Форум размышляющих, ищущих прямой путь к Богу.
 
ФорумЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Нельзя превозносить пророков

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Rauf
Модератор
Модератор
avatar

Мужчина Количество сообщений : 29
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : Любитель поискать правду
реллигия : Единобожник
Очки : 110
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Нельзя превозносить пророков   Пт Сен 12, 2008 5:41 am

Нельзя превозносить пророков.
Не создавайте Мне сотоварищей говорит Аллах, община мусульман, не должна превозносить пророка Мухаммада мир ему, как это сделали большенство общины христиан, превознесли богом Ису сына Марйам.
Цитата :
4: 152. А те, которые уверовали в Аллаха и Его посланников и не различали между кем-либо из них, этим Мы даруем их награды: ведь Аллах - Прощающий, Милосердный!
А те, которые уверовали в Аллаха и Его посланников и не различали между кем-либо из них
Братья по вере бойтесь превозносить кого либо из пророков, ведь они люди, которые делали ошибки и не были они без недостатков.
Возвеличивая пророка Мухаммада многие мусульмане не выполняют завет с Аллахом.
Цитата :
2: 136. Скажите: "Мы уверовали в Аллаха и в то, что ниспослано нам, и что ниспослано Ибрахиму, Исмаилу, Исхаку, Йакубу и коленам, и что было даровано Мусе и Исе, и что было даровано пророками от Господа их. Мы не различаем между кем-либо из них, и Ему предаемся".

Цитата :
[3: 84. Скажи: "Мы уверовали в Аллаха и в то, что ниспослано Ибрахиму, И Исмаилу, и Исхаку, и Йакубу, и коленам, и в то, что было даровано Мусе, и Исе, и пророкам от Господа их. Мы не различаем между кем-либо из них, и Ему мы предаемся".

Мы не различаем между кем-либо из них то есть ни кого не превозносим.
Называя его самым лучшим, самым великим, в дабовок господином посланников, мы превозносим одного посланника над другими. бойтесь Аллаха братья ибо он запретил выделять кого либо из пророков, и делать различия между ними. Вся похвала и слава должна предналежать должна только Господу миров, Творцу небес и земли.
Шаг за шагом в умме Мухаммада появляются все больше тех людей которые превозносят его выше других пророков, а некоторые делают его сотоварищем Аллаха.
В выражениях Аллах создал мир ради Мухаммада, мир создан из света Мухаммада, Мухаммад господин пророков,
нарушение договора который заключил с нами Аллах!

Мусульмане те которые уверовали в Аллаха и Его посланников и не делали различий между кем-либо из них,
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мехмет
Новичок
Новичок


Мужчина Количество сообщений : 7
Работа/Хобби : Созерцание
Очки : 0
Дата регистрации : 2008-09-17

СообщениеТема: Re: Нельзя превозносить пророков   Ср Сен 17, 2008 2:21 pm

Rauf пишет:
Нельзя превозносить пророков.
Не создавайте Мне сотоварищей говорит Аллах, община мусульман, не должна превозносить пророка Мухаммада мир ему, как это сделали большенство общины христиан, превознесли богом Ису сына Марйам.
Цитата :
4: 152. А те, которые уверовали в Аллаха и Его посланников и не различали между кем-либо из них, этим Мы даруем их награды: ведь Аллах - Прощающий, Милосердный!
А те, которые уверовали в Аллаха и Его посланников и не различали между кем-либо из них
Братья по вере бойтесь превозносить кого либо из пророков, ведь они люди, которые делали ошибки и не были они без недостатков.
Возвеличивая пророка Мухаммада многие мусульмане не выполняют завет с Аллахом.
Цитата :
2: 136. Скажите: "Мы уверовали в Аллаха и в то, что ниспослано нам, и что ниспослано Ибрахиму, Исмаилу, Исхаку, Йакубу и коленам, и что было даровано Мусе и Исе, и что было даровано пророками от Господа их. Мы не различаем между кем-либо из них, и Ему предаемся".

Цитата :
[3: 84. Скажи: "Мы уверовали в Аллаха и в то, что ниспослано Ибрахиму, И Исмаилу, и Исхаку, и Йакубу, и коленам, и в то, что было даровано Мусе, и Исе, и пророкам от Господа их. Мы не различаем между кем-либо из них, и Ему мы предаемся".

Мы не различаем между кем-либо из них то есть ни кого не превозносим.
Называя его самым лучшим, самым великим, в дабовок господином посланников, мы превозносим одного посланника над другими. бойтесь Аллаха братья ибо он запретил выделять кого либо из пророков, и делать различия между ними. Вся похвала и слава должна предналежать должна только Господу миров, Творцу небес и земли.
Шаг за шагом в умме Мухаммада появляются все больше тех людей которые превозносят его выше других пророков, а некоторые делают его сотоварищем Аллаха.
В выражениях Аллах создал мир ради Мухаммада, мир создан из света Мухаммада, Мухаммад господин пророков,
нарушение договора который заключил с нами Аллах!

Мусульмане те которые уверовали в Аллаха и Его посланников и не делали различий между кем-либо из них,

Если бы Аллах был только Первый, но Он и Последний. Если бы Аллах был только Знающий, но Он еще и Испытующий (а зачем испытывать, если знаешь?). Если бы в Коране были только те аяты, которые Вы привели, но в Коране есть и аят 253 суры Бакара: "Таковы посланники. Одним из них Мы отдали предпочтение перед другими. Среди них были такие, с которыми говорил Аллах, а некоторых из них Аллах возвысил до степеней. ..." В Коране есть аят 59 Женщины: "О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас. Если же вы станете препираться о чем-ни–будь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. ..." и много много других, где Всевышний возвеличивает Своего посланника. Более того призывает нас возносить благословения на Своего самого предпочтенного посланника Мухаммада. И нам ли не предпочесть его другим, если Сам Аллах субханаху предпочел его всем мирам? Такое отношение к благословенному Мухаммаду лишь подчеркнет и важность миссии других посланников, и ни в коей мере не умалит ее, ведь говорил Иса, что за ним следует пророк, имя чье более благословенно, чем его (Исы). Стать печатью посланничества был избран именно Мухаммад и не отдавать этому должное было бы очевидным отступлением от сунны самого пророка с.а.с. Ибо сказал он о себе в известном хадисе, что он уже был избран пророком, когда Авраам был еще глиной и водой.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rauf
Модератор
Модератор
avatar

Мужчина Количество сообщений : 29
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : Любитель поискать правду
реллигия : Единобожник
Очки : 110
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Нельзя превозносить пророков   Чт Сен 18, 2008 6:07 am

[quote="Мехмет"]

Цитата :
Если бы Аллах был только Первый, но Он и Последний. Если бы Аллах был только Знающий, но Он еще и Испытующий (а зачем испытывать, если знаешь?). Если бы в Коране были только те аяты, которые Вы привели, но в Коране есть и аят 253 суры Бакара: "Таковы посланники. Одним из них Мы отдали предпочтение перед другими. Среди них были такие, с которыми говорил Аллах, а некоторых из них Аллах возвысил до степеней. ..." В Коране есть аят 59 Женщины: "О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас. Если же вы станете препираться о чем-ни–будь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. ..." и много много других, где Всевышний возвеличивает Своего посланника. Более того призывает нас возносить благословения на Своего самого предпочтенного посланника Мухаммада. И нам ли не предпочесть его другим, если Сам Аллах субханаху предпочел его всем мирам? Такое отношение к благословенному Мухаммаду лишь подчеркнет и важность миссии других посланников, и ни в коей мере не умалит ее, ведь говорил Иса, что за ним следует пророк, имя чье более благословенно, чем его (Исы). Стать печатью посланничества был избран именно Мухаммад и не отдавать этому должное было бы очевидным отступлением от сунны самого пророка с.а.с. Ибо сказал он о себе в известном хадисе, что он уже был избран пророком, когда Авраам был еще глиной и водой.

Саляму алекум Брат! обрати внимание:
4: 152. А те, которые уверовали в Аллаха и Его посланников и не различали между кем-либо из них, этим Мы даруем их награды:
тем, которые уверовали в Аллаха, Всевышний предписывает свойства, по которым они будут различаться от других людей "те которые не различали посланников между кем-либо из них"
Нельзя принимать один аят отвергая другой, как раз ты привел довод этого:
Цитата :
Если бы Аллах был только Первый, но Он и Последний. Если бы Аллах был только Знающий, но Он еще и Испытующий
Аллах превознес одних пророков над другими это истина, Он Господь Он знает их ибо они Его рабы, а вот надо ли людям верующим уподобляться Аллаху в этом, Аллах может делать то что людям запрещено, наверно дастаточно того что Он нам приказал:

2: 136. Скажите: .... Мы не различаем между кем-либо из них(пророков)
Если у тебя есть довод в других аятов или хотя бы хадисах, где говориться что Аллах приказал возвеличивать выше других посланников, последнего пророка то приведи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мехмет
Новичок
Новичок


Мужчина Количество сообщений : 7
Работа/Хобби : Созерцание
Очки : 0
Дата регистрации : 2008-09-17

СообщениеТема: Re: Нельзя превозносить пророков   Чт Сен 18, 2008 11:54 am

[quote="Rauf"]

Цитата :
2: 136. Скажите: .... Мы не различаем между кем-либо из них(пророков)
Если у тебя есть довод в других аятов или хотя бы хадисах, где говориться что Аллах приказал возвеличивать выше других посланников, последнего пророка то приведи.
Во истину Аллах превознес одних пророков над другими и выше всех вознес печать их Мухаммада с.а.с. Сам факт этот невольно ставит Мухаммада в особое положение. Наше знание об этом невольно определяет положение Мухаммада как исключительное. Да мы не разделяем пророков и посланников как выполнителей единой воли Всевышнего, но погрешим, если не отдадим каждому из них должное. Хотите Вы или нет, но самым совершенным тварением Аллаха является именно Мухаммад и никто другой. Отступаем ли мы от сунны, говоря так? Конечно нет, ибо Иса гворил тоже. Возвеличивая Мухаммада именно по степени данной ему Создателем мудрости, нарушаем ли мы заповедь о неразлечении среди посланников. Конечно нет, ибо признаем, что все они пришли от одного Источника и выполняли единый замысел. Однако миссия Мухаммада, послание всем мирам, самая исключительная и объемлет все, что было до него. Как можем мы закрывать на это глаза? Только благодаря этой миссии мы получили полноту веры. Весь Коран, вся сунна указуют нам на особый статус Мухаммада среди посланников. Только ему доверено заступничество на Ссудном дне. Вы спрашиваете, где, в каких аятах Аллах призвал нас возвеличивать Мухаммада выше других пророков? Скажу Вам ни в каких. Ибо это не нужно, поскольку сам статус Мухаммада и близость Его к Аллаху предельная. Ни у одного существа в мирозаднии нет такой близости к Творцу, которая есть у Мухаммада. Зачем возвеличивать его выше других, когда упоминая его имя рядом с именем Аллаха, мы уже отдаем ему должное. Во истину: имя его более возвеличиваемо, чем имя Исы. Мы лишь подтверждаем этот аят нашей шахадой и саляватами на пророка.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rauf
Модератор
Модератор
avatar

Мужчина Количество сообщений : 29
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : Любитель поискать правду
реллигия : Единобожник
Очки : 110
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Нельзя превозносить пророков   Пт Сен 19, 2008 10:56 am

Мехмет пишет:

Во истину Аллах превознес одних пророков над другими и выше всех вознес печать их Мухаммада с.а.с. Сам факт этот невольно ставит Мухаммада в особое положение.
Салям! это только предположение,
фактов такого мнения не подверждено ни в Коране не в Хадисах а значит мнение людей, которым свойствено возвеличивать пророков и делать из них сотоварищей Аллаху, в большей степени или в малой.

Мехмет пишет:

Да мы не разделяем пророков и посланников как выполнителей единой воли Всевышнего, но погрешим, если не отдадим каждому из них должное.
покажите где этот грех в Коране или в Хадисах или хотя бы мнение ученого на чем она основано.
Мехмет пишет:

Хотите Вы или нет, но самым совершенным тварением Аллаха является именно Мухаммад и никто другой. Отступаем ли мы от сунны, говоря так? Конечно нет,
Откуда такое мнение?

Цитата :
Мус. хад.532. Джундуб сказал: "Я слышал, как Пророк, за пять (дней) до того, как умер, произнес: "Я чист перед Аллахом -ни один из вас не является моим возлюбленным другом. Это потому, что Всевышний Аллах избрал меня Своим возлюбленным другом, подобно тому, как Он избрал Ибрахима Своим возлюбленным другом. Если бы я и выбрал кого-то себе возлюбленным другом из моей общины, то своим возлюбленным другом я выбрал бы Абу Бакра. О, да! Те, которые были до вас, превращали могилы своих пророков и годных (верующих) в храмы. О, нет! Не превращайте могилы в храмы! Я запрещаю вам это!"
вот здесь например и Ибрахим и Мухаммад в одинаковой степени друзья Аллаха. И Пророк мир ему запретил из него делать культ которого бы восхваляли и воздавали славу выше других пророков и даже выше Бога, есть такие которые пошли именно по этому пути.
Мехмет пишет:
Возвеличивая Мухаммада именно по степени данной ему Создателем мудрости, нарушаем ли мы заповедь о неразлечении среди посланников. Конечно нет, ибо признаем, что все они пришли от одного Источника и выполняли единый замысел. Однако миссия Мухаммада, послание всем мирам, самая исключительная и объемлет все, что было до него.
неразличать значит: не любить одного пророка больше чем других, возвеличивать одного над другими, а у вас получаеться мы не превозносим но мы превозносим возвеличивая.
смысловое значение слова "различать" означает
Установить различие между кем-чем–н. по цвету, росту,по любви по славе, по месту на пьедестале.
А теперь взгляни он выше на пьедестале он выше славой он выше по любви, это и есть различение не различение это когда я вижу всех абсалютно одинаковыми.

Повторюсь Аллах может возвеличить восхвалить кого то из избранников, а нам Его рабам запретил кого либо восхвалять выше других, и любить кого то больше а кого то меньше. одного признавать великим а другого средним, а третьего маленьким в славе. это и есть ширк иначе создавание кумира.


Мехмет пишет:
Весь Коран, вся сунна указуют нам на особый статус Мухаммада среди посланников.
пожалуйста пример.


Мехмет пишет:
Только ему доверено заступничество на Ссудном дне.
Это не так заступниками вдень представления будут нетолько пророки но и праведники которым будет дано право заступаться. А печать пророков будет защищать тех кто последовал за ним.
Мусл.Хад29. Аль-Санбухыя сказал: "Я вошел к нему (к Аббаде Ибн Аль-Самиту), а он при смерти и заплакал, а он сказал: "Чего плачешь! Клянусь Аллахом, если я умру свидетелем, то обязательно буду свидетельствовать о тебе в твою пользу, а если мне будет позволено заступничество,

Цитата :
4: 41. И как будет, когда Мы придем от каждой общины со свидетелем и придем с тобой как свидетель против этих?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мехмет
Новичок
Новичок


Мужчина Количество сообщений : 7
Работа/Хобби : Созерцание
Очки : 0
Дата регистрации : 2008-09-17

СообщениеТема: Re: Нельзя превозносить пророков   Ср Окт 01, 2008 10:46 am

Rauf пишет:
Мехмет пишет:

Во истину Аллах превознес одних пророков над другими и выше всех вознес печать их Мухаммада с.а.с. Сам факт этот невольно ставит Мухаммада в особое положение.

Салям! это только предположение,

На это ясно указует Коран: аят 253 суры Бакара: "Таковы посланники. Одним из них Мы отдали предпочтение перед другими. Среди них были такие, с которыми говорил Аллах, а некоторых из них Аллах возвысил до степеней. ..." Иса в Коране говорит, что за ним следует пророк более благословенный, чем он сам. В Коране Мухаммад назван печатью пророков. Аллах призывает нас размышлять над Его аятами. Простое размышление не оставит у Вас ни какого сомнения о степени близости Мухаммада, по сравнению с любой другой тварью, к своему Создателю.

Цитата :
фактов такого мнения не подверждено ни в Коране не в Хадисах а значит мнение людей, которым свойствено возвеличивать пророков и делать из них сотоварищей Аллаху, в большей степени или в малой.

Как раз есть и достаточно. И действительно не стоит впадать в крайности, но не стоит и недооценивать.

Цитата :
Мехмет пишет:

Да мы не разделяем пророков и посланников как выполнителей единой воли Всевышнего, но погрешим, если не отдадим каждому из них должное.
покажите где этот грех в Коране или в Хадисах или хотя бы мнение ученого на чем она основано.

Смотрите в Коране есть аят о том, что верующие должны стремиться к точному взвешиванию 55:8

Цитата :
Мехмет пишет:

Хотите Вы или нет, но самым совершенным тварением Аллаха является именно Мухаммад и никто другой. Отступаем ли мы от сунны, говоря так? Конечно нет,
Откуда такое мнение?

Аллах сказал: что Мухаммад является лучшим примером для верующих. Аллах сказал, что Мухаммад пречистый избранник Его. А теперь задумайтесь (а к этому призывает Аллах) может ли быть кто-то совершеннее Мухаммада?

Цитата :
Цитата :
Мус. хад.532. Джундуб сказал: "Я слышал, как Пророк, за пять (дней) до того, как умер, произнес: "Я чист перед Аллахом -ни один из вас не является моим возлюбленным другом. Это потому, что Всевышний Аллах избрал меня Своим возлюбленным другом, подобно тому, как Он избрал Ибрахима Своим возлюбленным другом. Если бы я и выбрал кого-то себе возлюбленным другом из моей общины, то своим возлюбленным другом я выбрал бы Абу Бакра. О, да! Те, которые были до вас, превращали могилы своих пророков и годных (верующих) в храмы. О, нет! Не превращайте могилы в храмы! Я запрещаю вам это!"
вот здесь например и Ибрахим и Мухаммад в одинаковой степени друзья Аллаха.

Где здесь сказано, что в одинаковой. Да, они друзья Аллаха, как и все остальные посланники. Но аят 2:253 о том, что Аллах предпочел одних посланников другим никто не отменял.

Цитата :
И Пророк мир ему запретил из него делать культ которого бы восхваляли и воздавали славу выше других пророков и даже выше Бога, есть такие которые пошли именно по этому пути.

Соблюдение меры - вот к чему призывает Аллах. Аят 55:8 призывает не нарушать равновесия.

Цитата :
Мехмет пишет:
Возвеличивая Мухаммада именно по степени данной ему Создателем мудрости, нарушаем ли мы заповедь о неразлечении среди посланников. Конечно нет, ибо признаем, что все они пришли от одного Источника и выполняли единый замысел. Однако миссия Мухаммада, послание всем мирам, самая исключительная и объемлет все, что было до него.
неразличать значит: не любить одного пророка больше чем других,

Откуда у Вас такое толкование, где это подтверждено Кораном и сунной?

Цитата :
возвеличивать одного над другими, а у вас получаеться мы не превозносим но мы превозносим возвеличивая.

У меня, если Вы внимательно читали, нет смысла превозносить того, кого Аллах Сам превознес выше любой Своей твари. Мы лишь только свидетельствуем об этом.

Цитата :
Откуда у Вас такое толкование, где это подтверждено Кораном и сунной?

Свидетельствую, что "ляиляха иллялла ва Мухаммада расулюлла"

Цитата :
смысловое значение слова "различать" означает
Установить различие между кем-чем–н. по цвету, росту,по любви по славе, по месту на пьедестале.
А теперь взгляни он выше на пьедестале он выше славой он выше по любви, это и есть различение не различение это когда я вижу всех абсалютно одинаковыми.

Нет Вы не правильно поняли "различать". Приведем аят целиком и у Вас отпадут сомнения о чем он: "Мы уверовали в Аллаха, а также в то, что было ниспослано нам и что было ниспослано Ибрахиму (Аврааму), Исмаилу (Измаилу), Исхаку (Исааку), Йакубу (Иакову) и коленам (двенадцати сыновьям Йакуба), что было даровано Мусе (Моисею) и Исе (Иисусу) и что было даровано пророкам их Господом. Мы не делаем различий между ними, и Ему одному мы покоряемся" Т.е. не различаем в том, что все, что было ниспослано с ними всеми (посланниками) пришло от одного источника. Но то, что 2:253 "Одним из них Мы отдали предпочтение перед другими" и возвысили степенью остается непререкаемой истиной.

Цитата :
Повторюсь Аллах может возвеличить восхвалить кого то из избранников, а нам Его рабам запретил кого либо восхвалять выше других, и любить кого то больше а кого то меньше. одного признавать великим а другого средним, а третьего маленьким в славе. это и есть ширк иначе создавание кумира.

Ваше мнение скорее всего от неправильного толкования (см. выше). Любя Аллаха, мы любим и Мухаммада и всех остальных, но степень, данная ему Аллахом, не позволяет не отдавать ему должное.


Цитата :
Мехмет пишет:
Весь Коран, вся сунна указуют нам на особый статус Мухаммада среди посланников.
пожалуйста пример.

Ля иляха иллляла ва мухаммада расульюлла Печать пророков, заступник, лучший пример, пречистый избранник, совершеннейшее тварение и неперечесть.


Цитата :
Мехмет пишет:
Только ему доверено заступничество на Ссудном дне.
Это не так заступниками вдень представления будут нетолько пророки но и праведники которым будет дано право заступаться. А печать пророков будет защищать тех кто последовал за ним.
Мусл.Хад29. Аль-Санбухыя сказал: "Я вошел к нему (к Аббаде Ибн Аль-Самиту), а он при смерти и заплакал, а он сказал: "Чего плачешь! Клянусь Аллахом, если я умру свидетелем, то обязательно буду свидетельствовать о тебе в твою пользу, а если мне будет позволено заступничество,

Так здесь есть "если", и это не слова пророка с.а.с.

Цитата :
4: 41. И как будет, когда Мы придем от каждой общины со свидетелем и придем с тобой как свидетель против этих?

Поясните, пожалуйста, как данный аят связан с Вашими рассуждениями.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rauf
Модератор
Модератор
avatar

Мужчина Количество сообщений : 29
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : Любитель поискать правду
реллигия : Единобожник
Очки : 110
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Нельзя превозносить пророков   Чт Окт 02, 2008 6:46 pm

Мехмет пишет:

На это ясно указует Коран: аят 253 суры Бакара: "Таковы посланники. Одним из них Мы отдали предпочтение перед другими. Среди них были такие, с которыми говорил Аллах, а некоторых из них Аллах возвысил до степеней. ..." Иса в Коране говорит, что за ним следует пророк более благословенный, чем он сам. В Коране Мухаммад назван печатью пророков. Простое размышление не оставит у Вас ни какого сомнения о степени близости Мухаммада, по сравнению с любой другой тварью, к своему Создателю.
Салям!
Еще раз повторюсь если Аллах кого то превозносит из пророков Он знает их заслуги, и поэтому одного приближает ближе чем другого.
но это сифат Аллаха, разве мы можем знать заслуги всех пророков их грехи их мысли, их тайные дела знает о них только Аллах.
Приказывает Он нам не различать пророков, тут не нужно толкования.
Ибо они для людей должны быть все одинаковы, иначе все люди пересоряться из за своих пророков.
Аллах может различать а мы нет,
Не уподобляйтесь Аллаху в том о чем Он не приказывает,
Например неверные те кто говорит три это обращение Аллаха к тем кто говорит это, зная их сердца Аллах знает кто из них становиться неверным,
а вот если ты начнешь уподобляться обзывая неверным, того кто говорит три, то впадешь в огромный грех ибо знания о сердце только у Знающего.

Отмены аята ни какого нет ибо один аят говорит про действие Аллаха а второ йаят говорит о действие которое нам предписано.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1121
Возраст : 55
Географическое положение : Узбекистан
Работа/Хобби : поиск
реллигия : Ислам
Очки : 815
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: Нельзя превозносить пророков   Пт Окт 03, 2008 6:15 pm

4/149. (150). Поистине, те, которые не веруют в Аллаха и Его посланников и желают отделить Аллаха от Его посланников, говорят: "Мы веруем в одних и не веруем в других". И хотят найти между этим путь, -
150. (151). они - неверующие по истине. И уготовали Мы неверным унизительное наказание!


2/130. (136). Скажите: "Мы уверовали в Аллаха и в то, что ниспослано нам, и что ниспослано Ибрахиму, Исмаилу, Исхаку, Йакубу и коленам, и что было даровано Мусе и Исе, и что было даровано пророками от Господа их. Мы не различаем между кем-либо из них (ла нуфаррикъу бэйна ахадин минхум), и Ему предаемся (уа нахну ЛАХУ муслимуна)".

3/ 78. (84). Скажи: "Мы уверовали в Аллаха и в то, что ниспослано Ибрахиму, И Исмаилу, и Исхаку, и Йакубу, и коленам, и в то, что было даровано Мусе, и Исе, и пророкам от Господа их. Мы не различаем между кем-либо из них, и Ему мы предаемся".


4/ 151. (152). А те, которые уверовали в Аллаха и Его посланников и не различали между кем-либо из них, этим Мы даруем их награды: ведь Аллах - Прощающий, Милосердный!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rauf
Модератор
Модератор
avatar

Мужчина Количество сообщений : 29
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : Любитель поискать правду
реллигия : Единобожник
Очки : 110
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Нельзя превозносить пророков   Вс Окт 05, 2008 9:02 am

NasrOlloh пишет:
4/149. (150). Поистине, те, которые не веруют в Аллаха и Его посланников и желают отделить Аллаха от Его посланников, говорят: "Мы веруем в одних и не веруем в других". И хотят найти между этим путь, -
150. (151). они - неверующие по истине. И уготовали Мы неверным унизительное наказание!


2/130. (136). Скажите: "Мы уверовали в Аллаха и в то, что ниспослано нам, и что ниспослано Ибрахиму, Исмаилу, Исхаку, Йакубу и коленам, и что было даровано Мусе и Исе, и что было даровано пророками от Господа их. Мы не различаем между кем-либо из них (ла нуфаррикъу бэйна ахадин минхум), и Ему предаемся (уа нахну ЛАХУ муслимуна)".

3/ 78. (84). Скажи: "Мы уверовали в Аллаха и в то, что ниспослано Ибрахиму, И Исмаилу, и Исхаку, и Йакубу, и коленам, и в то, что было даровано Мусе, и Исе, и пророкам от Господа их. Мы не различаем между кем-либо из них, и Ему мы предаемся".


4/ 151. (152). А те, которые уверовали в Аллаха и Его посланников и не различали между кем-либо из них, этим Мы даруем их награды: ведь Аллах - Прощающий, Милосердный!
Alhamdu lillahi
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
NasrOlloh
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1121
Возраст : 55
Географическое положение : Узбекистан
Работа/Хобби : поиск
реллигия : Ислам
Очки : 815
Дата регистрации : 2008-09-28

СообщениеТема: Re: Нельзя превозносить пророков   Пт Окт 10, 2008 5:00 pm

Rauf пишет:
Alhamdu lillahi
Ассаламу алайкум!
преВОЗНОСИТЬ можно лишь Того, про Кого можно сказать:
Акбар!
Аъла!
Превосходная степень от слова Большой и Высокий...

Это лишь АЛЛАХ.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rauf
Модератор
Модератор
avatar

Мужчина Количество сообщений : 29
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : Любитель поискать правду
реллигия : Единобожник
Очки : 110
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Нельзя превозносить пророков   Пн Янв 03, 2011 10:50 am

NasrOlloh пишет:
Rauf пишет:
Alhamdu lillahi
Ассаламу алайкум!
преВОЗНОСИТЬ можно лишь Того, про Кого можно сказать:
Акбар!
Аъла!
Превосходная степень от слова Большой и Высокий...

Это лишь АЛЛАХ.
Именно так!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Губков Виктор
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 136
Возраст : 58
Географическое положение : Россия
Работа/Хобби : Поиск истины
Очки : 150
Дата регистрации : 2011-01-22

СообщениеТема: Re: Нельзя превозносить пророков   Сб Янв 22, 2011 2:06 pm


Мир вам.
Через пророков к нам приходит слово Господа, все пророчества от Единого, пришедшие через Его избранников, каждого он использует по мере его приближения к Господу. Из каких уст не вышло бы слово, нет различия, все они от единого, Аллаха. Никто не знает пророков в этой жизни, но слово, вышедшее из их уст не их слово, а слово Пославшего. Все пророчества, речь Господа к нам, ищущим истину, в первых и последних пророках, Он тот же. Слово Господа не меняется, из каких бы уст оно не вышло. По этому, кто изберёт слово, вышедшее через Мухаммада, а отвергнет слово, вышедшее через другого пророка, хотя у него было самое малое пророчество в мире, тот не принял в полноте слова от Единого.
Несомненно, через одних пророков слово Господа излилось больше, или меньше, но это всё равно, слово от Аллаха. Как можно сделать различия, через этого пророка я буду слушать слово Господа с восхищением, а через другого с негодованием, не лицемер ли я. Слово Единого из разных источников, слово Аллаха, как можно его поделить, что возвысить, а что унизить. Правильно будет не делать различия между пророками, даже если на Мухаммеде закончились пророчества, и он стал печатью пророков, слово Господа не стало сильней или слабей, Аллах тот же, в первых пророках и в последних.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Сагит
Размышляющий
Размышляющий


Мужчина Количество сообщений : 316
Возраст : 64
Географическое положение : Литва
Работа/Хобби : Работа без хобби, религия
реллигия : Ислам
Очки : 228
Дата регистрации : 2009-01-09

СообщениеТема: Аят   Вт Сен 20, 2011 4:57 pm

Ассаляму алейкум ва ррахматту Ллахи!
......
В этой теме прозвучало "пречистый"по отношению к пророку, мир ему и благословение Аллаха!
Это уже придавание сотоварища к Аллаху в Его Единственности всех Его атрибутов и Качеств.
Только Аллах Пречистый, Пресвятый. То енсть не имеющий недостатков.
Даже детей харам называть именами Аллаха, типа "Малик"или подобное. Можно только "Абд Малик".
Сам пророк - да благославит его Аллах и приветствует! - запрещал вставать перед любым входящим.
Мы, мусульмане, чтим Одного Бога.
А я уже видел фразы, где говорят, как надо чтить посланника Аллаха.
И неважно, на каком языке это звучит, но если слово взято из тех, которые мы обращает ТОЛЬКО АЛЛАХУ, - уже беда, и беда страшная, ведь никакой ширк и никому Он не прощает.-прощает все и вся, кому пожелает, кроме этого.
Аят о том, что мы не различаем между кем бы то ни было из посланников:
Сура 41
. (43). Не говорится тебе ничего, кроме того, что говорилось посланникам до тебя. Поистине, Господь твой - владыка прощения и владыка мучительного наказания!
.........
Уверен на все 100, что пророк одобрил бы мое "обходительное почитание Господа" - и благословит его Аллах и приветствует!
Алла вправе восхвалять кого пожелает.
Аллах вправе клясться чем и кем пожелает.
Нам, его рабам, это запрещено.
Посмотрите, даже в родительской любви Аллах обьявил ширк:
. (189). Он - тот, кто сотворил вас из единой души и сделал из нее супругу, чтобы успокаиваться у нее. Когда же он ее покрыл, она понесла легкую ношу и шла с ней; когда же она отяжелела, они оба воззвали к Аллаху, Господу их: "Если Ты даруешь нам праведного, мы будем Тебе благодарны!"
. (190). И когда Он даровал им праведного, они устроили для Него сотоварищей в том, что Он даровал им. Превыше Аллах того, что они придают Ему в сотоварищи!
..........
Только не говорите, что это про Ису и его мать, которого покрыл ее муж......
Любовь к пророку - это подчинение ему. Это мнение ученых о термине "любить пророка".
А он запретил превозносить сотворенное. Это право Аллаха. Чем захочет, тем и приведет Свою клятву.
И мир посланникам и да благославит его Аллах и приветствует!
Если говорить о приближенных к Аллаху, то ведь ангелы носят Его Трон!
И что - их почитать за степени-приближенности?
Если бы это было сунной - превозносить пророков, - то посланник Аллаха избрал бы себе, возможно, Ибрагима. И мир посленникам!
Хочу указать суру, которую, по словам пророка, лицемер никогда не прочитает.
В аяте этой суры прямол сказано - кто есть лучшее создавние.
Аят:
. (7). Поистине, те, которые уверовали и творили доброе, эти - лучшие из творений.
.........
Если этот аят не упоминает ангелов, то верующие из люэдей и джиннов - лучшие создания Аллаха.
P.S. А насколько мне известно, то величайшим творением (величайшим именно) - это Его Трон. А не человек. И о небесах сказано, что сотворение небес более велико, чем сотворекние нас.
А желаю я лишь одного - все, что от нас обращено к Аллаху, то ничего не обращать к творениям, пока не прикажет нам Аллах, как приказал Он иблису.
Только Аллах Святой.
А люди уже многих людей освятили словами. Те начали, а в нашей общине продолжили.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
muhudin
Модератор
Модератор


Мужчина Количество сообщений : 492
Географическое положение : швецария
Работа/Хобби : иследователь
реллигия : Муслим
Очки : 569
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Нельзя превозносить пророков   Вс Сен 25, 2011 12:10 am

Сагит пишет:
Если этот аят не упоминает ангелов, то верующие из люэдей и джиннов - лучшие создания Аллаха.
P.S. А насколько мне известно, то величайшим творением (величайшим именно) - это Его Трон. А не человек. И о небесах сказано, что сотворение небес более велико, чем сотворекние нас.
А желаю я лишь одного - все, что от нас обращено к Аллаху, то ничего не обращать к творениям, пока не прикажет нам Аллах, как приказал Он иблису.
Только Аллах Святой.
А люди уже многих людей освятили словами. Те начали, а в нашей общине продолжили.

Ассаляму алейкум
98: 7. Поистине, те, которые уверовали и творили доброе, эти - лучшие из твари. твари вы забываете об именах существительных они делятся на живых и не живых какого рода твари в этом аяте? насколько знаю творения и твари имеют разницу одни сотворены живыми другие могут быть не живыми, лучшее из тварей тот кто муъмин и мухсин, а насчет неба и земли они действительно более сложны в создании чем человек, но не обязательно пред Аллахом лучшими, Конечно Аллах знает об этом лучше.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Сагит
Размышляющий
Размышляющий


Мужчина Количество сообщений : 316
Возраст : 64
Географическое положение : Литва
Работа/Хобби : Работа без хобби, религия
реллигия : Ислам
Очки : 228
Дата регистрации : 2009-01-09

СообщениеТема: 98   Чт Сен 29, 2011 11:45 am

Ассаляму алейкум. братья!
....
Это я согрешил в написании аята. Простите меня! Не хотелось мне называть лучших созданий словом, которое исказили люди своими языками. (типа: "тварь ли я дрожащая или право имею?" - Дост.)
Вот и написал "творение". Я не должен был так делать.
.....
Небеса сказали, что они приходят добровольно.
Ангелы не ослушиваются Аллаха.
Про гурий ничего не могу сказать по незнанию.
Если ко всему этому добавить то, что небеса не нуждаются в Садах Рая, (?), и то, что ахль Китаб и мушрики. - это джинны и люди, то очевидно, что "твари" в 98:7 - это люди и джинны из уверовавших, для которых "Сады Адна..."
.........
Тут в теме есть вопрос, который я побоялся бы даже в мыслях подумать. Мало ли что!
Цитата:
"Если бы Аллах был только Знающий, но Он еще и Испытующий (а зачем испытывать, если знаешь?). "
Конец цитаты.
....
Да, Он - Всезнающий, Объемлет Своим Знанием всё, и что было, и что будет, и что могло быть...
Испытывает Аллах нас для того, чтоб в Судный День у нас не было довода против Него, чтоб мы, будучи свидетелями своих дел, не сказали: "я так не делал, я этого не говорил. "
То есть не экспериментирует Он для Себя, чтобы преумножить Свои Знания. Это делается для нас.
Но конечно, Аллах лучше знает.
.....
Как-то давно один имам посоветовал мне не вникать в предопределение. Остальное я понял в тот момент без слов.
.....
А своим братьям я как-то сказал о человеке и Великом Могуществе Творца:
"Вы представляете! Аллах сотворил того, который может сознательно сказать: "Нет Тебя!"
А в Торе я прочитал и не поверил переводу.
Вот это:
"Да, вы - боги, но умрете как человеки".

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
muhudin
Модератор
Модератор


Мужчина Количество сообщений : 492
Географическое положение : швецария
Работа/Хобби : иследователь
реллигия : Муслим
Очки : 569
Дата регистрации : 2008-06-13

СообщениеТема: Re: Нельзя превозносить пророков   Пт Сен 30, 2011 7:59 pm

Сагит пишет:
Ассаляму алейкум. братья!

Тут в теме есть вопрос, который я побоялся бы даже в мыслях подумать. Мало ли что!
Цитата:
"Если бы Аллах был только Знающий, но Он еще и Испытующий (а зачем испытывать, если знаешь?). "
Конец цитаты.
....
Да, Он - Всезнающий, Объемлет Своим Знанием всё, и что было, и что будет, и что могло быть...
Испытывает Аллах нас для того, чтоб в Судный День у нас не было довода против Него, чтоб мы, будучи свидетелями своих дел, не сказали: "я так не делал, я этого не говорил. "
То есть не экспериментирует Он для Себя, чтобы преумножить Свои Знания. Это делается для нас.
Но конечно, Аллах лучше знает.
.....
Как-то давно один имам посоветовал мне не вникать в предопределение. Остальное я понял в тот момент без слов.
.....
А своим братьям я как-то сказал о человеке и Великом Могуществе Творца:
"Вы представляете! Аллах сотворил того, который может сознательно сказать: "Нет Тебя!"
А в Торе я прочитал и не поверил переводу.
Вот это:
"Да, вы - боги, но умрете как человеки".


Ассаляму алейкум.
Проблема наша что мы ограничены в познании как ограничен объект двухмерного мира познать мир трехмерный.
Аллах создал человека совершенным, Он не создавал его мерзким и грешным, человек выбирает сам себе дорогу, потому что Господь ведет каждого на две высоты, высота добра и зла.
Аллах знает что будет делать Его творение, еще до создания, ибо Он вне времени Хозяин всякого времени, есть объект, есть его движение-время, а значит знания о его движении- времени. не создан объект, нет у этого объекта время а значит и время у этого объекта нет, нет времени нет знания об этом объекте.

3: 142. Или вы думали, что войдете в рай, когда Аллах еще не узнал тех, которые усердствовали из вас, и узнал терпеливых?

Я конечно как и вы могу говорить то что нельзя говорить, но предположить что Наш Господь создает заранее зная, то что ему не нужно, ведь если было бы так наш Создатель просто создал бы только совершенных людей угодных Ему, а ненужных просто бы не создавал, Конечно Аллах Знающь а я говорю только предположение, которое подвержено ошибке.
испытывает наш Создатель потомучто Он Бог справедливый, Он знает о душе что она будет грешна, и уничтожать или отправлять в ад он ее не может, представте себе созданая душа заявит о Господь за что ты меня хочешь уничтожить? Господь не может сказать "потомучто Я знаю что ты грешна"что ответит Ему Его создание конечно-"Дай мне шанс" и поэтому Аллах создал этот мир мир испытания где испытываеться душа и творит зло которое его навсегда скроет в аду, и у злодея не будет ни одного довода против своего Господа.
Цитата :
"Да, вы - боги, но умрете как человеки"
Какие же это боги которые умирают?здесь говориться о совершенстве людей над другими созданиями и не совершенстве пред Создателем.
так что я не знаток Торы но одно скажу отношение к Илляхи русское слово "боги" не имеют.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Сагит
Размышляющий
Размышляющий


Мужчина Количество сообщений : 316
Возраст : 64
Географическое положение : Литва
Работа/Хобби : Работа без хобби, религия
реллигия : Ислам
Очки : 228
Дата регистрации : 2009-01-09

СообщениеТема: Не объемлю   Пт Сен 30, 2011 10:37 pm

Ассаляму алейкум, братья!
Такие аяты:
3: 142. Или вы думали, что войдете в рай, когда Аллах еще не узнал тех, которые усердствовали из вас, и узнал терпеливых?

.......
На таких аятах я стараюсь не останавливаться для размышления: черзвычайно опасно - может и ересь в мыслях проскользнуть. В таких аятах я беру то, что касается нас, людей, а остальное - только Его Знание. В таких аятах моего мнения не может быть, потому как не знаю сокровенного.
В Коране есть аят, который и вовсе... Даже не знаю, как выразится. Так и хочется сказать: "Лучше бы перевод был ошибочный..." - это душа моя так хитрит передо мной. Я и найти этот аят не могу, помню только смысл. И Слава Аллаху!
.......
Илляхи - на русском "божество". Это тот или то, кому (чему) поклоняются. А "Бог" - это Тот, Который достоин поклонения. Это мои скромные филологические познания, достаточные для понимания свидетельства ЕдиноБожия. "Нет божества, кроме Аллаха (Бога), Мухаммед - посланник Аллаха"
............
Если меня спросят мое мнение об аяте 3:142, то я отвечу так:
"Или вы думали, что войдете в рай, когда Аллах еще не узнал тех, которые усердствовали из вас, и узнал терпеливых?"
........
"вы думали" - почему в аяте глагол пр.времени? Уточнить бы оригиналом Корана.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Сагит
Размышляющий
Размышляющий


Мужчина Количество сообщений : 316
Возраст : 64
Географическое положение : Литва
Работа/Хобби : Работа без хобби, религия
реллигия : Ислам
Очки : 228
Дата регистрации : 2009-01-09

СообщениеТема: боги   Пт Сен 30, 2011 11:05 pm

Еще раз перечитал ваш пост, и мне понравилась ваша мысль о том, что люди - боги над другими творениями. Но не уверен, что это так. Ведь вышестоящих обычно называют "господином". А "богами" называэт идолов.Не могу спорить. Можно допустить, что там и идет речь о многобожии людей, которые взяли себе господами других людей.
У меня тоже нет Торы. И Библии нет. Тору удалил из-за того, что они разные по тексту. А всю Библию удалил из-за слов на самой последней странице Иевангелия. Мой разум противится даже просто глазами скользить по таким словам, от которых небо может пасть прахом или расколоться... Там у них Иисус уже и не сын, а сам господь их. Онги хоть знают это слово "Господь" и его значение, или с их умами совсем беда?
И что интересно, на той же последней странице обьявлено проклятие тому, кто либо заменит, либо вставит слово, либо скроет. А между тем, не способны понять даже того, что четыре Евангелия, четыре разных текста и т.д. Это что - не есть измененное, за что проклятие сами же и пишут. Проклинают текестом Библии, и тут же пишут разные четыре Евангелия. А ниспослано было одно.







Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1033
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 807
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: Нельзя превозносить пророков   Сб Окт 01, 2011 2:51 pm

Сагит пишет:
Еще раз перечитал ваш пост, и мне понравилась ваша мысль о том, что люди - боги над другими творениями. Но не уверен, что это так. Ведь вышестоящих обычно называют "господином". А "богами" называют идолов.Не могу спорить. Можно допустить, что там и идет речь о многобожии людей, которые взяли себе господами других людей.
У меня тоже нет Торы. И Библии нет. Тору удалил из-за того, что они разные по тексту. А всю Библию удалил из-за слов на самой последней странице Иевангелия. Мой разум противится даже просто глазами скользить по таким словам, от которых небо может пасть прахом или расколоться... Там у них Иисус уже и не сын, а сам господь их. Онги хоть знают это слово "Господь" и его значение, или с их умами совсем беда?
И что интересно, на той же последней странице объявлено проклятие тому, кто либо заменит, либо вставит слово, либо скроет. А между тем, не способны понять даже того, что четыре Евангелия, четыре разных текста и т.д. Это что - не есть измененное, за что проклятие сами же и пишут. Проклинают текестом Библии, и тут же пишут разные четыре Евангелия. А ниспослано было одно.

Асаляму алейкум

Слово Господи в Евангелии исходит в греческом оригинале κυρίου -кюриос обращение как человеку вельможе так и и к Богу, современном значении слово господи должны были перевести как Господин однако оставили перевод потомучто это им близко по вере, хотя и древнеславянское Господи обращение как человеку так и к Богу рудемент этого слова "господа" и дамы.
Внимательно взгляните слово кюриос если даже переводиться как господь должно оставаться тогда только по отношению Иисусу и Богу, однако это слово применено по отношению к Филиппу ученику Иисуса
1)Мат.7:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Οὐ πᾶς ὁ λέγων オοι, Κύριε κύριε, εἰσελεύσεται εἰς τὴν βασιλείαν τῶν οὐρανῶν, ἀλλ. ὁ ποιῶν τὸ θέληオα τοῦ πατρός オου τοῦ ἐν τοῖς οὐρανοῖς.

2)Ин.12:21 Они подошли к Филиппу, который был из Вифсаиды Галилейской, и просили его, говоря: господин! нам хочется видеть Иисуса.
οὗτοι οὖν προσῆλθον Φιλίππῳ τῷ ἀπὸ Βηθσαϊδὰ τῆς Γαλιλαίας, καὶ ἠρώτων αὐτὸν λέγοντες,Κύριε, θέλοオεν τὸν Ἰησοῦν ἰδεῖν.

Как видишь по отношению к Иисусу и по отношению Филиппу стоит одно слово Κύριε что переводиться господи или господин если филипп тоже господи как и Иисус то надо идти христианам дальше считать и Филиппа божеством, или признать что это слово господин сродне арабскому саид
проблема вся в переводе текста.

______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Сагит
Размышляющий
Размышляющий


Мужчина Количество сообщений : 316
Возраст : 64
Географическое положение : Литва
Работа/Хобби : Работа без хобби, религия
реллигия : Ислам
Очки : 228
Дата регистрации : 2009-01-09

СообщениеТема: Господи Боже мой!   Сб Окт 01, 2011 8:21 pm

Не всякий войдет...говорящий Мне "Господи!"...
И тут же в этом же стихе у этого Господа есть Его Отец.
Не-не-не!
Коран - есть Свет! Его оригинал - есть наш эталон. Всегда имеем возможность проверить, уточнить.
Правда, я так и не смог выяснить, есть ли в Коране фраза "арабский Коран"?
Поясню на примере.
Вот книга. Называется она "узбекская кухня".
Написана она на узбекском языке.
Перевели на русский.
Но книга так и называется "узбекская кухня", только написано по-русски.
Признаки узбекской кухни - это, наример, плов, казинаки, грильяш.
Плов, казинаки и грильяш - никто не назовет это русской кухней.
Понимаете мой вопрос?
Верблюд, гранаты, виноград, финики, пальмы, черноокие - признаки арабского Корана.
Олени, груши, брусника, сливы, кедровое дерево, блондинки - это признаки не арабсого мира.
Понимкеете, о чем я?
Коран на арабском языке - это понятно.







Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1033
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 807
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: Нельзя превозносить пророков   Вс Окт 02, 2011 10:07 am

Сагит пишет:
Не всякий войдет...говорящий Мне "Господи!"...
И тут же в этом же стихе у этого Господа есть Его Отец.
Не-не-не!
Коран - есть Свет! Его оригинал - есть наш эталон. Всегда имеем возможность проверить, уточнить.
Правда, я так и не смог выяснить, есть ли в Коране фраза "арабский Коран"?
Поясню на примере.
Вот книга. Называется она "узбекская кухня".
Написана она на узбекском языке.
Перевели на русский.
Но книга так и называется "узбекская кухня", только написано по-русски.
Признаки узбекской кухни - это, наример, плов, казинаки, грильяш.
Плов, казинаки и грильяш - никто не назовет это русской кухней.
Понимаете мой вопрос?
Верблюд, гранаты, виноград, финики, пальмы, черноокие - признаки арабского Корана.
Олени, груши, брусника, сливы, кедровое дерево, блондинки - это признаки не арабсого мира.
Понимкеете, о чем я?
Коран на арабском языке - это понятно.

Вы внимательно прочитали
Господи преведен неправильно! кюриос переводиться как "господин"
в оригинале звучит как:
Не всякий, говорящий мне: "господин! господин!
у господина и его слуги может быть Господи! и по Корану все правильно

______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Сагит
Размышляющий
Размышляющий


Мужчина Количество сообщений : 316
Возраст : 64
Географическое положение : Литва
Работа/Хобби : Работа без хобби, религия
реллигия : Ислам
Очки : 228
Дата регистрации : 2009-01-09

СообщениеТема: Филология   Вс Окт 02, 2011 3:41 pm

Я ответил, вставил одно арабское слово , а вышли сплошные зябры. В чем дело?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
artem
Старожил
Старожил


Мужчина Количество сообщений : 1033
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : учитель
реллигия : Муслим
Очки : 807
Дата регистрации : 2008-06-19

СообщениеТема: Re: Нельзя превозносить пророков   Вс Окт 02, 2011 5:30 pm

Сагит пишет:
Не всякий войдет...говорящий Мне "Господи!"...
И тут же в этом же стихе у этого Господа есть Его Отец.
Не-не-не!
Коран - есть Свет! Его оригинал - есть наш эталон. Всегда имеем возможность проверить, уточнить.
Правда, я так и не смог выяснить, есть ли в Коране фраза "арабский Коран"?
Поясню на примере.
Вот книга. Называется она "узбекская кухня".
Написана она на узбекском языке.
Перевели на русский.
Но книга так и называется "узбекская кухня", только написано по-русски.
Признаки узбекской кухни - это, наример, плов, казинаки, грильяш.
Плов, казинаки и грильяш - никто не назовет это русской кухней.
Понимаете мой вопрос?
Верблюд, гранаты, виноград, финики, пальмы, черноокие - признаки арабского Корана.
Олени, груши, брусника, сливы, кедровое дерево, блондинки - это признаки не арабсого мира.
Понимкеете, о чем я?
Коран на арабском языке - это понятно.


Асаляму алейкум!
я просто говорил о другом
есть вот
12: 2. Мы ниспослали ее в виде арабского Корана, ..
Inna anzalnahu qur-anan AAarabiyyan
поистине послали Мы Коран арабским



______________________________
Истина это то, что не вызывает сомнения
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Сагит
Размышляющий
Размышляющий


Мужчина Количество сообщений : 316
Возраст : 64
Географическое положение : Литва
Работа/Хобби : Работа без хобби, религия
реллигия : Ислам
Очки : 228
Дата регистрации : 2009-01-09

СообщениеТема: Тема   Пн Окт 03, 2011 5:56 pm

1)Мат.7:21 Не всякий, говорящий Мне: " Господи! Господи !", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
........
Если бы так:
"1) Не всякий, говорящий мне: "Господин, господин !", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Царя Моего Небесного.
"
Тогда еще можно цитировать.
И смысл был бы примерно такой.
Иисус говорит, что не все попадут в Рай из тех, которые признали в Иисусе правителя (господина от Бога), но попадут только добродеющие.



Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Сагит
Размышляющий
Размышляющий


Мужчина Количество сообщений : 316
Возраст : 64
Географическое положение : Литва
Работа/Хобби : Работа без хобби, религия
реллигия : Ислам
Очки : 228
Дата регистрации : 2009-01-09

СообщениеТема: Фарси   Вт Окт 04, 2011 4:44 pm

Наткнулся я недавно на сообщение, что персидское слово "намаз" имеет первоначальное значение "приветствие богам". Подробностей не помню.
Но с того момента больше я это слово не применяю: сомнение - это достаточный аргумент.
Проверить не могу. В инете ничего не нашел.
А информацию об этом слове выдали на сайте коранистов. Теперь этот сайт "Наш мир" не существует (по-моему).
Применять такое слово с таким смыслом... Я запретил себе.
Может, что-то у кого-то имеется из литературы о языках?
-----
И еще есть одна филологическая проблема в индоевропейских языках.
Все эти языки - а это вся европа и еще там что-то - в слове "богатый" имеют русский корень "бог".
"Богатый" - наделенный Богом.
"Bogotas" (лит) - богатый
И т.д.
А потому, Имя Аллаха Гани недопустимо переводить как "Богатый".
Никто не может наделить Аллаха и ничем не может наделить.
"Он питает, а Его не питают" - из аята 6:14.
Теперь вместо "Богатый" я так: "Обладатель достояния".
-----
И еще - это по поводу слова "ганимат" из 8:41 и других аятов о военной добыче.
Во-первых, хочу спросить вас, Брат мой Артут, в "ганимат" заложен смысл "взять" или это слово "взять" есть в аятах дополнительно к "ганимат"?
8:(41). И знайте, что если вы взяли что-либо в добычу, (...)
8:(69). Ешьте же то, что вы взяли в добычу (...)
48:(19). и обильную добычу, которую они возьмут. (...)
48:(20). Обещал вам Аллах обильную добычу, которую вы возьмете (...)
48:(15). Скажут оставленные дома, когда вы отправляетесь к добыче, чтобы взять ее: (...)
..........
В этих аята применяется слово "ганимат". Про "аффа" я не говорю.
Это про словосочетание "взять" и "ганимат".
Это не случайное сочетание слов и не случайная доля в 1/5 часть т.е. 20%.
Не сказано в Коране "добыли ганимат", а сказано "взяли..."
Взять и добыть - почти противоположности.
Добыча чего-то требует труда и умения, а чтобы взять что-то, достаточно протянуть руку...и сомкнуть пальцы.
------
А эта часть аята меня и вовсе обескураживает тем, что в арабском оригинале нет ковычек прямой речи:
48:15
"Оставьте нас следовать за вами!" Они желают переменить слово Аллаха. Скажи: "Вы никогда не последуете за нами! Так сказал вам Аллах раньше". И они тогда скажут: "Нет, вы завидуете нам!" Нет, они понимают только мало.
.........
Смещая первые ковычки к началу аята, смысл меняется диаметрально. Тут и хадисы есть весьма уместные - о двух погибших воинах в бою. Один - в Рай, другой - в огонь.
А ведь стилистика предложения позволяет сместить эти ковычки именно в начало предложения.
Иначе получается, что Аллах разрешает идти в бой именно, чтобы взять добычу, а не ради победы Ислама.
Вот два варианта:
Так переводят:
48:(15). Скажут оставленные дома, когда вы отправляетесь к добыче, чтобы взять ее:"Оставьте нас следовать за вами!"(...)
А можно и так:
48:(15). Скажут оставленные дома: "Когда вы отправляетесь к добыче, чтобы взять ее, оставьте нас следовать за вами!"
..........
Артем, у вас оригинал, вам легче...
Это давнишние мои безответные вопросы времен, когда я мучился темой закята, ганимат, фай и всякого иного коранического расходования имущества.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Нельзя превозносить пророков   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Нельзя превозносить пророков
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ислам для размышляющих :: В поисках истинного ислама-
Перейти: