Форум размышляющих, ищущих прямой путь к Богу.
 
ФорумЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Вопросы и ответы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1 ... 9 ... 14, 15, 16
АвторСообщение
Admin
Уважаемый
Уважаемый


Мужчина Количество сообщений : 30
Возраст : 47
Географическое положение : Англия
Работа/Хобби : искатель знаний
Очки : 178
Дата регистрации : 2008-06-10

СообщениеТема: Вопросы и ответы   Ср Июн 11, 2008 1:18 am

Первое сообщение в теме :

Вопросы и ответы
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://uaislam.forumy.eu

АвторСообщение
Лиана.
Старожил
Старожил


Количество сообщений : 80
Дата регистрации : 2010-02-05

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Пн Июл 19, 2010 1:06 pm

Добрый день, как понять этот аят:

" А за то удовольствие, которое вы получаете от них (женщин), давайте им установленное вознаграждение. На вас не будет греха, если вы придете к обоюдному согласию после того, как определите обязательное вознаграждение." (4:24).

Говорят, что нет разумных доказательств его запрета. Просто суннитские муфтии вынуждены продолжать этот запрет из-за традиции. Если они его разрешат, то простые обыватели их не поймут. И он же сказал. что этот брак не был отменен пророком, а только Омаром. В принципе любой суннит может практиковать временный брак, если сам этого пожелает.

Так ли это ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1050
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 824
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Пн Июл 19, 2010 1:54 pm

NasrOlloh пишет:



2. аяты АЛЛАХА.
Если нет пояснений АЛЛАХА в Коране или в Имами Мубин, значит я не нашёл, и я оставляю данный вопрос до лучших времён, но главное не выглядеть глупо перед Господом. И я не опираюсь на мнение людей... как вы.
Оставим спор я не хочу продолжать эту тему!

______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1050
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 824
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Пн Июл 19, 2010 2:31 pm

Лиана. пишет:
Добрый день, как понять этот аят:

" А за то удовольствие, которое вы получаете от них (женщин), давайте им установленное вознаграждение. На вас не будет греха, если вы придете к обоюдному согласию после того, как определите обязательное вознаграждение." (4:24).

Говорят, что нет разумных доказательств его запрета. Просто суннитские муфтии вынуждены продолжать этот запрет из-за традиции. Если они его разрешат, то простые обыватели их не поймут. И он же сказал. что этот брак не был отменен пророком, а только Омаром. В принципе любой суннит может практиковать временный брак, если сам этого пожелает.

Так ли это ?
Не так, так как этот отрывок надо связать сверху и снизу и еще лучше с остальными аятами.
Начинается этот отрезок Корана с Не женитесь....Читайте 4: 22..Не женитесь...
Иначе говоря речь идет о женитьбе на ком можно на ком нельзя, а если можно то по установлению между ними Брака за пользование давать свадебный подарок.

22..Не женитесь.... 23 И запрещены вам ..( брать в жены). замужние из женщин, ( на ком не можно женится) если ими не овладели ваши десницы по писанию Аллаха над вами. И разрешено вам в том, что за этим (запретами), искать (невесту) своим имуществом, соблюдая целомудрие, не распутничая. А за то, чем вы пользуетесь от них( избранниц с которыми заключили брачный союз), давайте им их награду по установлению(Аллаха). И нет греха над вами, в чем вы согласитесь между собой после установления. Поистине, Аллах - знающий, мудрый!

Случайные браки ни где в Коране не описаны, это только измышление людей которым нравиться делать мерзости и они их пытаются для себя их объяснить, но обманывают они этим только самих себя
как можно соблюдать целомудрие и не распутничать, делая распутство, Если мужчина заключил брак и покрыл женщину, то для развода не достаточно сказать талак, Разводный процесс продолжается месяцами, и развестись за один час невозможно, как это делается во временном браке,

если я заключил брачный союз на один день, я тогда не должен заниматься с ней постели, в этом случае я могу развестись за несколько минут, если же я совершил половой акт то для развода мне нужно будет как минимум семь месяцев совместного проживание с временной женой, и затем процесс развода, который может затянуться на года, наличие трех талаков, неприкосновение к жене в течении трех месячных циклов жены, что бы выдержать такое ради удовольствия одного дня и жить с неизвестной женщиной годами, я думаю надо быть большим глупцом.
А объясняют это так что бы легализовать притоны в некоторых мусульманских странах которых держат путан и оправдывают откровенное прелюбодеяния, что бы узаконить свои низменные страсти.

______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1121
Возраст : 55
Географическое положение : Узбекистан
Работа/Хобби : поиск
реллигия : Ислам
Очки : 815
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Вт Июл 20, 2010 1:49 pm

Артём, ну, и Мир Вам!

artem пишет:
они их пытаются для себя их объяснить, но обманывают они этим только самих себя
как можно соблюдать целомудрие и не распутничать, делая распутство.
Но получается, что шариъат (мужчины) в целом трактует аяты под себя, например с якобы разрешением на 4-х жён. В Коране нет прямого разрешения мужчинам брать 4-х жён.

Я сразу, чтобы не тянуть время и не ждать вашего ответа, который несомненно последует и будет неверным скажу следующее. Этот аят 4.3
وَإِنْ خِفْتُمْ أَلاَّ تُقْسِطُواْ فِي الْيَتَامَى فَانكِحُواْ مَا طَابَ لَكُم مِّنَ النِّسَاء مَثْنَى وَثُلاَثَ وَرُبَاعَ فَإِنْ خِفْتُمْ أَلاَّ تَعْدِلُواْ فَوَاحِدَةً أَوْ مَا مَلَكَتْ أَيْمَانُكُمْ ذَلِكَ أَدْنَى أَلاَّ تَعُولُواْ


переведён так:
Если вы боитесь, что не будете справедливы к сиротам, то женитесь на других женщинах, которые нравятся вам: на двух, трех, четырех.
Если же вы боитесь, что не будете одинаково справедливы к ним, то довольствуйтесь одной или невольницами, которыми овладели ваши десницы. Это ближе к тому, чтобы избежать несправедливости (или бедности).

"женитесь на других женщинах" - полный бред.

Поскольку речь сразу идёт о СИРОТАХ верный перевод будет следующим:
Если вы боитесь, что не будете справедливы к сиротам, то женитесь на тех, что по нраву вам из женщин...

1. Уа ин хифтум алЛя тукситу фи л йатама...
Если вы боитесь, что не будете справедливы к сиротам
речь о делёжке имущества, и в случае, если человек хочет избежать несправедливость

Первое условие: Справедливость.

2. фа нкиху ма таба лакум
...то женитесь на тех, кто нравится вам

Второе условие: Симпатия обязана быть

3. мин нисаи масна уа суляса уа рубаъа

Как известно сироты бывают не только из женщин, но и из мужчин и это обязательно нужно было указать словами "мин нисаи - из женщин". А вовсе не так, как переведено официально "женитесь на других женщинах"

Третье условие: Это могут быть только (сиротки) женского пола.

Начало аята направлено опекунам, которые следят за сиротами (из мальчиков и девочек). Сиротки бывают и мальчики, не только девочки.

И если у сиротки есть пять наследных баранов и, к совершенолетию, бараны, смешавшись с баранами опекуна, умножились до ста, то делить будет трудно, и здесь АЛЛАХ РАЗРЕШАЕТ взять в жёны сиротку из девочек, в том случае, ЕСЛИ ОНА ЕМУ НРАВИТСЯ. И так можно и двух и трёх и четырёх... и дальше. Лишь бы ОТДАВАТЬ сиротам их наследное имущество, хотя бы в качестве ЖЕНЫ.
Это благосклонность АЛЛАХА не к мужикам, а к сироткам из девочек, чтобы их не обидеть.

Верный перевод этой части:
Если вы боитесь, что не будете справедливы к сиротам, то женитесь на тех, кто нравится вам из женщин: на двух, трех, четырех.

Итог. АЛЛАХ дал разрешение только опекунам брать 4 сиротки (девочки) на УСЛОВИЯХ и с ЦЕЛЬЮ...

И переворачивать, что это разрешение всем мужикам на на всех баб - глупость.



Другая часть тоже имеет неточности:
...Если же вы боитесь, что не будете одинаково справедливы к ним, то довольствуйтесь одной или невольницами, которыми овладели ваши десницы. Это ближе к тому, чтобы избежать несправедливости (или бедности).

Здесь всё ясно, кроме одного.
перевод слова "невольница" вообще отстой полнейший.

В одном случае это "невольница", в другом случае кто угодно...
но статус её чётко определён Господом АЛЛАХОМ - "ма малакат айманукум" не больше, не меньше.
Этот термин не требует добавок и отсебятин. АЛЛАХ Знает, что говорит и статус такой женщины может быть ЛЮБОЙ, но одно точно, что она "в руках мужчины", и он не имеет Хакк её просто так бросить, кем бы она ни была: прачка (любовница), невольница (любовница), горничная (любовница), садовница (любовница) статус один - она в руках мужика и всё по арабски звучит так "ма малалкат айманукум". Лишь бы она не была одной из указанных ниже статусов по вопросу "Харрама лакум" типа замужняя, мать, сестра, родственница близкая и т.д. и т.п.

ИТОГ. Постоянные отношения с любовницей не могут входить в зина, а входят в понятие "ма малкат айманукум"...

И уж точно не всякая невольница может входить в понятие "ма малакат айманукум" из-за возможного насилия и принуждения со стороны мужчины.

дословно айманукум - "ваши правые руки",

если без обоюдного сердечного притяжения, симпатии и насильно, то это "ваши левые руки" .
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1050
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 824
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Вт Июл 20, 2010 11:02 pm

NasrOlloh пишет:
Артём, ну, и Мир Вам!

artem пишет:
они их пытаются для себя их объяснить, но обманывают они этим только самих себя
как можно соблюдать целомудрие и не распутничать, делая распутство.
Но получается, что шариъат (мужчины) в целом трактует аяты под себя, например с якобы разрешением на 4-х жён. В Коране нет прямого разрешения мужчинам брать 4-х жён.

Я сразу, чтобы не тянуть время и не ждать вашего ответа, который несомненно последует и будет неверным скажу следующее. Этот аят 4.3
وَإِنْ خِفْتُمْ أَلاَّ تُقْسِطُواْ فِي الْيَتَامَى فَانكِحُواْ مَا طَابَ لَكُم مِّنَ النِّسَاء مَثْنَى وَثُلاَثَ وَرُبَاعَ فَإِنْ خِفْتُمْ أَلاَّ تَعْدِلُواْ فَوَاحِدَةً أَوْ مَا مَلَكَتْ أَيْمَانُكُمْ ذَلِكَ أَدْنَى أَلاَّ تَعُولُواْ


переведён так:
Если вы боитесь, что не будете справедливы к сиротам, то женитесь на других женщинах, которые нравятся вам: на двух, трех, четырех.
Если же вы боитесь, что не будете одинаково справедливы к ним, то довольствуйтесь одной или невольницами, которыми овладели ваши десницы. Это ближе к тому, чтобы избежать несправедливости (или бедности).

"женитесь на других женщинах" - полный бред.

Поскольку речь сразу идёт о СИРОТАХ верный перевод будет следующим:
Если вы боитесь, что не будете справедливы к сиротам, то женитесь на тех, что по нраву вам из женщин...

1. Уа ин хифтум алЛя тукситу фи л йатама...
Если вы боитесь, что не будете справедливы к сиротам
речь о делёжке имущества, и в случае, если человек хочет избежать несправедливость

Первое условие: Справедливость.

2. фа нкиху ма таба лакум
...то женитесь на тех, кто нравится вам

Второе условие: Симпатия обязана быть

3. мин нисаи масна уа суляса уа рубаъа

Как известно сироты бывают не только из женщин, но и из мужчин и это обязательно нужно было указать словами "мин нисаи - из женщин". А вовсе не так, как переведено официально "женитесь на других женщинах"

Третье условие: Это могут быть только (сиротки) женского пола.

Начало аята направлено опекунам, которые следят за сиротами (из мальчиков и девочек). Сиротки бывают и мальчики, не только девочки.

И если у сиротки есть пять наследных баранов и, к совершенолетию, бараны, смешавшись с баранами опекуна, умножились до ста, то делить будет трудно, и здесь АЛЛАХ РАЗРЕШАЕТ взять в жёны сиротку из девочек, в том случае, ЕСЛИ ОНА ЕМУ НРАВИТСЯ. И так можно и двух и трёх и четырёх... и дальше. Лишь бы ОТДАВАТЬ сиротам их наследное имущество, хотя бы в качестве ЖЕНЫ.
Это благосклонность АЛЛАХА не к мужикам, а к сироткам из девочек, чтобы их не обидеть.

Верный перевод этой части:
Если вы боитесь, что не будете справедливы к сиротам, то женитесь на тех, кто нравится вам из женщин: на двух, трех, четырех.

Итог. АЛЛАХ дал разрешение только опекунам брать 4 сиротки (девочки) на УСЛОВИЯХ и с ЦЕЛЬЮ...

И переворачивать, что это разрешение всем мужикам на на всех баб - глупость.



Другая часть тоже имеет неточности:
...Если же вы боитесь, что не будете одинаково справедливы к ним, то довольствуйтесь одной или невольницами, которыми овладели ваши десницы. Это ближе к тому, чтобы избежать несправедливости (или бедности).

Здесь всё ясно, кроме одного.
перевод слова "невольница" вообще отстой полнейший.

В одном случае это "невольница", в другом случае кто угодно...
но статус её чётко определён Господом АЛЛАХОМ - "ма малакат айманукум" не больше, не меньше.
Этот термин не требует добавок и отсебятин. АЛЛАХ Знает, что говорит и статус такой женщины может быть ЛЮБОЙ, но одно точно, что она "в руках мужчины", и он не имеет Хакк её просто так бросить, кем бы она ни была: прачка (любовница), невольница (любовница), горничная (любовница), садовница (любовница) статус один - она в руках мужика и всё по арабски звучит так "ма малалкат айманукум". Лишь бы она не была одной из указанных ниже статусов по вопросу "Харрама лакум" типа замужняя, мать, сестра, родственница близкая и т.д. и т.п.

ИТОГ. Постоянные отношения с любовницей не могут входить в зина, а входят в понятие "ма малкат айманукум"...

И уж точно не всякая невольница может входить в понятие "ма малакат айманукум" из-за возможного насилия и принуждения со стороны мужчины.

дословно айманукум - "ваши правые руки",

если без обоюдного сердечного притяжения, симпатии и насильно, то это "ваши левые руки" .
Вообще разговор идет о временном браке, ну остальное не буду спорить мне как то не до женитьбы на четырех, я не изучал этот вопрос и сейчас мне он не важен, но ваш поиск, один из путей который может привести к истине.
Всегда надо иметь свой взгляд на то что тебе преподносят в красивой обертке, надо доверять, после того как проверишь, я это понял на примере других.

______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1121
Возраст : 55
Географическое положение : Узбекистан
Работа/Хобби : поиск
реллигия : Ислам
Очки : 815
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   Ср Июл 21, 2010 10:52 am

Дело не в лично вас, а дело в умме и миллионах женщин, страдающих от этого лжезакона.

artem пишет:

Вообще разговор идет о временном браке
Я не вошёл в обсуждение мутаъа - временный брак, так как это не по Истине.
временный брак практикуется в Иране (читай: у шиитов) и называется, как вы поняли "мутаъа". Это абсолютный нонсенс!!! И он не вписывается даже в понятие "ма малакат айманукум".

То есть, совершить никах с намерением развестись, не является никахом. Это одно.

А второе, есть аят, который говорит следующее:
2/223 Ваши женщины являются пашней для вас. Приходите же на вашу пашню, когда и как пожелаете...

речь идёт о жёнах по контексту.

пашня - это посев и всходы. Ни один крестьянин или дехканин не станет сеять, чтобы бросить. Или не станет сеять, чтобы что-то не взошло...

То есть, суть, как следствие этого аята - дети (всходы), чего во временном браке не предусматривается.

Тут ни с какой стороны нет поддержки понятию "временный" относительно никаха.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Вопросы и ответы   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Вопросы и ответы
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 16 из 16На страницу : Предыдущий  1 ... 9 ... 14, 15, 16

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ислам для размышляющих :: Межконфессиональный форум-
Перейти: