Форум размышляющих, ищущих прямой путь к Богу.
 
ФорумЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Есть ли противоречия в Коране

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 9 ... 14  Следующий
АвторСообщение
murat
Модератор
Модератор


Количество сообщений : 26
Очки : 139
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Есть ли противоречия в Коране   Ср Июл 16, 2008 2:42 pm

Первое сообщение в теме :

Кто из немусульман считает что в Коране есть противоречия пусть приведет довод против Аллаха который сказал:

Цитата :
4: 82. Разве же они не размыслят о Коране? Ведь если бы он был не от Аллаха, то они нашли бы там много противоречий.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль

АвторСообщение
Спринтер
Старожил
Старожил


Количество сообщений : 64
Дата регистрации : 2010-04-15

СообщениеТема: Re: Есть ли противоречия в Коране   Чт Апр 29, 2010 10:02 pm

Абак пишет:
Спринтер , вот Иеремия 8:8 говорит : Как можете вы говорить : "мы мудрецы и Тора Г-сподня с нами" ? А вот ИСКАЗИЛО ЕЁ ЛЖИВОЕ ПЕРО писцов . //// Что скажем , Спринтер ?
А что скажем? То, что во все времена были "мудрецы" которые по-своему интерпретировали Слово Бога. И что из этого? Вы хотите сказать, что Коран толковали одинаково во все времена ?

Цитата :

Простыми псевдопарадоксальными удивлениями здесь не отделаетесь . Кстати ! В Матфея 25:1 для чего нужны десять дев со светильниками ? Или это аллегория Царствия Небесного ?
Какие умные слова Вы знаете Строка из стиха, которую Вы привели - это аллегория.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спринтер
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 64
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : Изучение языков
Очки : 64
Дата регистрации : 2010-04-15

СообщениеТема: Re: Есть ли противоречия в Коране   Чт Апр 29, 2010 10:21 pm

NasrOlloh пишет:

Знаете, уважаемый, больше всего я бы не хотел гневить Господа. Это самое главное условие, которое я ставлю для себя.
Теперь по теме.
Написано в Книге Ясной (Коран) то, что вы привели... это точно!

Ну спасибо. Но Вы не ответили мне на вопрос, а сами стали вопрошающим

Цитата :

Теперь я задам вам вопросы:
1. А вы читали Евангелие в Оригинале?

На арамейском я не читал, только на русском. А Вы читали ?

Цитата :

2. А вам дали прочесть ВСЕ Евангелие от 12 апостолов?

Откуда у Вас такие сведения? Если Вы имеет ввиду апокрифы, то это не в счет. Вы уж не серчайте.

Цитата :

Почему вас не возмущает, что группа старперов решила лично за вас истинны ли Евангелия, которые людям не показали.

Во-первых, это были уважаемы люди. Более достойные чем я с Вами, чтобы их оскорблять подобным образом.
Во-вторых, они это сделали исходя из тех же соображений, что и сделал халиф Омар в свое время, когда под его руководством редактировали и собирали воедино разрозненные части Корана. Потому что в остальных писульках были ложные факты и фальсификации

Цитата :

Но главный вопрос - первый насчёт оригинала Евангелий, которые я уверен были истинными, о которых и написано в Коране.

Неужели ? И куда же делось истинное Евангелие ? Дайте мне его почитать. Страсть как хочется приобщиться к вечному.

Цитата :

Вы оригиналы на арамейском не читали...., а все переводы назвать Евангелие нельзя.
Все переводы Корана тоже являются толкованиями...

И что нам грешным прикажите делать ? Мучиться от того, что я не могу прочитать Евангелие на арамейском ? И к тому же куда-то и кем-то спрятанное.

Цитата :

Почему пустоты понимания Писаний люди воспринимают толкованиями??? Ведь вопросы возникают у толкователей...
А Господь всем показывает разное из одного и того же, у Господа на это достаточно Мощи.
Судить об "апельсине" можно только испробовав сам "апельсин", а не по рассказам и описаниям людей, которые сами не пробовали.
Нет ничего истинней реальности.
Как можно судить о истине, используя неправильно переведенное и истолкованное ? В Вашем примере, попробовав испорченный апельсин, о его истинном вкусе знаний не приобретешь. И что нам христианам остается делать, не подскажете ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1121
Возраст : 55
Географическое положение : Узбекистан
Работа/Хобби : поиск
реллигия : Ислам
Очки : 815
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: Есть ли противоречия в Коране   Пт Апр 30, 2010 10:21 am

Спринтер пишет:
NasrOlloh пишет:

Знаете, уважаемый, больше всего я бы не хотел гневить Господа. Это самое главное условие, которое я ставлю для себя.
Теперь по теме.
Написано в Книге Ясной (Коран) то, что вы привели... это точно!

Ну спасибо. Но Вы не ответили мне на вопрос, а сами стали вопрошающим

Я же сразу сказал, не хочу гневить Господа.

Спринтер пишет:

Цитата :

Теперь я задам вам вопросы:
1. А вы читали Евангелие в Оригинале?

На арамейском я не читал, только на русском. А Вы читали ?

На русском???? А разве апостолы писали на русском. Я долгое время работал переводчиком и поверьте знаю, что такое ПЕРЕВОД. Любой перевод это вольная трактовка.
Спринтер пишет:

Цитата :

2. А вам дали прочесть ВСЕ Евангелие от 12 апостолов?

Откуда у Вас такие сведения? Если Вы имеет ввиду апокрифы, то это не в счет. Вы уж не серчайте.

вам ввели в голову понятие "апокриф"
Спринтер пишет:

Цитата :

Почему вас не возмущает, что группа старперов решила лично за вас истинны ли Евангелия, которые людям не показали.

Во-первых, это были уважаемы люди. Более достойные чем я с Вами, чтобы их оскорблять подобным образом.
Во-вторых, они это сделали исходя из тех же соображений, что и сделал халиф Омар в свое время, когда под его руководством редактировали и собирали воедино разрозненные части Корана. Потому что в остальных писульках были ложные факты и фальсификации

Цитата :

Но главный вопрос - первый насчёт оригинала Евангелий, которые я уверен были истинными, о которых и написано в Коране.


Неужели ? И куда же делось истинное Евангелие ? Дайте мне его почитать. Страсть как хочется приобщиться к вечному.

Иисус был Оригиналом, ходячим Евангелие...
У нас в Узбекистане чётко различаются все 12 месяцев. В своё время приходит весна душистая, лето жаркое, осень золотая, зима снежная. Нет человека, который мог бы Истинно описать погоду целого года через описание одной только весны, или описывая через пару-тройку месяцев. Нужно описывать все 12. Я просто БОГА понимаю к чему он Иисусу 12 апостолов дал.
Примените это сравнение реальности к Евангелие.

Спринтер пишет:

Цитата :

Вы оригиналы на арамейском не читали...., а все переводы назвать Евангелие нельзя.
Все переводы Корана тоже являются толкованиями...

И что нам грешным прикажите делать ? Мучиться от того, что я не могу прочитать Евангелие на арамейском ? И к тому же куда-то и кем-то спрятанное.

я же не спорю..., но как специалист считаю, что нужно читать оригинал и видеть всё. Чтобы понять, что круг это круг вы видите его со всех сторон - все его 360 градусов. Если вам покажут только 240 градусов судить об этом как о круге глупо.
там было 12 учеников для описания слов Иисуса.
Спринтер пишет:

Цитата :

Почему пустоты понимания Писаний люди воспринимают толкованиями??? Ведь вопросы возникают у толкователей...
А Господь всем показывает разное из одного и того же, у Господа на это достаточно Мощи.
Судить об "апельсине" можно только испробовав сам "апельсин", а не по рассказам и описаниям людей, которые сами не пробовали.
Нет ничего истинней реальности.
Как можно судить о истине, используя неправильно переведенное и истолкованное ? В Вашем примере, попробовав испорченный апельсин, о его истинном вкусе знаний не приобретешь. И что нам христианам остается делать, не подскажете ?
Знаете что такое Прямой Путь?
Это кратчайший.
Прямой Путь к Господу и кратчайший в то же время это ЧТО? Самый короткий путь не лежит через дома и толпы, а лежит через работу над собой.

Иисус не говорил "через меня к Богу", а говорил "через моё я к Богу". Потому что прямые стези=кратчайший путь не лежит через дядю, жившего 2000 лет назад, а лежит через моё я. Ну, а вам через ваше я к Богу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Саид
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 60
Возраст : 55
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : исследователь поэт любитель
Очки : 59
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Есть ли противоречия в Коране   Пт Апр 30, 2010 3:55 pm

Спринтер пишет:

День добрый. Привожу для начала некоторые вопросы, которые вызывают у христиан противоречивые чувства.
1. Привожу два аята. «Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий » (2:256). «Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными» ( 9:29).
А теперь вопрос. Какой аят Вы примените к нам ? Не будете принуждать нас или будете сражаться с нами ?
Для последователей Корана запретна мысль принуждения, потомучто тот кто это делает уподобляеться Аллаху в Его качествах-Открывающий сердца к вере, только Он может сделать верующим кого пожелает а не мечь или автомат. так что ни кто не должен принуждать кто называет себя последователем Корана.
Сражаться с христианами без причинно нельзя тем более по причине их отказа веровать в ислам.
Муслим тот кто следует Книге Аллаха выполняет ее всю не уклоняясь от части.
А теперь прочитайте вместе то что Аллах послал нам муслимам-
2: 190. И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными»
Для муслима сражаться можно только с тем кто сражаеться с тобой, делать зло тому кто делает несправедливое зло, и нет у муслима вражды кроме как злодеям
Цитата :
2. "Если же ты (о, Пророк) (вдруг окажешься) в сомнении относительно (истинности) того, что Мы ниспослали тебе (относительно того, что повествуется в Коране), то спроси тех, которые читают Писание [Тору и Евангелие] (и читали его ещё) до тебя [учёных из числа людей Писания]. (Их книги подтверждают истинность Корана). Вот пришла к тебе истина [разъяснение] от твоего Господа; не будь же из (числа) сомневающихся! (10:94)" Отметьте для себя " читали и все еще читают во времена Мухаммеда ".
Вопросы: Если искажения Ветхого Завета иудеями и Нового Завета христианами имела место как мусульмане утверждают, то для чего Богу, отсылать Мухаммеда к тем (христиане и иудеи, современники Мухаммеда), кто пользуется искаженными книгами, чтобы исключить какие-либо возникшие у Мухаммеда сомнения ? Что может умного узнать Мухаммед у ученых, которые пользуются испорченными Писаниями? Это что же получается, что Творец развлекается таким образом ?
Вообще здесь нельзя так расширять сказаное о маленькой помощи.
В понимании арабов Пророком или посланником должен был быть ангел.
И он должен был обратиться к людям Книги за помощью может ли человек быть пророком?
Еще раз повторюсь Евангелия и Тора тогда и сейчас несут истину Единобожья, Если кто то и говорит что искажена то пусть приведут довод в Коране.


Цитата :
3. "Вот сказали ангелы: «О Марьям (Мария)! Воистину,Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которому–Мессия Иса (Иисус),сын Марьям (Марии).Он будет почитаем в этом мире и в Последней жизни и будет одним из приближенных(Сура 3:45)". Вопрос: как может Христос быть одним из великих пророков, праведников и приближенных Бога, если Он сказал о Себе, что Он - Сын Божий ( и это же было основное обвинение против него еврейского Синедриона)!Это же страшное Богохульство, по вашему. Ведь не может же Творец приблизить к Себе человека, который так явно богохульничает и называет Себя Его Сыном? Или Творцу все-равно кого к себе приближать?
Сыны Божьи все верующие но это образное духовное имя было в Торе и Евангелии.
Иисус был одним из таких сыновей, помните наречеться сыном Всевышнего или ныне я родил тебя, то есть в 33 года, Христианский символ веры гласит

Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не созданного, одного существа со Отцем, чрез Которого всё сотворено

Цитата :
4. А этот аят специально взял из трех переводов. « Он научит его Писанию и мудрости, Таурату (Торе) и Инджилу (Евангелию). (Э. Кулиев) ( 3:48)». «И научит Он [Аллах] его [Иису] (без учителя) писанию [грамоте] и мудрости [правильности в речах и деяниях], и Торе [дарует правильное понимание Торы], и Евангелию [ниспошлёт ему эту книгу] ( Абу-Адель) (3: 48)». « И Он Писанию и мудрости его научит, Евангелию и Закону (Торе) (Валерия Прохорова) (3:48)».
Вопрос: какому же Евангелию Творец должен был научить Христа ( как вариант послать Ему книгу), если Евангелие и есть жизнь и деяния самого Христа и которое начали писать( достоверный факт для всего мира) после смерти Христа ?

3: 48. И научит Он его писанию и мудрости, и Торе, и Евангелию,

И научит Он его писанию(Корану во втором пришествии) и мудрости, и Торе, и Евангелию(это не его история а благая весть от Бога, которую и передали его ученики вместе с историей о нем)


Цитата :
5. "Пусть люди Инджила (Евангелия) судят согласно тому, что Аллах ниспослал в нем. Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются нечестивцами" (5:47)
Вопрос: если Евангелие уже было искажено переводами и неправильно истолковано во времена Мухаммеда, то к какому-же Евангелию Творец посылал христиан-современников Мухаммеда? Как можно было справедливо судить по искаженному Евангелию этим людям ?
Еще раз повторюсь Евангелия и Тора тогда и сейчас несут истину Единобожья, Если кто то и говорит что полностью искажена то пусть приведут довод.в них допушены ошибки переводчиков или переписчиков, которые не влияют на познание ищущего.

Цитата :
6. Тора и Евангелие (которые не были еще искажены по вашей версии)) - это ведь были Словом Божьим, разве нет? Если это так, то почему в Коране утверждается, что мы исказили Библию, если ваш Коран утверждает обратное, что СЛОВО БОГА ( Сам Коран ) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНО НИКЕМ и НИКОГДА!? Из всего вышесказанного вытекает три варианта: 1. Ваш Коран обманывает, так как Слово Творца действительно никто не в силах изменить. 2. Коран не обманывает, тогда ни Тора, ни Евангелие ( ни в первоначальном, ни в искаженном виде ) не являются Словом Божьим. И поэтому эти слова ( о Неизменности Слова Бога ) к этим книгам не относятся. Тогда смотреть п.1, так как в Коране ясно указано, что Тору и Евангелие послал Бог. 3. Тору и Евангелие действительно изменили, тогда получается, что христиане и иудеи настолько могущественны, что им все нипочем, раз они умудрились исказить Слова Творца (Тору и Евангелие соответственно), а также неправильно растолковать и ввести в заблуждение столько людей. Куда же смотрел Творец в это время тогда непонятно.
Вопрос : какой из трех вариантов Вы выбираете ?
Он допустил это что бы те кто это сделал имели грех как довод Аллаха.

Цитата :
7. Как мне понимать относительно гурий в раю ? В прямом смысле или это аллегория ?
возможно и аллегория[/quote]

______________________________
Хвала Аллаху, Госоду миров!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спринтер
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 64
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : Изучение языков
Очки : 64
Дата регистрации : 2010-04-15

СообщениеТема: Re: Есть ли противоречия в Коране   Чт Май 06, 2010 10:22 pm

Доброй ночи ! Извините, что поздно пишу ответы.
Саид пишет:

Для последователей Корана запретна мысль принуждения, потомучто тот кто это делает уподобляеться Аллаху в Его качествах-Открывающий сердца к вере, только Он может сделать верующим кого пожелает а не мечь или автомат. так что ни кто не должен принуждать кто называет себя последователем Корана.
Сражаться с христианами без причинно нельзя тем более по причине их отказа веровать в ислам.
Муслим тот кто следует Книге Аллаха выполняет ее всю не уклоняясь от части.
А теперь прочитайте вместе то что Аллах послал нам муслимам-
2: 190. И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными»
Для муслима сражаться можно только с тем кто сражаеться с тобой, делать зло тому кто делает несправедливое зло, и нет у муслима вражды кроме как злодеям
Саид, все бы ничего, только Вы добавили в оригинал свои слова « кто сражается с вами». Этого нет ни в одном переводе. Я не зря привел эти два противоречивых аята. Или Вы не принуждаете тех, кто не верует в Аллаха или вы сражаетесь с теми из людей Писания, кто не верует в Аллаха. Заметьте, здесь сказано, кто не верует , а не кто сражается с вами. Вы уж не пропускайте такие важные моменты. И какой из этих двух вариантов Вы все-таки выбираете по отношению к нам христианам, которые подходят под каждый из этих аятов ?

Цитата :

Вообще здесь нельзя так расширять сказаное о маленькой помощи.
Неужели разрешить сомнения относительно истин в Коране, Вы считаете маленькой помощью ?

Цитата :

В понимании арабов Пророком или посланником должен был быть ангел.
И он должен был обратиться к людям Книги за помощью может ли человек быть пророком?

Я честно говоря, не совсем понял Ваш ответ.

Цитата :

Сыны Божьи все верующие но это образное духовное имя было в Торе и Евангелии.
Это точно, такое выражение есть в Торе и Евангелии и означает духовных детей.

Цитата :

Иисус был одним из таких сыновей, помните наречеться сыном Всевышнего или ныне я родил тебя, то есть в 33 года, Христианский символ веры гласит
Саид, Христос – Единородный Сын Божий, а не духовный сын. Это большая разница. Вы уж не извращайте христианский символ веры.

Цитата :

Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не созданного, одного существа со Отцем, чрез Которого всё сотворено
Это часть символа веры. И где здесь Вы увидели то, что написали выше?

Цитата :

И научит Он его писанию(Корану во втором пришествии) и мудрости, и Торе, и Евангелию(это не его история а благая весть от Бога, которую и передали его ученики вместе с историей о нем)

Оригинальная трактовка, ничего не скажешь. Хотя уже надо перестать удивляться вашей трактовке Евангельских событий.

Цитата :

Он допустил это что бы те кто это сделал имели грех как довод Аллаха.
Значит, Бог допустил искажения по отношению к Торе, потом к Евангелию и решил, что Коран надо сохранить без искажений, так выходит судя по-вашему ответу ? Саид, положа руку на сердце, Вам самому понравился Ваш ответ ?

Цитата :
возможно и аллегория ( относительно гурий )
Хочется надеяться. Но многие ваши единоверцы считают по-другому.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Саид
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 60
Возраст : 55
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : исследователь поэт любитель
Очки : 59
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Есть ли противоречия в Коране   Пт Май 07, 2010 6:18 pm

Спринтер пишет:
Доброй ночи ! Извините, что поздно пишу ответы.
Саид, все бы ничего, только Вы добавили в оригинал свои слова « кто сражается с вами». Этого нет ни в одном переводе. Я не зря привел эти два противоречивых аята. Или Вы не принуждаете тех, кто не верует в Аллаха или вы сражаетесь с теми из людей Писания, кто не верует в Аллаха. Заметьте, здесь сказано, кто не верует , а не кто сражается с вами. Вы уж не пропускайте такие важные моменты. И какой из этих двух вариантов Вы все-таки выбираете по отношению к нам христианам, которые подходят под каждый из этих аятов ?
Добрый день! я повторюсь в Коране аяты выстроины в порядке главенства оди аяты исходят из других,
нельзя брать аят выдергивать его из контекста, и применять там где он не может применяться.
Пример
2: 183. О те, которые уверовали! Предписан вам пост
главный аят за которым следуют подзаконы, кто болен, кто в пути, женщины у которых месячные и тд.
2: 184. на отсчитанные дни; а кто из вас болен или в пути, то - число других дней. А на тех, которые могут это, - выкуп накормлением бедняка.
Тот кто болеет и не может держать пост постоянно, то ему можно накормить нуждающихся.
если вырвать из контекста то пост можно не держать выкупая себя накормлением бедняков.
или такое:
2: 43. И выстаивайте молитву, Муслим обязан молиться, если взглянуть с вашей позиции то есть аят, прямо противоречащий этому
4: 43. О вы, которые уверовали! Не приближайтесь к молитве,
как видите без главенства аятов и подчинение их друг другу, не может быть порядка, будет только хаос и смута,.
Главный аят о сражении определяющий с кем можно сражаться являеться:
2: 190. И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте, - поистине, Аллах не любит преступающих!
Еще раз внимательно" сражайтесь с тем кто сражаеться с вами"( бей того кто бьет тебя) а кто не сражаеться с мусульманами с такими не сражаються, и на них не нападают, Аллах не любит преступающих.
Еще несколько ограничений которые связаны с этим аятом, нельзя сражаться в запретные месяцы, и у запретной мечети с теми из врагов которые нападают, если только они придерживаються запрета, когда предлагают мир-4: 90-91.

после всех ограничений которые я осознал и подчинился я знаю только одну группу
людей которые несправедливо нападают и не хотят примерения, с такими и сражаеться муслим пока они не предложит мира из за слабости, и дадут откуп- джизию(налог слабого за нанесеный ущерб и убийства)
как видите без разницы кто он агрессор- христианин, мусульманин или многобожник, всех их ждет отпор когда у верующих есть сила.

9: 29. Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истинной - из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными.
сражайтесь с теми кто неверует в Бога (Бог запретил нападать и несправедливо претеснять)из тех кто называет себя христианином или иудеем, и отказываеться выполнять ограничения Бога и справедливость, до тех пор пока они не предложат мира и не начнут давать откуп за содеянное.
не вижу здесь хоть какое то принуждение к религии! есть только принуждение беспредельшиков к справедливости.

Цитата :
Неужели разрешить сомнения относительно истин в Коране, Вы считаете маленькой помощью ?
Бог призывает обратиться за помощью к знатакам в Писания, когда многобожники не хотели признавать пророком Мухаммада а упрямо твердили что пророками могут быть только ангелы.
их помощь заключалась в подтверждении истины, "пророком может быть только человек"
разве нуждался помощи в познании религии Моисей или Иисус анологично и Мухаммаду не нужен был учитель, им всем нужна была помощь только для подверждения истин Бога.

Я вам привожу доказательство из Писания а вы отвергаите их без каких либо объснений и доводов.

что значит назавется если он уже сын по вашему,
и зачем тогда "ныне Я родил тебя" когда он и так уже сын.
Есть вопросы а ответ у вас один:"я верю потому что это символ веры", а кто его придумал?
может ли быть догмой мнение группы ученых, разве их мнение не субъективно,
вы и я не должны следовать какому нибудь мнению, а иметь свое, основаное на Словах От Бога Которые говорит от имени Бога Пророк, такие Книги это только Евангелия Тора и кн.пророков и Коран.мнение ученых записки мудрецов или не мог быть опорой в вере.
Цитата :

[i]Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого
Цитата :
Это часть символа веры. И где здесь Вы увидели то, что написали выше?
рождённого, не созданного, В Библии говориться создан а они в разрез этому "не создан"
...так говорит Аминь, свидетель верный и истинный начало создания Божия:Отк.Ин.3:14
то есть Христос тот с которого началось создавание Богом
я вам привел не оспаримое доказательство найдите теперь доказательство того что "Христос не сотворен" как утверждают Отцы Никеи, где ваш довод?
Цитата :
Оригинальная трактовка, ничего не скажешь. Хотя уже надо перестать удивляться вашей трактовке Евангельских событий.
эта не трактовка а факт, какое Писание если не Тора и Евангелие?было у Иисуса
или у вас есть другое мнение касательно Евангелия что она Благая весть

______________________________
Хвала Аллаху, Госоду миров!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спринтер
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 64
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : Изучение языков
Очки : 64
Дата регистрации : 2010-04-15

СообщениеТема: Re: Есть ли противоречия в Коране   Чт Май 13, 2010 3:09 pm

Саид пишет:

Добрый день! я повторюсь в Коране аяты выстроины в порядке главенства оди аяты исходят из других,
нельзя брать аят выдергивать его из контекста, и применять там где он не может применяться.
Все это так. Саид, а ведь в Библии тоже самое, нельзя выдергивать что-то из контекста и трактовать по-своему, выдавая это за истину, что вы успешно и делаете.

Цитата :

сражайтесь с теми кто неверует в Бога (Бог запретил нападать и несправедливо претеснять)из тех кто называет себя христианином или иудеем, и отказываеться выполнять ограничения Бога и справедливость, до тех пор пока они не предложат мира и не начнут давать откуп за содеянное.
не вижу здесь хоть какое то принуждение к религии! есть только принуждение беспредельшиков к справедливости.

Саид, Вы пропустили в Вашем комментарии один момент. Чтобы понять его привожу еще раз этот аят:
«Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными» ( 9:29).
Мы ( христиане) не считаем запретным то, что запретил Мухаммед ( ведь это его упоминают в этом аяте ) и не исповедуем истинную религию с точки зрения мусульман. Вы ведь не будете отрицать сего факта. Тогда получается, что мусульманам надо сражаться с христианами только за это. Поправьте меня , если я ошибаюсь.

Цитата :
Бог призывает обратиться за помощью к знатакам в Писания, когда многобожники не хотели признавать пророком Мухаммада а упрямо твердили что пророками могут быть только ангелы.
их помощь заключалась в подтверждении истины, "пророком может быть только человек"
разве нуждался помощи в познании религии Моисей или Иисус анологично и Мухаммаду не нужен был учитель, им всем нужна была помощь только для подверждения истин Бога.
Я перечитал аят 10:94 еще раз и вообще не увидел того, что Вы комментируете. "Если же ты (о, Пророк) (вдруг окажешься) в сомнении относительно (истинности) того, что Мы ниспослали тебе (относительно того, что повествуется в Коране), то спроси тех, которые читают Писание [Тору и Евангелие] (и читали его ещё) до тебя [учёных из числа людей Писания]. (Их книги подтверждают истинность Корана). Вот пришла к тебе истина [разъяснение] от твоего Господа; не будь же из (числа) сомневающихся! "
Согласитесь , здесь говорится совсем о другом.

Цитата :

Я вам привожу доказательство из Писания а вы отвергаите их без каких либо объснений и доводов.
Саид, на все Ваши так называемые доказательства, я даю объяснение или ответ. Вы уж будьте объективны. Но Вам же хочется услышать что-либо другое, поэтому Вы и не принимаете их. Я Вам привожу такие же доказательства, что Христос - Бог и Вы их также отвергаете, трактуя их на свой лад. Потому что у Вас изначально предвзятое представление о Христе.

Цитата :

что значит назавется если он уже сын по вашему,
и зачем тогда "ныне Я родил тебя" когда он и так уже сын.
Есть вопросы а ответ у вас один:"я верю потому что это символ веры", а кто его придумал?
Иисус вечно был Сыном на небесах, до рождения на земле. А после рождения, чтобы люди поняли с Кем имеют дело, Бог и послал это выражение « Наречется Сыном Божим », т.е. будет действовать как Сын Божий. Есть выражение « нарекать кого-либо » чем-либо или кем-либо за какие-либо заслуги или достоинство. Например, чтобы Вы поняли, что я имею ввиду: Иоанна за его красноречие нарекли Златоустым, Николая за его помощь людям нарекли Угодником, Григория за его теологические труды нарекли Богословом. Эти люди приобрели эти нареченные имена благодаря своим заслугам, а в отношении Христа до Его рождения Господь через ангела оповестил народ, Кем Он наречется, потому что Он ничего не приобретал, так как являлся Сыном Божим по природе, по достоинству.
А символ веры не придумали, а создали под действием Духа Святого !

Цитата :

может ли быть догмой мнение группы ученых, разве их мнение не субъективно,
Вы знаете, может быть спокойно. Мнение определенной группы ученых может быть субъективным, а может и нет, смотря с чьей точки зрения рассматривать его.

Цитата :

вы и я не должны следовать какому нибудь мнению, а иметь свое, основаное на Словах От Бога Которые говорит от имени Бога Пророк, такие Книги это только Евангелия Тора и кн.пророков и Коран.мнение ученых записки мудрецов или не мог быть опорой в вере.
Мы с Вами во-первых слишком мало знаем, чтобы пренебрегать опытом, мнением предшествующих поколений ученых мужей и знатоков Писаний, во-вторых, я и следую Писанию.

Цитата :

рождённого, не созданного, В Библии говориться создан а они в разрез этому "не создан"
Если в символе веры написано не создан, так и есть. Ведь те люди опирались также на Писание, но в отличие от Вас заметили, что Христос в Библии – не создан, а извечен, как и Отец Небесный.

Цитата :

...так говорит Аминь, свидетель верный и истинный начало создания Божия:Отк.Ин.3:14
то есть Христос тот с которого началось создавание Богом?
Начало создания Богом чего ? Судя Вашей логике выходит, Бог создал Христа прежде всего и всех ? Или у Вас другое мнение ?

Цитата :

я вам привел не оспаримое доказательство найдите теперь доказательство того что "Христос не сотворен" как утверждают Отцы Никеи, где ваш довод?

Саид, то, что Вы привели, это не довод, а вольная трактовка стиха в Вашей редакции. А доводы, что Сын также вечен, как и Отец я Вам привел в ветке « Может ли Христос быть Сыном Бога ». Хотя я не удивлюсь, если даже после этого будете отрицать очевидное.

Цитата :

эта не трактовка а факт, какое Писание если не Тора и Евангелие?было у Иисуса
или у вас есть другое мнение касательно Евангелия что она Благая весть

Фактом является то, что Евангелию ( благой вести ) Христа никто не учил, как об этом пишут в Коране. Потому что, пришествие в мир, жизнь , деяния и смерть Христа на кресте и есть Евангелие
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
mansur
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 281
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : работа на Аллаха
Очки : 18
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Есть ли противоречия в Коране   Чт Май 13, 2010 5:49 pm

Нынешние течения ислама – это неверные институты, поскольку они разделили неделимый Ислам:

Обpaщaяcь к Heмy: бoйтecь Eгo, и выcтaивaйтe мoлитвy, и нe бyдьтe из чиcлa мнoгoбoжникoв; из тex, кoтopыe paздeлили cвoю peлигию и cтaли партиями.
Bcякaя гpyппa paдyeтcя тoмy, чтo y нeё. Румы 30:31,32

Следовательно, представители этих неверных образований несут несусветную ложь.
Тому подтверждение приход к ним Махди:

«Он будет делать то же, что и Пророк, разрушая, как разрушал Он, ритуалы периода невежества.
Он вновь будет устанавливать Ислам.
Махди отремонтирует Мечети и реконструирует свою Мекку.
Махди принесёт новый Порядок, новую Книгу, новое Законодательство и новую Традицию.
Другие религии, также брошенные и искажённые, будут восстановлены в своей Истине и Чистоте силой Махди».
Ибн Бабин, 129, 1/161; Ибн-Айяш Мугтад-аб.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1121
Возраст : 55
Географическое положение : Узбекистан
Работа/Хобби : поиск
реллигия : Ислам
Очки : 815
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: Есть ли противоречия в Коране   Чт Май 13, 2010 8:29 pm

mansur пишет:
Он вновь будет устанавливать Ислам.
Ислам это ведь смирительная рубашка. На кого нужно одевать её? Кого нужно смирять? Степени смирения каждому разные.
mansur пишет:

Махди отремонтирует Мечети и реконструирует свою Мекку.
Он должен произнести такую Истину, которая станет доступной и понятной всем.
Что это за Истина? Вы кажется намекали на нечто, что нужно каждому познать самому...
mansur пишет:
Махди принесёт новый Порядок, новую Книгу, новое Законодательство и новую Традицию.
Разве это не станет новой сектой или течением?
Помоему его должны поддержать все пророки и главное Господь.
А это значит возврат на круги своя и не более того, ведь традиция (сунна) должна быть неизменной. Традиция Господа - СуннатуЛЛАХ, ей нет смены.
Законодательство должно стать Небесным (справедливым). НО земля эти законы не примет... земле земное, небесам небесное.

mansur пишет:
Другие религии, также брошенные и искажённые, будут восстановлены в своей Истине и Чистоте силой Махди».
На самом деле религий нет, это всё - кружки по интересам. Религия перед Господом только одна...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
mansur
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 281
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : работа на Аллаха
Очки : 18
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Есть ли противоречия в Коране   Пт Май 14, 2010 5:32 pm

Суть прихода Махди – это показ того, что ныне существующие религии, в том числе и нынешний ислам, есть институты, которые не идут в рай по прямому пути Аллаха.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Саид
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 60
Возраст : 55
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : исследователь поэт любитель
Очки : 59
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Есть ли противоречия в Коране   Сб Май 15, 2010 12:29 am

Спринтер пишет:

Все это так. Саид, а ведь в Библии тоже самое, нельзя выдергивать что-то из контекста и трактовать по-своему, выдавая это за истину, что вы успешно и делаете.
Вечер добрый!
В Библии такая же вертекаль но увидит эту вертикаль не каждый, а тот кому откроет сердце Вседержатель Аллах, а тот кому закроет, он будет тоже видеть в той же Библии то что ему хочеться видеть, но это не будет путем к Богу.
От этого не застрахованы никто из людей кроме пророков.мало того многие притчи Иисуса мне стали понятны благодаря Корану"
Ин.6:27[ Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог.
например как вы поняли что значит пища пребывающая?
Спринтер пишет:
Саид, Вы пропустили в Вашем комментарии один момент. Чтобы понять его привожу еще раз этот аят:
«Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными» ( 9:29).
Мы ( христиане) не считаем запретным то, что запретил Мухаммед ( ведь это его упоминают в этом аяте ) и не исповедуем истинную религию с точки зрения мусульман. Вы ведь не будете отрицать сего факта. Тогда получается, что мусульманам надо сражаться с христианами только за это. Поправьте меня , если я ошибаюсь.
Первопричина сражения 2:190 сражайтесь только с теми кто сражаеться с вами
а потом уже] кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и
Его посланник, и не подчиняется религии истинной - из тех, которым ниспослано
писание
, пока они (не предложат мира) и не дадут откупа своей рукой, будучи униженными.

Еще раз у агрессора есть возможность исправить зло остановить смуту и предложить мир с условием контребуции(джизии)
4: 90. ...А если они отойдут от вас, не сражаясь с вами,
и предложат вам мир
alssalama, то Аллах не дает вам никакого пути против них

дальше кто такие "теми" из христиан и иудеев, там не стоит слово "всеми", а это как духовный так и юридический документ.
Существует несколько групп христиан и иудеев,
1)которые живут в мире,
2)есть мирный договор между мусуль. страной и страной людей Книги.
3)Агрессор захват тереторий,уничтожение мусульман.
4)люди Книги-помощь воюющим с мусульманами несправедливо
5) люди Книги-граждане мусульман. государства
6)воюющие люди Книги-Дипломаты или парламентеры или кому дана защита муслима
все проблемы современного положения ислама в мире по причине не правильное понимание этих аятов, взгляните как понимал это 4 халиф Али письмо, оно размещенно на этом форуме.
Спринтер пишет:
Я перечитал аят 10:94 еще раз и вообще не увидел того, что Вы комментируете. "Если же ты (о, Пророк) (вдруг окажешься) в сомнении относительно (истинности) того, что Мы ниспослали тебе (относительно того, что повествуется в Коране), то спроси тех, которые читают Писание [Тору и Евангелие] (и читали его ещё) до тебя [учёных из числа людей Писания]. (Их книги подтверждают истинность Корана). Вот пришла к тебе истина [разъяснение] от твоего Господа; не будь же из (числа) сомневающихся! "
Согласитесь , здесь говорится совсем о другом.
Я признаю не обратив внимание на номер аята просто я знаю аят 16: 43. - спросите же людей напоминания, если вы сами не знаете, - там как раз о том о чем писал выше.
аят 10:94 о том что бы он спросил у людей знатоков Писания действительно ли он посланник
Спринтер пишет:
Иисус вечно был Сыном на небесах, до рождения на земле. А после рождения, чтобы люди поняли с Кем имеют дело, Бог и послал это выражение « Наречется Сыном Божим », т.е. будет действовать как Сын Божий. Есть выражение « нарекать кого-либо » чем-либо или кем-либо за какие-либо заслуги или достоинство. Кем Он наречется, потому что Он ничего не приобретал, так как являлся Сыном Божим по природе, по достоинству.
А символ веры не придумали, а создали под действием Духа Святого !
А под действием ли Духа? ведь Он призывает к тому к чему призывает Бог"Не сотворяй кумира из мужчины "сатана -противоположному сотвори кумира.
назовется означает приобретет имя которое не имел, тогда получается Сын извечнорожденый не имел имени сына Бога?
Спринтер пишет:
субъективным, а может и нет, смотря с чьей точки зрения рассматривать его.
С точки зрения Создателя? может ли большенство и знания быть залогом абсолютной правоты?
Спринтер пишет:
Мы с Вами во-первых слишком мало знаем, чтобы пренебрегать опытом, мнением предшествующих поколений ученых мужей и знатоков Писаний, во-вторых, я и следую Писанию.
я не призываю вас отвергать опыт предыдущих поколений, а призываю рационально использовать то что у нас есть, выбрать нужное и отвергнуть неправильное.
Ведь присяжный тоже может быть делетантом в правовых вопросах, однако они выслушивая спецов по праву -прокурора и защиту выводят вердикт не по невежеству, а по принципу кто правдивей расскажет и доведет, так и мы должны поступать, выслушывать надо всех а вот прав он или не прав надо принимать решение, подвергая сомнению при противоречии, или утверждаясь в фактах и каждого будет свое мнение так мы устроины.
Спринтер пишет:
Если в символе веры написано не создан, так и есть. Ведь те люди опирались также на Писание, но в отличие от Вас заметили, что Христос в Библии – не создан, а извечен, как и Отец Небесный.
в Исламе такое понятие таклид-слепое следование. мало ли что они ученые, разве вам мало примеров, ведь когда ученик Христа призывал к истинной религии большенство иудеев точно также отвечали "разве мы можем сомневаться в наших великих ученых".а ведь здесь не работает ваш принцып не всегда правильно мнение большинства ведь они только люди
Спринтер пишет:
начало создания Божия:Отк.Ин.3:14
Начало создания Богом чего ? Судя Вашей логике выходит, Бог создал Христа прежде всего и всех ? Или у Вас другое мнение ?
Да он имеет начало, не важно первый или последний, а Отец небесный не имеет начало
Спринтер пишет:
Саид, то, что Вы привели, это не довод, а вольная трактовка стиха в Вашей редакции. А доводы, что Сын также вечен, как и Отец я Вам привел в ветке « Может ли Христос быть Сыном Бога ». Хотя я не удивлюсь, если даже после этого будете отрицать очевидное.
Это не может быть доводом, а перевариванием слова- создал на рожден, имеющий начало -на извечный, еще раз я обращаю внимание ваше на прямо сказанные стихи, давайте спросим у любого непредвзятого человека что такое создать, родить, или начало я думаю они скажут вам то же что и я.
Спринтер пишет:
]Фактом является то, что Евангелию ( благой вести ) Христа никто не учил, как об этом пишут в Коране. Потому что, пришествие в мир, жизнь , деяния и смерть Христа на кресте и есть Евангелие
а что такое благая весть, ведь это добрая новость, это как человеку не
оказаться в аду, в высказываниях Иисуса и его поведение

______________________________
Хвала Аллаху, Госоду миров!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1121
Возраст : 55
Географическое положение : Узбекистан
Работа/Хобби : поиск
реллигия : Ислам
Очки : 815
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: Есть ли противоречия в Коране   Сб Май 15, 2010 8:06 am

mansur пишет:
показ того, что ..... не идут в рай

Это может показать каждый и название этому критика, то есть это "нахи ъан мункари", а это не всё!!!
Слово "махди" это не имя, а статус, что в переводе означает "ведомый". И этот человек не будет только критиковать, но и на своём примере ПОКАЖЕТ свою ведомость.
То есть будут обе стороны представлены "показ того, что.... не идут, и показ того, как идти в Рай".

Потому что Господь учил нас через Мухаммада целому термину амара би л-маъруфи уа нахи ъан мункари.

Чаша имеет как глубину, так и выпуклость и Господь нам представляет во всём обе стороны + и -, только тогда это Высшая Милость.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
mansur
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 281
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : работа на Аллаха
Очки : 18
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Есть ли противоречия в Коране   Сб Май 15, 2010 7:11 pm

NasrOlloh пишет:
mansur пишет:
показ того, что ..... не идут в рай

Это может показать каждый и название этому критика, то есть это "нахи ъан мункари", а это не всё!!!
Слово "махди" это не имя, а статус, что в переводе означает "ведомый". И этот человек не будет только критиковать, но и на своём примере ПОКАЖЕТ свою ведомость.
То есть будут обе стороны представлены "показ того, что.... не идут, и показ того, как идти в Рай".

Потому что Господь учил нас через Мухаммада целому термину амара би л-маъруфи уа нахи ъан мункари.

Чаша имеет как глубину, так и выпуклость и Господь нам представляет во всём обе стороны + и -, только тогда это Высшая Милость.

Ты стоишь на прямом пути Аллаха в рай?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спринтер
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 64
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : Изучение языков
Очки : 64
Дата регистрации : 2010-04-15

СообщениеТема: Re: Есть ли противоречия в Коране   Пн Май 17, 2010 9:40 pm

Добрый вечер !
Саид пишет:
например как вы поняли что значит пища пребывающая?
Духовная пища.

Цитата :

аят 10:94 о том что бы он спросил у людей знатоков Писания действительно ли он посланник
Саид, а по-моему здесь говорится не об этом. А о том, чтобы те моменты в Коране, которые будут не понятны Мухаммеду, можно прояснить у знатоков Евангелия и Торы. Видите, как мы по-разному видим один и тот же аят.

Цитата :

А под действием ли Духа? ведь Он призывает к тому к чему призывает Бог"Не сотворяй кумира из мужчины "сатана -противоположному сотвори кумира.
Конечно, если у Вас есть сомнения, то доводы и доказательства пожалуйста. Не сотвори себе кумира из мужчины, и признать в мужском образе Бога - не одно и тоже. Я Вам ( в другой ветке )привел доказательства того, что Бог в Ветхом завете уже являлся людям в человеческом образе.

Цитата :

назовется означает приобретет имя которое не имел, тогда получается Сын извечнорожденый не имел имени сына Бога?.
Саид, то что Бог-Слово до рождения на земле был уже извечным Сыном, людям не было известно. Тем более не было известно, что Он ( Бог-Слово ) назывался Сыном Божим. А ангел Божий возвестил людям, что Христос наречется Сыном Божим для того, чтобы люди знали с Кем будут иметь дело. Что же здесь не ясно ?

Цитата :

С точки зрения Создателя? может ли большенство и знания быть залогом абсолютной правоты?
Может, а бывало, что большинство ошибалось.

Цитата :

я не призываю вас отвергать опыт предыдущих поколений, а призываю рационально использовать то что у нас есть, выбрать нужное и отвергнуть неправильное.
Ведь присяжный тоже может быть делетантом в правовых вопросах, однако они выслушивая спецов по праву -прокурора и защиту выводят вердикт не по невежеству, а по принципу кто правдивей расскажет и доведет, так и мы должны поступать, выслушывать надо всех а вот прав он или не прав надо принимать решение, подвергая сомнению при противоречии, или утверждаясь в фактах и каждого будет свое мнение так мы устроины.
Здесь я с Вами соглашусь. Что мы с Вами и делаем

Цитата :

в Исламе такое понятие таклид-слепое следование. мало ли что они ученые, разве вам мало примеров, ведь когда ученик Христа призывал к истинной религии большенство иудеев точно также отвечали "разве мы можем сомневаться в наших великих ученых".а ведь здесь не работает ваш принцып не всегда правильно мнение большинства ведь они только люди
Здесь не совсем корректный пример, так как в Ветхом Завете было предсказано пришествие Христа. Другое дело, что люди хотели видеть другого мессию, поэтому и отвергали как Христа, так и Его учение.

Цитата :

Да он имеет начало, не важно первый или последний, а Отец небесный не имеет начало
Важно Саид, очень важно. Если Христос был создан до сотворения мира, то получается, что Он был создан прежде Адама ? Разве для Вас это не нонсенс, ведь Адам - первый человек ?

Цитата :

Это не может быть доводом, а перевариванием слова- создал на рожден, имеющий начало -на извечный, еще раз я обращаю внимание ваше на прямо сказанные стихи, давайте спросим у любого непредвзятого человека что такое создать, родить, или начало я думаю они скажут вам то же что и я.
Я не идивляюсь, что Вы трактуете стихи как Вам вздумается. Давайте спросим, если хотите, но и те стихи, которые я Вам привел тоже.

Цитата :

а что такое благая весть, ведь это добрая новость, это как человеку не
оказаться в аду, в высказываниях Иисуса и его поведение
Саид, разница в том, что Христос и принес эту Благую весть, а не Его обучили этому.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Саид
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 60
Возраст : 55
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : исследователь поэт любитель
Очки : 59
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Есть ли противоречия в Коране   Вт Май 18, 2010 3:05 am

Спринтер пишет:

Духовная пища.
Старайтесь не о пище тленной,( Богатство этого мира) но о пище, пребывающей ( которая вводит)в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог
Добрый вечер ! Пища пребывающая это то что не съедает не моль не ржа( Добрые дела), и дела которые после его завершения продолжают рости у Аллаха,- посадил дерево, которое долго продолжает после него, приносить пользу людям, принося вес в копилку посадившего у Бога, или Отца вырастившего благого сына, который после отца творит благое( у отца за каждое благое сына У Аллаха приписываеться добро).


Цитата :
Саид, а по-моему здесь говорится не об этом. А о том, чтобы те моменты в Коране, которые будут не понятны Мухаммеду, можно прояснить у знатоков Евангелия и Торы. Видите, как мы по-разному видим один и тот же аят.
А зачем тогда нужен Аллах как Знаток всего, передающий знания Своему пророку
5: 15. О обладатели писания! К вам пришел Наш посланник, чтобы разъяснить многое из того, что вы скрываете в писании, и проходя мимо многого. Пришел к вам от Аллаха свет и ясное писание;
По вашему он знающий, что не правильно толкуют люди Книги, и на что они не обращают внимание, пророк должен поучиться у Людей Книги?
вы бы пошли дальше и учениками записали к иудеям Иоанна и Иисуса, иудеи точно бы научили их своей религии.


Цитата :
Конечно, если у Вас есть сомнения, то доводы и доказательства пожалуйста. Не сотвори себе кумира из мужчины, и признать в мужском образе Бога - не одно и тоже. Я Вам ( в другой ветке )привел доказательства того, что Бог в Ветхом завете уже являлся людям в человеческом образе.
Это не довод а не правильный перевод Торы, с ошибками перевода которые вы тоже были согласны.
Вы упрямо не хотите принять стих который прямо говорит:-
Исх.9:14 ибо в этот раз Я пошлю все язвы Мои в сердце твое, и на рабов твоих, и на народ твой, дабы ты узнал, что нет подобного Мне на всей земле;
П Цар.7:22 По всему велик Ты, Господи мой, Господи! ибо нет подобного Тебе и нет Бога, кроме Тебя, по всему, что слышали мы своими ушами.
если вы приписываете значение нет подобного Бога на земле то этот стих прямо говорит нет подобного Тебе и нет Бога кроме Тебя!

Ин.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
[quote]
Бога не видел никто никогда


Цитата :
Саид, то что Бог-Слово до рождения на земле был уже извечным Сыном, людям не было известно. Тем более не было известно, что Он ( Бог-Слово ) назывался Сыном Божим. А ангел Божий возвестил людям, что Христос наречется Сыном Божим для того, чтобы люди знали с Кем будут иметь дело. Что же здесь не ясно ?
Откуда такие подробности что о что Бог-Слово до рождения на земле был уже извечным Сыном? не толкование ли слова начало
Отк.Ин.3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
объясните почему здесь говориться противоположное!

Цитата :

Может, а бывало, что большинство ошибалось.
А может ошибаться большенство вместе с вами?


Цитата :
Здесь я с Вами соглашусь. Что мы с Вами и делаем

Хоть в одном сошлись Слава Богу!

Цитата :

Здесь не совсем корректный пример, так как в Ветхом Завете было предсказано пришествие Христа. Другое дело, что люди хотели видеть другого мессию, поэтому и отвергали как Христа, так и Его учение.
Хорошо Иоанн вас устраивает?



Цитата :

Саид, разница в том, что Христос и принес эту Благую весть, а не Его обучили этому.
От Кого принес?

______________________________
Хвала Аллаху, Госоду миров!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
mansur
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 281
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : работа на Аллаха
Очки : 18
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Есть ли противоречия в Коране   Вт Май 18, 2010 2:21 pm

Спринтер пишет:
Добрый вечер !
Бог-Слово до рождения на земле был уже извечным Сыном, людям не было известно. Тем более не было известно, что Он ( Бог-Слово ) назывался Сыном Божим.

Это Кто Такой?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спринтер
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 64
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : Изучение языков
Очки : 64
Дата регистрации : 2010-04-15

СообщениеТема: Re: Есть ли противоречия в Коране   Вт Май 18, 2010 2:29 pm

Цитата :

По вашему он знающий, что не правильно толкуют люди Книги, и на что они не обращают внимание, пророк должен поучиться у Людей Книги?
вы бы пошли дальше и учениками записали к иудеям Иоанна и Иисуса, иудеи точно бы научили их своей религии.
Саид, почему Вы акцентируете внимание на этом стихе, и пренебрегаете тем, который я привел ? Потому что они противоречат друг другу ? Ведь нельзя же посылать Мухаммеда к людям Писаний ( чтобы прояснить , что Мухаммеду не понятно), которые скрывают какие-то важные моменты в Евангелии и Торе и проходят мимо многого? Ведь так же получается, если трактовать оба аята ?

Цитата :

Это не довод а не правильный перевод Торы, с ошибками перевода которые вы тоже были согласны.
Саид, а откуда у Вас такая уверенность, что Тору неправильно перевели ? А может быть и не было ошибки в переводе и вы просто боитесь признаться себе в этом? Или потому что рушится основа Вашей веры ? Ведь у Вас нет никаких доказательств того, что Тору неправильно перевели. Если есть, приведите их.

Цитата :

Вы упрямо не хотите принять стих который прямо говорит:-
Исх.9:14 ибо в этот раз Я пошлю все язвы Мои в сердце твое, и на рабов твоих, и на народ твой, дабы ты узнал, что нет подобного Мне на всей земле;
П Цар.7:22 По всему велик Ты, Господи мой, Господи! ибо нет подобного Тебе и нет Бога, кроме Тебя, по всему, что слышали мы своими ушами.
если вы приписываете значение нет подобного Бога на земле то этот стих прямо говорит нет подобного Тебе и нет Бога кроме Тебя!
Саид, Вы говорите, что нельзя трактовать аяты из Корана сами по себе, в отдельности. Потому что другой аят может дополнить или продолжить предыдущий. Но в отношении Библии Вы с легкостью трактуете прямо один стих и образно – другой. А третий вообще считаете неточным. Почему же такая двойственность в изучении Писаний ? В отличии от Вас я не стараюсь увидеть одно и закрывать глаза на другое. Уж признайтесь себе в этом. Я признаю этот стих за правду. Но есть и другие стихи, которые дополняют этот. Ведь я привел Вас стихи из Библии, в которых явно указано, что Бога видели в том или ином образе Его избранники. Но Вы по своему усмотрению спокойно их забраковали. А на основании чего ? Потому что они Вам не нравятся ? Или потому что, придется пересмотреть свои взгляды на многое ? Саид, я понимаю, что трудно ломать старые стереотипы и крушить то, на чем вырос. Но настоящее мужество и заключается в том, чтобы суметь это сделать , вопреки мнению окружающих людей.

Цитата :

Ин.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Бога не видел никто никогда
Чего Вы не закончили свою речь?: « Никто и никогда, кроме Единородного Сына». Я Вам уже писал, что никто из тварных созданий и не может увидеть всей славы Божией и остаться в живых. Люди , избранные Богом, видели Бога только в тех образах, в которых Он соизволил явиться им . Я привел факты из Ветхого Завета. А Вы упорно не желаете признавать это. Ваше право. Мое дело было предоставить Вам факты, а Ваше – соглашаться с ними или нет.

Цитата :

Откуда такие подробности что о что Бог-Слово до рождения на земле был уже извечным Сыном? не толкование ли слова начало
Саид, а Вы прочитайте Библию без предубеждений и предвзятости, тогда сами увидите. Если Вы намеренно будете видеть только то, что хотите увидеть - тогда это пустое дело.

Цитата :

Отк.Ин.3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
объясните почему здесь говориться противоположное!
Ничего подобного, начало создания Божия подразумевает то, что написано у Иоанна в первом стихе. И означает только то, что все начало быть через Бога-Слово ( Сына Божьего).

Цитата :

А может ошибаться большенство вместе с вами?
Вряд ли. Хотя время покажет, кто ошибается, а кто - нет

Цитата :

Хорошо Иоанн вас устраивает?
Устраивает, только Вы будете опять трактовать по-своему.

Цитата :

От Кого принес?
Ни от кого. А Своим Воплощением в мир.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Саид
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 60
Возраст : 55
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : исследователь поэт любитель
Очки : 59
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Есть ли противоречия в Коране   Вт Май 18, 2010 3:32 pm

Спринтер пишет:

Саид, почему Вы акцентируете внимание на этом стихе, и пренебрегаете тем, который я привел ? Потому что они противоречат друг другу ? Ведь нельзя же посылать Мухаммеда к людям Писаний ( чтобы прояснить , что Мухаммеду не понятно), которые скрывают какие-то важные моменты в Евангелии и Торе и проходят мимо многого? Ведь так же получается, если трактовать оба аята ?
Проблема в вашем восприятии
10: 94. Если же ты в сомнении о том, что Мы ниспослали тебе, то спроси тех, которые читают писание до тебя. Пришла к тебе истина от Твоего Господа; не будь же из колеблющихся!
если ты сомневаешся то что посылаеться тебе от Бога то спроси христиан или иудеев которые знают Писание
Что пророк и сделал:-

И Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сердце которого трепетало от страха, вернулся домой с вестью о том, что произошло, вошел к Хадидже бинт Хувайлид, и сказал: «Укройте меня, укройте меня!» Тогда его укрыли, и он оставался в таком положении, пока страх его не прошёл, после чего он сообщил Хадидже о случившемся, сказав ей: «Я испугался за себя!» Выслушав его рассказ, Хадиджа, воскликнула: «Нет, Аллахом клянусь, Аллах никогда не покроет тебя позором, ведь, поистине, ты заботишься о родственниках, помогаешь нести бремя слабым, оделяешь неимущих, оказываешь людям гостеприимство и помогаешь им переносить невзгоды судьбы!»
И после этого Хадиджа вывела его из дома и привела к сыну своего дяди Вараке ибн Науфалю ибн Асаду ибн Абд аль-Уззе, который принял христианскую веру во времена джахилиййи (язычества).
Варака знал письменность иудеев и прежде выписывал из Евангелия то, что было угодно Аллаху, а к тому времени он был уже глубоким старцем, потерявшим зрение. Хадиджа, да будет доволен ею Аллах, сказала ему: «О сын моего дяди, выслушай сына твоего брата!» Варака спросил его: «О сын моего брата, что ты видишь?», и посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сообщил ему о своих видениях.
Выслушав его рассказ, Варака сказал ему: «Это тот же ангел, которого Аллах посылал к Мусе, мир над ним! О, если бы я был молод в эти дни, о, если бы дожил я до того времени, когда народ твой станет изгонять тебя!»

Речь только о начале пророчества когда он сомнивался что послание от Бога, а второй аят о говорит о исправлении ошибок которые допускают люди Писания.
Цитата :
Саид, а откуда у Вас такая уверенность, что Тору неправильно перевели ? А может быть и не было ошибки в переводе и вы просто боитесь признаться себе в этом? Или потому что рушится основа Вашей веры ? Ведь у Вас нет никаких доказательств того, что Тору неправильно перевели. Если есть, приведите их.
(29) И сказал: не Яаков отныне имя тебе будет, а Исраэйль, ибо ты боролся с ангелом и с людьми, и победил
извените это не мой перевод а знатоков Торы найдите http://www.chassidus.ru/library/tora/kuk/tora/bereyshis/vayishlach.htm
а как вам это
Исх.33:19 И сказал [Господь Моисею]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею. И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале;когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду; и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо [тебе].
или это тоже не факт
а это:
I-Пос.Ин.4:12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.

Бога никто никогда не видел.никто никогда или здесь тоже неправильно сказано.Это есть и в Коране
7: 143. И когда пришел Муса к назначенному Нами сроку и беседовал с ним Господь, он сказал: "Господи! Дай мне посмотреть на Тебя". Он сказал: "Ты Меня не увидишь, но посмотри на гору; если она удержится на своем месте, то ты Меня увидишь". А когда открылся его Господь горе, Он обратил ее в прах, и пал Муса пораженным. Когда же он оправился, то сказал: "Хвала Тебя! Я обратился к Тебе, и я - первый уверовавший".

Цитата :
Саид, Вы говорите, что нельзя трактовать аяты из Корана сами по себе, в отдельности. Потому что другой аят может дополнить или продолжить предыдущий. Но в отношении Библии Вы с легкостью трактуете прямо один стих и образно – другой. А третий вообще считаете неточным. Почему же такая двойственность в изучении Писаний ? В отличии от Вас я не стараюсь увидеть одно и закрывать глаза на другое. Уж признайтесь себе в этом. Я признаю этот стих за правду. Но есть и другие стихи, которые дополняют этот. Ведь я привел Вас стихи из Библии, в которых явно указано, что Бога видели в том или ином образе Его избранники. Но Вы по своему усмотрению спокойно их забраковали. А на основании чего ? Потому что они Вам не нравятся ? Или потому что, придется пересмотреть свои взгляды на многое ? Саид, я понимаю, что трудно ломать старые стереотипы и крушить то, на чем вырос. Но настоящее мужество и заключается в том, чтобы суметь это сделать , вопреки мнению окружающих людей.
я не с легкостью трактую а связываю все нити которые есть в Писании вы же рвете один стих от другого никто никогда не видел Бога что вам еще нужно как доказательство, в Писании допущено при переводе ошибки их не мало, вам бы не опираться на перевод а спросить знающих Тору людей о спорных стихах


Цитата :
Чего Вы не закончили свою речь?: « Никто и никогда, кроме Единородного Сына».
Откуда этокроме Единородного Сынаили опять филоссофия, давайте опираться на Слово Божье а не на трактаты древних людей, они ведь только люди
Цитата :
Саид, а Вы прочитайте Библию без предубеждений и предвзятости, тогда сами увидите. Если Вы намеренно будете видеть только то, что хотите увидеть - тогда это пустое дело.
я разул глаза но то о чем вы говорили не увидел кроме трактовки.


Цитата :
Ничего подобного, начало создания Божия подразумевает то, что написано у Иоанна в первом стихе. И означает только то, что все начало быть через Бога-Слово ( Сына Божьего).
Отк.Ин.3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:так говорит свидетель верный и истинный который начало создания Бога, где здесь вы увидели такое?
Цитата :
Вряд ли. Хотя время покажет, кто ошибается, а кто - нет
Это делает вам честь,

Цитата :

От Кого принес?
Ни от кого. А Своим Воплощением в мир.
От Бога и не сам от себя
Ин.7:28 Тогда Иисус возгласил в храме, уча и говоря: и знаете Меня, и знаете, откуда Я; и Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете.

______________________________
Хвала Аллаху, Госоду миров!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1121
Возраст : 55
Географическое положение : Узбекистан
Работа/Хобби : поиск
реллигия : Ислам
Очки : 815
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: Есть ли противоречия в Коране   Вт Май 18, 2010 4:49 pm

Бытие, глава 17.
1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;

Бытие, глава 18

1 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного.

2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли,
3 и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
4 и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,
5 а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь.
6 И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы.
7 И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его.
8 И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели.
9 И сказали ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре.
10 И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время, и будет сын у Сарры, жены твоей. А Сарра слушала у входа в шатер, сзади его.
11 Авраам же и Сарра были стары и в летах преклонных, и обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось.
12 Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? и господин мой стар.
13 И сказал Господь Аврааму: отчего это рассмеялась Сарра, сказав: "неужели я действительно могу родить, когда я состарилась "?
14 Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и у Сарры будет сын.
15 Сарра же не призналась, а сказала: я не смеялась. Ибо она испугалась. Но Он сказал: нет, ты рассмеялась.
16 И встали те мужи и оттуда отправились к Содому; Авраам же пошел с ними, проводить их.
17 И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!
18 От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли,
19 ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем.
20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21 сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
22 И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.
23 И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?

Конечно Господь представал перед Авраамом и его коленом, но в обличие, которое человек способен воспринять. Ведь Господь в силах на всё. ИннаЛЛАХА аля куллю шайин кодир.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
mansur
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 281
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : работа на Аллаха
Очки : 18
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Есть ли противоречия в Коране   Ср Май 19, 2010 1:23 pm

NasrOlloh, ты исполняешь намаз?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
mansur
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 281
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : работа на Аллаха
Очки : 18
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Есть ли противоречия в Коране   Ср Май 19, 2010 7:22 pm

мусульмане, зачем вы исполняете 5-ти разовый намаз?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
mansur
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 281
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : работа на Аллаха
Очки : 18
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Есть ли противоречия в Коране   Чт Май 20, 2010 8:52 pm

Что же с ними, что они отвёртываются от напоминания, точно они ослы распуганные, что убежали от побеждающего? Завернувшийся 74:49.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1121
Возраст : 55
Географическое положение : Узбекистан
Работа/Хобби : поиск
реллигия : Ислам
Очки : 815
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: Есть ли противоречия в Коране   Пт Май 21, 2010 6:52 am

mansur пишет:
NasrOlloh, ты исполняешь намаз?
На Солат я иду всегда, а намаз нет.

Дело в том, что слово Солат это действие Господа, а не людей, поэтому про посланника мы говорим СолаЛЛАХУ алайхи уа саллам. И муэдзин зазывает "Хаййа аля Солат", а не "хаййа аля намаз"! Солат это слово с языка пророков и я точно знаю его значение, а намаз это слово с языка фарси (фарисейское).
Христиане арабы обратили слдово Солат в глагол Салли, что стало до Ислама означать молиться и они до сих пор так говорят Салли - Молись. Но Солат это действие Господа с древнего языка пророков... и Господь не поклоняется, и Господь не молит...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1121
Возраст : 55
Географическое положение : Узбекистан
Работа/Хобби : поиск
реллигия : Ислам
Очки : 815
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: Есть ли противоречия в Коране   Пт Май 21, 2010 6:58 am

mansur пишет:
Что же с ними, что они отвёртываются от напоминания, точно они ослы распуганные, что убежали от побеждающего? Завернувшийся 74:49.

Слово "мансур" это масдар - отглагольное производное в страдательном залоге, означающее побеждённый, а никак не "побеждающий". Это слово является высшим проявлением смирения перед Господом, как побеждённый Господом человек.

Побеждающий - Насир (причастие первой породы глагола насара-побеждать).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1121
Возраст : 55
Географическое положение : Узбекистан
Работа/Хобби : поиск
реллигия : Ислам
Очки : 815
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: Есть ли противоречия в Коране   Пт Май 21, 2010 7:15 am

mansur пишет:
мусульмане, зачем вы исполняете 5-ти разовый намаз?
Это лишь на поверхности. Чтобы понять это нужно посмотреть на суть.

49/14. Сказали бедуины: "Мы уверовали!" Скажи: "Вы не уверовали, но говорите: "Мы покорились", ибо еще не вошла вера в ваши сердца. А если вы будете повиноваться Аллаху и Его посланнику, Он ни в чем не умалит ваших дел".

Это официальный перевод, который есть нонсенс, а Оригинал выглядит так:
14. Сказали аъраба: "Мы уверовали! " Скажи: "Вы не уверуете (лям ту'мину), но говорите: "Мы покорились", ибо не войдёт (лама йадхулу) вера в ваши сердца. А если вы будете повиноваться Аллаху и Его посланнику, Он ни в чем не умалит ваших дел".

Аъраба - это обо всех арабских племенах, им не хочется это принимать и они трактуют не как "аъараба", а как "бадавий". Хотя что в этом такого? Значит для арабов не до вопроса "Вера", а нужно заставить себя смириться - аслама.

То есть арабам достаточно смириться и за это малое Господь их вознаградит. А Вера так и не войдёт в их сердца.

Они (арабы) как несознательные дети им НУЖНО указывать когда молиться, а верующие поистине люди ВСЕГДА на Связи с Господом. Поэтому им (арабам) пророк установил график поклонений и это показатель уровня сознания.

Дело в том, что верующий находится в постоянном контакте и чётко определяет и распознаёт что связь с Господом не прерывается вообще.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
mansur
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 281
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : работа на Аллаха
Очки : 18
Дата регистрации : 2008-10-24

СообщениеТема: Re: Есть ли противоречия в Коране   Пт Май 21, 2010 5:37 pm

То есть вот это вот ложь, да?

http://www.youtube.com/watch?v=IuMDEqzdjkA
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Есть ли противоречия в Коране   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Есть ли противоречия в Коране
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 4 из 14На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 9 ... 14  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ислам для размышляющих :: Межконфессиональный форум-
Перейти: