Форум размышляющих, ищущих прямой путь к Богу.
 
ФорумЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Смерть Исы(а.с).

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
абдуЛлах.
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 19
Географическое положение : кавказ
Работа/Хобби : работаю
Очки : 21
Дата регистрации : 2012-07-05

СообщениеТема: Смерть Исы(а.с).   Пт Июл 06, 2012 10:43 pm

ПРОРОК ИИСУС(а.с) НЕ ЗНАЕТ НИ О ЧЕМ, ЧТО БЫЛО ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ЕГО МИССИИ НА ЗЕМЛЕ ДО ДНЯ ВОСКРЕСЕНИЯ – НЕ БУДЕТ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ

Следует отметить очень убедительные Коранические аяты. Из этого ясно, что с момента, когда Пророк Иисус покинул свой народ до дня Воскресения, он абсолютно ничего не знал о том, что делал его народ после того, как он закончил свою миссию на Земле.

Ясно, что если второе пришествие было до дня Воскресения, то логично предполагать, что Пророк Иисус знал, что происходило с момента, когда он покинул Землю в первый раз до момента, когда он вернулся во второй раз. Это включало бы убеждения и догматы различных христианских конфессий, и тех, кто ссылается на него как на Господа.

Вот сказал Бог: «О Иисус, сын Марии! Говорил ли ты людям: «Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Господом?» Он сказал: «Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в Душе. Воистину, Ты – Ведающий сокровенное. Я не говорил им ничего, кроме того, что Ты мне велел: «Поклоняйтесь Богу, моему Господу и вашему Господу». Я был свидетелем о них, пока находился среди них. Когда же Ты упокоил меня, Ты стал наблюдать за ними. Воистину, Ты – Свидетель всякой вещи. (5:116-117)



СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ:



(a) Этот диалог происходит в день Страшного суда, когда Пророк Иисус говорит о том, что он не знает, что произошло на Земле после его смерти и после завершения его миссии. Нет никакого упоминания о втором пришествии до дня Страшного суда.

Из разговора ясно, что Пророк Иисус пришел на Землю только раз в качестве свидетеля своего народа. Если второе пришествие действительно было до дня Страшного суда, то он бы имел четкое представление о том, что произошло с момента, когда он впервые покинул свой народ. В аятах и словах: «Когда же Ты упокоил («тавафайтани») меня, Ты стал наблюдать за ними. Воистину, Ты – Свидетель всякой вещи» – нет абсолютно никаких указаний или свидетельств в отношении этого.

(б) Второе пришествие Пророка Иисуса, вера в Даджаля, жизнь Пророка Иисуса среди его собратьев мусульман в течение 40 лет, проведенная в учении Корану и Сунне, поражение Даджаля, появление имама Махди – все эти сведения не находят подтверждения в Коране, они исходят только из второстепенных источников Ислама.

Некоторые известные, неправильно истолкованные аяты, используемые для поддержки второго пришествия, будут рассмотрены далее в статье.

Обратите внимание на использование слова «таваффайтани» в аяте 5:117, рассматриваемое более подробно далее в настоящей статье и означающее выход души после смерти.



ДОКАЗАТЕЛЬСТВО 2

ТАВАФФУ И РАФА

В следующем аяте четко говорится, что Пророк Иисус сначала умрет, а затем будет вознесен (в высшую обитель).

Обратите внимание на два арабских слова:

(i) «Мутавафика» – корень: У-Ф-И (умереть или смерть);

(ii) «Рафиука» – корень: Раффа (быть вознесенным/вознесенный на высшую обитель).

«Вот сказал Бог: «О Иисус! Я упокою («мутавафика») тебя и вознесу («рафиука») тебя к Себе. Я очищу тебя от тех, кто не уверовал, а тех, которые последовали за тобой, возвышу до самого Дня воскресения над теми, которые не уверовали. Затем вам предстоит вернуться ко Мне, и Я рассужу между вами в том, в чем вы разошлись во мнениях» (3:55).

(i) «Мутавафика» – корень: В-Ф-И (означает «умереть или смерть»).

Таваффаа: причинить смерть, забрать душу при смерти или во время сна.

Таваффаа: он причинил смерть

(перфектная форма глагола 3-го лица единственного числа мужского рода)

Таваффат: они забирают душу

(перфектная форма глагола 3-го лица единственного числа женского рода)

Таваффаитани: Ты причинил мою смерть

(перфектная форма глагола 2-го лица единственного числа мужского рода)

Татаваффа: Она причинила смерть

(имперфектная форма глагола 3–го лица единственного числа женского рода)

Ятаваффаа: Он причиняет смерть.

(имперфектная форма глагола 3–го лица единственного числа мужского рода)

Таваффании: Дай мне умереть; пусть я умру.

Ютаваффаа: Он умер

(форма глагола – причастие прошедшего времени 3-го лица единственного числа мужского рода)

Ютаваффауна: Они умирают

(форма глагола 3-го лица мужского рода множественного числа)

Мутаваффиика: Причинить естественную смерть

(явно производное от формы глагола мужского рода единственного числа)

Ястауфууна: Они берут полностью.

(перфектная форма глагола 3-го лица множественного числа мужского рода)

Это корневое слово и его производные использовались несколько раз в Священном Коране для обозначения смерти или перемещения души после смерти.

Использование глагола «таваффа» в Коране:

Перфектная форма в активном залоге: 4:97, 5:117, 6:61, 47:27

Имперфектная форма в активном залоге: 4:15, 6:60, 7:37, 8:50, 10:46, 10:104, 13:40, 16:28, 16:32, 16:70, 32:11, 39:42, 40:77

Повелительное наклонение: 3:193, 7:126, 12:101

Имперфектная форма в пассивном залоге: 2:234, 2:240, 22:5, 40:67

Причастие в активном залоге: 3:55

(перфектная форма: когда действие совершено либо завершено; имперфектная форма: действие, которое не завершено или находится в процессе завершения)



Некоторые примеры:

«Бог сотворил вас, а затем Он умертвит («ятаваффакум») вас. Среди вас есть такие, которые превращаются в дряхлых стариков и забывают все то, что знали. Воистину, Бог – Знающий, Могущественный». (16:70)

«Господь наш! Мы услышали глашатая, который призывал к вере: «Уверуйте в вашего Господа», – и мы уверовали. Господь наш! Прости нам наши грехи, отпусти нам наши прегрешения и упокой («таваффана») нас вместе с благочестивыми». (3:193)

«Ты мстишь нам только за то, что мы уверовали в знамения нашего Господа, когда они явились к нам. Господь наш! Ниспошли нам терпение и упокой («таваффана») нас мусульманами («муслимина»)» (7:126)

«Но что же будет, когда ангелы станут умерщвлять («таваффатхум») их, ударяя по их лицам и спинам?» (47:27)

«Если кто-либо из вас скончается («тавафуна») и оставит после себя жен, то они должны...». (2:234 часть)

«Если кто-либо из вас скончается («тавафуна») и оставит после себя…» (2:240)

«Бойтесь того дня, когда вы будете возвращены к Богу («тавафа»)…» (2:281)

«…домах, пока их не упокоит смерть («тавафуна») (4:15)

«Тем, кого ангелы упокоят («тавафахума») чинящими несправедливость по отношению к самим себе…» (4:97)

«Когда же к кому-нибудь из вас приходит смерть («таваафха»)…» (6:61)

(ii) Рафиука – корень: раффа (быть вознесенным/вознесенный в высшую обитель)

Каждый раз, когда действие «раф» (вознесение/поднятие) человека приписывается Богу, то устанавливается значение «чествование» или «возвышение», что является верным в данном контексте.



Все производные глагола Рафаa

(перфектная форма в активном залоге) 2:63, 2:93, 2:253, 4:154, 4:158, 6:165, 7:176, 12:100, 13:2, 19:57, 43:32, 55:7, 79:28, 94:4, (имперфектная форма в пассивном залоге) 2:127, 6:83, 12:76, 35:10, 49:2, 58:11, (перфектная форма в пассивном залоге) 88:18, (имперфектная форма в пассивном залоге) 24:36, (причастие в активном залоге) 3:55, 56:3, (причастие в пассивном залоге) 52:5, 56:34, 80:14, 88:13.

Выражение что «Бог вознес его к себе» означает поднятие Пророка Иисуса по особой Божьей милости. Это не имеет ничего общего с его вознесением будучи живым. Этот термин применим не только к Пророку Иисусу, как видно из следующего аята, в котором то же выражение «рафанаху» (Мы вознесли Его) было использовано для Пророка Идриса:

«Помяни в Писании Идриса. Воистину, он был правдивейшим человеком и пророком. Мы вознесли его на высокое место («рафанаху»)» (19:56-57)

Как видно из аята 3:55 Корана, Пророк Иисус был вынужден умереть («муТавафика»), когда его миссия на Земле была завершена, а затем был вознесен и достоин особой благодати Божьей («рафиука»).



ДОКАЗАТЕЛЬЛЬСТВО 3

НИ ОДИН ПОСЛАННИК НЕ БУДЕТ ЗНАТЬ, ЧТО ПРОИЗОШЛО НА ЗЕМЛЕ ПОСЛЕ ЕГО СМЕРТИ

«В тот день, когда Бог соберет посланников и скажет: «Что вам ответили?» – они скажут: «Мы не обладаем знанием. Воистину, Ты – Ведающий сокровенное». (5:109)

В настоящем аяте Пророк Иисус никоим образом не выделяется, и слова настоящего аята перекликаются с комментариями Пророка Иисуса из аятов 5:116-117.




ДОКАЗАТЕЛЬСТВО 5

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОРОКА ИИСУСА

Жизненный цикл Иисуса изображается также как и жизнь других Пророков, что можно увидеть, сравнив его с Пророком Ионой.



КАСАТЕЛЬНО ПРОРОКА ИИСУСА

«Мир мне в тот день, когда я родился, в тот день, когда я скончаюсь, и в тот день, когда я буду воскрешен к жизни» (19:33)



КАСАТЕЛЬНО ПРОРОКА ИОНЫ

«Мир ему в тот день, когда он родился, в тот день, когда он скончался, и в тот день, когда он будет воскрешен к жизни!» (19:15)

Согласно этому мы можем заключить, что нет никакой разницы между тем, что говорится о Пророке Ионе и о Пророке Иисусе с точки зрения их жизненного цикла. Нет упоминания о рождении, последующем вознесении, будучи живым, возвращении на землю, смерти и конечном вознесении на Небеса.



ДОКАЗАТЕЛЬСТВО 6

В КОРАНЕ ПОВЕСТВУЕТСЯ О ВСЕЙ МИССИИ ПРОРОКА ИИСУСА И ВАЖНЫХ СОБЫТИЯХ, ПРИ ЭТОМ УПОМИНАНИЕ О ВТОРОМ ПРИШЕСТВИИ ОТСУТСТВУЕТ.

«В тот день, когда Бог соберет посланников и скажет: «Что вам ответили?» – они скажут: «Мы не обладаем знанием. Воистину, Ты – Ведающий сокровенное». (5:109)

«Бог скажет: «О Иисус, сын Марии! Помни о милости, которую Я оказал тебе и твоей матери. Я поддержал тебя Святым Духом благодаря чему ты говорил с людьми в колыбели и будучи взрослым. Я научил тебя Писанию, мудрости, Торе и Евангелию. По Моему соизволению ты лепил изваяния птиц из глины и дул на них, и по Моему соизвелению они становились птицами. По Моему соизволению ты исцелял слепого (или лишенного зрения от рождения; или обладающего слабым зрением) и прокаженного, по Моему соизволению ты выводил покойников живыми из могил. Я отвратил от тебя (защитил тебя от) сынов Израиля, когда ты явился к ним с ясными знамениями, а неверующие из их числа сказали, что это – всего лишь очевидное колдовство» (5:110)

«Я внушил апостолам: «Уверуйте в Меня и Моего посланника». Они сказали: «Мы уверовали! Засвидетельствуй же, что мы стали мусульманами» (5:111)

«Вот сказали апостолы: «О Иисус, сын Марии! Может ли твой Господь ниспослать нам трапезу с неба?» Он сказал: «Бойтесь Бога, если вы являетесь верующими» (5:112)

«Они сказали: «Мы хотим отведать ее, чтобы наши сердца успокоились, чтобы мы узнали, что ты сказал нам правду, и чтобы мы были свидетелями о ней» (5:113)

«Иисус, сын Марии, сказал: «О Господь наш! Ниспошли нам трапезу с неба, которая была бы праздником для всех нас, от первого до последнего, и знамением от Тебя. Надели нас уделом, ведь Ты – Наилучший из дарующих удел» (5:114)

«Бог ответил: «Я ниспошлю ее вам, но если кто-либо после этого не уверует, то Я подвергну его таким мучениям, которым Я не подвергал никого из миров» (5:115)

Невозможно представить, что такое ожидаемое событие для мусульман как второе пришествие Пророка Иисуса не упоминается в вышеприведенных повествованиях или даже во всем Коране.




ДОКАЗАТЕЛЬСТВО 9

ИНОЕ ТОЛКОВАНИЕ АЯТА 43:61, ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ПРОРОКА ИИСУСА

Пророк Иисус как Знамение Часа

Многие мусульмане используют следующий аят, не опираясь на контекст, чтобы доказать второе пришествие Пророка Иисуса.

«Воистину, он («иннаху») является признаком Часа («лайльмун»). Ничуть не сомневайтесь в нем и следуйте за Мной! Это – прямой путь» (43:61)

Первое, что следует отметить это то, что многие толкователи пытаются найти связь между местоимением «ху» в арабском термине «иннаху» с ссылкой на Пророка Иисуса, представляя этот термин как «действительно он (Иисус)». Это, в свою очередь, создает повод для второго пришествия Пророка Иисус, как это можно видеть в переводе ниже.

Местоимение «ху» в «иннаху» может быть ссылкой на «Пророка Иисуса» или на него в качестве примера данных ему знамений, и тех, которые были выработаны в ходе учения Корана. Однако то, что на самом деле называется «знанием» («лайльмун») о часе будет рассмотрено ниже в свете контекста данного аята и других Коранических аятов.

Читателю Корана рекомендуется помнить о двух основных моментах:

(1) Если аят 43:61 читать в контексте предшествующего ему аята 43:57 и следующих за ним аятов, то ясно, что Пророк Иисус упоминается лишь в качестве примера для неверующих времен Пророка Мухаммада, которые высмеяли его. Они задавались вопросом, действительно ли Пророк Иисус был лучше их богов. Очень интересно отметить сравнение Пророка Иисуса с их богами. Верующие в Бога(ов) (независимо от того, являются ли те ложными богами) имеют внутренние ожидания, внушенными их богами о том, что они могут принести людям добро или зло, создать или уничтожить.

Несмотря на то, что повествования Корана не дают свидетельств в отношении того, какие «примеры» Пророка Иисуса цитировались, из общей речи неверующих и сравнения с их божествами очевидно, что в центре обсуждения были некоторые знамения, предоставленные Пророку Иисусу. Это, кажется, согласуется с предыдущими аятами, такими как 4:46 и следующими далее, в которых также упоминаются знамения Пророка Моисея. Следовательно, существует сильный подтекст, что специальные знамения, которые были предоставлены Пророку Иисусу, чтобы показать силу основного Творца, являются тем, что, кажется, угрожало неверующим. Настолько, что это заставило их проводить сравнение со своими богами.

В соответствии с этим толкованием, в 43:49, Бог далее уточняет, что Пророк Иисус был всего лишь рабом Божьим, который был удостоен милости и был примером для детей Израиля. Именно в этот момент, можно найти упоминания о знании, о часе. Адресатами, однако, являются люди Пророка Мухаммада, которым это было рассказано. Второе пришествие Пророка Иисуса, представляющее знамение часа для современников Пророка Мухаммада (которые никак не будут свидетелями такого события) не имеет никакого логического смысла. Кроме того, не имело бы абсолютно никакого смысла адресовать данный аят как понимание «второго пришествия Пророка Иисуса» современникам Мухаммада, которые уже явно сомневались.

(2) Коран четко и последовательно сообщает своим последователям, что ничто на Небесах и Земле не имеет представления о часе. Это известно ТОЛЬКО Богу, и что это может случиться почти внезапно, без предпосылки. Поэтому это знание не может относиться ко второму пришествию Пророка Иисуса, так как это создаст предпосылку (то есть Судный день не может наступить до второго пришествия Пророка Иисуса). Это напрямую противоречит всеобъемлющему посланию Корана с учетом возможности почти внезапного Судного Дня. Об этом более подробно в следующем разделе.

Принимается ли местоимение «ху» как ссылка на Пророка Иисуса, или как пример, цитируемый в Коране, термин «уа Инна ху ля ильм» является настоящим временем, как «табиуна», которое является глаголом в настоящем времени и соответствует повествованию. Это ясно доказывает, что адресатами являются народ Пророка Мухаммада и это повествование не предназначено будущим поколениям.



ТАК КАКОВО ЖЕ ЗНАНИЕ («ЛА-ИЛЬМ») О ЧАСЕ В ПРИМЕРЕ ПРОРОКА ИИСУСА?

Теперь, когда ясно, что адресатами являются современники Пророка Мухаммада, которым цитировался пример Пророка Иисуса, контекст становится еще более понятным при продолжении чтения следующих аятов. В аяте 43:63 читателю четко указывается на то, что Пророк Иисус пришел с ясными знамениями («байинати»).

«Когда Иисус явился с ясными знамениями («байинати»), он сказал: «Я пришел к вам с мудростью и для того, чтобы разъяснить вам часть того, относительно чего вы расходитесь во мнениях. Бойтесь же Бога и повинуйтесь мне!» (43:63)

Характер знамений, процитированных современникам Пророка Мухаммада, известен нам благодаря другим аятам Корана, таким как 3:49.

«Он сделает его посланником к сынам Израиля: «Я принес вам знамение («байятин») от вашего Господа. Я сотворю вам из глины подобие птицы, подую на него, и оно станет птицей с позволения Бога. Я исцелю слепого (или лишенного зрения от рождения; или обладающего слабым зрением) и прокаженного и оживлю мертвых с позволения Бога. Я поведаю вам о том, что вы едите и что припасаете в своих домах. Воистину, в этом есть знамение для вас, если только вы являетесь верующими» (3:49)

В аяте 3:49 Пророк Иисус называется знамением Господа, вдыхая благодаря ему (среди прочего) жизнь в глиняную птицу (аналогично Воскресению, когда Бог даст жизнь мертвым) и воскрешает живых из мертвых (опять же аналогично тому, что Бог будет делать в день Воскресения).



Таким образом, данное «знание» это:

Почему Вы думаете, что Бог не может воскресить Вас и все человечество из мертвых, если Он может создать ребенка без отца и Его раб может вдохнуть жизнь в глиняную птицу и воскресить мертвого?

Это не имеет отношения ко второму пришествию Пророка Иисуса.



Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Фарид
Старожил
Старожил
avatar

Мужчина Количество сообщений : 51
Географическое положение : Россия, Казань
Работа/Хобби : филоссофия
реллигия : Ислам
Очки : 25
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Сб Июл 07, 2012 11:30 am

абдуЛлах. пишет:


Это не имеет отношения ко второму пришествию Пророка Иисуса.



кто тогда признак часа
43: 61. И он, поистине, - признак часа. Не сомневайтесь в этом и следуйте за Мной! Это - прямой путь.
ведь речь идет в аяте где кто то признак часа кто или что .этот признак?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
абдуЛлах.
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 19
Географическое положение : кавказ
Работа/Хобби : работаю
Очки : 21
Дата регистрации : 2012-07-05

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Сб Июл 07, 2012 11:55 am

43: 61. И он, поистине, - знание часа. Не сомневайтесь в этом и следуйте за Мной! Это - прямой путь.


Тут может быть несколько толкований,как под местоимением можно подразумевать Коран,Мухаммада(с.а.с) или приход имама махди(а.с),но факт в том,что эти аяты не относятся к Исе(а.с).

Или-же если это местоимение перевести как "это",то вполне возможно что признаком часа было-бы появление ангелов на Земле.

60. А если бы Мы пожелали, Мы создали бы из вас ангелов на земле, которые бы заместили.

61.. И это, поистине признак часа. Не сомневайтесь в этом и следуйте за Мной. Это прямой путь.

Тут слово знание,а не признак вроде как если перевести.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1027
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 801
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Сб Июл 07, 2012 12:59 pm

абдуЛлах. пишет:
ПРОРОК ИИСУС(а.с) НЕ ЗНАЕТ НИ О ЧЕМ, ЧТО БЫЛО ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ЕГО МИССИИ НА ЗЕМЛЕ ДО ДНЯ ВОСКРЕСЕНИЯ – НЕ БУДЕТ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ
Следует отметить очень убедительные Коранические аяты. Из этого ясно, что с момента, когда Пророк Иисус покинул свой народ до дня Воскресения, он абсолютно ничего не знал о том, что делал его народ после того, как он закончил свою миссию на Земле.

Ясно, что если второе пришествие было до дня Воскресения, то логично предполагать, что Пророк Иисус знал, что происходило с момента, когда он покинул Землю в первый раз до момента, когда он вернулся во второй раз. Это включало бы убеждения и догматы различных христианских конфессий, и тех, кто ссылается на него как на Господа.

Салям Алейкум!
Интересно а вы что хадисы пророка не признаете, они завалены информацией приходом Исы.
логика здесь не причем , это только предположение, Аллах вознес его к себе и перенес через 2000 лет на землю какие знания должны быть у Исы если он еще раз пробудит на земле некое время кроме тех где он был свидетелем событий, он не знаток тайного, и не знаток вечного, откуда ему знать за эти 2000 лет что происходило вы что можете уверенно сказать что кто вознесен Аллахом знает все что творится на земле?

как вы заметили между физической смертью при которой происходит смерь тела, и покидание душой тела "маута"الْمَوْتَ
и просто покидание душой тела -Таваффаа есть принципиальная разница при маута проиходит гибеть живого организма и покидание душой своего тела, а при Таваффаа речь может идти покидание душой живого тела, так и мертвого тела


6: 60. И Он - тот, который упокаивает вас ночью
وَهُوَ الَّذِي يَتَوَفَّاكُم

смерть тела у Исы не было, а значит могилы на земле его нет, Аллах вознес себе,как вы правильно заметили вознести на высокое место-Раффа , кто из тех кто физически умирает вознесен Аллахом как Иса или Идрис?

у Иса маута физическая смерть тела не было.
и по логике вещей уже больше не будет, он будет воскрешен в судный день.

وَالسَّلَامُ عَلَيَّ يَوْمَ وُلِدتُّ وَيَوْمَ أَمُوتُ وَيَوْمَ أُبْعَثُ حَيًّا [١٩:٣٣]
19:33
И мир мне в тот день, как я родился, и в день, что умру, и в день, когда буду воскрешен живым!"
и потому к вам 1.вопрос
каким образом у Исы может наступить гибель его живого тела? ведь его уже нет а разрушение его физ тела -маута еще у него не наступала?

وَإِن مِّنْ أَهْلِ الْكِتَابِ إِلَّا لَيُؤْمِنَنَّ بِهِ قَبْلَ مَوْتِهِ ۖ وَيَوْمَ الْقِيَامَةِ يَكُونُ عَلَيْهِمْ شَهِيدًا [٤:١٥٩]

И поистине, из людей писания нет никого, кто бы не уверовал в него до его смерти, а в день воскресения он будет свидетелем против них!) -

когда все люди писания уверуют в Ису до его жизненного конца, если при его первого прихода ни кто не уверовал в него за малым исключением.
я что то не припомню массовое признание иудеями пророка Исы, они его в большинстве считают лже пророком
до сих пор





______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
абдуЛлах.
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 19
Географическое положение : кавказ
Работа/Хобби : работаю
Очки : 21
Дата регистрации : 2012-07-05

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Сб Июл 07, 2012 5:53 pm

Уалейкум салам.

Слово "та уа ффа" и "ма ут" синонимы,"та уа ффа" означает буквально взять сполна,брать целиком,т.е. Аллах забирает души из тел и сказал,что забирает их в 2-х случаях,когда пришел срок и во время сна,но потом возвращает ту,которой срок ещё не пришел.Так вот слово "та уа ффа" чаще используется в литературном,официальном стиле,почитайте хадисы,арабский эпос,там в основе к смерти применяют арабы "та уа ффа".

В аятах Аллах сказал,что забрал душу Исы(а.с),но ни где не сказал,что вернул её обратно в тело,значит он умер своей природной смертью.

Что касается аята о вознесении,то оно было,как и у других пророков(мир им),оно произошло тогда,когда неверные сыны Исраила хотели распять Ису(а.с),но в этот момент Аллах вознёс его к Себе,а им привидилось распятие,т.е. всеобщая галюцинация.

Теперь аят:




"И поистине, из людей писания нет никого, кто бы не уверовал в него до его смерти, а в день воскресения он будет свидетелем против них"

В аяте речь идёт о том,что не было ни кого,кто-бы не уверовал в распятие(в него) до смерти Исы(а.с),т.е. все поверили,а иначе почему Иса(а.с) будет свидетельствовать против них в день суда,это означает,что он будет свидетельствовать их неверие,будет против них выступать.

Теперь что касается хадисов,то они все противоречат аятам о смерти Исы(а.с),значит они недостоверные,Аллах обязался хранить Коран от искажений,но за хадисы речи не было,а пророк(с.а.с) говорил,что если кто услышит от людей слова приписываемые ему,то пусть он их сравнит с Кораном и если они противоречат ему,то они ложь.

И ещё есть один хадис подтверждающий смерть Исы(а.с),вот он:

По рассказам знатоков, имам Хасан(а.с), вспоминая события, последовавшие вслед за смертью халифа Али а.с., говорил:

" Тот человек, что умер сегодня, во многих отношениях не имеет себе равных. Не было никого, равного ему, ни среди его предшественников, ни среди его последователей. Когда пророк(с.а.с) посылал его на битву, ангел Джибриил стоял по правую его руку и ангел Михаил по левую, чтобы споспешествовать ему. Он никогда не возвращался с поля битвы иначе, как победителем. Он оставил наследством семьсот Дирхемов. Он скопил их для того, чтобы выкупить одного раба из рабства. Он умер во время двадцать седьмой ночи месяца Рамадан, именно в ту же ночь, когда дух Исы а.с. вознесся в Небеса."

Табакат ибн Саад, том 3

Из этого замечания имама Хасана(а.с) следует, что даже по мнению семьи пророка с.а.с ,Иса а.с. умер природной смертью. Если бы они не верили в это, имам Хасан(а.с) не сказал бы, что Хазрат Али(а.с) умер той же ночью, в какую дух Исы а.с. вознесся в небеса.


Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1027
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 801
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Пт Июл 13, 2012 9:37 pm

абдуЛлах. пишет:
Уалейкум салам.
В аятах Аллах сказал,что забрал душу Исы(а.с),но ни где не сказал,что вернул её обратно в тело,значит он умер своей природной смертью.
Салям алейкум!

где же тогда его тело?


Цитата :
Что касается аята о вознесении,то оно было,как и у других пророков(мир им),оно произошло тогда,когда неверные сыны Исраила хотели распять Ису(а.с),но в этот момент Аллах вознёс его к Себе,а им привидилось распятие,т.е. всеобщая галюцинация.
откуда такие подробности, это только предположение, его действительно подвергли казни но этой казнью не убили, он остался жив а затем Аллах вознес Его к Себе

Цитата :
Теперь аят:
"И поистине, из людей писания нет никого, кто бы не уверовал в него до его смерти, а в день воскресения он будет свидетелем против них"

В аяте речь идёт о том,что не было ни кого,кто-бы не уверовал в распятие(в него) до смерти Исы(а.с),
вы грубо подменяете смысл

кто бы не уверовал в него до его смерти
не уверовал в распятие(в него) до смерти
во первых не в него а в его
а во вторых очень много людей не видели и не слышали о казни Исы а они тоже Люди Писания АХЛЬ АЛЬКИТАБ
и в третьих Люди Писания АХЛЬ АЛЬКИТАБ ЭТО ЛЮДИ ТОРЫ И ЕВАНГЕЛИЯ, христиане и иудеи одновременно это название пришло только при Мухаммаде, до этого Иудеи были сынами Исраила, после Исы уже ахль алькитаб но не принем потомучто при Исе не было христиан, были иудеи которые следовали Исе.

И поэтому "И поистине, из людей писания (иудеев и христиан) нет никого, кто бы не уверовал в него до его смерти, а в день воскресения он будет свидетелем против них"
речь идет о его будущих современниках которые все до единого уверуют в него как пророка Аллаха до его физической смерти,
если трактовать как вы преподнесли то получаеться 2000 лет назад в него как пророка уверили все иудеи и будущие не родившиеся христиане до его Физ.смерти.


Цитата :
т.е. все поверили,а иначе почему Иса(а.с) будет свидетельствовать против них в день суда,это означает,что он будет свидетельствовать их неверие,будет против них выступать.
все просто он будет свидетелем на Судном Дне неверия иудеев современников первого пришествия. и свидетелем тех кто не доживет до его смерти будучи неверным во втором




Цитата :
Теперь что касается хадисов,то они все противоречат аятам о смерти Исы(а.с),значит они недостоверные,Аллах обязался хранить Коран от искажений,но за хадисы речи не было,а пророк(с.а.с) говорил,что если кто услышит от людей слова приписываемые ему,то пусть он их сравнит с Кораном и если они противоречат ему,то они ложь.
они не противоречат а подтверждают

Цитата :
И ещё есть один хадис подтверждающий смерть Исы(а.с),вот он:
я признаю сахих и считаю остальные как правило надуманными.



______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
абдуЛлах.
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 19
Географическое положение : кавказ
Работа/Хобби : работаю
Очки : 21
Дата регистрации : 2012-07-05

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Пт Июл 13, 2012 10:12 pm

Уалейкум салам.

Тело Исы(а.с) давно похоронено.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1027
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 801
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Сб Июл 14, 2012 9:57 am

абдуЛлах. пишет:
Уалейкум салам.

Тело Исы(а.с) давно похоронено.
Салам алейкум!
если не секрет где?
Тело Мусы люди знают где похоронено, тело Ибрахима, Йахйи, Мухаммада а вот Исы я что то не слышал.

Хад Мус.155-0. "Клянусь Тем, в руке Которого моя душа - уже совсем скоро к вам спустится сын Марйам, взвешивающим судьей и сломает крест, убьет свинью, снимет штрафную подать (джизья) и разольет богатства потоком, которые не примет ни один." Затем Абу Хурайра говорил: "Прочтите (аят) об этом сами, если хотите: "Каждый относящийся к семье Писания, непременно уверует в него до его смерти..."


Хад Мус.2100. ... "Мы повторяем всё, что помним о Часе. Истинно, он не настанет, пока вы не увидите перед ним десять знамений". Затем он упомянул о дыме, даджале, животном, восходе солнца с заката его, нисхождении Исы сына Марйам,

Хад Мус.2937-0.....Помазанника, сына Марйам и тот снизойдёт возле белого маяка (минарета) на востоке Дамаска, меж двух одежд, окрашенных жёлтым цветом и шафраном, положив ладони свои на крылья ангелов. Он тряхнёт головой - и каплет с него, он поднимет её и скатывается с неё капли, как жемчуг. Не будет разрешено Кяфиру, ещё ощущающему себя, ничего другого, а только умереть. Его душа кончится там, куда падёт взор его. И взыщет он его и так нагонит его возле врат Лядда и убьёт его и сообщит им об их степенях в Саду.

вот подтверждение моих слов.


да и самое главное вы что не верите в то что придет даджаль, кто тогда будет с ним сражаться?

______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
абдуЛлах.
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 19
Географическое положение : кавказ
Работа/Хобби : работаю
Очки : 21
Дата регистрации : 2012-07-05

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Сб Июл 14, 2012 12:30 pm

Я не верю в эти хадисы про Ису(а.с),они выдуманные,а скорее всего изначально были хадисы про масиха,а масих(мессия) это имам махди(а.с) и Иса(а.с) масих(мессия),вот и растолковали так,вставив Ису(.а.с),а потом толкование внесли в хадис.
Что касается тела Исы(а.с),то есть свидетельства что он похоронен в Индии и у него были дети,а почему,потому что когда иудеи хотели распять Ису(а.с),он потом ушел дальше проповедывать по миру сынам Исраила,потому что в иудее жили тогда 2 колена Исраила,остальные 10 были рассеяны по миру.
А что касается прихода даджала,то у меня есть своя версия на приход его и что это есть,открою тему ин шаа Ллах.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1027
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 801
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Чт Май 02, 2013 9:44 am

абдуЛлах. пишет:
Я не верю в эти хадисы про Ису(а.с),они выдуманные,а скорее всего изначально были хадисы про масиха,а масих(мессия) это имам махди(а.с) и Иса(а.с) масих(мессия),вот и растолковали так,вставив Ису(.а.с),а потом толкование внесли в хадис.
Что касается тела Исы(а.с),то есть свидетельства что он похоронен в Индии и у него были дети,а почему,потому что когда иудеи хотели распять Ису(а.с),он потом ушел дальше проповедывать по миру сынам Исраила,потому что в иудее жили тогда 2 колена Исраила,остальные 10 были рассеяны по миру.
А что касается прихода даджала,то у меня есть своя версия на приход его и что это есть,открою тему ин шаа Ллах.
Вы тогда не верите и Корану
Коран точно подтверждает слова пророка
Хад Мус.155-0. "Клянусь Тем, в руке Которого моя душа - уже совсем скоро к вам спустится сын Марйам, взвешивающим судьей и сломает крест, убьет свинью, снимет штрафную подать (джизья) и разольет богатства потоком, которые не примет ни один." Затем Абу Хурайра говорил: "Прочтите (аят) об этом сами, если хотите: "Каждый относящийся к семье Писания, непременно уверует в него до его смерти..."



وَإِن مِّنْ أَهْلِ الْكِتَابِ إِلاَّ لَيُؤْمِنَنَّ بِهِ قَبْلَ مَوْتِهِ وَيَوْمَ الْقِيَامَةِ يَكُونُ عَلَيْهِمْ شَهِيداً. 4: 159

4: 157. ... Мессию, Ису, сына Марйам, посланника Аллаха»4: 159. И поистине, из людей писания нет никого, кто бы не уверовал в него до его смерти, а в день воскресения он будет свидетелем против них!) -
хадис и аят говорят об одном и том же


______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
АбдуЛлах..
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 22
Географическое положение : кв.
Работа/Хобби : работаю
Очки : 22
Дата регистрации : 2013-05-25

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Сб Май 25, 2013 11:47 am

artem пишет:

Хад Мус.155-0. "Клянусь Тем, в руке Которого моя душа - уже совсем скоро к вам спустится сын Марйам, взвешивающим судьей и сломает крест, убьет свинью, снимет штрафную подать (джизья) и разольет богатства потоком, которые не примет ни один." Затем Абу Хурайра говорил: "Прочтите (аят) об этом сами, если хотите: "Каждый относящийся к семье Писания, непременно уверует в него до его смерти..."



وَإِن مِّنْ أَهْلِ الْكِتَابِ إِلاَّ لَيُؤْمِنَنَّ بِهِ قَبْلَ مَوْتِهِ وَيَوْمَ الْقِيَامَةِ يَكُونُ عَلَيْهِمْ شَهِيداً. 4: 159

4: 157. ... Мессию, Ису, сына Марйам, посланника Аллаха»4: 159. И поистине, из людей писания нет никого, кто бы не уверовал в него до его смерти, а в день воскресения он будет свидетелем против них!) -
хадис и аят говорят об одном и том же

В этом аяте ключ в том,что имеется ввиду под словами "... кто уверовал в него..",т.е. "него" это что,сам Иса(а.с) или мнимое его распятие,но далее в аяте идёт речь вообще о том,что Иса(а.с) будет свидетелем против них в день суда,а свидетели будут выступать как аргумент неверия и грехов людей,а не их веры и праведности.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
АбдуЛлах..
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 22
Географическое положение : кв.
Работа/Хобби : работаю
Очки : 22
Дата регистрации : 2013-05-25

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Сб Май 25, 2013 11:54 am

Возможно в этом аяте идёт речь о том,что все кто из людей писания видели распятие,все уверовали в него и потом ини передавали это событие другим и они так-же верили,т.е. при жизни Исы(а.с) они уже поверили в это события как истину,хотя это была массовая галюцинация.Но в Коране чётко сказал Аллах,что душу Исы(а.с) Он забрал и ни где не сказал,что вернул её обратно в его тело,значит он умер.Это слово " та -уа-фа" у арабов литературное выражение применяемое к смерти человека,т.е. забрал Аллах его.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1027
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 801
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Сб Май 25, 2013 5:18 pm

АбдуЛлах.. пишет:




Цитата :
وَإِن مِّنْ أَهْلِ الْكِتَابِ إِلاَّ لَيُؤْمِنَنَّ بِهِ قَبْلَ مَوْتِهِ وَيَوْمَ الْقِيَامَةِ يَكُونُ عَلَيْهِمْ شَهِيداً. 4: 159

4: 157. ... Мессию, Ису, сына Марйам, посланника Аллаха»4: 159. И поистине, из людей писания нет никого, кто бы не уверовал в него до его смерти, а в день воскресения он будет свидетелем против них!) -
хадис и аят говорят об одном и том же

В этом аяте ключ в том,что имеется ввиду под словами "... кто уверовал в него..",т.е. "него" это что,сам Иса(а.с) или мнимое его распятие,но далее в аяте идёт речь вообще о том,что Иса(а.с) будет свидетелем против них в день суда,а свидетели будут выступать как аргумент неверия и грехов людей,а не их веры и праведности.

кто по вашему тогда "люди писания"
Люди Писания в Коране -христиане и иудеи
При Исе не было людей писания как и христиан, а были только сыны Исраила

5: 72. Не веровали те, которые говорили: "Ведь Аллах - Мессия, сын Марйам". А Мессия сказал: "О сыны Исраила!

люди Писания появились только после ниспослания Корана, потому что Еванглия и Тора является половинками одной Книги.


и обращение "из людей писания нет никого, кто бы не уверовал " говорится о иудеях и христианах которых при Исе не было,
Христиане могут быть только при втором приходе Исы ибн Марйам

______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
АбдуЛлах..
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 22
Географическое положение : кв.
Работа/Хобби : работаю
Очки : 22
Дата регистрации : 2013-05-25

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Сб Май 25, 2013 9:07 pm

Артём,ну как-же не было людей писания при Исе(а.с)? Тора была,Инджил уже был ниспослан до мнимого распятия,так-же был Та-Нах у сынов Исраила(а.с),это сбор книг помимо Торы пророчеств и жизни других пророков(мир им),мудрости,их высказываний.Но опять-же таки,в Коране Аллах сказал,что Он душу Исы(а.с) забрал,т.е. он умер своей природной смертью,от этих аятов не убежишь и ни как не истолкуешь их иначе,это прямые аяты,так что 4:159 там идёт речь не о 2-м пришествии,да к тому-же появление пророка на Земле после Мухаммада(салаЛлаху алейхи уа салам) в корне противоречит аяту Корана о том,что Мухаммад (салаЛлаху алейхи уа салам) печать пророков,это означает,что миссия пророков на Земле завершена,что нет смысла в их приходе,что всё что нужно для людей вплоть до конца небес и Земли - Мухаммад(салаЛлаху алейхи уа салам) уже передал.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1027
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 801
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Вс Май 26, 2013 3:48 pm

АбдуЛлах.. пишет:
Артём,ну как-же не было людей писания при Исе(а.с)? Тора была,Инджил уже был ниспослан до мнимого распятия,так-же был Та-Нах у сынов Исраила(а.с),это сбор книг помимо Торы пророчеств и жизни других пророков(мир им),мудрости,их высказываний.Но опять-же таки,в Коране Аллах сказал,что Он душу Исы(а.с) забрал,т.е. он умер своей природной смертью,от этих аятов не убежишь и ни как не истолкуешь их иначе,это прямые аяты,так что 4:159 там идёт речь не о 2-м пришествии,да к тому-же появление пророка на Земле после Мухаммада(салаЛлаху алейхи уа салам) в корне противоречит аяту Корана о том,что Мухаммад (салаЛлаху алейхи уа салам) печать пророков,это означает,что миссия пророков на Земле завершена,что нет смысла в их приходе,что всё что нужно для людей вплоть до конца небес и Земли - Мухаммад(салаЛлаху алейхи уа салам) уже передал.
Ну не было Христиан, были ученики, они себя христианами не считали.
до его вознесения были только ученики, они были иудеями которым была послана Инджиль, Христиане появились значительно позже, с Павлом который отказался от Торы как Книге за которой надо следовать, а понятие "Христианство" со своей сиволикой и канонизированым Евангелием появилось только после Никейского собора 325 году, символ крест пришел еще позже.
ну не было людей писания были люди части Писания
3: 23. Разве ты не видел тех, которым была дана часть писания?

1)к тому же разве уверовали в Иисуса иудеи?
2)ведь они его предали казни, или у них такая вера?
что бы ваше утверждение было правильно оно не должно противоречить фактам.

4: 159. И поистине, из людей писания нет никого, кто бы не уверовал в него до его смерти,
не одного иудея и христианина нет кто бы не уверил в Ису.
противоречие на лицо, иудеи почти все отвергли посланника и не уверовали в него,

Да Танах и Тора одно и тоже- пятикнижье Моисея
Бытие
Исход
Левит
Числа
Второзаконие

______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
АбдуЛлах..
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 22
Географическое положение : кв.
Работа/Хобби : работаю
Очки : 22
Дата регистрации : 2013-05-25

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Вс Май 26, 2013 5:51 pm

Артём,я не пойму,о чём спор? Люди писания это некая группа людей из рода человеческого,которых так назвал Аллах,это люди таухида,из них есть верующие и есть неверующие,отвергающие истину в какой-либо её форме, и такие были и при Исе(а.с) и до него и после него,это лишь выражение Аллаха,да к тому-же в Коране нет христиан,а есть назаряне и яхуды.
Что касается 3 :23,то там в аяте говорится об одной из части людей писания,которые признают одной писание,а другое отвергают,конкретно похоже на иудеев,они Инджил не признают.
И ещё раз возвращаюсь к 4:159,ты там дал толкование аята,что все уверовали в Ису(а.с),но в аяте нет слова "Иса",есть выражение "в него" или " в это",а что под этим выражением подразумевал Аллах, то это занет Аллах и его посланник.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
АбдуЛлах..
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 22
Географическое положение : кв.
Работа/Хобби : работаю
Очки : 22
Дата регистрации : 2013-05-25

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Вс Май 26, 2013 5:59 pm

Да к тому-же если даже гипотетически предположить,что Иса(а.с) появится сейчас или позже не важно,то ну не уверуют все люди писания в него,так не бывает,всегда были те,кто не верил им,такова сущность людей.Это вообще,кто-нибудь себе хоть раз представлял появление Исы(а.с)? Вот он пришел,сказал что это он,но как ему поверят,на слово? Так засмеют,скажут лжец или он им чудеса будет показывать,воскрешать умерших,так скажут колдун или при помощи технологий творит чудеса,ну и тому подобное.Если люди писания в очевидную ситину не верят,которая с ними 14 веков уже,это Коран,а уж Корану не верить это сверх глупость и невежество,то как они поверят человеку?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1027
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 801
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Ср Май 29, 2013 12:52 pm

АбдуЛлах.. пишет:
Артём,я не пойму,о чём спор? Люди писания это некая группа людей из рода человеческого,которых так назвал Аллах,это люди таухида,из них есть верующие и есть неверующие,отвергающие истину в какой-либо её форме, и такие были и при Исе(а.с) и до него и после него,это лишь выражение Аллаха,да к тому-же в Коране нет христиан,а есть назаряне и яхуды.
Что касается 3 :23,то там в аяте говорится об одной из части людей писания,которые признают одной писание,а другое отвергают,конкретно похоже на иудеев,они Инджил не признают.
И ещё раз возвращаюсь к 4:159,ты там дал толкование аята,что все уверовали в Ису(а.с),но в аяте нет слова "Иса",есть выражение "в него" или " в это",а что под этим выражением подразумевал Аллах, то это занет Аллах и его посланник.
А как этот аят объясните, часть Писание дарована не Писание,
что это за группа такая?
Разве ты не видел тех, которым дарована часть писания, - они веруют в джибта и тагута и говорят о тех,

которые не веровали: "Эти - вернее путем, чем те, которые уверовали".
(4:51)


Аллах даровал одной группе часть Писания второй группе вторую часть, вместе две части одно Писание а две группы (Христиане и иудеи)обладатели одного Писания.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
АбдуЛлах..
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 22
Географическое положение : кв.
Работа/Хобби : работаю
Очки : 22
Дата регистрации : 2013-05-25

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Ср Май 29, 2013 2:53 pm

Если я не ошибаюсь в понимании этих аятов,то здесь смысл таков,в Коране есть аяты где Аллах говорит,что-бы обладатели Торы судили по Торе,обладатели Инджила судили по Инджилу,обладатели Корана судили по Корану,т.е. мы все люди писания,у каждой общины есть своё писание,община Мусы(а.с),община Исы(а.с),община Мухаммада(салаЛлаху алейхи уа салам).Тора,Инджлил,Коран разные писания,дух один в них,шариат и содержание отличаются друг от друга.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1027
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 801
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Ср Май 29, 2013 5:15 pm

АбдуЛлах.. пишет:
Да к тому-же если даже гипотетически предположить,что Иса(а.с) появится сейчас или позже не важно,то ну не уверуют все люди писания в него,так не бывает,всегда были те,кто не верил им,такова сущность людей.Это вообще,кто-нибудь себе хоть раз представлял появление Исы(а.с)? Вот он пришел,сказал что это он,но как ему поверят,на слово? Так засмеют,скажут лжец или он им чудеса будет показывать,воскрешать умерших,так скажут колдун или при помощи технологий творит чудеса,ну и тому подобное.Если люди писания в очевидную ситину не верят,которая с ними 14 веков уже,это Коран,а уж Корану не верить это сверх глупость и невежество,то как они поверят человеку?

Почему не уверуют, если учесть что будет война, нашествие аджуджи и маджуджи, Иса станет после этого всемирным правителем, управляя по Корану, согласитесь имея такой статус, тяжело быть не великим и отвергнутым. до его физической смерти все люди Писания уверуют в него как пророка.

______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1027
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 801
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Ср Май 29, 2013 5:25 pm

АбдуЛлах.. пишет:
Если я не ошибаюсь в понимании этих аятов,то здесь смысл таков,в Коране есть аяты где Аллах говорит,что-бы обладатели Торы судили по Торе,обладатели Инджила судили по Инджилу,обладатели Корана судили по Корану,т.е. мы все люди писания,у каждой общины есть своё писание,община Мусы(а.с),община Исы(а.с),община Мухаммада(салаЛлаху алейхи уа салам).Тора,Инджлил,Коран разные писания,дух один в них,шариат и содержание отличаются друг от друга.

Разве ты не видел тех, которым дарована часть писания, - они веруют в джибта и тагута и говорят о тех,
которые не веровали: "Эти - вернее путем, чем те, которые уверовали".
(4:51)

не писание, а часть писания обратите еще раз внимание! Аллах даровал часть Писания. между полной книгой и половинкой наверно есть разница.

Если у христиан Писание, у иудеев Писание,
вместе будет- "обладатели Писаний", а не "обладатели Писания"
в Коране однако стоит "обладатели Писания"
قُلْ يَا أَهْلَ الْكِتَابِ
3: 64 "Скажи: «О обладатели писания!" а не писаний
алькитаб единственная форма

______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1121
Возраст : 55
Географическое положение : Узбекистан
Работа/Хобби : поиск
реллигия : Ислам
Очки : 815
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Сб Янв 11, 2014 3:49 pm

Ас-Саламу алайкум!


Насчет смерти/несмерти Исы есть мнение точное. 

1. Есть мнение и понимание вопроса Человеком
2. Есть мнение и знание вопроса АЛЛАХОМ

есть точка зрения людская
есть точка зрения Божья

В Торе даются мысли близкие к творениям. В Евангелие уже более высокие, близкие к Богу. Но в Коране это Слово АЛЛАХА и Видение чисто божественное.  
Сами подумайте, если Творец говорит с кожей, с горой... то уж кому как не ЕМУ знать Истину о месте Исы мир ему. Ясно же что для АЛЛАХА и Духа нет смерти.  
Коран это язык и мысли Духа Святого. 

ОН говорит, что имя отца Ибрахима - Азар. Исконно на языке ЕГО, которому ОН научил Адама, исконное Слово это - Th_R (произносят, как С_Р; Ф_Р; Т_Р, З_Р ... Народы за тысячелетия произносили по-разному: Фарра, Теrоh и Азар. Точно как и Мат(th)ей, Матвей, Матфей, Маттеус, Мозай, Матусай и т.д.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Фарид
Старожил
Старожил
avatar

Мужчина Количество сообщений : 51
Географическое положение : Россия, Казань
Работа/Хобби : филоссофия
реллигия : Ислам
Очки : 25
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Ср Фев 12, 2014 10:52 pm

NasrOlloh пишет:
Ас-Саламу алайкум!


Насчет смерти/несмерти Исы есть мнение точное. 

1. Есть мнение и понимание вопроса Человеком
2. Есть мнение и знание вопроса АЛЛАХОМ

есть точка зрения людская
есть точка зрения Божья

В Торе даются мысли близкие к творениям. В Евангелие уже более высокие, близкие к Богу. Но в Коране это Слово АЛЛАХА и Видение чисто божественное.  
Сами подумайте, если Творец говорит с кожей, с горой... то уж кому как не ЕМУ знать Истину о месте Исы мир ему. Ясно же что для АЛЛАХА и Духа нет смерти.  
Коран это язык и мысли Духа Святого. 

ОН говорит, что имя отца Ибрахима - Азар. Исконно на языке ЕГО, которому ОН научил Адама, исконное Слово это - Th_R (произносят, как С_Р; Ф_Р; Т_Р, З_Р ... Народы за тысячелетия произносили по-разному: Фарра, Теrоh и Азар. Точно как и Мат(th)ей, Матвей, Матфей, Маттеус, Мозай, Матусай и т.д.
иначе говоря он прийдет или нет и в качестве кого, пророка или просто рядового человека?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
rav
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 239
Географическое положение : Царство Всевышнего
Работа/Хобби : Учитель
Очки : 243
Дата регистрации : 2015-12-09

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Пн Дек 14, 2015 1:48 pm

абдуЛлах. пишет:
Вот сказал Бог: «О Иисус, сын Марии! Говорил ли ты людям: «Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Господом?» Он сказал: «Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в Душе. Воистину, Ты – Ведающий сокровенное. Я не говорил им ничего, кроме того, что Ты мне велел: «Поклоняйтесь Богу, моему Господу и вашему Господу». Я был свидетелем о них, пока находился среди них. Когда же Ты упокоил меня, Ты стал наблюдать за ними. Воистину, Ты – Свидетель всякой вещи. (5:116-117)

СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ:

(a) Этот диалог происходит в день Страшного суда, когда Пророк Иисус говорит о том, что он не знает, что произошло на Земле после его смерти и после завершения его миссии..
Проблема в том, что раввин Иисус живший в Израеле в начале 1 века н.э. никогда в пророках не значился. А его самого и его мать, христиане сделали богами только в 3 веке н.э. Не понимаю, зачем сочинителям Курана нужно было такое выдумывать???
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
rav
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 239
Географическое положение : Царство Всевышнего
Работа/Хобби : Учитель
Очки : 243
Дата регистрации : 2015-12-09

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Пн Дек 14, 2015 1:52 pm

NasrOlloh пишет:
Коран это язык и мысли Духа Святого. ОН говорит, что имя отца Ибрахима - Азар. 
 Всем единобожникам, задолго до создания Курана, было доподлинно известно, что отцом рода Авраама был Эвер. Поэтому и в Святом Писании ЯСНО НАПИСАНО - Авраам Иври.  И потом, Фарра никаким боком не выдуманный фантазёрами-арабами Азар, который в их фантазиях вдруг оказался хранителем идолов в святилище царя Нимруда...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Смерть Исы(а.с).
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ислам для размышляющих :: В поисках истинного ислама :: Как мы понимаем Коран-
Перейти: