Форум размышляющих, ищущих прямой путь к Богу.
 
ФорумЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Смерть Исы(а.с).

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
абдуЛлах.
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 19
Географическое положение : кавказ
Работа/Хобби : работаю
Очки : 21
Дата регистрации : 2012-07-05

СообщениеТема: Смерть Исы(а.с).   Пт Июл 06, 2012 10:43 pm

Первое сообщение в теме :

ПРОРОК ИИСУС(а.с) НЕ ЗНАЕТ НИ О ЧЕМ, ЧТО БЫЛО ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ЕГО МИССИИ НА ЗЕМЛЕ ДО ДНЯ ВОСКРЕСЕНИЯ – НЕ БУДЕТ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ

Следует отметить очень убедительные Коранические аяты. Из этого ясно, что с момента, когда Пророк Иисус покинул свой народ до дня Воскресения, он абсолютно ничего не знал о том, что делал его народ после того, как он закончил свою миссию на Земле.

Ясно, что если второе пришествие было до дня Воскресения, то логично предполагать, что Пророк Иисус знал, что происходило с момента, когда он покинул Землю в первый раз до момента, когда он вернулся во второй раз. Это включало бы убеждения и догматы различных христианских конфессий, и тех, кто ссылается на него как на Господа.

Вот сказал Бог: «О Иисус, сын Марии! Говорил ли ты людям: «Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Господом?» Он сказал: «Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в Душе. Воистину, Ты – Ведающий сокровенное. Я не говорил им ничего, кроме того, что Ты мне велел: «Поклоняйтесь Богу, моему Господу и вашему Господу». Я был свидетелем о них, пока находился среди них. Когда же Ты упокоил меня, Ты стал наблюдать за ними. Воистину, Ты – Свидетель всякой вещи. (5:116-117)



СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ:



(a) Этот диалог происходит в день Страшного суда, когда Пророк Иисус говорит о том, что он не знает, что произошло на Земле после его смерти и после завершения его миссии. Нет никакого упоминания о втором пришествии до дня Страшного суда.

Из разговора ясно, что Пророк Иисус пришел на Землю только раз в качестве свидетеля своего народа. Если второе пришествие действительно было до дня Страшного суда, то он бы имел четкое представление о том, что произошло с момента, когда он впервые покинул свой народ. В аятах и словах: «Когда же Ты упокоил («тавафайтани») меня, Ты стал наблюдать за ними. Воистину, Ты – Свидетель всякой вещи» – нет абсолютно никаких указаний или свидетельств в отношении этого.

(б) Второе пришествие Пророка Иисуса, вера в Даджаля, жизнь Пророка Иисуса среди его собратьев мусульман в течение 40 лет, проведенная в учении Корану и Сунне, поражение Даджаля, появление имама Махди – все эти сведения не находят подтверждения в Коране, они исходят только из второстепенных источников Ислама.

Некоторые известные, неправильно истолкованные аяты, используемые для поддержки второго пришествия, будут рассмотрены далее в статье.

Обратите внимание на использование слова «таваффайтани» в аяте 5:117, рассматриваемое более подробно далее в настоящей статье и означающее выход души после смерти.



ДОКАЗАТЕЛЬСТВО 2

ТАВАФФУ И РАФА

В следующем аяте четко говорится, что Пророк Иисус сначала умрет, а затем будет вознесен (в высшую обитель).

Обратите внимание на два арабских слова:

(i) «Мутавафика» – корень: У-Ф-И (умереть или смерть);

(ii) «Рафиука» – корень: Раффа (быть вознесенным/вознесенный на высшую обитель).

«Вот сказал Бог: «О Иисус! Я упокою («мутавафика») тебя и вознесу («рафиука») тебя к Себе. Я очищу тебя от тех, кто не уверовал, а тех, которые последовали за тобой, возвышу до самого Дня воскресения над теми, которые не уверовали. Затем вам предстоит вернуться ко Мне, и Я рассужу между вами в том, в чем вы разошлись во мнениях» (3:55).

(i) «Мутавафика» – корень: В-Ф-И (означает «умереть или смерть»).

Таваффаа: причинить смерть, забрать душу при смерти или во время сна.

Таваффаа: он причинил смерть

(перфектная форма глагола 3-го лица единственного числа мужского рода)

Таваффат: они забирают душу

(перфектная форма глагола 3-го лица единственного числа женского рода)

Таваффаитани: Ты причинил мою смерть

(перфектная форма глагола 2-го лица единственного числа мужского рода)

Татаваффа: Она причинила смерть

(имперфектная форма глагола 3–го лица единственного числа женского рода)

Ятаваффаа: Он причиняет смерть.

(имперфектная форма глагола 3–го лица единственного числа мужского рода)

Таваффании: Дай мне умереть; пусть я умру.

Ютаваффаа: Он умер

(форма глагола – причастие прошедшего времени 3-го лица единственного числа мужского рода)

Ютаваффауна: Они умирают

(форма глагола 3-го лица мужского рода множественного числа)

Мутаваффиика: Причинить естественную смерть

(явно производное от формы глагола мужского рода единственного числа)

Ястауфууна: Они берут полностью.

(перфектная форма глагола 3-го лица множественного числа мужского рода)

Это корневое слово и его производные использовались несколько раз в Священном Коране для обозначения смерти или перемещения души после смерти.

Использование глагола «таваффа» в Коране:

Перфектная форма в активном залоге: 4:97, 5:117, 6:61, 47:27

Имперфектная форма в активном залоге: 4:15, 6:60, 7:37, 8:50, 10:46, 10:104, 13:40, 16:28, 16:32, 16:70, 32:11, 39:42, 40:77

Повелительное наклонение: 3:193, 7:126, 12:101

Имперфектная форма в пассивном залоге: 2:234, 2:240, 22:5, 40:67

Причастие в активном залоге: 3:55

(перфектная форма: когда действие совершено либо завершено; имперфектная форма: действие, которое не завершено или находится в процессе завершения)



Некоторые примеры:

«Бог сотворил вас, а затем Он умертвит («ятаваффакум») вас. Среди вас есть такие, которые превращаются в дряхлых стариков и забывают все то, что знали. Воистину, Бог – Знающий, Могущественный». (16:70)

«Господь наш! Мы услышали глашатая, который призывал к вере: «Уверуйте в вашего Господа», – и мы уверовали. Господь наш! Прости нам наши грехи, отпусти нам наши прегрешения и упокой («таваффана») нас вместе с благочестивыми». (3:193)

«Ты мстишь нам только за то, что мы уверовали в знамения нашего Господа, когда они явились к нам. Господь наш! Ниспошли нам терпение и упокой («таваффана») нас мусульманами («муслимина»)» (7:126)

«Но что же будет, когда ангелы станут умерщвлять («таваффатхум») их, ударяя по их лицам и спинам?» (47:27)

«Если кто-либо из вас скончается («тавафуна») и оставит после себя жен, то они должны...». (2:234 часть)

«Если кто-либо из вас скончается («тавафуна») и оставит после себя…» (2:240)

«Бойтесь того дня, когда вы будете возвращены к Богу («тавафа»)…» (2:281)

«…домах, пока их не упокоит смерть («тавафуна») (4:15)

«Тем, кого ангелы упокоят («тавафахума») чинящими несправедливость по отношению к самим себе…» (4:97)

«Когда же к кому-нибудь из вас приходит смерть («таваафха»)…» (6:61)

(ii) Рафиука – корень: раффа (быть вознесенным/вознесенный в высшую обитель)

Каждый раз, когда действие «раф» (вознесение/поднятие) человека приписывается Богу, то устанавливается значение «чествование» или «возвышение», что является верным в данном контексте.



Все производные глагола Рафаa

(перфектная форма в активном залоге) 2:63, 2:93, 2:253, 4:154, 4:158, 6:165, 7:176, 12:100, 13:2, 19:57, 43:32, 55:7, 79:28, 94:4, (имперфектная форма в пассивном залоге) 2:127, 6:83, 12:76, 35:10, 49:2, 58:11, (перфектная форма в пассивном залоге) 88:18, (имперфектная форма в пассивном залоге) 24:36, (причастие в активном залоге) 3:55, 56:3, (причастие в пассивном залоге) 52:5, 56:34, 80:14, 88:13.

Выражение что «Бог вознес его к себе» означает поднятие Пророка Иисуса по особой Божьей милости. Это не имеет ничего общего с его вознесением будучи живым. Этот термин применим не только к Пророку Иисусу, как видно из следующего аята, в котором то же выражение «рафанаху» (Мы вознесли Его) было использовано для Пророка Идриса:

«Помяни в Писании Идриса. Воистину, он был правдивейшим человеком и пророком. Мы вознесли его на высокое место («рафанаху»)» (19:56-57)

Как видно из аята 3:55 Корана, Пророк Иисус был вынужден умереть («муТавафика»), когда его миссия на Земле была завершена, а затем был вознесен и достоин особой благодати Божьей («рафиука»).



ДОКАЗАТЕЛЬЛЬСТВО 3

НИ ОДИН ПОСЛАННИК НЕ БУДЕТ ЗНАТЬ, ЧТО ПРОИЗОШЛО НА ЗЕМЛЕ ПОСЛЕ ЕГО СМЕРТИ

«В тот день, когда Бог соберет посланников и скажет: «Что вам ответили?» – они скажут: «Мы не обладаем знанием. Воистину, Ты – Ведающий сокровенное». (5:109)

В настоящем аяте Пророк Иисус никоим образом не выделяется, и слова настоящего аята перекликаются с комментариями Пророка Иисуса из аятов 5:116-117.




ДОКАЗАТЕЛЬСТВО 5

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОРОКА ИИСУСА

Жизненный цикл Иисуса изображается также как и жизнь других Пророков, что можно увидеть, сравнив его с Пророком Ионой.



КАСАТЕЛЬНО ПРОРОКА ИИСУСА

«Мир мне в тот день, когда я родился, в тот день, когда я скончаюсь, и в тот день, когда я буду воскрешен к жизни» (19:33)



КАСАТЕЛЬНО ПРОРОКА ИОНЫ

«Мир ему в тот день, когда он родился, в тот день, когда он скончался, и в тот день, когда он будет воскрешен к жизни!» (19:15)

Согласно этому мы можем заключить, что нет никакой разницы между тем, что говорится о Пророке Ионе и о Пророке Иисусе с точки зрения их жизненного цикла. Нет упоминания о рождении, последующем вознесении, будучи живым, возвращении на землю, смерти и конечном вознесении на Небеса.



ДОКАЗАТЕЛЬСТВО 6

В КОРАНЕ ПОВЕСТВУЕТСЯ О ВСЕЙ МИССИИ ПРОРОКА ИИСУСА И ВАЖНЫХ СОБЫТИЯХ, ПРИ ЭТОМ УПОМИНАНИЕ О ВТОРОМ ПРИШЕСТВИИ ОТСУТСТВУЕТ.

«В тот день, когда Бог соберет посланников и скажет: «Что вам ответили?» – они скажут: «Мы не обладаем знанием. Воистину, Ты – Ведающий сокровенное». (5:109)

«Бог скажет: «О Иисус, сын Марии! Помни о милости, которую Я оказал тебе и твоей матери. Я поддержал тебя Святым Духом благодаря чему ты говорил с людьми в колыбели и будучи взрослым. Я научил тебя Писанию, мудрости, Торе и Евангелию. По Моему соизволению ты лепил изваяния птиц из глины и дул на них, и по Моему соизвелению они становились птицами. По Моему соизволению ты исцелял слепого (или лишенного зрения от рождения; или обладающего слабым зрением) и прокаженного, по Моему соизволению ты выводил покойников живыми из могил. Я отвратил от тебя (защитил тебя от) сынов Израиля, когда ты явился к ним с ясными знамениями, а неверующие из их числа сказали, что это – всего лишь очевидное колдовство» (5:110)

«Я внушил апостолам: «Уверуйте в Меня и Моего посланника». Они сказали: «Мы уверовали! Засвидетельствуй же, что мы стали мусульманами» (5:111)

«Вот сказали апостолы: «О Иисус, сын Марии! Может ли твой Господь ниспослать нам трапезу с неба?» Он сказал: «Бойтесь Бога, если вы являетесь верующими» (5:112)

«Они сказали: «Мы хотим отведать ее, чтобы наши сердца успокоились, чтобы мы узнали, что ты сказал нам правду, и чтобы мы были свидетелями о ней» (5:113)

«Иисус, сын Марии, сказал: «О Господь наш! Ниспошли нам трапезу с неба, которая была бы праздником для всех нас, от первого до последнего, и знамением от Тебя. Надели нас уделом, ведь Ты – Наилучший из дарующих удел» (5:114)

«Бог ответил: «Я ниспошлю ее вам, но если кто-либо после этого не уверует, то Я подвергну его таким мучениям, которым Я не подвергал никого из миров» (5:115)

Невозможно представить, что такое ожидаемое событие для мусульман как второе пришествие Пророка Иисуса не упоминается в вышеприведенных повествованиях или даже во всем Коране.




ДОКАЗАТЕЛЬСТВО 9

ИНОЕ ТОЛКОВАНИЕ АЯТА 43:61, ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ПРОРОКА ИИСУСА

Пророк Иисус как Знамение Часа

Многие мусульмане используют следующий аят, не опираясь на контекст, чтобы доказать второе пришествие Пророка Иисуса.

«Воистину, он («иннаху») является признаком Часа («лайльмун»). Ничуть не сомневайтесь в нем и следуйте за Мной! Это – прямой путь» (43:61)

Первое, что следует отметить это то, что многие толкователи пытаются найти связь между местоимением «ху» в арабском термине «иннаху» с ссылкой на Пророка Иисуса, представляя этот термин как «действительно он (Иисус)». Это, в свою очередь, создает повод для второго пришествия Пророка Иисус, как это можно видеть в переводе ниже.

Местоимение «ху» в «иннаху» может быть ссылкой на «Пророка Иисуса» или на него в качестве примера данных ему знамений, и тех, которые были выработаны в ходе учения Корана. Однако то, что на самом деле называется «знанием» («лайльмун») о часе будет рассмотрено ниже в свете контекста данного аята и других Коранических аятов.

Читателю Корана рекомендуется помнить о двух основных моментах:

(1) Если аят 43:61 читать в контексте предшествующего ему аята 43:57 и следующих за ним аятов, то ясно, что Пророк Иисус упоминается лишь в качестве примера для неверующих времен Пророка Мухаммада, которые высмеяли его. Они задавались вопросом, действительно ли Пророк Иисус был лучше их богов. Очень интересно отметить сравнение Пророка Иисуса с их богами. Верующие в Бога(ов) (независимо от того, являются ли те ложными богами) имеют внутренние ожидания, внушенными их богами о том, что они могут принести людям добро или зло, создать или уничтожить.

Несмотря на то, что повествования Корана не дают свидетельств в отношении того, какие «примеры» Пророка Иисуса цитировались, из общей речи неверующих и сравнения с их божествами очевидно, что в центре обсуждения были некоторые знамения, предоставленные Пророку Иисусу. Это, кажется, согласуется с предыдущими аятами, такими как 4:46 и следующими далее, в которых также упоминаются знамения Пророка Моисея. Следовательно, существует сильный подтекст, что специальные знамения, которые были предоставлены Пророку Иисусу, чтобы показать силу основного Творца, являются тем, что, кажется, угрожало неверующим. Настолько, что это заставило их проводить сравнение со своими богами.

В соответствии с этим толкованием, в 43:49, Бог далее уточняет, что Пророк Иисус был всего лишь рабом Божьим, который был удостоен милости и был примером для детей Израиля. Именно в этот момент, можно найти упоминания о знании, о часе. Адресатами, однако, являются люди Пророка Мухаммада, которым это было рассказано. Второе пришествие Пророка Иисуса, представляющее знамение часа для современников Пророка Мухаммада (которые никак не будут свидетелями такого события) не имеет никакого логического смысла. Кроме того, не имело бы абсолютно никакого смысла адресовать данный аят как понимание «второго пришествия Пророка Иисуса» современникам Мухаммада, которые уже явно сомневались.

(2) Коран четко и последовательно сообщает своим последователям, что ничто на Небесах и Земле не имеет представления о часе. Это известно ТОЛЬКО Богу, и что это может случиться почти внезапно, без предпосылки. Поэтому это знание не может относиться ко второму пришествию Пророка Иисуса, так как это создаст предпосылку (то есть Судный день не может наступить до второго пришествия Пророка Иисуса). Это напрямую противоречит всеобъемлющему посланию Корана с учетом возможности почти внезапного Судного Дня. Об этом более подробно в следующем разделе.

Принимается ли местоимение «ху» как ссылка на Пророка Иисуса, или как пример, цитируемый в Коране, термин «уа Инна ху ля ильм» является настоящим временем, как «табиуна», которое является глаголом в настоящем времени и соответствует повествованию. Это ясно доказывает, что адресатами являются народ Пророка Мухаммада и это повествование не предназначено будущим поколениям.



ТАК КАКОВО ЖЕ ЗНАНИЕ («ЛА-ИЛЬМ») О ЧАСЕ В ПРИМЕРЕ ПРОРОКА ИИСУСА?

Теперь, когда ясно, что адресатами являются современники Пророка Мухаммада, которым цитировался пример Пророка Иисуса, контекст становится еще более понятным при продолжении чтения следующих аятов. В аяте 43:63 читателю четко указывается на то, что Пророк Иисус пришел с ясными знамениями («байинати»).

«Когда Иисус явился с ясными знамениями («байинати»), он сказал: «Я пришел к вам с мудростью и для того, чтобы разъяснить вам часть того, относительно чего вы расходитесь во мнениях. Бойтесь же Бога и повинуйтесь мне!» (43:63)

Характер знамений, процитированных современникам Пророка Мухаммада, известен нам благодаря другим аятам Корана, таким как 3:49.

«Он сделает его посланником к сынам Израиля: «Я принес вам знамение («байятин») от вашего Господа. Я сотворю вам из глины подобие птицы, подую на него, и оно станет птицей с позволения Бога. Я исцелю слепого (или лишенного зрения от рождения; или обладающего слабым зрением) и прокаженного и оживлю мертвых с позволения Бога. Я поведаю вам о том, что вы едите и что припасаете в своих домах. Воистину, в этом есть знамение для вас, если только вы являетесь верующими» (3:49)

В аяте 3:49 Пророк Иисус называется знамением Господа, вдыхая благодаря ему (среди прочего) жизнь в глиняную птицу (аналогично Воскресению, когда Бог даст жизнь мертвым) и воскрешает живых из мертвых (опять же аналогично тому, что Бог будет делать в день Воскресения).



Таким образом, данное «знание» это:

Почему Вы думаете, что Бог не может воскресить Вас и все человечество из мертвых, если Он может создать ребенка без отца и Его раб может вдохнуть жизнь в глиняную птицу и воскресить мертвого?

Это не имеет отношения ко второму пришествию Пророка Иисуса.



Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль

АвторСообщение
rav
Старожил
Старожил


Количество сообщений : 239
Дата регистрации : 2015-12-09

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Пн Дек 14, 2015 1:52 pm

NasrOlloh пишет:
Коран это язык и мысли Духа Святого. ОН говорит, что имя отца Ибрахима - Азар. 
 Всем единобожникам, задолго до создания Курана, было доподлинно известно, что отцом рода Авраама был Эвер. Поэтому и в Святом Писании ЯСНО НАПИСАНО - Авраам Иври.  И потом, Фарра никаким боком не выдуманный фантазёрами-арабами Азар, который в их фантазиях вдруг оказался хранителем идолов в святилище царя Нимруда...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 39
Географическое положение : москва
Работа/Хобби : газопроводы
Очки : 39
Дата регистрации : 2014-08-24

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Вс Дек 20, 2015 7:29 am

3.48 Бог сказал: Иисус! Я подвергну тебя смерти, вознесу тебя ко Мне, избавлю тебя от тех, которые не уверовали; а тех, которые последовали тебе, поставлю выше неверующих, до дня воскресения. Со временем будет ваше возвращение ко Мне, и Я рассужу вас в том, в чём вы между собой разногласили....43.61 А Он (Иисус) будет знамением часа; не сомневайтесь в этом, и последуйте мне: это прямой путь...ну тут все ясно,чо спорить?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 39
Географическое положение : москва
Работа/Хобби : газопроводы
Очки : 39
Дата регистрации : 2014-08-24

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Вс Дек 20, 2015 7:32 am

Да ещё час близок, Иса (мир ему) почти на готове
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 39
Географическое положение : москва
Работа/Хобби : газопроводы
Очки : 39
Дата регистрации : 2014-08-24

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Вс Дек 20, 2015 7:34 am

Ильясин уже
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Николай Златоуст
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 53
Географическое положение : к северу от экватора
Работа/Хобби : без Хобби
Очки : 55
Дата регистрации : 2015-12-09

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Вс Дек 20, 2015 8:32 am

Эдуард пишет:
3.48 Бог сказал: Иисус! Я подвергну тебя смерти, вознесу тебя ко Мне, избавлю тебя от тех, которые не уверовали; а тех, которые последовали тебе, поставлю выше неверующих, до дня воскресения. Со временем будет ваше возвращение ко Мне, и Я рассужу вас в том, в чём вы между собой разногласили....43.61 А Он (Иисус) будет знамением часа; не сомневайтесь в этом, и последуйте мне:


это прямой путь...ну тут все ясно,чо спорить?

какие могут быть споры священного с несвященным... - никаких;
вы вольно перевели, - в этом разногласия. Причем эти разногласия погибельны.
Впрочем по иному быть не может когда своевольно обращаются к Первоисточнику.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 39
Географическое положение : москва
Работа/Хобби : газопроводы
Очки : 39
Дата регистрации : 2014-08-24

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Вс Дек 20, 2015 8:48 am

Перевод этот Саблукова,не мой, а разногласия в среде муслимов вообще невежественны,поскольку знание есть, Коран в охране Самим Великим за это спроситься особливо,кто желает Господа тот Его вся Слава Ему увидит
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ismail
Старожил
Старожил
avatar

Мужчина Количество сообщений : 95
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : истинная вера
реллигия : Муслим
Очки : 64
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Вс Дек 20, 2015 8:51 am

rav пишет:

зачем сочинителям Курана нужно было такое выдумывать???


Сочинять историю о ком либо могут только люди, эта история будет не совершенна, в ней будут находить не переставая сотни, тысячи несоответствий, создать истинную историю не возможно если только не рассказать о реалиях которые произошли.
человек ограничен держать в голове весь клубок миллиарда взаимосвязей, не возможно. и поэтому судить о ложности или истинности можно по противоречивым фактам, если эта книга не от Бога то в ней есть противоречия, признак попытки подражать Творцу, найдите их а потом будем говорить о сочинителях,


rav пишет:
Проблема в том, что раввин Иисус живший в Израеле в начале 1 века н.э. никогда в пророках не значился.


да и пророком он считается разве не в пророках вам доказательство

25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и ....... И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".(Дан.9:25-27)

Миссия владыка не пророк?он не подвергался смерти?святилище не было разрушено после него а может наоборот

Миссия владыка
будет подвергнут смерти,
а Иерусалим и храм будет разрушены после него
если Иса просто раввин, где миссия которого подвергали казни?
ведь разрушение храма и Иерусалима уже произошли?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 39
Географическое положение : москва
Работа/Хобби : газопроводы
Очки : 39
Дата регистрации : 2014-08-24

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Вс Дек 20, 2015 9:00 am

Следует отличать невежество от лицемерия и своевольства Иудеев,с гордыней .Горе от ума! Это уже край!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ismail
Старожил
Старожил
avatar

Мужчина Количество сообщений : 95
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : истинная вера
реллигия : Муслим
Очки : 64
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Вс Дек 20, 2015 9:21 am

Николай Златоуст пишет:
Эдуард пишет:
3.48 Бог сказал: Иисус! Я подвергну тебя смерти, вознесу тебя ко Мне, избавлю тебя от тех, которые не уверовали; а тех, которые последовали тебе, поставлю выше неверующих, до дня воскресения. Со временем будет ваше возвращение ко Мне, и Я рассужу вас в том, в чём вы между собой разногласили....43.61 А Он (Иисус) будет знамением часа; не сомневайтесь в этом, и последуйте мне:


это прямой путь...ну тут все ясно,чо спорить?

какие могут быть споры священного с несвященным... - никаких;
вы вольно перевели, - в этом разногласия. Причем эти разногласия погибельны.
Впрочем по иному быть не может когда своевольно обращаются к Первоисточнику.

это аят 3:55

إِذْ قَالَ اللّهُ يَا عِيسَى إِنِّي مُتَوَفِّيكَ وَرَافِعُكَ إِلَيَّ وَمُطَهِّرُكَ مِنَ الَّذِينَ كَفَرُواْ وَجَاعِلُ الَّذِينَ اتَّبَعُوكَ فَوْقَ الَّذِينَ كَفَرُواْ إِلَى يَوْمِ الْقِيَامَةِ ثُمَّ إِلَيَّ مَرْجِعُكُمْ فَأَحْكُمُ بَيْنَكُمْ فِيمَا كُنتُمْ فِيهِ تَخْتَلِفُونَ.  3: 55

буквально:- и вот сказал Аллах
إِذْ قَالَ اللّهُ

"О Иса Я упокою тебя"
يَا عِيسَى إِنِّي مُتَوَفِّيكَ
слово тавафакя это не обязательно смерть как здесь
6: 60. И Он - тот, который упокаивает (ю тавафякум)вас ночью,
может как сон

и вознесу тебя ко Мне وَرَافِعُكَ إِلَيَّ
и очищу тебя от тех, которые кяфиры,
وَمُطَهِّرُكَ مِنَ الَّذِينَ كَفَرُواْ

и сделаю тех, которые последовали за тобой, выше тех, которые кяфиры, до дня стояния(воскресения).
وَجَاعِلُ الَّذِينَ اتَّبَعُوكَ فَوْقَ الَّذِينَ كَفَرُواْ إِلَى يَوْمِ الْقِيَامَةِ



3: 55 Ith qala Allahu ya AAeesa innee mutawaffeeka warafiAAuka ilayya wamutahhiruka mina allatheena kafaroo wajaAAilu allatheena ittabaAAooka fawqa allatheena kafaroo ila yawmi alqiyamati thumma ilayya marjiAAukum faahkumu baynakum feema kuntum feehi takhtalifoona
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 39
Географическое положение : москва
Работа/Хобби : газопроводы
Очки : 39
Дата регистрации : 2014-08-24

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Вс Дек 20, 2015 9:28 am

Да разумный поймёт из Корана что эта за смерть,вы видно изьядлый споршик.2.152 О тех, которые убиты на пути Божием, не говорите : они мертвы; нет они живы. Но вы не постигаете этого....не понятно?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Николай Златоуст
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 53
Географическое положение : к северу от экватора
Работа/Хобби : без Хобби
Очки : 55
Дата регистрации : 2015-12-09

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Вс Дек 20, 2015 11:04 am

Эдуард пишет:
Перевод этот Саблукова,не мой, а разногласия в среде муслимов вообще невежественны,поскольку знание есть, Коран в охране Самим Великим  за это спроситься особливо,кто желает Господа тот Его вся Слава Ему увидит

Это потому с вами так что еще не Обрели Коран.
Так и внимайте Аллаху.
Вы же говорите что на прямом Пути - так и говорите Прямо:
Не Коран, а слово Саблукова.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Эдуард
Посещающий
Посещающий


Мужчина Количество сообщений : 39
Географическое положение : москва
Работа/Хобби : газопроводы
Очки : 39
Дата регистрации : 2014-08-24

СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   Вс Дек 20, 2015 11:09 am

Книжники заблудители,сами в дебрях и выйти не вы и войти не вы,заблуждения союзники.Ты хоть на каком языке пытайся нет пользы старания без Знающего подмоги
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Смерть Исы(а.с).   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Смерть Исы(а.с).
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ислам для размышляющих :: В поисках истинного ислама :: Как мы понимаем Коран-
Перейти: