Форум размышляющих, ищущих прямой путь к Богу.
 
ФорумЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 ширк-

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1050
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 824
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: ширк-    Сб Апр 21, 2012 5:09 am

ширк- мушрик- тот кто делает ширк, исходят из одного корня со словом товарищи أُشْرِكُ русское шурик то есть делать равного такого же равных в правах и в силе.
и так у Аллаха есть качества, к которым мы можем стремится, любить или прощать части того как любит или прощает Бог, , и тд.
Но есть качества которые присущи только Ему Одному и не кому другому, даже в очень в малом.
и тот кто стремится уподобится в этих качествах даже в малом, или уподобляет другого Богу делает себя или кого то товарищем Творцу.
1. Законодатель- сифат, который присущ только Ему, любой человек говорящий от имени Бога "харам" или "халяль", должен задуматься а что он вообще говорит.
он запрещает или разрешает от имени Законодателя миров,
если это повторение Его повеления, нет проблем, но если это мнение или вывод какого то ученого или самого человека, и не имеет 100% док-ва, то он возможно прав или ошибся, если есть оговорка что это не 100 а 99.99999 то надо оговорится, что это мое мнение, а не Бога и исправиться до смерти, ибо это чистейший ширк,
когда человек думая что он удерживает другого от запретного, запрещая от имени Бога.
на самом деле он запрещает разрешенное, в этом случае законодателем становится он сам, и делает Богом своего ученого, равнясь Богу в этом или делает законодателем своего учителя. и то и другое опасно, любой запрет от имени Бога должен быть подтвержден Его прямыми запретами.
все то что косвенно может быть запретным, должно озвучиваться так, "Брат я думаю это запретно".

просто я часто бываю свидетелем когда спорят два мусульманина один разрешает другой запрещает, от имени Аллаха делая по невежеству огромное зло.
ведь у того кто ошибся не будет ответа перед Господом:
"Кто дал тебе право запрещать то что Я разрешил"
"Кто дал тебе право разрешать то что Я запрещаю"
Аллах конечно знает лучше я только как любой из нас предполагаю.
Это маленькая частичка большой темы.

______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1121
Возраст : 55
Географическое положение : Узбекистан
Работа/Хобби : поиск
реллигия : Ислам
Очки : 815
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: ширк-    Пт Июн 08, 2012 11:39 am

artem пишет:
ширк- мушрик- тот кто делает ширк, исходят из одного корня со словом товарищи أُشْرِكُ русское шурик то есть делать равного такого же равных в правах и в силе.
В арабском языке слово "фирма" или "компания" означает ШаРиКат. То есть смысл СО-товарищество. Всё дело в содействие в сотворении, кто так считает, тот мушрик.
А Шурик - уменьшительное имя и происходит от Шура - Совет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1050
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 824
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: ширк-    Пн Июн 11, 2012 5:41 pm

NasrOlloh пишет:
artem пишет:
ширк- мушрик- тот кто делает ширк, исходят из одного корня со словом товарищи أُشْرِكُ русское шурик то есть делать равного такого же равных в правах и в силе.
В арабском языке слово "фирма" или "компания" означает ШаРиКат. То есть смысл СО-товарищество. Всё дело в содействие в сотворении, кто так считает, тот мушрик.
А Шурик - уменьшительное имя и происходит от Шура - Совет.
товарищ наверно ближе чем совет

______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1121
Возраст : 55
Географическое положение : Узбекистан
Работа/Хобби : поиск
реллигия : Ислам
Очки : 815
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: ширк-    Пт Июн 15, 2012 5:20 pm

artem пишет:
NasrOlloh пишет:
artem пишет:
ширк- мушрик- тот кто делает ширк, исходят из одного корня со словом товарищи أُشْرِكُ русское шурик то есть делать равного такого же равных в правах и в силе.
В арабском языке слово "фирма" или "компания" означает ШаРиКат. То есть смысл СО-товарищество. Всё дело в содействие в сотворении, кто так считает, тот мушрик.
А Шурик - уменьшительное имя и происходит от Шура - Совет.
товарищ наверно ближе чем совет
Если бы -ик был бы коренным, то возможно...

но -ик не коренная буква, а обычное окончание русского языка.

Чтобы проверить можно придать больше уменьшительности. шури-чек, как и в слове ковр-ик, коври-чек. От кавара, каввара - таквир... ковёр не от стелить, а заворачивать в рулон.
бубл-ик, сухар-ик, шар-ик, слон-ик
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1050
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 824
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: ширк-    Пт Июн 15, 2012 7:12 pm

NasrOlloh пишет:


Чтобы проверить можно придать больше уменьшительности. шури-чек, как и в слове ковр-ик, коври-чек. От кавара, каввара - таквир... ковёр не от стелить, а заворачивать в рулон.
бубл-ик, сухар-ик, шар-ик, слон-ик
причем тут окончания, шерик - товарищ и шурик разве похоже , при чем тут шура совет

______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1121
Возраст : 55
Географическое положение : Узбекистан
Работа/Хобби : поиск
реллигия : Ислам
Очки : 815
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: ширк-    Сб Июн 16, 2012 5:35 pm

artem пишет:
NasrOlloh пишет:


Чтобы проверить можно придать больше уменьшительности. шури-чек, как и в слове ковр-ик, коври-чек. От кавара, каввара - таквир... ковёр не от стелить, а заворачивать в рулон.
бубл-ик, сухар-ик, шар-ик, слон-ик
причем тут окончания, шерик - товарищ и шурик разве похоже , при чем тут шура совет
1. Потому что полное имя - Шура, а Шурик - уменьшительное... -ик это суффикс уменьшительно-ласкательный.

2. Но главное ведь к какому имени относится имя Шура?
К Александр...

а что общего у слов Александр и Шура? Почему древние считали это одним и тем же именем?

Это слово "Слово" -"Лекс-ик", и у наших народов и Шура и Сура означает "спросить совет, слово"

И Шура и Ал-Лекс Андр означают "говорящий Совет" или "говорящий Слово".
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1050
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 824
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: ширк-    Вс Июн 17, 2012 2:31 pm

NasrOlloh пишет:
artem пишет:
NasrOlloh пишет:


Чтобы проверить можно придать больше уменьшительности. шури-чек, как и в слове ковр-ик, коври-чек. От кавара, каввара - таквир... ковёр не от стелить, а заворачивать в рулон.
бубл-ик, сухар-ик, шар-ик, слон-ик
причем тут окончания, шерик - товарищ и шурик разве похоже , при чем тут шура совет
1. Потому что полное имя - Шура, а Шурик - уменьшительное... -ик это суффикс уменьшительно-ласкательный.

2. Но главное ведь к какому имени относится имя Шура?
К Александр...

а что общего у слов Александр и Шура? Почему древние считали это одним и тем же именем?

Это слово "Слово" -"Лекс-ик", и у наших народов и Шура и Сура означает "спросить совет, слово"

И Шура и Ал-Лекс Андр означают "говорящий Совет" или "говорящий Слово".
я оставлю этот спор, я предположил вы тоже, кто прав а кто нет здесь разобраться тяжело

______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
абдуЛлах.
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 19
Географическое положение : кавказ
Работа/Хобби : работаю
Очки : 21
Дата регистрации : 2012-07-05

СообщениеТема: Re: ширк-    Пт Июл 06, 2012 9:36 pm

У Аллаха Субханаху уа Тааля нет рук,ног,глаз,кто в это верит тот впал в ширк,уровнял Его с Его творениями,т.е. уподобил,сравнил,исчислил,а Он един,не делим,Он единое целое,бесконечный,не имеющий границ.
Аллах не состоит из чего нибудь,из чего нибудь состоят Его творения.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1050
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 824
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: ширк-    Пн Июл 09, 2012 12:32 pm

абдуЛлах. пишет:
У Аллаха Субханаху уа Тааля нет рук,ног,глаз,кто в это верит тот впал в ширк,уровнял Его с Его творениями,т.е. уподобил,сравнил,исчислил,а Он един,не делим,Он единое целое,бесконечный,не имеющий границ.
Аллах не состоит из чего нибудь,из чего нибудь состоят Его творения.
Салям алейкум!
Откуда такие данные? я например знаю что говорит о Себе Сам Аллах,
и повторю это

1.И сказали иудеи: "Рука Аллаха привязана!" У них руки связаны, и прокляты они за то, что говорили. Нет! Руки у Него распростерты yadahu mabsootatani : 5: 64.
Разве они не видели, что Мы сотворили для них из того, что создано Нашими руками, AAamilat aydeena 36: 71
2.Терпи же решения Господа твоего! Ведь ты на Наших глазах. bi-aAAyunina 52: 48.
чтобы плыла она на Наших глазах bi-aAAyunina 54: 14
разве Его кто то видел что бы это утверждать?
нет у вас довода кроме мнения и предположения какого то человека или группы людей,
Вы пугаете ширком
1.а ведь не верие в аяты Аллаха куфр,
2.Аллах приказал неговорить о Нем то чего незнаем!
3.делая это человек впадает в более тяжкий грех- тот того кто возводит неправду на Аллаха.
6: 21. Кто несправедливее того, кто измышляет на Аллаха ложь или считает ложью Наши знамения? Поистине, не будут счастливы неправедные!
2: 169. ...и чтобы вы говорили на Аллаха то, чего не знаете




Отрицание без доводов приводит к тому что говорящий это, может из усердствующего оказаться злодействующим.


лучше удержаться от этих слов достаточно того что говорит Сам о Себе Аллах, мы не можем уходить в размышлениях за границы этих слов, уподоблять или придавать образ или отождествлять с кем либо или с чем либо только повторять и не ища сравнений. точка!!!!
если у вас только философские воззрения людей, даже великих не опирающихся на словах Аллаха, а только толкование их, то побойтесь Аллаха!!!!
оставьте эти споры, лучше отстранится от сомнительного и не ясного.


______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
абдуЛлах.
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 19
Географическое положение : кавказ
Работа/Хобби : работаю
Очки : 21
Дата регистрации : 2012-07-05

СообщениеТема: Re: ширк-    Пн Июл 09, 2012 3:28 pm

Аллах ни где в Коране не сказал,что Он обладает руками,как например Он сказал о ангелах и их крыльях,что они обладают 2-я,3-я и 4-я крыльями,а эти аяты про руки нужно понимать алегорически,они муташабихат,их нельзя буквально воспринимать,а иначе человек начинает противоречить аяту,что-бы не приводили подобие Аллаху.
Говоря что Аллах состоит из рук,лика,глаз,то человек уподабливает Его Его-же творениям,это творения состоят из чего-нибудь,из разных состовляющих и не важно каких,если у Аллаха была-бы рука,то она должна иметь начало и конец,где-то начинаться и где-то заканчиваться.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1050
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 824
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: ширк-    Вт Июл 10, 2012 11:43 am

абдуЛлах. пишет:
Аллах ни где в Коране не сказал,что Он обладает руками,как например Он сказал о ангелах и их крыльях,что они обладают 2-я,3-я и 4-я крыльями,а эти аяты про руки нужно понимать алегорически,о
а почему аллегория? почему не прямо понимать кто это вам сказал что это аллегория, вот это и есть предположение, вы или кто другой разве может утверждать что это аллегория, руки можно понимать как инструмент действия, у каждого он свой и уподоблять его кому либо необязательно.
почему обязательно сравнивать с руками творений, руки могут быть не похожими не на что на земле, они инструмент, то чем творят делают.
тоже самое с глазами ликом .
Один Аллах знает о чем говорится, когда Он говорит о Себе, ведь у нас нет инструмента постижения знаний о Нем. только предположения, утверждающий подобен человеку когда перед ним 10000 вариантов трактовки, он выбирает один понравившийся и заявляет что это и есть истина, забывая что по логике вешей есть и 9999 вариантов также имеющие право на жизнь.




______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
абдуЛлах.
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 19
Географическое положение : кавказ
Работа/Хобби : работаю
Очки : 21
Дата регистрации : 2012-07-05

СообщениеТема: Re: ширк-    Ср Июл 11, 2012 2:51 pm

Аллах говорит,что когда Он чего-то хочет,Он говорит "будь" и оно бывает,Ему не нужны руки для сотворения и для действий.Нужно просто хорошо поразмыслить над аятом где говорится не приводить подобия Аллаху,т.е. всё что создано и имеет свои пораметры,состовляющие части,Аллах не должен быть подобен этому.
Но а если кто-то толкует руки как инструмент,который Он создал и пользуется им,но не утверждает,что руки неотъемлемая часть Аллаха,то это не ширк,а лишь одно из толкований.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1050
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 824
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: ширк-    Ср Июл 11, 2012 9:20 pm

абдуЛлах. пишет:
Аллах говорит,что когда Он чего-то хочет,Он говорит "будь" и оно бывает,Ему не нужны руки для сотворения и для действий.Нужно просто хорошо поразмыслить над аятом где говорится не приводить подобия Аллаху,т.е. всё что создано и имеет свои пораметры,состовляющие части,Аллах не должен быть подобен этому.
Но а если кто-то толкует руки как инструмент,который Он создал и пользуется им,но не утверждает,что руки неотъемлемая часть Аллаха,то это не ширк,а лишь одно из толкований.
вы что видели Аллаха так уверенно такое заявляете, Он
а} может сделать словом Будь
б) может сделать Руками
В) руками и словом

2: 117. Он - творец небес и земли, а когда Он решит какое-нибудь дело, то только говорит ему: "Будь!" - и оно бывает.(только словом)
36: 71. Разве они не видели, что Мы сотворили для них из того, что создано Нашими руками, скот, и они им владеют?(только руками)
3: 59. Поистине, Иса пред Аллахом подобен Адаму: Он создал его из праха, потом сказал ему: "Будь!" - и он стал.(руками и словом)
варианты толкований несколько:
руками образно словом прямо:
словом образно руками прямо:
и словом и руками:.
какое из них правильно у нас могут быть только догатки приписывая Ему то что возможно у Него этого и нет не проще будет просто не говорить об этом и не спорить а оставить эту тему ведь ошибка очень дорого стоит, лучше не браться за дело в котором есть два выхода- правильно ни чего, -ошибка ад,
не легче не лазить там где разум человека не может обхватить необъятное.
пусит простит меня Господь мой за эти сравнения и толкования, я только хотел вас удержать от пропасти в которую можно угодить.
за вами выбор, хотите оставайтесь.



______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
абдуЛлах.
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 19
Географическое положение : кавказ
Работа/Хобби : работаю
Очки : 21
Дата регистрации : 2012-07-05

СообщениеТема: Re: ширк-    Ср Июл 11, 2012 10:18 pm

Истинный смысл этих аятов знал пророк(с.а.с) и обладатели твёрдых знаний,так что нет здесь ни чего загадочного,вот аят:

3:7

Он тот, кто ниспослал тебе писание в нем есть стихи, расположенные в порядке, которые мать книги и другие сходные по смыслу. Те же, в сердцах которых уклонение они следуют за тем, что в нем сходно, домогаясь смятения и домогаясь толкования этого. Не знает его толкования никто, кроме Аллаха и твердых в знаниях. Говорят они: "Мы уверовали в него, все от нашего Господа". Вспоминают только обладатели разума.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1050
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 824
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: ширк-    Пт Июл 13, 2012 9:14 pm

абдуЛлах. пишет:
Истинный смысл этих аятов знал пророк(с.а.с) и обладатели твёрдых знаний,так что нет здесь ни чего загадочного,вот аят:

3:7

Он тот, кто ниспослал тебе писание в нем есть стихи, расположенные в порядке, которые мать книги и другие сходные по смыслу. Те же, в сердцах которых уклонение они следуют за тем, что в нем сходно, домогаясь смятения и домогаясь толкования этого. Не знает его толкования никто, кроме Аллаха и твердых в знаниях. Говорят они: "Мы уверовали в него, все от нашего Господа". Вспоминают только обладатели разума.
Действительно не знают истинное толкование ни одного аята никто, кроме Аллаха, у нас только субъективное мнение об Коране, а у Аллаха объективное

______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
абдуЛлах.
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 19
Географическое положение : кавказ
Работа/Хобби : работаю
Очки : 21
Дата регистрации : 2012-07-05

СообщениеТема: Re: ширк-    Пт Июл 13, 2012 10:00 pm

Внимательней прочти аят,зачем Аллаху ниспосылать аяты,толкование которых знает только Он?.


"...Не знает его толкования никто, кроме Аллаха и твердых в знаниях. ..."
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1050
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 824
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: ширк-    Сб Июл 14, 2012 9:39 am

абдуЛлах. пишет:
Внимательней прочти аят,зачем Аллаху ниспосылать аяты,толкование которых знает только Он?.


"...Не знает его толкования никто, кроме Аллаха и твердых в знаниях. ..."

Истинное толкование, у Аллаха оно безошибочно
толкование же человека предположительно, понимание аята у каждого свой, то к чему стремится его душа
юфакара- размышлять, понимать как он видит -фикр его мнение
как известно мнение человека -это не форпост истины, а только предположение о истине,
настоящее знание о истинном толковании аята только у Аллаха!

10: 24 Так распределяем Мы знамения для людей, которые размышляют!
nufassilu al-ayati liqawmin yatafakkaroona(фикр)
Да и попрошу если хотите продолжать обмен мнениями, не повышать тон, ни когда не убедишь собеседника эмоциями,
есть довод приводите его мягко и уважительно, тогда можно и к общему знаменателю прийти.

20: 43. Идите к Фирауну, ведь он возмутился, И скажите ему слово мягкое, может быть, он опамятуется или убоится".




______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
абдуЛлах.
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 19
Географическое положение : кавказ
Работа/Хобби : работаю
Очки : 21
Дата регистрации : 2012-07-05

СообщениеТема: Re: ширк-    Сб Июл 14, 2012 12:38 pm

Да нет,тон у меня нормальный,я лишь хотел конкретно указать на то,что хотел выразить,в аяте сказанно,что не знает их толкования ни кто,кроме Аллаха и неких людей,которые тверды в знаниях,потому что Аллах сам открывал значения этих аятов,первый был пророк(с.а.с),потом учённые от Аллаха,кстати последний который будет имам махди(а.с).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1121
Возраст : 55
Географическое положение : Узбекистан
Работа/Хобби : поиск
реллигия : Ислам
Очки : 815
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: ширк-    Сб Июл 21, 2012 8:38 am

абдуЛлах. пишет:
Истинный смысл этих аятов знал пророк(с.а.с) и обладатели твёрдых знаний,так что нет здесь ни чего загадочного,вот аят:

3:7

Он тот, кто ниспослал тебе писание в нем есть стихи, расположенные в порядке, которые мать книги и другие сходные по смыслу. Те же, в сердцах которых уклонение они следуют за тем, что в нем сходно, домогаясь смятения и домогаясь толкования этого. Не знает его толкования никто, кроме Аллаха и твердых в знаниях. Говорят они: "Мы уверовали в него, все от нашего Господа". Вспоминают только обладатели разума.

Вы будете так ходить вокруг да около и стоять каждый на своём. Лучше взять аят и рассмотреть, исследовать его и станет ясно всё кто же Улу ал-Албаби.

у меня как раз возник спор по аяту 10 суры Железо.

وَمَا لَكُمْ أَلَّا تُنفِقُوا فِي سَبِيلِ اللَّهِ وَلِلَّهِ مِيرَاثُ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ لَا يَسْتَوِي مِنكُم مَّنْ أَنفَقَ مِن قَبْلِ الْفَتْحِ وَقَاتَلَ أُولَئِكَ أَعْظَمُ دَرَجَةً مِّنَ الَّذِينَ أَنفَقُوا مِن بَعْدُ وَقَاتَلُوا وَكُلًّا وَعَدَ اللَّهُ الْحُسْنَى وَاللَّهُ بِمَا تَعْمَلُونَ خَبِيرٌ

Кулиев.
Что с вами? Почему вы не расходуете на пути Аллаха, тогда как Аллаху принадлежит наследство небес и земли. Не сравнятся люди с теми из вас, кто расходовал и сражался до победы над Меккой. Эти выше степенью, чем те, которые расходовали и сражались после этого. Но каждому из них Аллах обещал наилучшее, и Аллах ведает о том, что вы совершаете.

Османов.
Почему вы не расходуете на пути Аллаха? Ведь Аллах - единственный наследник небес и земли. Не равны среди вас тот, кто расходовал и сражался [на пути Аллаха] до победы [под Меккой], [и тот, кто не поступал так]. Эти выше степенью, чем те, которые расходовали и сражались после [победы под Меккой]. Каждому Аллах обещал наилучшее, и Аллах осведомлен о том, что вы вершите.

Крачковский.
Почему бы вам не расходовать на пути Аллаха, когда у Аллаха – наследство небес и земли? Не равны среди вас те, кто расходовал до победы и сражался… эти – больше степенью, чем те, которые расходовали после и сражались. Всем Аллах обещал благо, и Аллах сведущ в том, что вы делаете.

аль-Мунтахаб.
Что мешало вам расходовать из своего имущества на пути Аллаха, а ведь Он наследует небеса и землю?! Он наследует всё, что на них, и никто другой, кроме Него, не будет владеть ничем на них. Не равны среди вас по степени и награде те, которые расходовали и сражались за веру до завоевания Мекки, когда ислам нуждался в помощи и поддержке, и те, которые расходовали и сражались за веру после завоевания Мекки. Ведь тот, кто расходовал и сражался за веру до завоевания Мекки, выше степенью, чем тот, кто расходовал и сражался за веру после завоевания её. И тем и другим Аллах обещал наилучшую награду, но отличаются они по степеням. Аллах осведомлён в том, что вы творите, и воздаст каждому по заслугам.

Мой вопрос.

Почему АЛЛАХ не сказал слово "до завоевания Мекки", а толкователи толкуют и переводчики переводят, добавляя это слово, которого нет?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: ширк-    

Вернуться к началу Перейти вниз
 
ширк-
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ислам для размышляющих :: В поисках истинного ислама-
Перейти: