Форум размышляющих, ищущих прямой путь к Богу.
 
ФорумЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Вопросы и ответы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1 ... 8 ... 13, 14, 15, 16  Следующий
АвторСообщение
Admin
Уважаемый
Уважаемый


Мужчина Количество сообщений : 30
Возраст : 47
Географическое положение : Англия
Работа/Хобби : искатель знаний
Очки : 178
Дата регистрации : 2008-06-10

СообщениеТема: Вопросы и ответы   Ср Июн 11, 2008 1:18 am

Первое сообщение в теме :

Вопросы и ответы
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uaislam.forumy.eu

АвторСообщение
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Количество сообщений : 1121
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Ср Июн 23, 2010 4:30 pm

философские доводы
artem пишет:

Что бы знать надо узнавать
3: 142. Или вы думали, что войдете в рай, когда Аллах еще не узнал тех, которые усердствовали
Am hasibtum an tadkhuloo aljannata walamma yaAAlami Allahu allatheena jahadoo
супер!!!

Есть такое Имя АЛЛАХА - Алим, что означает Ведающий обо Всём не так ли?

Посмотрите на приведённый вами же аят, здесь ведь допуск людской:
ам - или
хасабтум - вы считали
ан - что
тадхулуу - вы войдёте
л-жанната - в Рай
ва ламма - когда НЕ
йаъламу - знает
ЛЛАХУ - АЛЛАХ
аллазина- тех, которые
джахаду- усердствовали
уа йаълама - знает
с-сабирина - терпеливых

здесь стоит ? вопросительный знак (и очень важный момент здесь дано в единственном числе йаъламу!!!!!!!!!!!!!). Здесь описано мнение людей и на это указывает слово "ИЛИ" в смысле "НЕУЖЕЛИ вы думаете" это суждение от обратного и это вопрос...

artem пишет:

Что бы знать надо узнавать
2: 143. только для того, чтобы Нам узнатьlinaAAlama,

2.
140. ...Аллах не пребывает в неведении относительно того, что вы совершаете»
этот аят - предупреждение вам до.
143. линаълама ... (а почему не приводите весь аят???) Почему вы решили, что ли наълама здесь "узнать"?
В некоторых переводах сказано "чтобы отличить.." и это верно, потому что "алам" - "знак", то есть АЛЛАХ Всеведущий обоЗНАЧит людей, поклоняющихся в сторону Кыбли для отличия = Даст им Знать.
и тут же предупреджение вам после 144. ... Аллах не пребывает в неведении относительно того, что они совершают
artem пишет:

Что бы знать надо узнавать
18: 12. Потом Мы воскресили их, чтобы узнать,linaAAlama( если не узнавать а знать то воскрешать не надо было)
извините ваша позиция мне ясна, только я не принимаю философские доводы, пожалуйста опровергните эти аяты, или приведите хотя бы хадисы, других доводов взглядов мнений и книг я не считаю авторитетными, даже если это очень известные и великие устазы, или алимы.

Что значит "не надо было" ??? Должен уведомить вас, что воскрешены будут все!!! одни для Рая а другие в другое место.

НО ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ВОСКРЕШЕНИЕ И ЭТОТ АЯТ и ЭТА СУРА???

теперь, если ОН - Творец и всё предпопределил (ПРЕДПИСАЛ) и ОН Знающий всё ал-Алим, и ОН ал-Кадир

9/60 إِنَّمَا الصَّدَقَاتُ لِلْفُقَرَاء وَالْمَسَاكِينِ وَالْعَامِلِينَ عَلَيْهَا وَالْمُؤَلَّفَةِ قُلُوبُهُمْ وَفِي الرِّقَابِ وَالْغَارِمِينَ وَفِي سَبِيلِ اللّهِ وَابْنِ السَّبِيلِ فَرِيضَةً مِّنَ اللّهِ وَاللّهُ عَلِيمٌ حَكِيمٌ

........Таково предписание Аллаха. Воистину, Аллах – Знающий, Мудрый.

Приводить аяты, где сказано, что АЛЛАХ - Алим надеюсь не нужно.

Мне однажды довелось посетить музей в Хасти Имам, где хранится Коран Усманий, который считается Оригиналом. Так вот там нет оцифровок и нет огласовок (харакятов, ташдидов)...

Люди разделили Коран на части (30 частей) и расставили огласовки на своё усмотрение и это явное нарушение установок АЛЛАХА в КОРАНЕ, а не где-либо у алима, хотя это название не для людей. Алим -это качество АЛЛАХА Знающий, а алим (человек) понятие относительное.

но это ладно...

у вас проблема, что вы не рассматриваете аяты в совокупности и ищите в поисковике слово... одно лишь слово и это- муташаббихат.

В суре 18. эти юноши не были воскрешены... они спали.

18.18. Ты решил бы, что они бодрствуют, хотя они спали. Мы переворачивали их то на правый бок, то на левый.

обратимся к вашему примеру
в 18.11. АЛЛАХ сначала "запечатал ИХ УШИ",

а потом АЛЛАХ разбудил их (ОКТРЫЛ ИХ УШИ) и ДАЛ ИМ Узнать...

Исходите из того, что Господь Всевышний - выше всего, Всеведущий - Знающий Всё, Всемогущий - Могущий Всё. Это вернее, чем трактовки.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1027
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 801
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Пт Июн 25, 2010 11:49 am

NasrOlloh пишет:


здесь стоит ? вопросительный знак (и очень важный момент здесь дано в единственном числе йаъламу!!!!!!!!!!!!!). Здесь описано мнение людей и на это указывает слово "ИЛИ" в смысле "НЕУЖЕЛИ вы думаете" это суждение от обратного и это вопрос...

Мне не нужны трактовки я читаю то что написано и понимаю то что прочитал.
если вы что то увидели то пытаетесь это подогнать под свое построенную вами версию ислама.
Я думаю многие переводчики были не слабыми знатоками арабского языка и не хуже вас могли перевести эти аяты.
Порохова
3: 142.Когда Господь еще не распознал,
Кулиев
3/142. пока Аллах не узнал
Саблуков
3.136 нежели узнает Бог тех из вас
Абу адель
142. когда Аллах ещё не узнал тех,
Мунтахаб тавсир Куран
3:142. прежде, нежли Бог узнает тех из вас,
Шумовского
терпеливых еще Создатель не узнал?
Аллах знает что было и что будет Он знает тайное и скрытое, я это не оспариваю
Суть такова наш мир материален и любая вещь имеет начало и конец, временной отрезок, Кроме Аллаха конечно.
Так вот кто имеет начало, имеет свой временной отрезок, свою историю, о которой знает вне времени Создатель,
нет объекта, нет его времени и его действий, есть объект, есть его действия которые он делает, о которых узнает Господь вне времени,
Бог может узнать вне времени после того как человек выберет, быть совершенным или ненужным. нет человека, нет его дел, значит нет истории о нем
Если применить вашу версию, то Бог знает что создаст плохое и делает его ради того что бы сломать и выбросить на помойку,
Аллах каждого сотворил для совершенства, что бы каждая веточка лозы приносила урожай:

95: 4. Мы сотворили человека лучшим сложением,
а потом уже после выбора, человек стал негодным не принес урожая, которого Виноградарь срезает как ненужные на лозе ветки.
а по вашему Бог выращивает ненужные ветки которые все равно потом срежет, абсурд!!!!

Цитата :
Что значит "не надо было" ??? Должен уведомить вас, что воскрешены будут все!!! одни для Рая а другие в другое место.

НО ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ВОСКРЕШЕНИЕ И ЭТОТ АЯТ и ЭТА СУРА???
речь идет о юношах в пещере,
Мы (Аллах)воскресили их, чтобы узнать(Нам) кто из групп людей сочтет период который они находились в спячке.
Если предположить что вы правы, Аллах знает кто лучше сочтет время юношей, без воскрешения, тогда Ему не было надобности их воскрешать.



______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1121
Возраст : 55
Географическое положение : Узбекистан
Работа/Хобби : поиск
реллигия : Ислам
Очки : 815
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Вт Июн 29, 2010 7:23 am

Ассаламу алайкум!

Коран Усманий показывает, что люди ошиблись:

1. - разделив на 30 частей
2. - расставив огласовки
3. - расставив оцифровки

так как в Оригинале не было ни 1. ни 2. ни 3.

Не считайте людей (арабов) правыми..., не говоря уж о неарабах... по вопросу Коран.

Так как трактовка "ОН у-знает" полностью ломает само понятие Сотворение; Предопределение; эпитеты Всемогущий, Всеведущий.
Это приводит к тому, что для АЛЛАХА бывают неожиданные сюрпризы, что указывает на слабость, астагфируЛЛАХ!

Это не как русское понятие узнавание (заполнение вакуума в знании), а просто "фиксация факта", "обозначить", что теперь их выбор сделан и ОН рассудит их ПОСЛЕ их выбора, а не до.
Не забывайте, что ъаламат - знак! И нужно рассматривать в этом ракурсе.

artem пишет:

Цитата :
НО ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ВОСКРЕШЕНИЕ И ЭТОТ АЯТ и ЭТА СУРА???
речь идет о юношах в пещере,
Мы (Аллах)воскресили их, чтобы узнать(Нам) кто из групп людей сочтет период который они находились в спячке.
Если предположить что вы правы, Аллах знает кто лучше сочтет время юношей, без воскрешения, тогда Ему не было надобности их воскрешать.
Видите, как вы идёте не за ТЕКСТОМ Корана, а за трактовкой! И мыслите по-русски.
ещё раз говорю вам: не воскрешать, а разбудить.
1. Воскрешают из мёртвых...
2. Вообще это слово во_с_креша_ть от христанского понятия "крест", "крещение". Это христианская трактовка понятия "возродить из мёртвых" крещением. Здесь же совершенно другое слово "вывести из спячки".
Вы написали "Мы Аллах во_с_крес_или..."
Здесь понятия "воскресили" не было и нет.
Здесь понятия "у-знать" не было и нет.

АЛЛАХ их разбудит, не чтобы ОН узнал, а чтобы ОБОЗНАЧИТЬ для людей, чтобы они узнали о своих ошибках. В этом ЕГО Справедливость, чтобы подсудимые ЗНАЛИ за что их ОН судит таким образом, а не иначе. Наша проблема, что мы обсуждаем по-русски.

Есть такой глагол в ар. яз. арафа - узнавать. Это и есть - "заполнение своего незнания", "заполнение информативной пустоты".

А "ъалама" нельзя переводит и трактовать, как глагол "узнавать" (заполнение вакуума в знаниях), иначе это ПРОТИВОРЕЧИТ эпитету ал-Алим.

Трудно объясняться на языках, в основе которого лежат христанские понятия. Нам нужно объясняться либо на иврите, либо на арабском.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1027
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 801
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Сб Июл 03, 2010 8:25 pm

NasrOlloh пишет:
Ассаламу алайкум!

Коран Усманий показывает, что люди ошиблись:

1. - разделив на 30 частей
2. - расставив огласовки
3. - расставив оцифровки

так как в Оригинале не было ни 1. ни 2. ни 3.

Не считайте людей (арабов) правыми..., не говоря уж о неарабах... по вопросу Коран.

Так как трактовка "ОН у-знает" полностью ломает само понятие Сотворение; Предопределение; эпитеты Всемогущий, Всеведущий.
Это приводит к тому, что для АЛЛАХА бывают неожиданные сюрпризы, что указывает на слабость, астагфируЛЛАХ!

Это не как русское понятие узнавание (заполнение вакуума в знании), а просто "фиксация факта", "обозначить", что теперь их выбор сделан и ОН рассудит их ПОСЛЕ их выбора, а не до.
Не забывайте, что ъаламат - знак! И нужно рассматривать в этом ракурсе.

artem пишет:

Цитата :
НО ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ВОСКРЕШЕНИЕ И ЭТОТ АЯТ и ЭТА СУРА???
речь идет о юношах в пещере,
Мы (Аллах)воскресили их, чтобы узнать(Нам) кто из групп людей сочтет период который они находились в спячке.
Если предположить что вы правы, Аллах знает кто лучше сочтет время юношей, без воскрешения, тогда Ему не было надобности их воскрешать.
Видите, как вы идёте не за ТЕКСТОМ Корана, а за трактовкой! И мыслите по-русски.
ещё раз говорю вам: не воскрешать, а разбудить.
1. Воскрешают из мёртвых...
2. Вообще это слово во_с_креша_ть от христанского понятия "крест", "крещение". Это христианская трактовка понятия "возродить из мёртвых" крещением. Здесь же совершенно другое слово "вывести из спячки".
Вы написали "Мы Аллах во_с_крес_или..."
Здесь понятия "воскресили" не было и нет.
Здесь понятия "у-знать" не было и нет.

АЛЛАХ их разбудит, не чтобы ОН узнал, а чтобы ОБОЗНАЧИТЬ для людей, чтобы они узнали о своих ошибках. В этом ЕГО Справедливость, чтобы подсудимые ЗНАЛИ за что их ОН судит таким образом, а не иначе. Наша проблема, что мы обсуждаем по-русски.

Есть такой глагол в ар. яз. арафа - узнавать. Это и есть - "заполнение своего незнания", "заполнение информативной пустоты".

А "ъалама" нельзя переводит и трактовать, как глагол "узнавать" (заполнение вакуума в знаниях), иначе это ПРОТИВОРЕЧИТ эпитету ал-Алим.

Трудно объясняться на языках, в основе которого лежат христанские понятия. Нам нужно объясняться либо на иврите, либо на арабском.

Без проблем,



18: 12. Потом Мы воскресили baAAathnahum их, чтобы узнать, какая из партий лучше сочтет предел того, что они пробыли.

18: 19. И так Мы воскресили baAAathnahum их, чтобы они расспросили друг друга. Один из них сказал: "Сколько вы пробыли?"



2: 259. Или как тот, кто проходил мимо селения, а оно было разрушено до оснований. Он сказал: "Как оживит это Аллах, после того как оно умерло?" И умертвил его Аллах на сто лет, потом воскресил baAAathahu . Он сказал: "Сколько ты пробыл?" Тот сказал:

6: 36. Поистине, отвечает Он тем, которые слушают, и мертвых воскресит Аллах, потом к Нему они будут возвращены.
6: 36 Innama yastajeebu allatheena yasmaAAoona waalmawta yabAAathuhumu Allahu thumma ilayhi yurjaAAoona

16: 38. И поклялись они Аллахом, величайшей клятвой: "Не воскресит Аллах того, кто умер". Да, по обещанию от Него истинному, но большая часть людей не ведает, -
16: 38 Waaqsamoo biAllahi jahda aymanihim la yabAAathu Allahu man yamootu bala waAAdan AAalayhi haqqan walakinna akthara alnnasi la yaAAlamoona
по вашему везде здесь надо заменить воскресили-baAAathnahum на разбудили а тех кто умер и кости истлели тоже будут будить?
Не нравиться вам слово воскресили- замените на оживили, я не трактую а привожу вам прямо написанное вам приходиться это трактовать а не мне.
Давайте объясните что значит слово linaAAlama в контексте 18: 12

"Потом Мы(Аллах) оживили их что бы linaAAlama какая из партий лучше сочтет предел того, что они пробыли" вставьте значение которое более подходит по вашему? 18: 12


______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Лиана.
Старожил
Старожил


Женщина Количество сообщений : 80
Географическое положение : Украина
Работа/Хобби : домохозяйка
Очки : 84
Дата регистрации : 2010-02-05

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Вс Июл 04, 2010 11:36 am

[quote="artem"]
NasrOlloh пишет:
Ассаламу алайкум!



Здравствуйте !

У меня такой вопрос: Есть ли святые в Исламе, если нет то применимо ли вообще слово святой к человеку со стороны Ислама ?
Стала очевидица спора двух мусульман и один довольно знатный мусульманин, правда бывший православный утверждал будучи уверенным на все - 100%, что слово святой-применимо к Исламу и святые тоже есть. Вот и стало мне интересно, а прав ли Он говоря такую глупость, ведь свят лишь только-Бог!


Цитирую его слова:


Валейкум ассалям, брат! Слова "вали" Вы же не отрицаете? А его можно перевести очень многими словами на русский, в том числе и "святой". Я написал, что под этими словами понимаю. И кто свят и насколько, мы и не определяем, поэтому я и сказал, что у нас нет культа святых, то есть, определенной практики со своими правилами и методами (см. определение "культ святых" выше в моем сообщении). Определяет Аллах, превелик Он и преславен, о чем дает Свои знамения для разумеющих. Само слово "святой" Вам не нравится в приложении к Исламу? Зря, как прирожденный носитель русского языка скажу, что слово совершенно спокойно подходит для Ислама. Вот значения из самого старого и классического словаря В.Даля:

СВЯТОЙ, духовно и нравствено непорочный, чистый, совершенный; ...|| о человеке: непорочный и угодный Богу, первообраз человека. ... || Святым зовут вообще все заветное, дорогое, связанное с истиною и с благом. Святая отчизна. Это мой святой долг. Слово свято, нерушимо. Что Бог дал, свято! ... Святость ж. состоянье святого. Святость присяги; || Стар. святыня, святые предметы либо вещи, чтимые верою. Святить что, чтить или блюсти свято, хранить в святости, нерушимо. Помни день субботний, еже святити его, Исх. ... || Освящаться или быть святиму. Священье, действ. по глаг. ...Священный, святой; || освященный; || заветный, нерушимый. Священное писанье. Слово Божье, Ветхий и Нов. Завет. ... Священносподвижник м. кто ратует за истины веры. —страдалец, —мученик. —страдальческий...

Кстати говоря, разделение на категории святых у нас тоже есть, поскольку шахид - это тот, кто минует загробные испытания. Святой - это просто противоположное понятие понятию "грешник".
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1121
Возраст : 55
Географическое положение : Узбекистан
Работа/Хобби : поиск
реллигия : Ислам
Очки : 815
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Пн Июл 05, 2010 9:11 am

artem пишет:

Без проблем,



18: 12. Потом Мы воскресили baAAathnahum их, чтобы узнать, какая из партий лучше сочтет предел того, что они пробыли.

18: 19. И так Мы воскресили baAAathnahum их, чтобы они расспросили друг друга. Один из них сказал: "Сколько вы пробыли?"



2: 259. Или как тот, кто проходил мимо селения, а оно было разрушено до оснований. Он сказал: "Как оживит это Аллах, после того как оно умерло?" И умертвил его Аллах на сто лет, потом воскресил baAAathahu . Он сказал: "Сколько ты пробыл?" Тот сказал:

6: 36. Поистине, отвечает Он тем, которые слушают, и мертвых воскресит Аллах, потом к Нему они будут возвращены.
6: 36 Innama yastajeebu allatheena yasmaAAoona waalmawta yabAAathuhumu Allahu thumma ilayhi yurjaAAoona

16: 38. И поклялись они Аллахом, величайшей клятвой: "Не воскресит Аллах того, кто умер". Да, по обещанию от Него истинному, но большая часть людей не ведает, -
16: 38 Waaqsamoo biAllahi jahda aymanihim la yabAAathu Allahu man yamootu bala waAAdan AAalayhi haqqan walakinna akthara alnnasi la yaAAlamoona
по вашему везде здесь надо заменить воскресили-baAAathnahum на разбудили а тех кто умер и кости истлели тоже будут будить?
Не нравиться вам слово воскресили- замените на оживили, я не трактую а привожу вам прямо написанное вам приходиться это трактовать а не мне.
Давайте объясните что значит слово linaAAlama в контексте 18: 12

"Потом Мы(Аллах) оживили их что бы linaAAlama какая из партий лучше сочтет предел того, что они пробыли" вставьте значение которое более подходит по вашему? 18: 12

Вы меня вообще не поняли.

1. 18.12.
я уже это сделал.
Цитата :
АЛЛАХ их разбудит, не чтобы ОН узнал, а чтобы ОБОЗНАЧИТЬ для людей, чтобы они узнали о своих ошибках.
при
"у_знать" оЗНАчает "восполнить пробел в ЗНАниях"..., а это не к АЛЛАХУ (ОН ЗНАющий) здесь нет пробелов в знаниях.

Вы так и не нашли другого значения "узнать", кроме аламат - знак, аллама - учить.

Задайте себе вопрос:
Почему слово "учитель", как "дающий знать", образовано от глагола "аллама", а слово "ученик", как "узнающий" с глаголом "алама" или "аллама" НЕТ и не могло быть. Не интересно?
Очень просто "алама" относится к источению знания, а не восприятию. Поэтому ЕГО называют ал-Алим. ЕМУ нет нужды в знаниях, в узнаваниях. Поэтому в Курси сказано о людях ...ла йухытуна би шаин мин ильмиХИ илла - .. не охватят чего-либо из ЕГО знаний, кроме...

Ильм-знание является собственностью АЛЛАХА и ЕМУ нет нужды в познании, как собственно ни в чём вообще, это АБСОЛЮТ.

И почему в аят ал-Курси сказано: "йаъламу ма бейна айдейхим уа ма хальфахум..." ? Где показано Знание ЕГО о человеке во все времена.

Но главный мой вопрос, в котором кроется ответ "почему там в 2/255 дано в третьем лице "ОН знает", а во всех ваших примерах дано во множественном "МЫ у_знаем"?

Разве вам не достаточно того, что АЛЛАХ Всеведущий, Знающий обо всём... Пусть это будет отправной вашей точкой, а не мнение людей. Судить же АЛЛАХУ, а не людям.

2. bAаtha - означает пробудить, разбудить (даже, если и из мёртвых), само понятие "воскресить" христианское, это неверное понятие.

разбудит (не восКРЕСит), восКРЕСить означает пробудить КРЕСтом.
В арабских странах есть такая партия BAATH, что означает "Пробуждение", и никак не "воскршение"..., такого понятия восКРЕСить в исламе нет, есть только "пробудить из мертвых". Само слово "воскресить" неверное, в Истине (Хакыкат) так не говорят.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1027
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 801
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Вт Июл 06, 2010 7:17 am

NasrOlloh пишет:
ется ответ "почему там в 2/255 дано в третьем лице "ОН знает", а во всех ваших примерах дано во множественном "МЫ у_знаем"?

Разве вам не достаточно того, что АЛЛАХ Всеведущий, Знающий обо всём... Пусть это будет отправной вашей точкой, а не мнение людей. Судить же АЛЛАХУ, а не людям.

2. bAаtha - означает пробудить, разбудить (даже, если и из мёртвых), само понятие "воскресить" христианское, это неверное понятие.

разбудит (не восКРЕСит), восКРЕСить означает пробудить КРЕСтом.
В арабских странах есть такая партия BAATH, что означает "Пробуждение", и никак не "воскршение"..., такого понятия восКРЕСить в исламе нет, есть только "пробудить из мертвых". Само слово "воскресить" неверное, в Истине (Хакыкат) так не говорят.
Пожалуйста дословно как будет звучать этот аят 18: 12

"Потом Мы(Аллах) оживили их что бы linaAAlama какая из партий лучше сочтет предел того, что они пробыли" вставьте значение которое более подходит по вашему? 18: 12

______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1027
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 801
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Вт Июл 06, 2010 1:05 pm

Лиана. пишет:


Здравствуйте !

У меня такой вопрос: Есть ли святые в Исламе, если нет то применимо ли вообще слово святой к человеку со стороны Ислама ?
Стала очевидица спора двух мусульман и один довольно знатный мусульманин, правда бывший православный утверждал будучи уверенным на все - 100%, что слово святой-применимо к Исламу и святые тоже есть. Вот и стало мне интересно, а прав ли Он говоря такую глупость, ведь свят лишь только-Бог!



Цитирую его слова:


Валейкум ассалям, брат! Слова "вали" Вы же не отрицаете? А его можно перевести очень многими словами на русский, в том числе и "святой". Я написал, что под этими словами понимаю. И кто свят и насколько, мы и не определяем, поэтому я и сказал, что у нас нет культа святых, то есть, определенной практики со своими правилами и методами (см. определение "культ святых" выше в моем сообщении). Определяет Аллах, превелик Он и преславен, о чем дает Свои знамения для разумеющих. Само слово "святой" Вам не нравится в приложении к Исламу? Зря, как прирожденный носитель русского языка скажу, что слово совершенно спокойно подходит для Ислама. Вот значения из самого старого и классического словаря В.Даля:

СВЯТОЙ, духовно и нравствено непорочный, чистый, совершенный; ...|| о человеке: непорочный и угодный Богу, первообраз человека. ... || Святым зовут вообще все заветное, дорогое, связанное с истиною и с благом. Святая отчизна. Это мой святой долг. Слово свято, нерушимо. Что Бог дал, свято! ... Святость ж. состоянье святого. Святость присяги; || Стар. святыня, святые предметы либо вещи, чтимые верою. Святить что, чтить или блюсти свято, хранить в святости, нерушимо. Помни день субботний, еже святити его, Исх. ... || Освящаться или быть святиму. Священье, действ. по глаг. ...Священный, святой; || освященный; || заветный, нерушимый. Священное писанье. Слово Божье, Ветхий и Нов. Завет. ... Священносподвижник м. кто ратует за истины веры. —страдалец, —мученик. —страдальческий...

Кстати говоря, разделение на категории святых у нас тоже есть, поскольку шахид - это тот, кто минует загробные испытания. Святой - это просто противоположное понятие понятию "грешник".
В Коране по отношению к человеку ни сказано ни раз слово alqudus -кудус безгрешный совершенный, безошибочный, правильный, по отношению к людям Аллах применяет слово "Праведник" противовес грешнику. также в хадисах нет alqudus -кудус человека
Хотя есть еще значение святая земля, святилище священный все что связано с Богом.
Хотя Святой Дух нисходит на пророков и праведников это не гарантия что он будет святым человек остается слабым, и допускает погрешности как бы он этого не хотел.
Я не буду обобщать у пророков были ошибки а это несовершенность и не святость, и считаю когда в лик святого возводят люди они следуют сатане который призывает их создавать кумиров-сотоварищами Аллаху, не знает ни один человек что у святого в душе- он свят перед Аллахом или он обитатель Ада!!!!
Вот пример святости людей которые были святыми среди их народа примером для других, но в тайне в сердце держали ненависть, злобу, выгоду, и греховность.
Разве такие могут быть святыми пред Аллахом.


1905. Сулейман Ибн Яссара сказал: ......Я слышал, как Посланник Аллаха, говорил:
"Конечно же, первым из людей в День Представания перед Ним будет осужден мужчина, павший шахидом. И вот, его приведут к Нему, и Он предложит ему опознать те блага, что были у него и тот опознает их. Он спросит: "И что же ты сделал, имея их?" Тот ответит: "Я сражался в Тебе, пока не пал шахидом!" Он скажет: "Ты солгал! А сражался ты, чтобы (о тебе) говорили: "Дерзкий!" Так оно и было сказано". Затем Он прикажет, и тот будет отволочён лицом вниз и так брошен в Огонь. И мужчина, научившийся знанию, обучавший ему и читавший Коран. И вот, его приведут к Нему, и Он предложит ему опознать те блага, что были у него и тот опознает их. Он спросит: "И что же ты сделал, имея их?" Тот ответит: "Я учился знанию, обучал ему и читал в Тебе Коран!" Он скажет: "Ты солгал! А научился ты знанию, чтобы (о тебе) говорили: "Знаток!" И ты читал Коран, чтобы (о тебе) говорилось: "Чтец!" Так оно и было сказано". Затем Он прикажет, и тот будет отволочён лицом вниз и так брошен в Огонь. И мужчина, которому Аллах расширил (удел материальных благ) и дал ему все сорта богатств. И вот, его приведут к Нему, и Он предложит ему опознать те блага, что были у него и тот опознает их. Он спросит: "И что же ты сделал, имея их?" Тот ответит: "Я не оставил без своего приношения ни одной благотворительной цели, угодной Тебе!" Он скажет: "Ты солгал! А делал ты это, чтобы (о тебе) говорили: "Щедрый!" Так оно и было сказано". Затем Он прикажет, и тот будет отволочён лицом вниз и так брошен в Огонь".


Тот кого считали 1. шахидом, 2. великим ученным ислама, и 3. добрейшим и щедрейшим человеком, им троим люди построили мавзолеи, их святостью восхищались и возводили их в кумиры, не зная того что все они были пред Господом были грешниками, прогневавшими Создателя.
Если и кто то был свят, то мы можем знать это только из слов Создателя, ибо знать тайное может только Бог, Который может передать нам это через своих посланников.
А тех праведных людей, которых его народ возвеличил в святые по их делам без знаний тайного, они свершили ширк, создали кумира. Что делают современные христиане, возводя в лик святых, не узнав мнение Всевышнего Бога.
Все это влияние древних и после них иудеев христиан, суфиев -которые возвеличивают как Пророка Мухаммада так и сподвижников его возводя их выше того что определил им Аллах.
у них это вокруг и около, " весь мир создан ради Мухаммада" " весь мир создан из света Мухаммада" " Он без грешный" хотя он делал "зонб", "Мухаммад лучший из всех созданий", "Он самый великий", "он лучщий из всех пророков он их господин", все это возвеличивание и создание сотоварища -кумира Богу, хотя Коран, и хадисы пестрят не различать пророков, что он не лучший. все это очень серьезное заблуждение которое может привести к вечному аду.
Единственное косвенное доказательство святости в Коране, есть в:

3: 36. И когда она сложила ее, то сказала: "Господи! Вот, я сложила ее - женского пола". - А Аллах лучше знал, что она сложила, - ведь мужской пол не то, что женский. - "И я назвала ее Майрам, и вот -я отдаю Тебе ее и ее потомство под защиту от сатаны, побиваемого камнями".
к Марйам и его сыну сатана не прикосался по дуа ее матери.


______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Лиана.
Старожил
Старожил


Женщина Количество сообщений : 80
Географическое положение : Украина
Работа/Хобби : домохозяйка
Очки : 84
Дата регистрации : 2010-02-05

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Вт Июл 06, 2010 4:26 pm

artem пишет:
Лиана. пишет:


Здравствуйте !

У меня такой вопрос: Есть ли святые в Исламе, если нет то применимо ли вообще слово святой к человеку со стороны Ислама ?
Стала очевидица спора двух мусульман и один довольно знатный мусульманин, правда бывший православный утверждал будучи уверенным на все - 100%, что слово святой-применимо к Исламу и святые тоже есть. Вот и стало мне интересно, а прав ли Он говоря такую глупость, ведь свят лишь только-Бог!



Цитирую его слова:


Валейкум ассалям, брат! Слова "вали" Вы же не отрицаете? А его можно перевести очень многими словами на русский, в том числе и "святой". Я написал, что под этими словами понимаю. И кто свят и насколько, мы и не определяем, поэтому я и сказал, что у нас нет культа святых, то есть, определенной практики со своими правилами и методами (см. определение "культ святых" выше в моем сообщении). Определяет Аллах, превелик Он и преславен, о чем дает Свои знамения для разумеющих. Само слово "святой" Вам не нравится в приложении к Исламу? Зря, как прирожденный носитель русского языка скажу, что слово совершенно спокойно подходит для Ислама. Вот значения из самого старого и классического словаря В.Даля:

СВЯТОЙ, духовно и нравствено непорочный, чистый, совершенный; ...|| о человеке: непорочный и угодный Богу, первообраз человека. ... || Святым зовут вообще все заветное, дорогое, связанное с истиною и с благом. Святая отчизна. Это мой святой долг. Слово свято, нерушимо. Что Бог дал, свято! ... Святость ж. состоянье святого. Святость присяги; || Стар. святыня, святые предметы либо вещи, чтимые верою. Святить что, чтить или блюсти свято, хранить в святости, нерушимо. Помни день субботний, еже святити его, Исх. ... || Освящаться или быть святиму. Священье, действ. по глаг. ...Священный, святой; || освященный; || заветный, нерушимый. Священное писанье. Слово Божье, Ветхий и Нов. Завет. ... Священносподвижник м. кто ратует за истины веры. —страдалец, —мученик. —страдальческий...

Кстати говоря, разделение на категории святых у нас тоже есть, поскольку шахид - это тот, кто минует загробные испытания. Святой - это просто противоположное понятие понятию "грешник".
В Коране по отношению к человеку ни сказано ни раз слово alqudus -кудус безгрешный совершенный, безошибочный, правильный, по отношению к людям Аллах применяет слово "Праведник" противовес грешнику. также в хадисах нет alqudus -кудус человека
Хотя есть еще значение святая земля, святилище священный все что связано с Богом.
Хотя Святой Дух нисходит на пророков и праведников это не гарантия что он будет святым человек остается слабым, и допускает погрешности как бы он этого не хотел.
Я не буду обобщать у пророков были ошибки а это несовершенность и не святость, и считаю когда в лик святого возводят люди они следуют сатане который призывает их создавать кумиров-сотоварищами Аллаху, не знает ни один человек что у святого в душе- он свят перед Аллахом или он обитатель Ада!!!!
Вот пример святости людей которые были святыми среди их народа примером для других, но в тайне в сердце держали ненависть, злобу, выгоду, и греховность.
Разве такие могут быть святыми пред Аллахом.


1905. Сулейман Ибн Яссара сказал: ......Я слышал, как Посланник Аллаха, говорил:
"Конечно же, первым из людей в День Представания перед Ним будет осужден мужчина, павший шахидом. И вот, его приведут к Нему, и Он предложит ему опознать те блага, что были у него и тот опознает их. Он спросит: "И что же ты сделал, имея их?" Тот ответит: "Я сражался в Тебе, пока не пал шахидом!" Он скажет: "Ты солгал! А сражался ты, чтобы (о тебе) говорили: "Дерзкий!" Так оно и было сказано". Затем Он прикажет, и тот будет отволочён лицом вниз и так брошен в Огонь. И мужчина, научившийся знанию, обучавший ему и читавший Коран. И вот, его приведут к Нему, и Он предложит ему опознать те блага, что были у него и тот опознает их. Он спросит: "И что же ты сделал, имея их?" Тот ответит: "Я учился знанию, обучал ему и читал в Тебе Коран!" Он скажет: "Ты солгал! А научился ты знанию, чтобы (о тебе) говорили: "Знаток!" И ты читал Коран, чтобы (о тебе) говорилось: "Чтец!" Так оно и было сказано". Затем Он прикажет, и тот будет отволочён лицом вниз и так брошен в Огонь. И мужчина, которому Аллах расширил (удел материальных благ) и дал ему все сорта богатств. И вот, его приведут к Нему, и Он предложит ему опознать те блага, что были у него и тот опознает их. Он спросит: "И что же ты сделал, имея их?" Тот ответит: "Я не оставил без своего приношения ни одной благотворительной цели, угодной Тебе!" Он скажет: "Ты солгал! А делал ты это, чтобы (о тебе) говорили: "Щедрый!" Так оно и было сказано". Затем Он прикажет, и тот будет отволочён лицом вниз и так брошен в Огонь".


Тот кого считали 1. шахидом, 2. великим ученным ислама, и 3. добрейшим и щедрейшим человеком, им троим люди построили мавзолеи, их святостью восхищались и возводили их в кумиры, не зная того что все они были пред Господом были грешниками, прогневавшими Создателя.
Если и кто то был свят, то мы можем знать это только из слов Создателя, ибо знать тайное может только Бог, Который может передать нам это через своих посланников.
А тех праведных людей, которых его народ возвеличил в святые по их делам без знаний тайного, они свершили ширк, создали кумира. Что делают современные христиане, возводя в лик святых, не узнав мнение Всевышнего Бога.
Все это влияние древних и после них иудеев христиан, суфиев -которые возвеличивают как Пророка Мухаммада так и сподвижников его возводя их выше того что определил им Аллах.
у них это вокруг и около, " весь мир создан ради Мухаммада" " весь мир создан из света Мухаммада" " Он без грешный" хотя он делал "зонб", "Мухаммад лучший из всех созданий", "Он самый великий", "он лучщий из всех пророков он их господин", все это возвеличивание и создание сотоварища -кумира Богу, хотя Коран, и хадисы пестрят не различать пророков, что он не лучший. все это очень серьезное заблуждение которое может привести к вечному аду.
Единственное косвенное доказательство святости в Коране, есть в:

3: 36. И когда она сложила ее, то сказала: "Господи! Вот, я сложила ее - женского пола". - А Аллах лучше знал, что она сложила, - ведь мужской пол не то, что женский. - "И я назвала ее Майрам, и вот -я отдаю Тебе ее и ее потомство под защиту от сатаны, побиваемого камнями".
к Марйам и его сыну сатана не прикосался по дуа ее матери.


Здравствуйте, да уж, скажу честно, так вы всё чётко объяснили, просто зачиталась, спасибо Вам, много поняла, да Хранит вас Аллах !
Спасибо, просто нет слов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1121
Возраст : 55
Географическое положение : Узбекистан
Работа/Хобби : поиск
реллигия : Ислам
Очки : 815
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Пт Июл 09, 2010 8:48 am

artem пишет:
NasrOlloh пишет:
ется ответ "почему там в 2/255 дано в третьем лице "ОН знает", а во всех ваших примерах дано во множественном "МЫ у_знаем"?

Разве вам не достаточно того, что АЛЛАХ Всеведущий, Знающий обо всём... Пусть это будет отправной вашей точкой, а не мнение людей. Судить же АЛЛАХУ, а не людям.

2. bAаtha - означает пробудить, разбудить (даже, если и из мёртвых), само понятие "воскресить" христианское, это неверное понятие.

разбудит (не восКРЕСит), восКРЕСить означает пробудить КРЕСтом.
В арабских странах есть такая партия BAATH, что означает "Пробуждение", и никак не "воскршение"..., такого понятия восКРЕСить в исламе нет, есть только "пробудить из мертвых". Само слово "воскресить" неверное, в Истине (Хакыкат) так не говорят.
Пожалуйста дословно как будет звучать этот аят 18: 12

"Потом Мы(Аллах) оживили их что бы linaAAlama какая из партий лучше сочтет предел того, что они пробыли" вставьте значение которое более подходит по вашему? 18: 12

Звучит звуком, а обозначает значением это ...линаълама...,

а русскую трактовку НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ, КАК ЭТО ДЕЛАЛИ всегда. Потому что семантика понятия АЛАМА (знать, обозначать) для человека о знаниях - принимать, получать знания и знаки,
а для Господа - хранить, источать знания и знаки.

Такой же глагол Сола для человека это одно, а для АЛЛАХА это совсем другое. Люди идут на Солат как получатели, а АЛЛАХ Сола аля Мухаммадин ва саллам.

Нельзя применять одно и то же значение для человека-потребителя и для Господа-Дающего. Вы же описываете понятие Святость словами, почему бы вам не попытаться понять Святость в РЕАЛЕ?

Наиболее точное значение в 18.12 ...ОБОЗНАЧИТЬ...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1121
Возраст : 55
Географическое положение : Узбекистан
Работа/Хобби : поиск
реллигия : Ислам
Очки : 815
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Пт Июл 09, 2010 9:32 am

Лиана. пишет:

У меня такой вопрос: Есть ли святые в Исламе, если нет то применимо ли вообще слово святой к человеку со стороны Ислама ?
Стала очевидица спора двух мусульман и один довольно знатный мусульманин, правда бывший православный утверждал будучи уверенным на все - 100%, что слово святой-применимо к Исламу и святые тоже есть. Вот и стало мне интересно, а прав ли Он говоря такую глупость, ведь свят лишь только-Бог!
Зря вы заранее определяете словом "глупость" слова человека. Так вы закрываете перед собой "дверь" в понимание этого вопроса.
1. Ислам это не отдельная от мира ситуация. Слово "ислам" имеет своё исконное значение - сМИРение, покорность.
В Мире Святость в людях ЕСТЬ, и она (Святость) в людях настолько насколько человек проявляет в себе ту близость АЛЛАХА в нас, о которой ОН сказал, что ближе к нам, чем наши артерии.

2. Представьте себе, что вы увидели над головой человека Ореол и Сияние. Как вы думаете, кто в этой ситуации Святой? Я думаю, тот, кто видит Сияние свят не менее того, от кого исходит свет, ведь увидеть Свет и принять это главное, так как источает Свет из человека или не из человека лишь АЛЛАХ.

Древнерусское слово "свят" произошло от слова "свет".
Ал-Кудс и "вали" это немного другое, хотя, если смотреть через спецоборудование на каждого человека и предметы все источают свет.

Город ал-Кудс назван так по своему древнему названию Уршалаим - ОН ниспослал мир или Иерусалим - Йохова ниспослал мир. ал-Кудс это исламское название Иерусалима издревле и так его называют все алимы, муллы. И основное значение не то, что это Святой, а то, что это место было Благословлено АЛЛАХОМ. Мы вновь столкнулись с русским пониманием того, что имеет нерусское происхождение и термины не уточнены, а принимаются своим пониманием.

Вот вы, Лиана знаете что такое "счастье"?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1027
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 801
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Пт Июл 09, 2010 10:52 am

NasrOlloh пишет:


Звучит звуком, а обозначает значением это ...линаълама...,

а русскую трактовку НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ, КАК ЭТО ДЕЛАЛИ всегда. Потому что семантика понятия АЛАМА (знать, обозначать) для человека о знаниях - принимать, получать знания и знаки,
а для Господа - хранить, источать знания и знаки.

Такой же глагол Сола для человека это одно, а для АЛЛАХА это совсем другое. Люди идут на Солат как получатели, а АЛЛАХ Сола аля Мухаммадин ва саллам.

Нельзя применять одно и то же значение для человека-потребителя и для Господа-Дающего. Вы же описываете понятие Святость словами, почему бы вам не попытаться понять Святость в РЕАЛЕ?

Наиболее точное значение в 18.12 ...ОБОЗНАЧИТЬ...
Иначе говоря
"Потом Мы(Аллах) оживили их что бы (linaAAlama)ОБОЗНАЧИТЬ какая из партий лучше сочтет предел того, что они пробыли"
вам не кажется что здесь исчез смысл качая из групп людей лучше сочтет количество лет сна мальчиков пещеры.

Аллах оживил юношей что посмотреть кто лучше, если Он знает кто лучше к чему тогда оживлять?

Вы прочитайте и вникните в смысл предложенной вами трактовки
Аллах оживил что бы обозначить кто лучше. что это означает?


знания появляются после действия, нет объекта нет действий нет знаний о действии
появился объект,(оживились юноши) появились его действия и время появилось знание о его действии времени появилась реакция окружающих на объект, о котором хотел узнать Господь.


______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nur
Старожил
Старожил
avatar

Женщина Количество сообщений : 846
Географическое положение : Germany
Работа/Хобби : чтение
реллигия : Islam
Очки : 859
Дата регистрации : 2009-11-09

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Пт Июл 09, 2010 1:58 pm

artem пишет:

Аллах оживил что бы обозначить кто лучше. что это означает?
Ас-саламу Алаикум
я тоже могу добавитъ как я поняла: что бы обозначить для нас
не для СЕБЯ

Мир всем!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1121
Возраст : 55
Географическое положение : Узбекистан
Работа/Хобби : поиск
реллигия : Ислам
Очки : 815
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Пт Июл 09, 2010 7:06 pm

artem пишет:
Иначе говоря
"Потом Мы(Аллах) оживили их что бы (linaAAlama)ОБОЗНАЧИТЬ какая из партий лучше сочтет предел того, что они пробыли"
вам не кажется что здесь исчез смысл качая из групп людей лучше сочтет количество лет сна мальчиков пещеры.
Во-первых, не просто "обозначить", а сделать знанием для двух групп, кто из них оказался прав.
(я говорил, что обсуждение должно быть по-арабски!!!)

artem пишет:

Аллах оживил юношей что посмотреть кто лучше, если Он знает кто лучше к чему тогда оживлять?
АЛЛАХУ это не нужно, но разбудил ОН их, чтобы люди посмотрели, обе группы поняли, при том, что сами мальчики вообще не в курсе сколько они проспали... Получается, что с них спрос никакой. А на вопрос "сколько вы проспали?" они скажут: "день или пол дня..."

18.19. Таким образом Мы пробудили их для того, чтобы они расспросили друг друга. Один из них сказал: «Сколько вы пробыли здесь?» Они сказали: «Мы пробыли день или часть дня». Они сказали: «Вашему Господу лучше известно о том, сколько вы пробыли.

Понимаете, вопрос "сколько?" известен ТОЛЬКО ОДНОМУ АЛЛАХУ!!! И ОН ЗНАЕТ ЛУЧШЕ...

artem пишет:

Вы прочитайте и вникните в смысл предложенной вами трактовки
Аллах оживил что бы обозначить кто лучше. что это означает?
Мы с вами не случайно обсуждали аят муташаббихат и мухкамат. И я в Истине, потому что мухкамат это связанные аяты без отрыва друг от друга. Вам нужно было прочесть мысль всецело и не возникали бы вопросы на несколько недель...

artem пишет:

знания появляются после действия, нет объекта нет действий нет знаний о действии
появился объект,(оживились юноши) появились его действия и время появилось знание о его действии времени появилась реакция окружающих на объект, о котором хотел узнать Господь

Это у человека, брат. У творения, а не у Творца...
Поэтому они пробудятся и распросят друг друга, а АЛЛАХ, как выяснилось, ЗНАЕТ ЛУЧШЕ.

Не сомневайтесь в том, что АЛЛАХ Всеведущий.

18.21. Таким образом Мы дали знать о них людям для того, чтобы они узнали, что обещание Аллаха есть истина и что в Часе невозможно усомниться. Но вот они стали спорить о них и сказали: «Воздвигните над ними строение. Их Господу лучше знать о них». А те, которые отстояли свое мнение, сказали: «Мы непременно возвигнем над ними мечеть».

18.25. Они провели в пещере триста лет и еще девять.

18.26. Скажи: «Аллаху лучше знать, сколько они пробыли. У Него – сокровенное небес и земли. Как прекрасно Он видит и слышит! Нет у них покровителя помимо Него, и никто не принимает решений вместе с Ним».

Артём, вы попались на то, на что попадаются все, и что описано в этой суре про сомневающихся в ЗНАНИИ АЛЛАХА обо всём.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1121
Возраст : 55
Географическое положение : Узбекистан
Работа/Хобби : поиск
реллигия : Ислам
Очки : 815
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Пт Июл 09, 2010 7:45 pm

Nur пишет:

не для СЕБЯ

Кстати, к АЛЛАХУ невозможно применять слово "себя", потому что
1. ОН только Источает и не нуждается;
2. "себя" по-арабски - "нафс". И "нафс" - "себя", "сам" понятие творений, а не Творца.

Мир мирам!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Лиана.
Старожил
Старожил


Женщина Количество сообщений : 80
Географическое положение : Украина
Работа/Хобби : домохозяйка
Очки : 84
Дата регистрации : 2010-02-05

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Пт Июл 09, 2010 7:57 pm

NasrOlloh пишет:
Лиана. пишет:

У меня такой вопрос: Есть ли святые в Исламе, если нет то применимо ли вообще слово святой к человеку со стороны Ислама ?
Стала очевидица спора двух мусульман и один довольно знатный мусульманин, правда бывший православный утверждал будучи уверенным на все - 100%, что слово святой-применимо к Исламу и святые тоже есть. Вот и стало мне интересно, а прав ли Он говоря такую глупость, ведь свят лишь только-Бог!
Зря вы заранее определяете словом "глупость" слова человека. Так вы закрываете перед собой "дверь" в понимание этого вопроса.
1. Ислам это не отдельная от мира ситуация. Слово "ислам" имеет своё исконное значение - сМИРение, покорность.
В Мире Святость в людях ЕСТЬ, и она (Святость) в людях настолько насколько человек проявляет в себе ту близость АЛЛАХА в нас, о которой ОН сказал, что ближе к нам, чем наши артерии.

2. Представьте себе, что вы увидели над головой человека Ореол и Сияние. Как вы думаете, кто в этой ситуации Святой? Я думаю, тот, кто видит Сияние свят не менее того, от кого исходит свет, ведь увидеть Свет и принять это главное, так как источает Свет из человека или не из человека лишь АЛЛАХ.

Древнерусское слово "свят" произошло от слова "свет".
Ал-Кудс и "вали" это немного другое, хотя, если смотреть через спецоборудование на каждого человека и предметы все источают свет.

Город ал-Кудс назван так по своему древнему названию Уршалаим - ОН ниспослал мир или Иерусалим - Йохова ниспослал мир. ал-Кудс это исламское название Иерусалима издревле и так его называют все алимы, муллы. И основное значение не то, что это Святой, а то, что это место было Благословлено АЛЛАХОМ. Мы вновь столкнулись с русским пониманием того, что имеет нерусское происхождение и термины не уточнены, а принимаются своим пониманием.

Вот вы, Лиана знаете что такое "счастье"?

Ну счастье это когда чувствуешь присутствие Бога, знаешь что ты не один, а с Богом. Так как в человеческом понимание все, что связано с словом счастье - все относительно. Получается все уже известно Богу, но в чём тогда наша свобода выбора или я смотрю с человеческой стороны не понимая, что Бог не человек - наверное так ?
Если Богу всё известно, то почему не прервёт уже это всё, непонимаю, зачем ему это всё или получается так: всё в одном мгновении произошло для Бога, а для нас это всё постепенно как в замедленном кадре.


Последний раз редактировалось: Лиана. (Сб Июл 10, 2010 1:25 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nur
Старожил
Старожил
avatar

Женщина Количество сообщений : 846
Географическое положение : Germany
Работа/Хобби : чтение
реллигия : Islam
Очки : 859
Дата регистрации : 2009-11-09

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Пт Июл 09, 2010 8:16 pm

NasrOlloh пишет:
Nur пишет:

не для СЕБЯ

Кстати, к АЛЛАХУ невозможно применять слово "себя", потому что
1. ОН только Источает и не нуждается;
2. "себя" по-арабски - "нафс". И "нафс" - "себя", "сам" понятие творений, а не Творца.

Мир мирам!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nur
Старожил
Старожил
avatar

Женщина Количество сообщений : 846
Географическое положение : Germany
Работа/Хобби : чтение
реллигия : Islam
Очки : 859
Дата регистрации : 2009-11-09

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Пт Июл 09, 2010 8:21 pm

Мир всем
можно я тоже напишу что такое счстье в моем понимании.
Счастье это когда в голове все в порядке, сознание открыто для восприятия, нет замкнутости в мышлении. И еще гогда есть вера в НЕГО.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Лиана.
Старожил
Старожил


Женщина Количество сообщений : 80
Географическое положение : Украина
Работа/Хобби : домохозяйка
Очки : 84
Дата регистрации : 2010-02-05

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Пт Июл 09, 2010 8:27 pm

Nur пишет:
Мир всем
можно я тоже напишу что такое счстье в моем понимании.
Счастье это когда в голове все в порядке, сознание открыто для восприятия, нет замкнутости в мышлении. И еще гогда есть вера в НЕГО.

Любой сектант вам скажет, что у него в порядке с головой, что он открыт для понимания и обязательно подчеркнет что он не то что бы верит в Него, а Он знает Его и еще с ним общается, по утрам и вечерам.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nur
Старожил
Старожил
avatar

Женщина Количество сообщений : 846
Географическое положение : Germany
Работа/Хобби : чтение
реллигия : Islam
Очки : 859
Дата регистрации : 2009-11-09

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Пт Июл 09, 2010 8:57 pm

Лиана. пишет:
Nur пишет:
Мир всем
можно я тоже напишу что такое счстье в моем понимании.
Счастье это когда в голове все в порядке, сознание открыто для восприятия, нет замкнутости в мышлении. И еще гогда есть вера в НЕГО.

Любой сектант вам скажет, что у него в порядке с головой, что он открыт для понимания и обязательно подчеркнет что он не то что бы верит в Него, а Он знает Его и еще с ним общается, по утрам и вечерам.

Мир вам
ну значит он будет по своему счастлив.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1027
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 801
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Сб Июл 10, 2010 10:13 am

NasrOlloh пишет:
artem пишет:
Иначе говоря
"Потом Мы(Аллах) оживили их что бы (linaAAlama)ОБОЗНАЧИТЬ какая из партий лучше сочтет предел того, что они пробыли"
вам не кажется что здесь исчез смысл качая из групп людей лучше сочтет количество лет сна мальчиков пещеры.
Во-первых, не просто "обозначить", а сделать знанием для двух групп, кто из них оказался прав.
(я говорил, что обсуждение должно быть по-арабски!!!)

artem пишет:

Аллах оживил юношей что посмотреть кто лучше, если Он знает кто лучше к чему тогда оживлять?
АЛЛАХУ это не нужно, но разбудил ОН их, чтобы люди посмотрели, обе группы поняли, при том, что сами мальчики вообще не в курсе сколько они проспали... Получается, что с них спрос никакой. А на вопрос "сколько вы проспали?" они скажут: "день или пол дня..."

18.19. Таким образом Мы пробудили их для того, чтобы они расспросили друг друга. Один из них сказал: «Сколько вы пробыли здесь?» Они сказали: «Мы пробыли день или часть дня». Они сказали: «Вашему Господу лучше известно о том, сколько вы пробыли.

Понимаете, вопрос "сколько?" известен ТОЛЬКО ОДНОМУ АЛЛАХУ!!! И ОН ЗНАЕТ ЛУЧШЕ...

artem пишет:

Вы прочитайте и вникните в смысл предложенной вами трактовки
Аллах оживил что бы обозначить кто лучше. что это означает?
Мы с вами не случайно обсуждали аят муташаббихат и мухкамат. И я в Истине, потому что мухкамат это связанные аяты без отрыва друг от друга. Вам нужно было прочесть мысль всецело и не возникали бы вопросы на несколько недель...

artem пишет:

знания появляются после действия, нет объекта нет действий нет знаний о действии
появился объект,(оживились юноши) появились его действия и время появилось знание о его действии времени появилась реакция окружающих на объект, о котором хотел узнать Господь

Это у человека, брат. У творения, а не у Творца...
Поэтому они пробудятся и распросят друг друга, а АЛЛАХ, как выяснилось, ЗНАЕТ ЛУЧШЕ.

Не сомневайтесь в том, что АЛЛАХ Всеведущий.

18.21. Таким образом Мы дали знать о них людям для того, чтобы они узнали, что обещание Аллаха есть истина и что в Часе невозможно усомниться. Но вот они стали спорить о них и сказали: «Воздвигните над ними строение. Их Господу лучше знать о них». А те, которые отстояли свое мнение, сказали: «Мы непременно возвигнем над ними мечеть».

18.25. Они провели в пещере триста лет и еще девять.

18.26. Скажи: «Аллаху лучше знать, сколько они пробыли. У Него – сокровенное небес и земли. Как прекрасно Он видит и слышит! Нет у них покровителя помимо Него, и никто не принимает решений вместе с Ним».

Артём, вы попались на то, на что попадаются все, и что описано в этой суре про сомневающихся в ЗНАНИИ АЛЛАХА обо всём.
мир вам!
Я привык ощущать мир с позиции логики у вас же одни ваши взгляды без каго либо факта, оставим спор.
У меня свои взгляды у вас ваши.

______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1027
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 801
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Сб Июл 10, 2010 10:29 am

Лиана. пишет:


Получается все уже известно Богу, но в чём тогда наша свобода выбора или я смотрю с человеческой стороны не понимая, что Бог не человек - наверное так ?
Если Богу всё известно, то почему не прервёт уже это всё, непонимаю, зачем ему это всё или получается так: всё в одном мгновении произошло для Бога, а для нас это всё постепенно как в замедленном кадре.
У вас есть выбор и этот выбор делаете вы, как знает Бог будущее нам не понять но одно знаю точно, тот кто говорит что Аллах создал заведомо плохое наговаривает на Аллаха, (Он знал что это будет мерзкий человек и всеравно его создал) не было такого, Аллах сделал человека совершенным, а сам человек выбрал что ему больше нравиться зло и или добро.
95: 4. Мы сотворили человека лучшим сложением,
А филосовствовать управляет нами Бог или нет, лазить с своим ограниченным человеческим умом что бы познать не объятное и объяснить необъяснимое считаю опасным занятием, достаточно охватить те знания которые мы имеем в Коране и Сунне, или в древних Писаниях, связать все, также есть у нас отраженный мир в нашем сознании, вот те иструменты познания, а летать в своих фантазиях где выражение(1=от 0до1000000000000000)
считаю, бесполезным и опасным потомучто наговор на Аллаха один из огромных грехов, к которым призывает сатана

2: 169. Он приказывает вам только зло и мерзость и чтобы вы говорили на Аллаха то, чего не знаете.

______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1121
Возраст : 55
Географическое положение : Узбекистан
Работа/Хобби : поиск
реллигия : Ислам
Очки : 815
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Сб Июл 10, 2010 10:39 am

artem пишет:

мир вам!
Я привык ощущать мир с позиции логики у вас же одни ваши взгляды без каго либо факта, оставим спор.
У меня свои взгляды у вас ваши.
И вам мир!

Самое главное я в Истине... и вам того же желаю.

Если вы заметили, я готов Логикой пожертвовать во имя АЛЛАХА, потому что я верующий. И ОН есть Квинтэсенция мира, а не логика, и не стройный ряд доводов, и не мысли, и не переводы, и даже не книги...
а только ТВОРЕЦ. Захотел ОН всё пойдёт против Логики и это будет Истина.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1121
Возраст : 55
Географическое положение : Узбекистан
Работа/Хобби : поиск
реллигия : Ислам
Очки : 815
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Сб Июл 10, 2010 10:58 am

Nur пишет:
Мир всем
можно я тоже напишу что такое счстье в моем понимании.
Счастье это когда в голове все в порядке, сознание открыто для восприятия, нет замкнутости в мышлении. И еще гогда есть вера в НЕГО.

Знаете, мне интересно не то, как мы все понимаем слово счастье, а как понимал тот, кто так назвал это понятие, и почему не по-другому.

Что же за значение закладывали древние россы в слово "счастье". Это просто жить с-часть-ю, с той долей, которая уготована каждому. Человек прожил всю жизнь рабом это его с_часть_е и участь. Человек прожил пять секунд - это его с_часть_е и доля.

В слове счастье есть смирение с тем, что тебе дано и это считается тоже выигрышем, видимо по сравнению с Небытием.

У-с-п-ех слово из древнекочевого образа жизни россов. С конца... ех (ехать), п-ех (пехота), с_пех (быть с движением, сдвиг), у_с_п_ех быть у сдвига - это Благо.

с_частье, как и с_пех - понятия более нейтральные, требующие понимания, что это лучше, чем ничего.

Если убрать смирение, то счастье порой противоположность успеху и удаче. Потому что успех и удача однозначные понятия выигрыша. Но счастье это - принятие того, что тебе дано.

Так думали древние россы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Лиана.
Старожил
Старожил


Женщина Количество сообщений : 80
Географическое положение : Украина
Работа/Хобби : домохозяйка
Очки : 84
Дата регистрации : 2010-02-05

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Сб Июл 10, 2010 12:20 pm

artem пишет:
Лиана. пишет:


Получается все уже известно Богу, но в чём тогда наша свобода выбора или я смотрю с человеческой стороны не понимая, что Бог не человек - наверное так ?
Если Богу всё известно, то почему не прервёт уже это всё, непонимаю, зачем ему это всё или получается так: всё в одном мгновении произошло для Бога, а для нас это всё постепенно как в замедленном кадре.
У вас есть выбор и этот выбор делаете вы, как знает Бог будущее нам не понять но одно знаю точно, тот кто говорит что Аллах создал заведомо плохое наговаривает на Аллаха, (Он знал что это будет мерзкий человек и всеравно его создал) не было такого, Аллах сделал человека совершенным, а сам человек выбрал что ему больше нравиться зло и или добро.
95: 4. Мы сотворили человека лучшим сложением,
А филосовствовать управляет нами Бог или нет, лазить с своим ограниченным человеческим умом что бы познать не объятное и объяснить необъяснимое считаю опасным занятием, достаточно охватить те знания которые мы имеем в Коране и Сунне, или в древних Писаниях, связать все, также есть у нас отраженный мир в нашем сознании, вот те иструменты познания, а летать в своих фантазиях где выражение(1=от 0до1000000000000000)
считаю, бесполезным и опасным потомучто наговор на Аллаха один из огромных грехов, к которым призывает сатана

2: 169. Он приказывает вам только зло и мерзость и чтобы вы говорили на Аллаха то, чего не знаете.

Я понимаю это так:
Аллах всё знает уже обо всём и всех, но Он Милостивый Милосердный и поэтому он посылает нам пророков с писаниями, Он как бы хочет исправить положение каждого человека, тот кто последует пророкам и писанию тот спасётся, Бог может изменить будущее каждого человека в лучшую сторону, а так же может и ухудшить, всё зависит от нас самих, какую вы книгу возьмёте в руки как компас, Коран или Книгу по выращиванию конопли. И в этом наша свобода выбора.

Ничего нет в этой жизни нового для Бога ибо он создатель всей информации, любая мысль, любое действие которое бы мы не выбрали, мы выберем только из его программы и поэтому и говорится, что Аллаху известно всё, известно всё 100%-конечно, ведь Он Аллах программист, но у нас есть свобода выбора которую он нам дал. Вот мы и блуждаем со своей свободой по его программе и выбираем только из его программы, а Он конечно знает любой конец своей программы которую мы бы не выбрали.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1121
Возраст : 55
Географическое положение : Узбекистан
Работа/Хобби : поиск
реллигия : Ислам
Очки : 815
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Вс Июл 11, 2010 8:28 am

ас Саламу алайкум!

А я вижу ситуацию с выбором таким образом:

Господь расставил фишки и каждой фишке предстоит сделать ход по Плану. В каждой фишке комнаты, которые мы свободны выбрать. Итак мы выбираем комнату внутри фишки, но фишке так или иначе предстоит сделать тот или иной ход независимо от нашего выбора. Мы, выбирая комнтату, думаем, что влияем на ход целой фишки... это ошибка. Это как ковчег, которому неизбежно прибыть на определённый берег, но в какой каюте мы окажемся это известно АЛЛАХУ.
Но, я думаю, что ЕМУ интересно не то, что мы выберем ОН это знает. ЕМУ интересны наши ощущения и чувства, так как ОН ближе к нам, чем наши артерии. Ведь интересно не знать о чувстве любви, а ПЕРЕЖИТЬ это, Прочувствовать. Пусть это было хоть сотни и тысячи раз, всё равно каждый раз это по-новому - ОЩУЩАТЬ. В этом Суть.



Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Вопросы и ответы
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 14 из 16На страницу : Предыдущий  1 ... 8 ... 13, 14, 15, 16  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ислам для размышляющих :: Межконфессиональный форум-
Перейти: