, вы не умрёте, а выпив небесного, лишитесь разума, и жизни вечной, предлагаю сделать акцент на небесном исполнении повеления о вине.
Цитата :
Числа 6. Объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства (истины) что бы посвятить себя в назореи (в истину) Господу. То он должен воздержатся от вина и напитка и не должен употреблять ни уксуса из вина ни уксуса из напитка и ни чего приготовленного из винограда не должен он пить и не должен он есть ни сырых ни сушёных виноградных ягод. Во все дни назорейства (истины посвящения) своего не должен он есть ни чего приготовленного из винограда, от зёрен до кожи.
Итак, мы имеем единственное дерево, виноградной лозы, плоды которого запрещены для ищущих Господа. Плоды, приносящие смерть, истине, в сердце каждого приближающегося к Богу. Если мы будем исполнять их по плоти, как сегодня делают назареи в кавычках Израиля, то будем как раз, есть плоды виноградника.
Кто является виноградником Господа Бога? Вспомните, как Иисус говорил; я есть истинная виноградная лоза, а вы ветви, но виноградная лоза посаженная Господом стала чужой, и поды её стали ядом аспида, и кто съест их, умрёт. Сегодняшнее Христианство и есть виноградник отвергнутый Господом, а плоды, триединство, свет сатаны, и прочая мерзость, запрещены для ищущих Господа. Вот исполнение по плоти, приносит смерть, а исполнение по духу жизнь и знания. Адам и Ева съели именно этих плодов, запрещённых Господом, земные плоды, не имеют такой власти. Знания о триединстве, о Сатане ставшим светом, и многое другое, есть знания о добре и зле. Многие учатся подобным заблуждениям, думая, что стали знающими, на самом деле удалились от Бога, напившись вина.
Извините, но я кое где повторяюсь, ответив вам в другой теме. Вашего вопроса в этой я не заметил.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1121
Возраст : 55
Географическое положение : Узбекистан
Работа/Хобби : поиск
реллигия : Ислам
Очки : 815
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: Предопределение, свободен ли человек в своем выборе   Сб Фев 26, 2011 2:51 pm

muha пишет:

Цитата :
– Если вы совершили намаз в пьяном состоянии, т. е. в таком состоянии, когда человек не отдает отчет ни своим действиям, ни тому, что читает, то эти намазы необходимо как можно быстрее возместить. Но если вы осознавали, что делали и понимали смысл читаемого, то намаз возмещать не надо. В любом случае, вам желательно возместить все намазы, которые вы совершили, встав перед Всевышним в таком состоянии, в котором Он запретил находиться мусульманину. \\
а мне кажеться надо не приближатся к молитве как заповедовал Аллах в Коране грешнику пока не отрезвеет, ведь тогда совершающий намаз пьяным совершает второй грех не послушания первый не опьяняйся а второй не приблежайся пьяным к молитве.
как же вы призываете преступать границы Аллаха грешнику оступившемуся в первом грехе совершать не послушание приближатся пьяным? побойтесь Аллаха за подобные трактовки запретов можно оказатся человеком говорящим от имени Бога не правду, а это страшное дело наговаривать и запрещать от имени Бога, надо говорить что только знаете и уверены, если не уверены то предостерегите человека от своего имени.

11: 18. Кто несправедливее того, кто измышляет на Аллаха ложь? Они будут представлены их Господу, и скажут свидетели: "Это - те, которые возводили ложь на своего Господа". О, проклятие Аллаха над неправедными,
Любой человек говорящий от имени Бога Харам или Халяль должен задуматься, а запрещал или дозволял ли такое Аллах, если не ошибся хорошо, а если ошибся, то такого ждет аят 11: 18.
4.43. О вы, которые уверовали! не приближайтесь к молитве, когда вы пьяны, пока не будете понимать, что вы говорите...

Это к тем, кто уверовал, а не к грешникам..., но главное Причина опьянения не обязательно выпивка, она может быть разной.

в любом случае есть такой аят?
(2:216) (219). Они спрашивают тебя о вине и майсире. Скажи: "В них обоих - великий грех и некая польза для людей, но грех их - больше пользы". И спрашивают они тебя: что им расходовать?
Скажи: "Остаток". Так разъясняет Аллах вам знамения, - может быть, вы подумаете
220. о ближайшей и последней жизни! ....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
muhudin
Модератор
Модератор


Мужчина Количество сообщений : 492
Географическое положение : швецария
Работа/Хобби : иследователь
реллигия : Муслим
Очки : 569
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Предопределение, свободен ли человек в своем выборе   Пн Фев 28, 2011 2:23 am

NasrOlloh пишет:

4.43. О вы, которые уверовали! не приближайтесь к молитве, когда вы пьяны, пока не будете понимать, что вы говорите...

Это к тем, кто уверовал, а не к грешникам..., но главное Причина опьянения не обязательно выпивка, она может быть разной.

в любом случае есть такой аят?
.
А вы хотите сказать что те кто уверовал не грешат?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1121
Возраст : 55
Географическое положение : Узбекистан
Работа/Хобби : поиск
реллигия : Ислам
Очки : 815
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: Предопределение, свободен ли человек в своем выборе   Пн Фев 28, 2011 5:51 am

بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِِ

muha пишет:
NasrOlloh пишет:

4.43. О вы, которые уверовали! не приближайтесь к молитве, когда вы пьяны, пока не будете понимать, что вы говорите...

Это к тем, кто уверовал, а не к грешникам..., но главное Причина опьянения не обязательно выпивка, она может быть разной.

в любом случае есть такой аят?
.
А вы хотите сказать что те кто уверовал не грешат?
Всё же обратите внимание, что АЛЛАХ назвал муминов именно так, а не грешниками, и у Творца на это есть основания.
Можно только предполагать... Возможно это категория людей, как Иса мир ему, которые не попадают в зависимость от алкоголя и могут легко противостоять этому.
Ведь нет харама на вино, а в Евангелие слова Исы переданы, как слова АЛЛАХА "это кровь МОЯ".
И есть разница между понятием муслим и мумин...
У АЛЛАХА есть имя ал-Мумин...
и АЛЛАХ в аяте обращается к муминам...
Вобщем из-за общности имени "Мумин" у меня не повернётся язык судить о грехе этой высокой категории людей.


(я уже писал видимо, просто напомню)
В Персии слова "вино" и "Истина" звучат одним словом "бодЭ" (ударение на последний слог). Это потому что вино вскрывает потаённые стороны сущности человека, которые он скрывает.
Всё не так просто.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
muhudin
Модератор
Модератор


Мужчина Количество сообщений : 492
Географическое положение : швецария
Работа/Хобби : иследователь
реллигия : Муслим
Очки : 569
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Предопределение, свободен ли человек в своем выборе   Пн Фев 28, 2011 1:21 pm

NasrOlloh пишет:


Всё же обратите внимание, что АЛЛАХ назвал муминов именно так, а не грешниками, и у Творца на это есть основания.
Можно только предполагать... Возможно это категория людей, как Иса мир ему, которые не попадают в зависимость от алкоголя и могут легко противостоять этому.
Ведь нет харама на вино, а в Евангелие слова Исы переданы, как слова АЛЛАХА "это кровь МОЯ".
И есть разница между понятием муслим и мумин...
У АЛЛАХА есть имя ал-Мумин...
и АЛЛАХ в аяте обращается к муминам...
Вобщем из-за общности имени "Мумин" у меня не повернётся язык судить о грехе этой высокой категории людей.


(я уже писал видимо, просто напомню)
В Персии слова "вино" и "Истина" звучат одним словом "бодЭ" (ударение на последний слог). Это потому что вино вскрывает потаённые стороны сущности человека, которые он скрывает.
Всё не так просто.
А в русском значении «вино» и «виноват», стоят рядом.
Нет в Коране запрета, но есть предупреждение, что это Великий грех и деяние сатаны, удержимся ли мы! По хадисам оно запрещено.
И еще я не ставлю равенство верующий и грешник, но верующий, допускает грехи, а значит, может быть среди тех, кто пьет вино.
если вы в сомнении:
24:23. Те, которые бросают обвинение в целомудренных, небрегущих, верующих, - прокляты они в ближайшей жизни и в последней! Для них - великое наказание

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Аня (Муслима) Кобулова
Старожил
Старожил
avatar

Женщина Количество сообщений : 78
Возраст : 39
Географическое положение : Москва
Работа/Хобби : Экономист/религиозные науки
реллигия : Ислам/акида аль-Ашари/мазхаб Абу Ханифы/тарикат аш-Шазили
Очки : 78
Дата регистрации : 2011-01-19

СообщениеТема: Re: Предопределение, свободен ли человек в своем выборе   Пн Фев 28, 2011 1:35 pm

muha пишет:



фактов замены аятов прежних Писаний аятами Корана было не мало(поворот киблы с Ерусалима на Каббу)

Эта замена киблы описана тут же в Коране, а вовсе не в прежних Писаниях. Кстати, не помню, чтобы где-то в Торе вообще было сказано о каком-то направлении молитвы.

2:143. Мы сделали вас, мусульмане, общиной посредников, наделённой рассудительностью и мудростью, чтобы вы были свидетелями людских деяний и чтобы посланник был свидетелем ваших дел и повёл вас по праведному пути, и чтобы вы руководствовались его Сунной и после его смерти. Сначала Мы сделали Киблу в Иерусалиме, которой ты, Мухаммад, держался. Это было сделано для того, чтобы узнать тех, кто послушен Аллаху и последует за пророком Мухаммадом, и тех, кто, из-за чрезмерной, фанатичной любви к своему арабскому роду и наследию Ибрахима, не покорен Аллаху и не захочет идти по праведному пути, указанному в Коране. Обратиться в сторону Иерусалима было трудно, но не для тех, кого Аллах повёл прямой дорогой. У того, кто обратился к Иерусалиму своевременно, когда ему было приказано, никогда не пропадёт вера. Ведь Аллах не таков, чтобы губить вашу веру. Аллах с людьми кроток и милосерден!

2;144. Мы видим, как ты (о Мухаммад!) обращал своё лицо к небу, надеясь, что Аллах ниспошлёт тебе Откровение, внушая тебе обратиться в сторону Каабы вместо Иерусалима: ведь ты любишь Каабу, потому что она - Кибла Ибрахима, первого из посланников и праотца иудеев и арабов, и в ней Дом Ибрахима. Поистине, это - общая Кибла, отличающаяся от Киблы иудеев. И вот Мы обращаем тебя к Кибле, которой ты будешь доволен. Поверни же своё лицо в сторону Запретной мечети! И, верующие, где бы вы ни были, обращайте ваши лица в её сторону! Люди, которым даровано Писание, осуждают вас за обращение в сторону Каабы, хотя знают из своих Писаний, что это - указание Господа, что вы - люди Каабы и что Аллах предопределяет для каждой религии Киблу, но они хотят посеять сомнение в ваших сердцах по отношению к вашей религии и отвратить вас от неё. Аллах не остаётся в небрежении к тому, что вы делаете!

Цитата :

а вы приводите только одну трактовку и ту противоречивую.

Чем же она противоречивая? Кажется, все ясно описано. Арабы очень любили спиртное, и сразу отказаться от него им было трудно. Поэтому Всевышний сначала сказал им , что пить спиртное - это нежелательно, но не запретно, а потом запретил окончательно. Все просто. Так что теперь спиртное - харам, кто употребляет его - грешник , его молитва не принимается 40 дней, в шариатской стране он подлежит уголовному наказанию.

Цитата :

Спиртное муслиму запрешено, также как и убивать и делать другие грехи однако Аллах сделал милостью своей возможность исправить положение, выходом из греха.

Что-то не пойму вашей логики. Если Аллах милостив и может простить человеку любой грех, кроме ширка, это не значит, что можно грешить сколько влезет, раз Аллах такой милостивый. Возможность покаяния вовсе не делает запретный поступок дозволенным.

Есть вещи дозволенные, есть вещи запретные, запретное делать грех, за совершение некоторых запретных поступков вас ждет не только наказание в будущей жизни, но и вполне реальное земное наказание, если бы у нас тут было шариатское гос-во (да и в обычном гос-ве за воровство или убийство вас посадят в тюрьму и никого не будет интересовать ваше раскаяние).



Цитата :

я нахожу что мне подходит лекарство на спирту


Это должны находить \ не находить не вы, а врач , специалист. Если он вам скажет - что вам поможет только лекарство, содержащее спирт, а никакое иное, то ТОЛЬКО в таком случае вы можете употребить спирт. Никак иначе. А не то что - мне больше нравится лекарство, содержащее спиртное, хотя врач вам скажет, что есть очень хорошая замена без спирта.


Цитата :

теперь не то что мусульмане пьют но и убивают друг друга прелюбодействуют и придают Аллаху сотоварища, теперь что совершив греховное выхода из греха нет что ли?


Муслим - это человек, поклоняющийся ТОЛЬКО Единому Богу. Так что если он придает Аллаху товарища, то это уже НЕ мусульманин. Все равно что сказать,что есть умные дураки или сухая вода. Это противоречие. Так что если человек это сделал по невежеству, то ему нужно как можно скорее покаяться и опять принять ислам, если же он этого не сделает, он остается в неверии и его будущая участь может быть весьма плачевна.

Остальное - см. выше, совершивший любой тяжелый грех - мусульманин, и он может надеяться на милость Всевышнего в будущей жизни. Но его также могут отправить за грехи в ад, где ему придется может быть, провести очень долгое время, пока его Аллах не простит. Так что выбирайте - следовать за волей Бога или коротать время, может быть, тысячи лет, в аду.)

Цитата :

Нет в Коране запрета, но есть предупреждение, что это Великий грех и деяние сатаны


А грех - это разве не есть то же самое, что запрещение? Грех - это и есть то, что запретил Всевышний. Или как по-вашему , Аллах говорит - вообще-то спиртное , это мерзость из деяний сатаны, но Я вам его не запрещаю, пейте себе. Так что ли?

Цитата :

И еще я не ставлю равенство верующий и грешник, но верующий, допускает грехи, а значит, может быть среди тех, кто пьет вино.


Пока мусульманин не совершает ширк, то есть придание Аллаху товарища или не отказывается явно от своей веры, он считается верующим, даже если он совершил все самые тяжелые грехи. Убийца, вор, взяточник, прелюбодей, пьяница - это все мусульманин, хотя и грешный, даже такой тяжелый грех не выводит человека из ислама.



______________________________
اِلاَهِي اَنْتَ مَقْصُودِي وَ رِضَاكَ مَطْلُوبِي
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1121
Возраст : 55
Географическое положение : Узбекистан
Работа/Хобби : поиск
реллигия : Ислам
Очки : 815
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: Предопределение, свободен ли человек в своем выборе   Вт Мар 01, 2011 8:32 am



muha пишет:
NasrOlloh пишет:


Всё же обратите внимание, что АЛЛАХ назвал муминов именно так, а не грешниками, и у Творца на это есть основания.
Можно только предполагать... Возможно это категория людей, как Иса мир ему, которые не попадают в зависимость от алкоголя и могут легко противостоять этому.
Ведь нет харама на вино, а в Евангелие слова Исы переданы, как слова АЛЛАХА "это кровь МОЯ".
И есть разница между понятием муслим и мумин...
У АЛЛАХА есть имя ал-Мумин...
и АЛЛАХ в аяте обращается к муминам...
Вобщем из-за общности имени "Мумин" у меня не повернётся язык судить о грехе этой высокой категории людей.


(я уже писал видимо, просто напомню)
В Персии слова "вино" и "Истина" звучат одним словом "бодЭ" (ударение на последний слог). Это потому что вино вскрывает потаённые стороны сущности человека, которые он скрывает.
Всё не так просто.
А в русском значении «вино» и «виноват», стоят рядом.
Нет в Коране запрета, но есть предупреждение, что это Великий грех и деяние сатаны, удержимся ли мы! По хадисам оно запрещено.
И еще я не ставлю равенство верующий и грешник, но верующий, допускает грехи, а значит, может быть среди тех, кто пьет вино.
если вы в сомнении:
24:23. Те, которые бросают обвинение в целомудренных, небрегущих, верующих, - прокляты они в ближайшей жизни и в последней! Для них - великое наказание
Мало того слово "свинья" быть "с виной" только вот последнее "я" смущает . Таков русский язык, но мы обсуждаем совершенно другие понятйные категории - арабские, и в арабском это не вино, а хамр.
Я в вас вообще не сомневаюсь. Вы модератор самого толерантного исламского форума, что аж самые ярые противники Ислама скучают здесь и покидают
Дожен сказать, что именно здесь я понял каков самый сильный метод борьбы с кафирами - холодный рассудок, терпение и благожелательность. Работает на 100%.

а к чему вы подчеркнули слово "небрегущих"? Это означает те, кто не копит, а тратит. Из-за слова "остаток"?
(2:216) (219). Они спрашивают тебя о вине и майсире. Скажи: "В них обоих - великий грех и некая польза для людей, но грех их - больше пользы". И спрашивают они тебя: что им расходовать?
Скажи: "Остаток". Так разъясняет Аллах вам знамения, - может быть, вы подумаете
220. о ближайшей и последней жизни! ..

Я посмотрел Оригинал в оригинале то, что вы привели жирным означает Гафилат (не имеющие понятия про прелюбодеяние или такого намерения). Вообще это обращение к мужчинам о женщинах...
К чему вы это привели?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
muhudin
Модератор
Модератор


Мужчина Количество сообщений : 492
Географическое положение : швецария
Работа/Хобби : иследователь
реллигия : Муслим
Очки : 569
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Предопределение, свободен ли человек в своем выборе   Вт Мар 01, 2011 2:16 pm

Аня (Муслима) Кобулова пишет:



Пока мусульманин не совершает ширк, то есть придание Аллаху товарища или не отказывается явно от своей веры, он считается верующим, даже если он совершил все самые тяжелые грехи. Убийца, вор, взяточник, прелюбодей, пьяница - это все мусульманин, хотя и грешный, даже такой тяжелый грех не выводит человека из ислама.


Я вам донес свою позицию, мне больше не чего добавить! Салям алейкум!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Предопределение, свободен ли человек в своем выборе   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Предопределение, свободен ли человек в своем выборе
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 6 из 7На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ислам для размышляющих :: Межконфессиональный форум-
Перейти: